Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Peter Sauber 2 листопада 2016, 16:15
Всё началось с того, что у меня обнаружилась «левая» карта, номер которой я вижу в первый раз. На резонный вопрос сотруднику тех. поддержки через чат я уже 2.5 часа не могу получить ответ! (написал в 13:47, сейчас 16:15)
Это издевательство!
Скриншоты, чтобы не быть голословным:
https://postimg.org/image/6b4bv9jd7/
https://postimg.org/image/ncx5xcy8b/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
z777z 2 листопада 2016, 9:46
Последнюю неделю активно распространяется информация о национализации банка, в том числе центральными СМИ. Какие у вас мысли поэтому поводу, чего ждать дальше?
Интересует общее мнение, что бы решить как действовать самому и оставаться ли клиентом этого банка.
без оцінки
lily32 1 листопада 2016, 13:35
Воропаева Ольга Германовна 5168 7572 0632 2622 взяла предоплату за відправку телефону наложкою, прислала неправдиву ттн, після чого не відповідає на повідомлення.
без оцінки
Lydmila18 1 листопада 2016, 9:55
Оформила карту универсальная летом. Первый платёж погасила в течении 55 дней. В сентябре взяла ещё один кредит, который по Льготному периоду должен был быть закрыт в октябре, до 25 числа. ( и был именно так погашен). Но понадобились деньги и в октябре. По этому поводу неоднократно образовалась к сотрудникам банка и по горячей линии, и в переписке, с вопросом о том могу ли я взять деньги с условием льготного периода до ноября, если предыдущая сумма ещё не полностью погашена. На что все сотрудники ответили положительно. Сегодня проверяла счёт и обнаружила, что мне зачислили проценты. Начисленная сумма не соответствует заявленным 3,6 %. О чем была продана заявка. И теперь по факту мне говорят, что я не могла брать следующий кредит, не погасив окончательно предыдущую сумму. Ещё раз повторюсь- до этого мне три раза отвечали — ДА можете. Хочу обратить внимание людей на непрофесионализм сотрудников. Или, как вариант, на специальное умалчивание фактических условий « льготного периода ».И советую обязательно проверять начисление процентов.
Виктор Ларин 1 листопада 2016, 9:33
В моём договоре по услуги «Копилка» в разделе «Порядок выплаты процентов по вкладу» раньше указывалась вилка выплаты % при досрочном возврате мною вклада. Если до 3-х месяцев то ставка умножается на коэффициент 0,33 и так далее. (Данные условия договора были вписаны в договор который распечатан в сентябре 2016 года). По состоянию на 01.11.16 в договоре уже совсем другое прописано: Выплата пройдёт по уменьшенной ставке в 1% годовых. Как так?? Почему банк в одоностороннем порядке меняет условия договора? Я вообще про этого нечего не знал! Люди Вы понимаете? Позарились на святое святых, на ДОГОВОР. Я им дал деньги а они чудят что хотят. Это финиш! Я захотел снять все деньги с утра и бежать, бежать… но теперь мне пишут что возникли тех проблемы с переводом средств с Копилки на счёт!!!
без оцінки
alians72 1 листопада 2016, 8:18
Попытался с карты универсальная пополнить ДЕПОЗИТ деньги списались а ДЕПОЗИТ не пополнился.зачем вы такое делаете
без оцінки
hrenovyibank 31 жовтня 2016, 22:18
Снимала деньги в банкомате УкрСиббанка, трансакция была отклонена, деньги соответственно не выданы. НО! Приватбанк их списал с карты. После оформления заявки мне пришел ответ от Соколюк І.О., что деньги я получила в Кредобанке. Что курила эта Соколюк, чтоб приплести к ответу совершенно другой банк??? Сотрудники банка 1) непрофессионалы, 2) мошенники! За 2 месяца переписки мне отвечали, что банк деньги выдал без уточнения названия банка, присылали скопированный из инструкции текст. Но самое интересное, что на моей странице Приват24 исчезла запись о списании средств в тот день! Когда-то Приватбанк так списал целую карточку с моей зарплатой, это было в Ялте в 2014 году — мне отвечали, что такой карты у меня нет и не было. А еще раньше — в 2013 году в той же Ялте исчезли у всех ялтинцев деньги с карт — сотрудник банка ехидно отвечала, что «подводили итог года за счет клиентов, хотите судиться с коломойским, пожалуйста!» Так что не в первый раз этот банк ворует у меня деньги. Приватбанк на своем сайте имеет длинный перечень сотрудник, которые в розыске полиции за мошенничество. Не удивляет, что в Привате работает такое количество мошенников! И правление банка устраивает такое положение дел. ВОРЫ!
stp 31 жовтня 2016, 17:07
Осталась задолженность по кредитке небольшая, думал погасить в следующем месяце, так как процент за просрочку берут небольшой 3.5%. Так я думал. В итоге: 14% насчитали. Обратился в онлайн поддержку, сказали, что процент начисляется по каждой отдельной операции, за каждый льготный месяц и за каждый просроченный день. Но, при оформлении карты нигде об этом не указано и специалист об этом также не говорит. Написано только, если не погасить долг в течении льготного периода, то в конце каждого месяца будет начисляться 3.5% на оставшуюся сумму до полного погашения. Зачем тогда обманывать этими 3.5% если помимо их еще начисляются дополнительно какие-то проценты? Я так понял, что кредиткой лучше не пользоваться, а если и пользоваться, то погашать долг до льготного периода. Иначе, очень большие проценты берут штрафа
без оцінки
Саша не ваше дело 31 жовтня 2016, 12:25
Была острая необходимость воспользоваться оплатой частями, все красиво описали( Через пару месяцев стала разбираться что к чему. Сумму которую я взяла 5700, а отдам банку 9090. Неплохие проценты. Решила погасить досрочно, предупредили о 4 % комисси, пусть будет. Сумма к погашению 4200, по факту сняли 5055. Неплохая математика в пользу банка и неплохая политика умалчивания
без оцінки
ProFTP . 31 жовтня 2016, 0:24
Добрый день, у меня был кредитный лимит 25000 более 1.5 года (+ Оплата частями 25000), я сейчас поставил его в «0», и хотел увеличить кредитный лимит на ДРУГОЙ своей карте, но мне пишет что увеличения не будет. Интересная логика, когда было 25000 я его гасил и выходил в «плюсы» все было нормально, а сейчас увеличивать не хотят (после того как я сам поставил в «0»). Какое есть логическое объяснение? Я это вижу как идиотизм чистой воды :)
Diana Shevchyk 30 жовтня 2016, 10:01
Добрый день,
С 3 октября по 28 октября меня в Украине не было,
но каким-то загадочным образом с кредитного лимита карты «универсальная» была списана сумма 7250 грн 12 октября.

В приват 24 эта операция отображается: кредитная часть перевода p2p возврат средств

Смс уведомление я не получал. Карта была со мной, доступа к ней ни у кого не было.

Деньги СВОРОВАЛИ!!!

Хочу ли я дальше пользоваться услугами приват банка? Порекомендую ли я кому-то его? НЕТ!!!
без оцінки
macsimum 30 жовтня 2016, 4:34
Здравствуйте.Как то обслуживаясь в отделении приватбанка, а вчастности у менеджера Руденко Майя Валерьевна я увидела листок бумаги формата а4 исписаный тел номерами и потом пока стояла в кассе видела как она выписывала телефоны из мобилки.И листок был исписан весь сверху донизу с ном тел и с именами и фамилиями.А потом начались звонки на тел с придложениями опокупках разных товаров.А знакомые которые там тоже обслуживаются жаловались, что к ним звонили и мошеникиТак что получается сотрудник приватбанка Руденко МайяВалерьеана раздает номера мошеникам? Куда смотри служба безопастности? А так вообщем я банком довольна.И наведите порядок с работниками
.
без оцінки
ratmir23 28 жовтня 2016, 23:43
Всем доброго времени суток! Хочу сказать! Я пользуюсь услугами Приват банка, ни много, ни мало около 5-ти лет.Никогда не возникало проблем с этим банком.Я считаю что это один из лучших банков Украины! Спасибо им большое!!!
без оцінки
Аня Филатова 28 жовтня 2016, 20:03
Всё началось с того что решили взять авто!
И тут понеслось. зашли на сайт. выбрали машину. оплатили 200гр. аукцион.Выиграли
Пришло поздравительное письмо «Поздравляем банк даёт вам кредит» с подробностями о кредите. что первый взнос 63000, Перезвонил нам менеджер, подтвердил всё сказаное в письме.Сообщил что в течении дня нам перезвонят со стоянки, что если нам всё подходит в течении суток мы должны посмотреть машину и внести первый взнос.Пообщавшись с человеком со стоянки, вроде всё хорошо, едим за 640км за машиной. менеджер со стоянки был в курсе что мы выехали за машиной. так как он нам тоже напомнил что нужно это сделать в течении суток. приезжаем и тут понеслось. Оказывается что один менеджер в командировке а второй выходной. в телефонном режиме нам сообщили что нужно ехать в банк и оплачивать первый взнос. приехали набираем менеджера, нам говорят что 3000гр нужно внести через терминал, а остальное в кассу.Оплатив 3000 гр. подходим в кассу нам говорят что нет еще реквизитов подождите немного.через час на перезванивают и сообщают что вам не дают кредит на машину. Шок!!! звоним начальнику отдела нам в ответ кредит вам не положено но если вы внесёте 87000 первого взноса мы по новой раз смотрим ваш кредит.На вопрос о 3000 гр что мы уже оплатила, оказалось что это гарантия того что мы её забираем и что этот взнос не возвращается, У меня вопрос.то что мы приперлись за 640 км это не является гарантией того что мы забираем машину.Зделав выводы что наш всеми любимый банк. развел нас как *** *в, поехали назад домой не с чем.
За целый день прибывании в вашем банке, к нам не соизволил подойти ни один менеджер. даже начальник отдела и тот не вышел.Лиш в телефонном режими сообщил что не может не чем нам помоч и бросил трубку.
Вывод: ваш банк наплевательски относится к людям, ваша цель не за кокой вытрести с людей деньги.Авто кридиты. аукционы, чистой воды розвод.Люди не ведитесь на этот лохотрон.
7200гр. МНЕ ОБОШЛАСЬ ПОЕЗДОЧКА!!! И ЗНАЕТЕ ЧТО ПОДАВИТЕСЬ ИМИ!
zolotonos 28 жовтня 2016, 16:30
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
Два депозита на очень крупную сумму были открыты в 2012г. в Крыму. До настоящего времени Приватбанк не дает никакой информации по этим вкладам, в то время как другие банки (конкретно Дельта Банк) выплатил депозит на территории Украины в 2014г. Нас просто ограбил Приватбанк в особокрупных размерах, оставив нас без копейки. Такого банка нет ни в одной стране Европы, который так цинично относится к своим вкладчикам. Как можно доверять этому банку и руководству (Дубилет А.В.) этого банка. Это просто грабители, которые прикрываются словами о любви к Украине.Такой банк и такие люди просто позорят нашу Украину.
Qwerty1999 28 жовтня 2016, 2:02
Недавно на сайте Приватбанка оставил отзыв с просьбой поощрить одного менеджера банка, который смог решить парочку моих мелких вопросов и пожеланий, хотя и на 3700 и в нескольких отделениях банка другие менеджеры уверяли меня что это невозможно в принципе…
А в ответ получил увеличение суммы «оплата частями».

На мой взгляд, правильнее провести тренинги «отличившихся» сотрудников озвученных в отзыве отделений — пользы от этого было бы намного больше.
vetalij 28 жовтня 2016, 0:47
Очередной негатив в сторону приват24.
Что то опять намудрили с авторизацией, и теперь без мобильного приложения вообще невозможно войти.
Целый час провёл в чате, где оператор мне писал «Подождите 10 минут и вы сможете авторизоваться через звонок или смс». Но кроме как цикличного сообщения "
Вам відправлено підтвердження у додаток Приват24
" Больше ничего не происходит.
Ранее через минуту проходила авторизация через звонок из банка, теперь же и этого нет.
В общем у кого нет приложения приват24 на телефоне, теперь не смогут авторизоваться. И никакой альтернативы не предлагают.
Приват скатился непонятно уже куда.

По поводу приложения, у меня на телефоне оно работает некорректно, я уже не первый месяц об этом пишу звоню в банк, но результата я не вижу. Вижу только усугубление проблемы.
артем бел 27 жовтня 2016, 17:32
Відділення за адресою: Харків, пр-т Петра Григоренка, 13
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику(кассиру) отделения 99 г.Харьков Пшенкиной Яне Николаевне за прекрасное обслуживание. С уважением Ваш клиент.
без оцінки
Timurid 27 жовтня 2016, 14:40
Це вже дратує. При розгляді товарів в Інтернет – магазинах постійно бачу варіант відтермінованої оплати від Приватбанку який називається «Оплата частинами. І Приватбанк називає не кредитом, а розстрочкою! Ну так, а як же інакше. В рекламних репліках звучить -Без комісій та переплат!!! Такі добрі дядьки та тітоньки в Приватбанку просто оплатять Вам товар в розстрочку. Я розумію, що нічого даремне в цьому світі не робиться і банк має мати свою вигоду. Але чому не називати речі своїми іменами, показати прозору схему нарахування своєї «маржі»? Ні, натомість солодко розпинаються про «халяву». А тут ж іще один підводний камінь. Ну оформили ви оплату частинами. Ну дуже вже спокусливо отримати вподобану річ, коли є кредитка « Універсальна», а на ній ще й солідний кредитний ліміт і відразу і платити нічого не треба. Раз і списалися кошти з картки. А потім якось будемо вносити рівні частини боргу. А що коли через пару місяців з’явилися кошти і не хочеться чекати поки їх спишуть з кредитки? А ніц. Погасити достроково дану розстрочку неможна. А як же, це ж навар банківський пропаде.
Пишу цю замітку на грунті власного досвіду без будь-якого замовлення, якщо хтось подумав. 01.07.2016 року в Інтернет — магазині «Цитрус » оформив покупку мобільного телефону разом з деякими аксесуарами. Сума до оплати вийшла 3472 гривні. Якщо як кажуть без комісій та переплат то на 12 місяців мало б бути по 289 гривень. А так кожен місяць з кредитки списується 390 гривень ( різниця 100 грн. в місяць) переплата 1200грн. в рік, та якщо власних коштів на кредитці немає сума + 4%(15 грн), ще в рік 180 гривнів і того комісії + проценти на суму 1380 гривень. Сума фактично половини ціни товару. І Приватбанк заявляє що оплата частинами вигідна, без переплат та комісій!!! Цинічно і не чесно, Панове!!!
без оцінки
Vas222 27 жовтня 2016, 13:15
Поехал в Словакию и для этого оформил себе приватовскую карточку Голд в евро.
На Украине все проверил — работает нормально.
При первой же попытке использовать в Словакии получился прикол — при вводе ПИН-кода, стало писать, что пин неверный.
Пришлось менять пинкод.
Потом оказалось, что далеко не везде Приватовской карточной можно расплачиваться — не хочет или ее видеть, или проводить с нее деньги.
Но самое скверное оказалось в том, что когда карточку отказало принимать, пришлось идти в банкомат и снимать наличные.
На сайте хозары, для таких как я дурачков, написали что комиссия 2%. Но оказалось, что словацкие банки видят мою «евровую» карту Мастер-кард как долларовую.
В результате чего приват-банк провел конвертацию по очень невыгодному курсу из долларов в евро, и в конце-концов, при снятии наличности я потерял не заявленные 2%, а почти 10%.
При запросе в Приватбанк что это за *** — ответили что они ни при чем, что это тупые гевропейцы неверно определяют их супер карты.
Короче обман. Не рекомендую иметь с Приватом никаких дел при заграничных расчетах.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝