×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
это конец?
Коментарі (9)
Это просто нонсенс!!! Нахожусь за границей,
Коментарі (13)
Набирайте компетентных сотрудников!!!
Коментарі (2)
ПриватБанк-найкращий !
Коментарі (4)
некомпетентні працівники оператори
minfin.com.ua/company/privatbank/review/92958/#comments посилання на відгук!
13:48Слюнькова Марина
Марія Михайлівна, по данній заявці відмовлено
так, як 06.04.2016 було проведено інкасацію терміналу
надлишку не немає, інших внесень не зафіксовано
13:49Слюнькова Марина
лише операція на суму 2830 грн — успішна
13:49Мария Шевцив
але термінал побачив суму 3330грн а мені зарахували 2815грн. там не можу бути залишку бо у терміналі пройшло 3330грн. а до мене не длойшло 500грн
13:50Мария Шевцив
мені ваші колеги сказали що буде проведено службове розслідування але до тепер ніхто не дзвонить і навіть смс не прийшло про розгляд заявки
13:51Слюнькова Марина
Марія Михайлівна, по данній заявці відмовлено
коштів у термнілі не було
13:52Мария Шевцив
куди ділось 500грн?
13:52Мария Шевцив
мені що банку подарувати просто7 чому не хочуть проводити розслідування?
13:52Мария Шевцив
по камерах спостереження навіть можна передивитись? чому не хочуть перевіряти?
13:55Слюнькова Марина
було проведено інкасацію терміналу
Операція успішна на суму 2830 грн. Інших внесень не зафіксовано. Надлишків немає.
13:55Мария Шевцив
я ж вам пишу термінал побачив 3330грн
13:55Мария Шевцив
де решта?
13:56Мария Шевцив
термінал гроші прийняв а на карту не дойшли
13:56Мария Шевцив
там писало внесено 3330грн а не 2815!
13:56Мария Шевцив
я ще раз питаю чому не хочуть проводити розслідування?
13:59Слюнькова Марина
Марія Михайлівна, банком було проведено розслідування після подачи заявки
Нормальної відповіді можна добитись напевно за 7-8раз і то коли додзвонишся на 3700 до оператора!
таке врження що насправді нічого не перевіряють а говорять перше що спаде на думку!
Коментарі (3)
Отсутсвие 200 долларов в кассе банка!
Коментарі (13)
Отвратительное отношение к клиенту
А операторы, при звонке на 3700, просто не компетентные, не знают своих обязанностей, грубят, хамят, повышают голос, по сто раз говорят подождать по пол часа, морочат голову, говорят что перезвонят и не перезванивают, не умеют посмотреть даже номер заявки, больше того даже не могут найти эту заявку в базе, не понимают профессиональной терминологии, вообщем просто УЖАС. Не знаю как менеджеры отбирают такой персонал.
В общем больше ни за что и НИКОГДА не буду связываться с Вашим прекрасным банком.
Коментарі (1)
Пропали деньги
Хотел обратиться к Вам с огромным недовольством.
05.04.16 я обратился в кассу отделения Приватбанка (отделение ODA3, ул. Екатерининская 78), с просьбой снять деньги с карточки. Кассир сообщила, что в связи с тем что зависла система, операция прошла не успешно. Я поверил, и пошел в банкомат снимать деньги, посмотрев баланс, обнаружил что деньги все таки были сняты, но смс не пришла о снятие денег, я возвращаюсь в отделение, кассир сказала что это ошибка надо позвонить на 3700 и деньги вернут в течение дня. Хорошо я поверил.
Вечером мне пришла смс о списание средств с карточки в этом отделение Приватбанка.
На следующий день 06.04.16 я снова иду в это отделение, конечно же немного наехал. ведь есть факты что деньги были сняты, так как на карточке их не было, да и смс пришла о снятие. Кассир на меня с наездами, что она ни в чем не виновата. Я вызвал управляющего отделением, она вообще с хамским отношением наехала, что мол, они правы. а я не прав, хотя у меня на руках есть доказательства что деньги списаны и смс показывал им. Управляющая написала в Днепропетровск, они сказали что оформили заявку на возврат денег, и они будут возвращены на протяжении 3 рабочих дней.
Я снова поверил. Сегодня, 11. 04.16, звоню узнать где мои деньги, мне сообщили что никакой заявки на возврат денег не было, и оформили вторую заявку. Причем сумма не маленькая 1100 грн. Скажите, пожалуйста, как вернуть мне мои деньги, куда написать и куда обратиться?
А то если уже Вы мне не поможете, тогда буду писать заявление в милицию о мошенничестве на отделение и на кассира, пускай они проверяют по камерам что денег мне не выдавали, смс на телефоне у меня до сих пор есть о снятие, да и в личном кабинете видно что деньги были списаны.
Коментарі (3)
Деньги зависли в liqpay
Коментарі (11)
Списание детского пособия на погашение кредита
Коментарі (25)
Блокировка карт!!!
Коментарі (9)
Самы ... банк - Приват банк
Но 03.04.2016 списали, да еще и в минус. Ни кредитного лимита, ни овердрафта у меня нету.
Позвонив в банк, мне сказали что это овердрафт, и банк сам решает когда и с какой карты снимать деньги, даже если на ней 1 доллар, снимут блин сколько захотят, у меня теперь -26 долларов.
Месяц ПБ трезво соображал, и понимал что если на счету около бакса, то с него снять больше нельзя, но вот 03 апреля он как-то начал думать по другому, и вогнал меня в минус. Запрос на списания с карты приходят и дальше но вот, о чудо!!! ПБ уже не дает дальше в минус меня загонять. В тех поддержке мне сказали что у них программа решает когда и кому можно списывать. Казино блин…
Банк, в моих глазах, потеря всякое доверие.
Коментарі (6)
Разочарование в Приватбанке (депозиты)
Хотел большей частью гривны пролонгировать депозит, а меньшей — пополнить другой свой долларовый депозит (учитывая, что депозитные ставки очень маленькие).
В итого банк не смог сделать мне предложение (пополнение долларового депозита), которое меня бы устроило. Решил снять гривны, которые запланировал потратить на покупку долларов.
Оказалось, что этот банк не возвращает уже и гривны (даже маленькие сумы) без заказа их заранее. Оказалось, что у банка уже несколько недель или месяцев отсутствует достаточная наличность в кассах банка.
Этот факт меня насторожил, и с целью, чтобы в будущем не попасть в подобную неприятность, я решил этот депозит закрыть полностью.
По телефону банка попробовал заказать суму депозита в удобное для меня время (на завтра или на послезавтра), оказалось, что и это стало не возможным. В другие дни я работаю, и отпрашиваться с работы постоянно я не могу.
Мне был предложен вариант, чтобы я лично договорился с кассиром отделения банка, чтобы она отложила мне достаточную суму, при условии, если таковая сума будет собрана от клиентов банка. Помогла (решила) этот вопрос сотрудница банка, которая меня обслуживала.
Деньги я таки через день получил, но неприятный оттенок о банке остался.
Я так понимаю, что у этого банка очень большие проблемы, раз они умышленно создают разные ограничения для своих же клиентов. Если бы я заранее знал, что банк будет подобным заниматься, я бы никогда в такой банк не пришел. Я так понимаю, что тут присутствует и нарушение банком антимонопольного законодательства.
Получается, когда ты несешь в банк деньги то тебя встречаются как клиента, а когда ты хочешь забрать свои деньги, то относятся к тебе как к попрошайке.
Коментарі (32)
Банк-отличный!
Жаль, в нашем городе закрыли ещё пару-тройку отделений этого банка, остался один.Да, очередь, да, долговато, а что вы хотели? Где в банке с двумя кассами управится с количеством народа, заходящего туда просто потрепать нервы перед выходом на базар или магазины!?!
Спасает достаточно большое количество терминалов, удобно и забирать сумму и ложить.
Девочкам нашего банка огромное спасибо за работу, за терпение! Отдельное спасибо оператору, мгновенно вышедшему на связь по телефону и корректно ответившему на мои вопросы!
Собираюсь закрыть кредитку старую и взяв декларацию о доходах приобрести новую карточку с повышенным лимитом, или по предложению банка-просто обновить старую…
А тем, кто ноет, что, мол, звонят и требуют с вас деньги в банке скажу так-ЛОЖИТЕ ВОВРЕМЯ ДЕНЬГИ НА КАРТУ!!! Вам было бы приятно, если бы у вас взяли деньжат в долг и не отдавали!?
Коментарі (12)
Банкомат не выдал деньги но списал их со счета
Коментарі (13)
Отвратительный клиентский сервис по картам Голд Приватбанка
Коментарі (7)
приватбанк признал что 1год 10месяцев запугивал невиновного человека угрозами
заканчивается срок действия карты для выплат. февраль месяц, приносим в отделение приватбанка, там карту режут, выдают новую. на счету около 50грн. в мае месяце со старой уничтоженной карты в Болгарии какой-то гражданин совершает покупку на 6000грн. при том что карта уничтожена. карта для выплат и на счету 50грн.
поданы десятки заявок. ответ от приватбанка простой вы обязаны оплатить всю сумму уже со штрафами и пенями 9000грн и нас не интересует чё там за мошенничество.
ИТОГО
что сделано — за 1 год и 10 месяцев приватбанком — клиент обвинён в мошенничестве, клиент обвинён в нарушениях норм и правил, клиенту сотни раз звонили коллекторы/выбивальщики денег.
что в итоге — после широкой огласки этой ситуации приватбанк признал свою вину, признал что никаких долгов у клиента нет и не было.
что на сейчас — открытый вопрос по сумме списанных денег с других карт и вопрос по моральному вреду.
видео www.youtube.com/watch?v=p6bxngV8LWE
PS отдельный привет всем работникам приватбанка, которые в отзывах писали что Юрий мошенник и Юрий виновен без суда, без следствия, без расследования милицией.
Коментарі (7)
термінал не зарахував 500грн
чек термінал не видав. смс на тел теж не прийшло. я пеервірила через приват 24 а там зараховано 2815.85грн! а куди ділись ще 500грн? чоловік зразу пішов до начальниці банку, вона сказала що нічого не може зробити, вони таким не займаються і сказали дзвонити по тел 3700. я зразу написала в онлайн чат. там мені працівники випитали усі подробиці і подали заявку на повернення. сказали що термінал міг не зарахувати якусь купюру бо поповнювала 6 купюрами по 500грн, через 1.5доби приходить смс що факт збою не виявлено і у поверненні відмовлено. сьогодні 8.04 я дзвонила в банк 3 рази. перший раз заявку дали повторно через пів години прийшлосмс з 2 відмовою.дзвоню 2 раз уже інша дівчина каже що попередні 2заявки були неправльно подані. вона подала 3 заявку, але і тут через годину приходить смс з відмовою. я дзвоню 3 раз… тепер мені кажуть що відмова приходить по результатам інкасації. бо перераховували гроші і лишніх 500грн не виявлено!
нібито подала заявку на службове розслідування і сказала що сумнівається що там якось допоможуть! Сказали відповідь мені чекати від 2 днів до місяця! мені що тепер протсо дарувати 500грн банку? невже важко перевірити що скільки купюр було покладено у той час.я дуже сумніваюсь що в один і той момент кілька людей поповнювало підряд 6 купюрами по 500грн! чи навіть по камерах спостереження подивитись?
працівники банку відфутболюють дзвонити бо вони ніпричому. а тут дзвониш по кілька разів заявки приймають а результату нема!
Коментарі (6)
Обвинение в мошенничестве
В итоге мне поставили лимит на снятие денег, на карту мне деньги могут скидывать, а я их снимать не могу!
Как мне разобраться с этой проблемой?
Хотя бы отдайте мне, мои деньги.!!!
Коментарі (2)
Я в глубоком шоке от ваших непонятных действий!!!!
Коментарі (4)