×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Приват Банк заблокировал мою карту и не выдаёт мои деньги.
Я пенсионер. Гражданин Украины. Прописан в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области.
Я продал квартиру в Крыму и поставил на валютный счёт в Приват Банке 60,000 Американских долларов. После Аннексии Крыма мой счет был заблокирован Приват Банком. В данный момент я живу в посёлке Красногригориевка, Днепропетровской Области. Банк не выдает мне мой деньги и не говорит причину отказа. Мне очен нужны деньги на лечение. Спасибо.
Коментарі (7)
Анна Астахова
Коментарі (7)
Банк дерет комиссию за конвертацию с карты американского банка
Объясните пжлста, какую именно комиссию выставляет ваш банк, если курс выставляет VISA, а комиссию за транзакцию я плачу своему банку WellsFargo 5$. Узнав, ваше законодательство мне дает мне право потребовать у вас полностью отчет по такой транзакции и её детальных комиссиях. Такой вид мошенничества мне попадается впервые.
Коментарі (13)
приватбанк живет по своим законам!
Коментарі (22)
Касир Демченко Наталия Василиевна некомпетентная навязала платную услугу
Что бы он пополнил сначала свою карту Универсальную и попросил опосля перевести деньги с нее на мою Универсальну карту. В итоге это должно было быть вовсе безовсяких комисий. И полностью все сумма должна была бы мне прийти с г.Ватутино в г.Киев. Где я нахожусь.
Но не все так без облачно…
В отделении Приват Банка Черкасской обл. г.Ватутино по ул. Дружбы, 5 работала в этот день Касир Демченко Наталия Василиевна. Она то и пополнила моему отцу карту Универсальную. После чего на просьбу моего отца перевести эти деньги с его же карты на мою Универсальную…
Она вместо того что бы обьяснить что не может это делать с карты на карту… и предложить моему отцу воспользоваться самостоятельно терминалом или обратиться за помощью к кому-то из персонала… что бы перевести деньги безкомисионно на мою карту…
Берет и обналичивает эти деньги!!! Без разрешени и просьбы моего отца!!!
За что естественно в этот момент списываеться комисия!!!
а это не мало не много..( 2 грн. + 50грн. и еще + 110грн. )=162 грн.!!!
Вот так на ровном месте…
После чего она пополняет от моего имени в г.Ватутино… при том что я нахожусь в г.Киев… мою Универсальную карту…
Вот так с помощью двух универсальных карт и одного " очень уного и компитентного" касира мы слегкостью избавились совсем не лишних 162грн.
Благо всегда найдуться люди которые на ровном месте помогут, расскажут, и покажут как облегчить Ваш кошелек…
А будь этот сотрудник Касир Демченко Наталия Василиевна вминяемой…
То как я считаю после того как пополнила карту моего отца… посоветовала бы обратиться к терминалу самообслуживания и сделать перевод с помощью кого-то из ее колег или же самостоятельно.
Коментарі (9)
Вниманию владельцев иностранного бизнес-телефона Приват24 - проблемы с СМС
Скорее всего, более серьёзные транзакции проходят через другой сервер, на котором криворукий айтишник забыл прописать международный код к номеру телефона и по умолчанию программа использует +380. Возможно, причина кроется в другом месте.
11 обращений, 1 официальная жалоба, много-много часов бесполезных разговоров.
Коментарі (4)
нужна помощь прошу вас розблокувати карту для отримання пенсий
Коментарі (15)
Некомпетентные сотрудники!
Через колл-центр создали заявку о незачислении 20 тыс и как мне объяснил сотрудник по телефону, решение будет после инкассации терминала. Срок решения — 5-7 дней. При том, что деньги мне нужны были на следующий день, для отпуска заграницей!
Сегодня, 2.07 в Приват 24 решила проверить статус моей заявки и каково было мое удивление, когда увидела статус — «Заявка закрыта» с появнением: 10 тыс грн зачислены в 14-28 и 10 тыс грн в 15-55. Вместе — 20 тыс. Вопрос закрыт!!! Т.е. они успешные операции, проведенные в разное время посчитали как операцию, по которой произошел сбой. Украв у меня при этом 20 тыс грн.!!!
Перезвонила в колл-центр и создали заявку повторно. Но я возмущена тем, что мои деньги подвисли и не понятно, когда будут доступны. Во-вторых, на каком основании сотрудник банка без результатов инкассации вынес решение по даному вопросу?!
Расстроена, зла и возмущена подобной некомпетентностью и полным игнорированием интересов клиентов
Коментарі (7)
Не могу забрать депозит
Коментарі (17)
Благодарность за отличное обслуживание
Отдельно хочу отметить высокий уровень обслуживания в отделении ПБ, которое расположено по адресу: г. Черкассы, б-р Шевченко, 305. Огромная благодарность кассиру Маклаковой Ксении за компетентность, вежливость, понимание и терпение. Считаю ее настоящим профессионалом, способным гораздо лучше работников более высокого ранга разобраться в проблеме клиента. Лично со мной так и случилось. Вразумительный ответ по моему вопросу с электронной валютой я получила именно от Ксении.
Коментарі (12)
privatbank нарушают статьи Уголовного кодекса
Коментарі (31)
Благотворительный взнос- подозрительная операция!
Коментарі (9)
Удобный сервис
Коментарі (11)
Заблокированы расходные операции
Коментарі (13)
Банк ограничил сотрудничество с вами
Коментарі (17)
отказ банка
Коментарі (8)
Первый тревожный звоночек.
Коментарі (14)
Желаемые результаты рассмотрения заявок
Хоть мне и не нравятся причуды банка с фотографированием (об этом я писала ранее), и в связи с чем я по-максимуму перешла в онлайн-облуслуживание, но надо отдать должное, что заявки по сути банк рассматривает надлежащим образом. Говорю сейчас только о своем опыте.
Два раза попадала в ситуацию, когда подавала заявку на рассмотрение и оба раза получала желаемый результат.
1) При внесении денег имел место сбой банкомата и не была учтена часть денег. Речь идет не о маленькой сумме и о банкомате, принимающем деньги пачками. Но я точно знала, сколько каких купюр не было учтено. Подала заявку в колл-центр, сообщили, что после инкассации произведут возврат. Вернули указанную мною сумму. Да, это было не скоро (недели три), со звонками разных сотрудников, которым заново приходилось описывать ситуацию, но деньги получила.
2) Недавний случай — необъяснимое расторжение депозита онлайн с переводом евро в грн. Подала заявку в колл-центр, ожидала недели три, уже и не надеялась на результат, но вот получила сообщение о положительном решении (и сама увидела это в приват24). Поэтому от неожиданности решила написать этот отзыв:) Надо отдать должное, что банк все-таки старается по сути рассматривать обращения клиентов и принимает желаемые решения.
И кстати уже давно пользуюсь кредиткой Привата (очень удобно для покупки продуктов) и никогда не возникало проблем, и за это я не уплатила ни единой копейки (поскольку всегда своевременно погашала задолженность). Т.е. можно сказать, что относительно этого продукта я — избалованный клиент. Так сложилось, что взяла аналогичный продукт в другом банке (его мне долго навязывали и одним из обещанных преимуществ все-таки заманили), так могу сказать — что это плохая пародия на кредитку с массой вариантов кидалова. Так что после этого негативного опыта я еще больше оценила Приватбанк:)
Коментарі (12)
Неправомерный отказ в открытии счёта
Так случилось с несколькими клиентами, в разных отделениях/городах.
Послал в он-лайн все запрошенные документы: никакого объяснения по существу, одни пустые отписки-штампы, некомпетентность.
В чём же интерес банка, когда он отказывается от новых клиентов?
Может отсюда (незаинтересованность банка ) и невнимательность к существующим клиентам?
Кто-нибудь в Приват банке может разобраться с проблемой?
Где происходит сбой???
Примечание:
в перечне проблем (надо отметить птичкой при отправке отзыва) такой проблемы, как «отказ в открытии счёта» — не значится. Ставлю: «другое»
Коментарі (14)
Сотрудники Приватбанка загаживают подъезды угрозами должникам
https://dl.dropboxusercontent.com/u/112421697/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB_000%20%281%29.jpeg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/112421697/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB_001%20%281%29.jpeg
Если эти сообщения кто-то из Приватбанка читает, просьба прислать того, кто испортил подъезд по улице Черепина 42/1 и привести все в порядок.
Кстати, почему в этих бумажках Приватбанк обращается к клиенту на «ты»? Если он должник, то не заслуживает нормального отношения?
Коментарі (23)