Возмутительные махинации с платежами для «Розетки»

dorje1975 dorje1975
26 грудня 2016, 23:47
1
17 декабря я совершил покупку в магазине «Розетка» на сумму около 100$. Естественно, средства были сразу списаны со счёта. Через 2 дня я с лихвой погасил весь долг. Благополучно совершил несколько платежей. Вечером в воскресенье вдруг приходит SMS-сообщение о снятии точно такой же суммы, как та, что была заплачена «Розетке» неделю назад!

Я тут же бросился в личный кабинет и обнаружил, что в истории нет ни информации о платеже 17.12, ни отметки о повторном снятии средств!!! Насколько понятно из последних отзывов, я не одинок: банк признаёт «ошибку», а операторы второй день подряд кормят всех пострадавших «завтраками»…

Считаю, что это нечто большее, чем технический сбой! Такие сбои изредка случаются в день оплаты, но не неделю спустя, причём в личном кабинете отображается и сумма платежа, и адресат! А что же теперь получается? Выходит, доказать перед банком свою правоту я могу только с помощью нескольких SMS на моём телефоне! Что будет завтра? «Приват» спишет у меня все кредитные тысячи без отметки в истории платежей и объявит должником? Честно говоря, пропало желание иметь с вами дело, господа…

Коментарі (8)

+
0
глеб леви
глеб леви
27 грудня 2016, 0:02
#
Я на протяжении длительного времени все интернет магазины Украины оплачиваю только наложенным платежом.
На пару процентов дороже, за то тихо и спокойно.
Ни кидалово, ни ошибок.
+
0
dorje1975
dorje1975
27 грудня 2016, 0:10
#
Это внутренняя ошибка банка, а не магазина. С таким же успехом они могли бы списать эти средства и безо всякой связи с покупками в интернете.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 грудня 2016, 0:14
Qwerty, Ольгино
#
«Это внутренняя ошибка банка»

Однозначно, в свете перечисления 100$ на гривневый счёт украинского интернет-магазина.
+
0
dorje1975
dorje1975
27 грудня 2016, 0:18
#
Разумеется, оплата проводилась в гривнах и с гривневой карты, а 100$ я написал ради удобства. Не занимайтесь тупым троллингом.
+
+1
NightWhisper
NightWhisper
27 грудня 2016, 0:09
#
Мне вот чисто интересно кто не заметил повторного списания средств ПБ скорее всего даже и не будет ничего возмещать? А то такое ощущение что банк работает «на лоха». Жалоба такого рода именно на Розетку далеко не первая, если тех.сбой так заблокируйте на время возможность оплачивать, пока не решите свою проблему, а то как валюту удаленно заказывать мы блокируем возможность, а как двойные списания типа все окей.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 грудня 2016, 0:10
Qwerty, Ольгино
#
«17 декабря я совершил покупку в магазине «Розетка» на сумму около 100$.»

Интернет-магазин «Розетка» подтверждает поступление «100$» на свои счета или тоже «морозиться».
+
+11
dorje1975
dorje1975
27 грудня 2016, 0:19
#
Магазин сразу отметил оплату и даже товар прислать успел.
+
0
dorje1975
dorje1975
27 грудня 2016, 14:21
#
Сегодня деньги наконец-то вернули, но осадочек остался…

Написати коментар

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися