Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
111Nata111 22 листопада 2016, 11:39
С моей карточки для расчетов списалась сумма денег. Хоть на карточке денег не было и теперь там в минусе сумма, но я больше ней пользоваться не смогу, теперь как только поступят на нее деньги — банк сразу заберет. Без предупреждения и звонка, без объяснений и писем снимается наличка с собственной карточки клиента!!! Это просто бред. А где же конфиденциальность, где сервис и надежность… наверное в «… ОПЕ»!!!
без оцінки
baz21 21 листопада 2016, 11:02
В пятницу утром заходят доллары. Продаю свою часть 35% в пятницу по курсу 26.00 грн. Остальные 65% списываются банком для продажи. В пятницу заходят гривны от моей продажи 35% долл., а аж в понедельник заходят остальные 65% проданные по курсу 25.80 грн. Ну скажите кто нибудь, что это не развод.
Елена Лысенко 20 листопада 2016, 11:24
тут есть представить этого банка? прошу ответить на вопрос-на каком основании мне заблокировали карту, если вещь человеку была отправлна за день до этого??? позвонив на 3700 мне сказли, что ждать 30дней. ответ! вы там че, подери совсем или как?
какие 30дней? на основании чего????? каждый сотрудник говорит по-разному. прошло 5 д, половина моей зп на карте, которую вы заблокирвоали. у меня ребенок мерзнет!!! сегодня прошло 5 д. я требую СКОРЕЙШЕГО звонка и разблокировки своей карты!
без оцінки
Александр Зиньков 19 листопада 2016, 16:46
У меня машина в кредите, задолженности нет, наложили арест на автомобиль, ничего не объясняют, по какой причине…
Віталій Сайко 19 листопада 2016, 12:50
При проведенні платежу (розраховувався карткою привату на сайті) банк провів операцію, а потім повторно заблокував кошти на рахунку на ту ж суму. В результаті вже більше тижня я не можу скористатися своїми грішми. При звернені на гарячу лінію, вони мені сказали, що щоб розблокувати кошти я їм ПОВИНЕН надати скріншот квитанції про успішне списання грошей. Брєд повний
manson 17 листопада 2016, 21:10
Решил вот написать хороший отзыв. Но сразу скажу:
1. Я не сотрудник привата и не проплаченный бот.
2. У меня есть притензии к привату на самом деле.
Сначала негатив:
1. Очереди, бесконечные очереди (утром, днем и вечером, по сути всегда). Голд карты, типа аля возможность без очереди, не помогут даже в вип-отделениях, ибо пенсионеры все равно палками почки отобьют.
2. Онлайн чат. Тут вообще русская рулетка. Можно попасть на хорошего специалиста, а можно 20 мин ждать ответа на простой вопрос по типу «а это приват банк?». Ну это только к примеру.
А так в целом, доволен вашим банком, уровнем сервиса, особенно приват24 (лучше пока не видел)! И да, почему-то мне пока беспричинно не заблочили карту, как многим тут, но если заблочат, то напишу плохо про банк. Кстати, банк мне нравится в связи с тем, что через ощад прошел, уже облысел, так что приват рулит, спасибо вам!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mariko77 17 листопада 2016, 17:19
Раньше размещала гривневый депозит и когда доллар подскочил, поняла, что ничего и не заработала толком. Хочу положить не большую сумму в у.е. Посоветуйте более менее стабильный банк и как понять % ставка высокая или нормальная?
03791851 17 листопада 2016, 9:31
Ранее, мне было очень удобно сотрудничать с Приват Банком, поскольку банкоматы и терминалы были повсюду. На данный момент в районе, где я проживаю, (конкретно: Мариуполь, пересечение Карпинского и Покрышкина) нет ни банкоматов ни терминалов. Снимать можно конечно и в банкомате другого банка, но он остаток не покажет, а оплатить ребенку за школу, к примеру, — нужно совершить путешествие. Причем, вот, именно банкоматы, нужно пару остановок протопать до ближайшего и то не известно будет ли он работать: то деньги закончились, то просто поломка и снова в путь на поиски другого. работающего банкомата. Начинаю подумывать, не перейти ли на обслуживание в ПУМБ((. Очень не хочется, поскольку я с Приватом уже довольно долго и тесно сотрудничаю без нареканий и кредиты не раз брала и все в порядке было.
PrivatVor 17 листопада 2016, 3:04
Здравстуйте! я осуществляла снятие наличных средств с иностранной карты в банкомате Приват Банка. Первый раз транзакция прошла успешно-8000 грн. Далее при снятии наличных второй раз банкомат показал, что в банкомате закончились деньги. Я решила попробовать снять деньги в очередном банкомате, где было сказано, что недостаточно денег для снятия. В итоге проверила интернет банкинг(иностранной карты) и 220 долларов были списаны банкоматом Приват Банка, но не выданы.
Посде этого обращалась в Саппорт Приват Банка, где мне ответили, что они не несут за это ответсвенность(так как карта не их банка).И только после подачи претензии Моего банка, они будут рассматривать данную заявку. (возврат денег может занять до 90 дней) Вопрос! В чем моя вина, что ваш банк провел транзакцию и не выдал при этом денег? И почему как драть за снятие иностранной валюты около 4 процентов + снимать по вашему курсу банка -у вас есть ответсвенность, а как решить проблему, которую причинил ваш банк-ответственность сразу снимается?
tania2603 16 листопада 2016, 22:33
г. Киев Незаконное удержание моих средств и их прокрут
У меня жалоба, на качество ваших услуг. Я оплатила билеты в imax, онлайн платежом через свою карту 4149 4978 7184 0023. На следующий день мне пришлось вернуть эти билеты, и сотрудник imax планета кино, меня заверил что деньги на карту я получу в течении 3 дней. Деньги мне отправили на второй день. Но ваш банк почему то не зачислил мне их на мою карту, а вместо этого сообщили в службе поддержки, что согласно какому то вашему регламенту мне нужно ждать 7 дней пока мне зачислят деньги. У меня вопрос, на каких законных основаниях вы такое делаете? Согласно какого внутреннего вашего регламента? Почему я должна ждать? Звонить? Просить вернуть мне мои деньги?
Станислав Косовцов 16 листопада 2016, 19:41
Есть у меня обычная приватовская карта для выплат (для зарплаты). Каким-то чудным образом приват позволил мошенникам оформить без моего ведома на эту карту кредит в своем дочернем А-банке (Акцент банке) без всяких документов и договоров аж на 25000грн. Эти деньги без моего участия были начислены и также без моего ведома сняты. Об этом я узнал только через 2 месяца, когда мне стали предъявлять претензии два банка. Проконсультировавшись с сотрудниками этих банков, я понял, что без полиции банки не собираются решать эту проблему. Заявление я написал — разбирательство идет. НО… Неприятно шокировала позиция привата. Банк не хочет участвовать в разбирательстве совместно с полицией случившегося инцидента, а хочет за мой счет решить проблему с этим кредитом, т.к. следствие может продолжаться не один год, что неудобно банку. Сейчас банк занялся банальным «телефонным терроризмом» — названивает каждый день по несколько раз. Все мои доводы, что я не подписывал никаких долговых обязательств, как того требует закон (!), приват благополучно игнорит. Очень жаль, что приватбанк превратился из лучшего банка страны в какую-то непонятную финансовую компанию, где царит хаос и беззаконие, а также где абсолютно не беспокоятся о безопасности своих клиентов и не желают решать проблемы, созданные самим же банком! Будьте осторожны!!!
helen302 16 листопада 2016, 18:22
Пора наверное уже менять Приват банк, ответы по шаблону, ничего толком ответить не можете.Сначала напариваете свои продукты потом делаете отказ и даже причины отказа нормальной дать не можете.
Лина Зуева 16 листопада 2016, 17:52
Перевели деньги родителям, живущим в Изюме на лечение. Больной отец ухаживает за лежачей матерью, после четырех инсультов. Работники банка отказались выдать деньги. Потребовали завести карту Приватбанка, которая стоит 200 грн. Что значит эта сумма для болеющих пенсионеров, не нужно объяснять, думаю.
Горите в аду, твари с Приватбанка. Приеду в Изюм, напишу обращение в прокуратуру.
denial45 16 листопада 2016, 17:43
Благодарю Круглосуточную службу «Консьерж-сервис» — сотрудника Брила Ольга которая рассматривала заявку №8438247, за некомпетентность и паршивое отношение к клиентам. Ответ не решает мой вопрос!
без оцінки
moonlightik 16 листопада 2016, 15:59
Мою проблему (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/105650) сотрудники банка не в силах разобрать!!! Мое первое письмо ушло на help@pb.ua сегодня в 07:08:08 К текущему моменту неотвеченных писем 4!!! Так же звонил 3700 где-то 9-30 попросил перенабрать меня после 12 — казал что срочно!!! не слуху — не духу!!! Первый раз столкнулся с проблемой 2-го ноября — позвонил 3700 мне девушка которая обслуживала сказала что все дело в том что моя транзакция идет через Люксимбург — дескать в этом все дело! Я не понимаю для чего пользователю и клиенту который пользуется банком знать как идет его транзакция?! Проблему тогда никто не решил и я потерял 7 баксов на ровном месте. На следующий день мне дали подсказку на минфине http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/95921 но от того что я поставил новые настройки ничего НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
Юлия Галич 16 листопада 2016, 13:22
Відділення за адресою: Київ, бул. Дружбы Народов, 42
автомобиль под арестом минфинансов… банк не предупредил два дня зря проведенных в мрео. Обещали что до конца недели решат.
moonlightik 16 листопада 2016, 7:04
Здравствуйте. Моему разочарования нет предела!!! Я выполнил ВСЕ рекомендации http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/95921, но положение дел не изменилось!!! Наученный горьким опытом я перед тем как оплачивать свою покупку выставил лимит очень близкий к общей сумме к оплате за покупку (сумме которая отображается у меня на сайте ebay и pay-pal) При этом оплатить свою покупку при указанных настройках у меня не получилось!!! В смс которое я получил на свой телефон говориться о том что сумма к оплате превышает лимит, при этом в смс указывается что с меня списывается на 6.62$ больше! Что это за лохотрон?!!!
alexis70 16 листопада 2016, 1:47
Жесткое или даже жестокое навязывание своих услуг похоже является системным подходом в Приватбанке.
Зашел в отделение Приватбанка, которое встретилось по дороге, произвести нужный мне платеж.
Передал кассиру напечатанные реквизиты платежа и деньги для оплаты.
Через короткое время кассир дает мне на подпись подготовленную квитанцию. Я проверяю квитанцию и вижу ошибку в реквизитах. Прошу кассира исправить ошибку. Кассир пытается что-то сделать, потом зовет начальника отделения и они вместе заявляют мне, что исправить ничего нельзя, но можно отменить операцию и вернуть деньги, но только при наличии карточки Приватбанка. А если карточки нет, то ее можно оформить прямо сейчас. Я отказываюсь от оформления карточки и прошу отменить операцию и вернуть мне деньги. Подчеркиваю, что ошибку заметил сразу, никаких квитанций я не подписывал и с проведением операции не соглашался.
Начальник отделения мне заявляет, что деньги я получу только на карточку Приватбанка и других вариантов нет в принципе, в чем я могу удостовериться, позвонив на горячую линию Приватбанка. Позвонив на горячую линию я услышал подтверждение, что без карточки я свои деньги обратно не получу. Никого не смутили даже мои слова о том, что у меня нет с собой паспорта, и мне было предложено быстро за ним сходить. Даже мое уведомление о намерении обратиться в полицию о финансовых махинациях было проигнорировано. Из всего этого я делаю вывод, что это не инициатива в конкретном отделении, а принятый подход в Приватбанке в целом.
Пришлось таки обратиться в полицию. После прибытия наряда полиции деньги сразу вернули. Для дальнейшей экономии собственного времени официальный ход делу решил не давать.
Итог: платеж не произведен, потеряно около двух часов моего времени, отнято время сотрудников полиции. И все это для «привлечения клиента».
Я не являюсь и постараюсь не стать клиентом этого банка.
Рекомендую всем, по возможности, обходить Приватбанк стороной! А то можно и попасть(ся) :-)
без оцінки
natalia4444 15 листопада 2016, 22:55
Моя история такова!!!
Покупала товар в американском интернет магазине-
2 раза, через приват 24, все прошло ок.
Но вот 3-ий раз на сайте выскочила ошибка и оплата не прошла, заказ не отобразился на сайте и даже корзина осталась на месте -20 дол списали, по приват 24 смотрела.
Написано что магазин, я писала магазину-ответили деньги не списывали обратитесь в свой банк. Я обратилась- мне сказали что нужно поддавать заявку на возврат и проверку средств. какой возврат? если деньги у вас в банке??? Рочему вы сами не возвращаете!!! почему мы должны говорить верните нам деньги!!! вы что не видете ошибочное списание средств с карты???
мы рассмотрим в течении 5 дней!!! прошел месяц, смс не получила о заявке!!! звонила 3 раза! в итоге мне говорят в выписке у вас нет оплаты в магазине на сумму 20 дол. история платежей изменилась!!! ее уже не видно спустя 1 месяц -удалили!!! смс по зачислению денег, тоже нет!!! сумма не понятно менялась или нет! ничего в приват24 не указывали о возврате денег…
ок
я еще в этом месяце разбирательстве заказала на другом сайте косметику на 2 тыс. грн-это была 2 ошибка!!!
-снова тоже самое!!!
я на орала по телефону, деньги пришли сразу в этот день. на карте показался + 2 тыс.
я рада
спустя время смотрю можно через paypal купить, все сделала смс о снятии денег
потом картина такова
деньги мои + 2 тыс оказались в
— 2000 грн типо в транзите были но когда платила был + на карте!!! Потом
— 2000 pay pal снял типо!!!
как только если на карте был — только!

потом что то было +2 тыс пришло
потом pay pal снял 2 тыс когда + на карте показало
но сейчас на карте -4000 тыс
заявки на 4 тыс оформлены за одну косметику
2 раза снятия с банка и типо с pay pal 2 раза а в pay pale пишут 1 снятие!!! за одно число!
короче говоря, деньгами нашими пользуются долго без %!!! и хоть бы вернули как 20 долл возвращали! если удалят историю вашу платежей, доказать не чего нельзя!!! сейчас -4000 тыс
офигето
без оцінки
Wickers90 14 листопада 2016, 20:10
Відділення за адресою: Київ, бул. Чоколовский, 50/2
Сцена 1. «Это не нашЫ, это мошенники, не передавайте данные жуликам»
Позвонил подставной товарищ на известном сайте-барахолке и заказал БУ зап.часть. Железка уехала… (развел на возврат железки). Вечером звонок от оператора (подставного). -Приват банк ваша оплата «зависла». Сколько у вас на счету? На ответ аяе*у. Начал домогаться суммы. Назвал ** грн. Говорит: нужно подтвердить с СМС перевод суммы. Многоходовочку уже понял. этот номер карты срисовал, а этому подтверждение. Говорю: ну ок.

Мистическая форма отправки СМС 0920003700.

Фарс в том, что раньше форма была «pb.ua» или «Приватбанк». Сейчас богом непонятный сервис дал им номер, через который любой пЧеловек или бывший онлайн менеджер может вполне безнаказанно, не побоюсь этого слова именно -тырить- $ карт пчленов этой богодельни.

2 дня доказывал участковому с 2-я подставными телефонами, аудиозаписью (да, я шпийон) и сервисами, что эти говнюки — бывшие операторы банка. Потом звонили из П-банка и судорожно-бережно испускали извинения. По телефону Hot линии МВД дали исчерпывающий ответ: мы их, давно ловим. Ну в принципе да, как и ростовского. На этом история и закончилась.

Сцена 2. «Клали мы шаблонные ответы на ваши вопросы»
Летом 2016 делал перевод с терминала ПБ на сумму ** *** грн. Водевиль продолжается… Ровно через 2 минуты приходит СМС от месенджера 0920003700, а еще через 10 минут звонит оператор и спрашивает вы получили СМС с подтверждением перевода?! Сказал что за такие вопросы могу 10-ку влепить. Звоню на линию и адекватно делюсь ситуацией. Слышу типичные ответы от девушки пчеловека робота. Разве у ПБ нет 300 грн/мес. для оплаты формы отправки от месенджера а-ля Privatbank? Не верю, выпейте коффе!

Сцена 3. «Повторный удар»
Вчера через приват24 нужно было рассчитаться с поставщиком. Как только перевел сумму, звонит псевдо благотворительный фонд и шлют пачками подставные такси номера. Совпадение? Реальное быдлокодло по сравнению с Райффайзен-ом

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝