Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Игорь Невзгляд 30 червня 2017, 19:14
Разные случаи у меня были с ПриватБанк, но в этот раз они превзошли сами себя!
Похоже, что им совсем уже наплевать на своих клиентов. Вчера прямо в отделении ПриватБанка банкомат не вернул мне мою карточку. Выбежала сотрудница ПБ и сказала, что нечего забывать карточку в банкомате. При этом она совсем меня не слушала, что это банкомат заглючил, а не я забыл забрать карточку. Он просто мне её не выдал. Но сотрудница все же записала мои контакты и обещала мне сегодня перезвонить, после того, как изымут мою карту из банкомата. Но сегодня она мне так и не перезвонила и мне пришлось самому идти в банк. В банке она мне сказала, что карточку мне не вернут, потому что не могут наверняка знать, что я её владелец (То есть вообще никаких доказательств у меня нет, что ли?). предложила оформить новую. Но новую она мне не смогла оформить потому, что у них вдруг система перестала работать! Тем более, что прошла карат у меня была Visa, а теперь она мне предложила оформить Mastercard, потому, как Visa у них закончилась. Сказала: «Приходите в другой раз». Я позвонил оператору — тот ответил, что карточку мою нужно сначала заблокировать (вот это новость! В отделении, что не знают об этом?)! Вроде как заблокировала. На мой вопрос: «Что мне делать? Можно ли заказать карточку Visa, чтобы мне её доставили в ближайшее отделение банка?», она ответила: «Нет, нельзя. Приезжайте в любое отделение и спрашивайте.» То есть получается, что я должен сам мотаться по всему Киеву и искать карточку Visa. Вот так — была карточка, была возможность получать платежи, а теперь из-за глюка банкомата — нет ни карточки, ни возможности получить платеж. И когда появится такая возможность — неизвестно! Что ПриватБанк сделал для того, чтобы я получил свою карточку? Да почти ничего!
Приватбанк
Відповідь банку
1 липня 2017, 19:43
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы можете обратится в отделение банка для выпуска новой карты, а также удаленно заказать карту с доставкой в отделение или по адресу, на сайте: https://carddesign.privatbank.ua где доступен выбор платежной системы при заказе карты.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
gai561 30 червня 2017, 10:47
Совершал покупки в Метро, решил оплатить картой Visa Gold Приватбанка. Ввожу ПИН-код — «в операции отказано». Ладно, может ошибся, ввожу ПИН-код еще раз — опять «в операции отказано». Ладно, жена (доверенное лицо по моему счету) дает свою карту — результат тот же — «в операции отказано». Оплатил наличными. Какое же было у меня удивление, когда начали приходить СМС о снятии средств с моего счета. Начал дозваниваться на горячую линию, еле дозвонился минут за 15. Оператор «Голдклуба»: «Да был сбой, Ваши средства вернутся максимум за 7 дней, можете уезжать от магазина». Вечером проверяю счет, один платеж не возвращен. Опять горячая линия, теперь объяснение уже другое: «По двум платежам отказ и возврат, а третий ушел получателю, формируем новую заявку на возврат, ждать 45-90 дней, компесации никакой».
Через неделю делаю контрольный звонок и, оказывается, уже третий вариант: «было шесть (!) платежей, по трем — отказ, по двум — отмена операции, один — исполнен. Теперь время на возврат до 180 дней, компесация — 0».
Дело в том, что живу в селе и мне до Метро 50км, до ближайшего Привата — 40км. А ехать то придеться, иначе не видать мне денег, как своих ушей. И компенсировать мне никто ничего не должет!!! Так что электронные деньги — это круто, пока тебя не кинули!!! Наличкой я бы в жизни не заплатил дважды.
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2017, 18:43
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
0632566730 29 червня 2017, 19:24
Получаю пенсию и алименты на ребенка на карту поиват банка.Алименты на карту приходили без комисии.Недавно из алиментов приват банк начал брать комиссию 0,5%от суммы.Мало того была в трех отделениях банка, никто ничего не мог объяснить, почему с меня высчитывают комиссию.По законодательству комиссию должен платить отправитель.На горячей линии объяснили, что закона нового нет, что это просто внутреннее распоряжение банка.Самовольничество настоящее! Сегодня в стране нищета.Зачем же Вы с детских денег (копеек)еще берете комиссию?! Разочарована очень!!!
Приватбанк
Відповідь банку
30 червня 2017, 18:47
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
max1974 29 червня 2017, 9:12
Відділення за адресою: Полтава, вул. Шевченка, 52
Спасибо сотрудником банка за помощь! Мы находимся в Полтаве! Любая проблема или вопрос мы обращаемся на Шевченко,52.Ирина Ивановна поддержала и в «смутное» время (национализация) и с любым вопросом к ней!
Поэтому, когда все метались после национализации в поисках других банков, у нас этот вопрос даже не поднимался!
Приватбанк
Відповідь банку
29 червня 2017, 17:11
max1974, здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexeyO 28 червня 2017, 16:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Кудрі, 36
Добрый день,

сотрудничество с Приватбанком не предвещало никакой беды.
Пока я не получил Swift перевод…
По совершенно необъяснимой причине банк не выдает платеж в кассе.

Служба поддержки вменяемых ответов не дает.
Не знаю что и сказать похоже репутация Приватбанку более не важна и клиенты тоже.

Алексей
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2017, 16:32
Здравствуйте, AlexeyO1
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Anna321 28 червня 2017, 11:44
22.05 ошибочно пополнила счет другого клиента (должна была пополнить свой). И то так вышло и по вине сотрудника горячей линии, которая уверяла меня что деньги попавшие в терминал никуда и никому не уйдут, а при инкассации вернутся мне на карту в течении 3 дней. В итоге деньги ушли другому клиенту банка. Мне даже никто не сообщил этого. Потом 25.05 оформила уже другое заявление на возврат моих денег. Я понимаю что на решение этого вопроса требуется время. Но сегодня уже 28.06! Мое заявление до сих пор «в работе». Удалось несколько раз пообщаться с сотрудником головного офиса, но он не может ответить мне сколько времени банк будет рассматривать мое заявление. Вопрос: «Сколько времени банк по закону имеет право рассматривать такие ситуации и держать клиента в неведении?»
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2017, 12:52
Уважаемая Анна!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением или на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
glasha555 27 червня 2017, 22:07
в последнее время на работу банка нареканий не было. все очень устраивало в работе приват24, так как живу я не в украине уже давно, и для меня это оптимальный вариант.

увы, сотрудников там набирают среди быдла. по крайней мере, меня сегодня такая особь не обслужила.

у меня 2 карты — в долл и грн. срок действия одной заканчивается в августе 2017, другой — в январе 2018.
я приехала на несколько дней в украину и сегодня же обратилась в отделение банка, чтобы поменять карты.
обычно отделение работает до 17.00. сегодня же у них был сокращенный день, в честь предстоящего дня конституции сотрудники решили закончить в 16.00.
я пришла в банк в 15.50 и сразу же обратилась к свободному сотруднику с просьбой о замене карты.
и что тут началось… мне по-хамски сказали, что до конца рабочего дня 5 минут и меня обслуживать никто не будет. когда я попыталась обьяснить ситуацию, дамочка рявкнула, что у них пластиковые карты под расчет, выдают сейчас только тем, у кого срок действия карты закончился в мае. на мои замечания о том, что раньше выдавали карту сразу же, никто не реагировал.
настроение испорчено. время потрачено. появились мысли о переходе в другой банк.
не знаю, какой смысл вообще в голд-картах, если хамят с порога.
возможно, я неправа, что пришла поздно. но обычно перед закрытием уже не пускают людей, а тех, кто зашел до закрытия, обязаны обслужить.
но в данном случае можно было бы деликатно попросить прийти в другой день, не хамить и не врать о том, что нет свободных карт!

сотрудник отделения города лубны — шавловская людмила.
приватбанк, вы ооочень упали в моих глазах. тааак меня еще никогда не обслуживали
Приватбанк
Відповідь банку
28 червня 2017, 11:38
glasha555, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке. Будем Вам признательны, если Вы сообщите, личным сообщением Ваши контактные данные, адрес отделения.
Мы проверим работу наших коллег.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 червня 2017, 15:30
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.06.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Aleksanderr 27 червня 2017, 19:04
С карты сняли деньги и теперь отрицательный баланс, два дня никто не может дать ответ что и почему и когда эту проблему решат и вернут деньги. (хотя никаких кредитных средств у меня нет). Прихожу в отделение, звоню в тех поддержку все говорят разное. Деньги никто так и не вернул.
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2017, 19:52
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Зим Зам 27 червня 2017, 18:01
все время что то не так, все время какие то неполадки, то банкомат не выдаст денег, а с карты спишет(раз 10 уже было, деньги возвращали, но если мне надо в данный момент вопрос жизни и смерти, а ждать надо сутки) то сожрёт карточку, то заблокирует счёт без объяснений, то банкоматы если не работают то все вместе, терминалы не зачислаюят вовремя переводы короче мрак.
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2017, 18:45
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, личным сообщением описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
татьяна семелетко 27 червня 2017, 17:48
прошу выразить благодарность кассиру приватбанка Кристине в Кропивницком по ул.Преображенкая 26/70 за внимательность и терпение. Нашла дубликат чека, хоть и в другом отделении этого сделать не смогли (потерялась оплата)Большое спасибо за уважение к клиентам и понимание
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2017, 18:43
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
С уважением, ПриватБанк.
Virus900 27 червня 2017, 15:43
Давно не писал здесь отзывы напишу как так терпение у меня уже просто лопнула.

Уважаемый ПриватБанк у меня складывается впечетления что вы экономете на изготовляются свох карт. У меня была карта универсальная MasterCard GOLD с фото я ее активно использовал и что в резульатате через месяц активного использование чип начал глючить банкаматы не с первого раз могли читать чип и вообще не могли обработать чип, PayPass плохо начал работать быстро царапается чип как в других банков такого не наблюдался. Номер обращение 10303128 если что. После это ваши специалисты сделали бесплатный перевыпуск на Visa все начинается тоже самое что с MasterCard это как получается что я вам заплатил 100 грн а вы мне доставили карту c г… качества?!!! надо убератся с вашего банка нервы дороже. Люди вы перед тем как заказывать карту с фото 3 раз подумаете стоит вам платить такие деньги за качество такого пластика?

P.S Кстати у меня такая проблема был с обычной картой с фото в 2016 году. Но результате мне перезвонил сотрудник и грубой ответил какая вам разница.
без оцінки
vaytya 27 червня 2017, 11:58
«ПБ» из передового превращается самый конченный банк. Ситуация. Идет реконструкция дачи, теплый кредит, в Газбанке-никаких проблем, связались с ПБ. У жены на золотой карте 40000, набрал строймат-лов на 39000. Второй день сидит в банке, не может оплатить, я — в магазине жду проплаты., работники ждут стройматериалы, а у «ПБ» — Система не принимает", служба поддержки составляет тех заявки, а воз и ныне там. Есть Закон, есть документы, есть деньги.Что еще надо! Какая тех поддержка! От руки заполните бумаги! Сколько вы над людьми издеваться будете!
Приватбанк
Відповідь банку
27 червня 2017, 13:31
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Попытался открыть депозит в г. Мирноград в отделении на ул. Соборная. Подал кассиру доллары, которые получил с прошлого депозита. При этом 1 из купюр в 100 долларов отказались принять, т.к. сказали, что не работают с «ветхой» валютой. Как же получается, что не работают, если мне прошлый раз такие выдали? Сверил с постановлением НБУ № 502 от 12.12.2002. На купюре в 100 долларов скотчем подклеена маленькая надорванная полоса, не загораживающая значащей информации. Соответственно должны принимать. Составил заявку на горячую линию.
без оцінки
Andrei Chugai 26 червня 2017, 14:59
Совершал покупку с использованием услуги «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ», товара не оказалось в наличии и заказ отменили.
На сайте privat24 в меню ОПЛАТА ЧАСТЯМИ договор убрали, но деньги на счет так и не вернулись.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:59
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 червня 2017, 14:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
frenny 26 червня 2017, 11:10
Захотел я перенести свой кредитный лимит 25000 с карты Универсальная на карту Голд. Приват24 сообщил, что нужно сначала обнулить кредитный лимит по другим картам и потом увеличивать… Так и сделал, но лимит оставили на 0. В поддержке отвечают copy-paste фразами про Кредитный комитет (который принимает рещение за 2 секунды)), сканы загран. паспорта, другие продукты банка и прочий бред.
Очевидно, что мифический Кредитный комитет, это програмный код (собственно по-этому, в случае отказа, он и не оглашает причину, ибо физически не может)) который неверно оценивает конкретного клиента. Его не инересуют больше 130 000 грн депозитов, страховки, оплата коммуналки и безупречная кредитная история…
Кредитный лимит нужен для заграницы просто в качестве страховки. В случае его непредоставления сотрудничество с банком сведу к минимуму. «Напаривать» голд карты с повышенным кредитным лимитом вы умеете, только вот забываете его потом предоставить…
без оцінки
777Alexandr777 25 червня 2017, 20:29
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 20
После того как клиент отправил на мою GOLD карту предоплату, он написал мне в вайбере сколько у меня теперь на балансе!!! Позвонил в поддержку Привата, там ответили, что это не возможно. Спросил у него откуда знает мой баланс, он ответил «секрет»! Знакомый хаккер говорит это реально только если кто-то из сотрудников ПБ сказал ему эту конфиденциальную инфу.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 9:31
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Ermenegildo 25 червня 2017, 10:05
Ночью взломали аккаунт в Приват 24, увеличили лимит оплаты в интернете до 200$ и перевели 10000 рублей на Киви кошелек.

Насколько я знаю, если производится вход с другого устройства, нужно ввести номер телефона, пароль, потом приходит сообщение в Сендере о входе с чужого устройства, нужно подтвердить вход, потом на телефон приходит звонок робота, с просьбой подтвердить вход.

Ладно, согласен, что могли узнать номер телефона, пароль, но почему не было сообщения в сендере и звонка робота о подтверждении входа?

Сим-карта корпоративная, просто так, придя в сервис мобильного оператора, ее не замениш, телефон всегда при мне, тем более ночью.

Обратились в Приват с заявлением, поменяли карту, все пароли, сняли почти все деньги с карт, оставили на них мелочь, поставили усиленную авторизацию на Приват 24.

Сегодня утром вход в Приват24 оказался заблокирован.

В этот раз пришли три смс с кодом. Была очередная попытка взлома.

Не знаю, может усиленная авторизация помогла, может что другое…

Вывод: Приват 24, а возможно и сам Приват, дырявый.

Прекращаю пользоваться его услугами, и другим советую отказаться.

Не думайте, что с вами такого не случится.

О ходе разбирательства с Приватом буду информировать.
yulikoshv 25 червня 2017, 9:05
Покупала недавно авиабилеты и система мне выдала после оплаты билеты с неверной датой — на один день вперед. За корректировку даты банк потребовал приблизительно 100 дол. доплаты, аргументируя это тем, что авиакомпания выдвигает такие требования. За требование понести ответственность за сбой своей системы Приватбанк порекомендовал сменить браузер, не уточнив, какой именно браузер нужно использовать для того, чтоб не было таких казусов. В целом, Приватбанк остался при своем мнении — не признал свою вину, а для меня — потеря времени, отпуска и денег.
без оцінки
1qazxcde32ws 23 червня 2017, 17:24
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 250
Константинова Евгения Васильевна 21.01.1987 г.р. после родов моя жена оформила детские и как нам сказали в совбезе первое перечисление в размере 11180 грн нам было перечислено 25.05.17 на карту привата, но там они так и не появились, но вторая выплата 860 грн. пришла.Как сообщил Ваш сотрудник отделения г.Харьков район ХТЗ Дмитрий, что моя жена не правильно указала данные и первая выплата пошла другому человеку, но тогда следует вопрос как тогда прошла вторая выплата если не какие документы моя жена не доносила и не меняла и теперь они тянут время и кормят нас завтраками, что заявка в работе и скоро они перечислят нам деньги??? И еще нам не предоставили в совбезе платежное поручение т.к Дмитрий не дал согласие совбезу. В совбезе нас заверили что именно два платежа было перечисленно Т.к. у каждого есть свои трудности и проблемы мы настроены подавать иск в суд о халатном отношении Ваших сотрудников!
Приватбанк
Відповідь банку
23 червня 2017, 19:06
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Viktoria2017 21 червня 2017, 13:27
В Китае у меня была зарплатная карта системы ЮнионПэй, на сайте ПриватБанка есть информация о том что они работают с этой системой. Страны не рядом, поэтому чтобы не потерять деньги мы спросили у сотрудника ПриватБанка в чате реально ли работает система, и смогу ли я в Украине снять деньги с этой карты, специалист банка подтвердил что проблем нет. Когда я приехала в Украину, то выяснилось, что банкоматы банка (хоть на них и указан логотип данной системы) карту не видят. Карта 100 процентов рабочая потому как в другой стране после этого я ей воспользовалась. Через кассу обналичить деньги также не удалось. Просьба к сотрудникам банка, не обманывайте людей. Иначе они просто понадеявшись останутся без своих денег.
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2017, 19:15
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату и время обращения в чат, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝