Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Valente 15 вересня 2017, 16:27
Приватбанк СПД не кредитует (в моем случае). пришло время расшириться, а банки как физ.лицо кредитуют до какой-то суммы и поэтапно, а для развития, поддержки бизнеса нужно сегодня и сейчас, зарегистрировал СПД оплатил налоги вперед, обратился в приватбанк за финансовой поддержкой (как физ.лицо есть кредит на них и развиваюсь) спросил, а влияет кредит физ.лица на выдачу кредита как СПД и только открылся, сказали нет и срок неважен, две недели делали регистрацию счета, ключи и т.д. и в итоге ответ отрицательный как СПД кредит 0., другие банки сразу декларируют если СПД то спустя год, а если физ.лицо то достаточно и полгода выходит физ.лицо имеет приоритет в кредитовании чем СПД юр.лицо, вывод, а смысл регистрироваться как СПД, ТОВ и т.д. платить налоги если все так грустно, запущенно, отстало.
valentina2017 15 вересня 2017, 13:57
Сегодня была в отделении банка по адресу Итальянский бульвар, 6. Нужен был терминал самообслуживания для оплаты услуг курьера, который должен был доставить моему нотариусу важный документ из другого гос.органа. Курьерская служба работает по факту, поэтому оплата производится не заранее, а когда курьер уже имеет документ на руках. Т.к. оплата проходит не сразу, им нужна квитанция об оплате.
На терминале самообслуживания после произведения оплаты нажимаю «напечатать квитанцию». Машина производит характерный звук, но квитанция так и не вылазит. Подхожу к сотруднику банка, узнать что можно сделать. Сотрудник сразу же направляет на 3700, мол звоните, я ничего сделать не могу. Звоните и ждите до трех дней.
На горячей линии и правда всегда проявляют участие и помогают решать проблемы. Неужели сотрудник и действительно ничем не могла мне помочь?
В итоге доставка важного документа, конечно, же перенеслась до момента, пока пройдет оплата…
Приватбанк
Відповідь банку
15 вересня 2017, 15:21
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв а также дату/время/сумму оплаты и способ авторизации, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
HOLLYW 14 вересня 2017, 21:34
14.09 о 3 годині прийшла у відділення на Срібнокільскій 24. Єдине гарне враження було від співробітниці по юридичних справах, яка піддійшла до наступного клієнта, вибачилась за затримку та попросила зачекати ще 10хв. У двох співробітників по фізлицям наче йде гра у футбол. Дівчина відмовилась обслуговувати та переправилила до іншого співробітника, мотивуючи це тим, що вона цим не займатися. Інший співробітник тягнув час з клієнтом, вже встиг пофліртувати та набриднути самому клієнту. Коли він відпустив клієнта, він підійшов до черги з 5 чоловік (десь 3 не витримали та пішли), оголосив що в нього обід та пішов собі. Так я втратила годину свого часу. До іншого банку було 5 хвилин, а через 15 моя справи були зроблені, а я задоволена моїм новим банком.
Приватбанк
Відповідь банку
15 вересня 2017, 15:16
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити зазначену Вами інформацію і надати зворотний зв'язок.
З повагою, ПриватБанк.
Dmytro1111 14 вересня 2017, 18:41
Пользуюсь кредитными продуктами Приватбанка уже 9 лет.Депозитов в банке нет. За это время дискомфорта не ощутил ни разу. Даже во время национализации все работало корректно, в неприятную ситуацию не попадал. Наличку не снимаю, только плачу картами в магазинах и интернете как в Украине, так и за рубежом. Хочу сказать ребятам большое Спасибо! Продолжайте в том же духе.
без оцінки
kilki07 14 вересня 2017, 16:44
Месяц назад купил новую симкарту водафон. Через пару дней после покупки мне позвонили из ПриватБанка с требованиями погасить задолженность по кредитке. Проверил через приват24 свою кредитку, задолженности по не не было. Ну думаю ошиблись, бывает. Потом пришла СМС с пинкодом для карты для выплат ( никаких карт я не получал уже год) следом ещё две СМС о зачислении денег и списании на погашение кредитки. Позвонил в коллективе центр ПриватБанка и услышал что этот номер подвязан на какую-то Надежду. Дозвонившись до оператора сразу предупредил что я не надежда и что данный номер преобрел совсем недавно и тут понеслось «А может вы знаете надежду? А может это ваша соседка или знакомая?»… ну и все в этом роде. Когда допрос окончился мне сказали что внесут заявку на то чтобы отписаться номер. Через час после звонка снова пришло сообщение о задолженности. И продолжились звонки. Сегодня снова звонил в коллективе центр, уже пришлось ругаться. Снова сделали заявку. Вобщем вывод таков что ПриватБанку наплевать на своих клиентов и на сохранность их денег на счетах. Тк.к имея пинкод и номер телефона на который приходят сообщения от банка можно легко снять чужие средства. А банку плевать на это все!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 18:20
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
rereikin 14 вересня 2017, 15:29
29/08/17 делал покупки на Алиэкспрессе. как иногда бывает во время распродаж -подвис сайт и выбило ошибку что оплата не прошла. повторно нажал оплатить — в итоге с карты сняли дважды 4.93$ (126.41 грн) один в 16:28, второй в 16:29. через полчаса написал в онлайн чат оператору (Бабенко Ирина), описал проблему -оператор сказала через 10 дней сумма возвратится на карту. ну ок (в прошлом году на 11 ноября в день распродаж была подобная ситуация с огромным трудом вернул деньги через месяц). сегодня потратил полдня и писал операторам: Агафонов Владислав, Алина Коркач, Доброхотова Анастасия- все занимались откровенным отфульболиванием и сказали денег банк не снимал так как у меня был 0 на счету (самый первый оператор вообще вынудил обратиться в техподдержку алиэкспресс -но я уточнил что к ним дошла одна проплата) на деле на момент оплаты заказа на карте было: 284.88 -126.41=158.47-126.41=32.06, затем я пополнил карту на 1000 грн и на балансе стало 1032.06. ноль я не увидел в выписке во время описанных операциях.
считаю что эти деньги банк просто украл у меня
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 16:05
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Андрей Иванов 13 вересня 2017, 17:14
В пятницу 8 сентября пообщался с менеджером в чате по поводу возврата вклада по крымскому вкладу, он меня с решением суда отправил в любое отделение с решением суда вступившем в силу, что ти по все вернут, я в понедельник так и сделал но мне нечего не вернули а сделали фото решений и составили заявку. Вчера заявку закрыли нечего и не решив, я снова связался в чате с менеджером он снова сказал что рассмотрят мой вопрос. Сегодня мне позвонили с Днепра, с офиса и сказали, что по решению суда исполнителем взыскано, и обращаться нужно в исполнительную, на мою попытку обьяснить что взыскан судебный сбор в мою пользу а не тело вклада, так как по телу еще исполнителем не открыто производство потому что меняли способ исполнения и есть у банка возможность еще неделя две оплатить без исполнительной службы а значит и не платить десять процентов судебного сбора с сумы взыскания что сэкономит деньги государству звонившему менеджеру было не интересно она опять меня отправила к судебному исполнителю, а про взысканную пеню по 3 процента за невыполненные обязательства она уже не слушала ей не интересно, отсюда делаю вывод работники приватбанка или глупы, или не компетентны им все равно что происходит на их предприятии в государстве обворованном их бывшеми руководителями на месте руководителя я бы что то менял.
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 16:03
Уважаемый Автор!
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 жовтня 2017, 10:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.10.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Mytch 13 вересня 2017, 11:22
Відділення за адресою: Київ, пл. Солом'янська, 2
Сьогодні поповнював свою картку через термінал Привату на солідну суму (13 тисяч грн). Термінал купюри забрав, видав незрозумілий чек з відповіддю 0-NG. Баланс на картці залишився старий. В приват-24 коштів не видно. КАРАУЛ, ДЕ МОЇ ГРОШІ????
Підкажіть, до кого звертатись. НБУ?
Приватбанк
Відповідь банку
13 вересня 2017, 12:34
Ви можете уточнити інформацію на гарячій лінії 3700 з мобільного (цілодобово, безкоштовно), Допомога-онлайн (https://privatbank.ua/ru/, в правому верхньому куті «Чат»).
Андрей Михайлович 13 вересня 2017, 10:58
Відділення за адресою: Одеса, вул. Люстдорфська Дорога, 58
Значить случился у меня случай по этой страховке 7.08. Перелом Ладьевидной кости. Зарегистрировал Я договор по страховке в Привате с 3.08. а платеж прошёл к страховщикам 7.08. После того кода я узнал о своем переломе я обратился к своему агенту. На что он ответил мне «Позвоните в банк вам все там объяснят» Я так и поступил. Звоню на номер 3700 меня соединяют с агентом страховой компании, где он мне говорит что б зарегистрировать несчастный случай мне нужно принести какую то справку с тремя печатями. С этим вопросом я обратился в больницу где прохожу лечение, на что доктор ответил, что страховая компания должна дать на эту справку официальный запрос. Я перезваниваю в Банк меня опять соединяют с страховым агентом (уже с другим) и он мне отвечает, что справка не нужна, можно просто больничный лист с тремя печатями и все. наконец прошёл месяц я получил на руки больничный лист и отнес его в банк. Затем через 5 дней мне перезванивают и говорят, что я не прохожу я попал под франшизу и по этому страховые начислены не будут.
Вот и вывод что при регистрации данного договора на «Страховка на каждый день» Указано не было, что платеж проходит 3 банковских дня, далее франшиза в течение 7 рабочих дней с момента поступления платёжа. И не кто повторяю не кто мне этого не сказал, а деньги хоть и малые уже уплачены. Это считать по отдельности каждого клиента, а если в целом то это огромные деньги. Заключения хочу добавить не стоит доверять этому банку.
Приватбанк
Відповідь банку
13 вересня 2017, 12:37
Договором предусмотрена временная франшиза 7 календарных дней. Это означает, что при страховых событиях, которые произошли в первые 7 дней действия договора, выплата не производится.
stek89 12 вересня 2017, 15:47
Вчора, приблизно о 11.20-11.40 якимось чудом ввійшли в мій приват24 без підтвердження по смс або дзвінку, так само без жодних підтвердженнь було переведено всі гроші з двох зарплатних карт на карту «універсальна», по цій карті знову ж таки без підтвердження піднято ліміт з 13 до 17 тисяч грн і всі ці гроші переведені на карту приват банку юридичної особи Залюбовская Светлана Максимовна. В приват 24 показує навіть номер карти на яку переказані гроші. Буквально за пару хвилин подзвонив на гарячу лінію 3700 де мені заблокували карту кредитну і порекомендували звернутись в поліцію. Усі питання на рахунок що робити мені далі — одна відповідь — очікуйте 5-7 днів на дзвінок від нашого спеціаліста. Сьогодні зранку був в Приваті щоб написати письмове звернення про розслідування та призупинення нарахування процентів. В прийомі звернення мені відмовили мотивуючи це тим, що заявка в базі є створена. Заяву в поліцію написав, наряд був сам в шоці що це все було проведено без жодних підтвердженнь по телефону. В приват 24 показує навіть номер карти на яку переказані гроші.
Приватбанк
Відповідь банку
12 вересня 2017, 16:24
Доброго дня!
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Щоб ми могли допомогти, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua більш докладний опис ситуації і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
16101978 12 вересня 2017, 11:03
Год назад можно было заработать, на процентах, а сейчас? ПРИВАТ-банк номер один по депозитам!
matroskin 11 вересня 2017, 22:32
Если Вы решттись оформлять депозит в ПБ, будьте 100% готовы к следующему:
Если сума буде больше 50 тыс. Вам обязательно выдадут картку GOLD. Вам будут льстить называя членом GOLD-клуба.
Цену этой лести Вы поймете придя забирать вклад по его окончанию. Весь склад+%по нем Вам зачислят на эту карточку, снятие денег из которой составляет 1%.
Причем ситуация эта неизбежна, если Вы придете за деньгами вовремя, Вам их предложат забрать с данной карточки (естественно за -1%), если днем позже скажут-вклад пролонгирован. Выводы и реальный доход считайте сами, звонки на 3700 бесполезны, такова позиция банка.
vasulok 11 вересня 2017, 15:42
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Головна, 18
Сьогодні отримав свою картку голд з фото. Обслужили без черги за 3 хвилині отримав картку дуже гарно. Дякую своєму персональному банкіру.
без оцінки
majklcat 9 вересня 2017, 18:05
Всем добрый день.
Еще раз хочу отметить очень плохую работу банка и не компетентность сотрудников кул-центра. За последние полгода 6 раз слетал финансовый номер, а вчера не смог зайти на приват24, сотрудники кул центра сказали что я не верно ввожу свой номер телефона, но после того как я настоял что я делаю все верно, выяснилось что проблемы с сервером банка, а до этого получается был дурак я????????.. Как это можно назвать. Плюс ко всему на смартфон с адроидом ниже 4 версии, мобильный приват не загружается и не работает, а если у меня андроид 2.5 и меня устраивает мой смартфон, то что мне делать, раньше у меня работал мобильный приват, а сейчас все. Я считаю это ущемление прав человека и ущемление свободного доступа к своим средствам. Вот вам и государственный приват банк, даже сами сотрудники этого горе банка говорят что стало все в банке хуже. Это ужасно. Этот банк скоро доведет меня до инфаркта. Я не могу понять почему не реагирует на все отрицательные стороны этого банка не Минфин, не Нацбак, не Руководство этого горе ГОСУДАРСТВЕННОГО банка. НУ вообще вывод один, какой порядок в государстве такая и работа гос. учереждений.
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 17:59
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, канал консультации, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос.
Действительно, для корректной работы приложения Приват24, требуется:
IOS — 8.2 или более поздняя.
Android — 4.0.3 или более поздняя.
Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Валентина Ларкина 8 вересня 2017, 20:23
Вчера закинула деньги на карту Универсальная что бы перевести их в доллар, по скольку в кассу попасть не возможно, нужно простоять в очереди 1-1,5 год. что бы потом услышать извините валюты нет или заказать собственные деньги и ходить неделю их забирать стоять в очереде каждый день и услышать извините у нас какой-то сбой, но это уже другая история… После того как закидываю деньги на карточку открываю приват 24 и провожу операцию по переводу в средине операции мне выдает ошибку, звоню в приват мне говорят извините у нас постановление валюту мы не переводим теперь снимайте с карточки деньги заплатите процент и идите в кассу переводить… Уважаемы Приват, скажите пожалуйста, почему на сайте приват 24 не была оприлюднена информация о том что вы эту услугу не предоставляете? когда вам что-то нужно так вы при входе большим баннером оповещаете обо всем… а тут ни слухом ни духом… почему не была отключена эта функция по переводу я узнаю о том что не конвертируете уже на пол пути? Почему я должна платить процент за снятие денег с карты если закидывала туда что бы воспользоваться вашей услугой но оказалось вы ее не предоставляете? Вот так банк зарабатывает за 5 минут то что за депозит выплачивает месяц…
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2017, 20:30
Уважаемая Валентина!
Безналичная покупка инвалюты в банке сейчас открыта только на цели, предусмотренные законодательством. В остальных случаях — закрыта. Предусмотренные законодательством -это перевод валюты за рубеж при наличии документа-обоснования.
Пополнить валютную карту Вы можете наличной валютой в кассе банка.
Информация о том, что закрыта возможность проводить такие операции представлена на нашем сайте https://privatbank.ua/news/privat24-obnovit-reglament-val-utno-obmennyh-operacij-onlajn-/.
С уважением, ПриватБанк.
metamorphogen 8 вересня 2017, 15:04
Постоянно вижу негативные отзывы о пб, но возможно это связано с тем, что негативные отзывы обязательно освещаются, тогда как позитивные никто не оставляет (как в случае с авиарейсами — одна крупная катастрофа у многих перевешивает миллионы удачных рейсов, несмотря на статистически неверный подход).
Лично у меня проблем пока не возникало. Очень радует, что пб первым внедряет передовые технологии, интегрируется везде и всюду.
Скорость проведения платежей — на высоте, получение подробной справки как от бота, так и от оператора, если первый не справился.
В любом городе можно найти отделение в пределах 10-15 минут ходьбы, при этом банк минимизировал потребность клиента в отделении вообще.
Очень удобный и информативный интернет-банкинг.

из минусов — какая-то обособленность сотрудников в отделении, свободные сотрудники, сидящие за пк, непременно проигнорируют стоящую очередь из нескольких человек, хотя возможно некоторым клиентам нужно просто помочь с терминалом или дать ответ на вопрос.

Желаю всем клиентам банка сотрудничества с ним без каких-либо проблем, а тем, у кого они есть — скорейшего и безболезненного их разрешения. Банку — дальнейшего технологического развития.

Надеюсь, что мое отношение к банку не испортится.
MaxTirpiz 8 вересня 2017, 9:48
Переводил деньги с карты на карту. Терминал выдал мне сумму пополнения и сумму комиссии:19,80 грн… Пополнил, распечатал чек, на чеке комиссия: 34,67 грн… Зову парня из зала. Он начинает мямлить: комиссия за перевод одна, да еще отдельно комиссия за то что карту вставил в терминал. В общем отправил звонить на 3700. Вердикт: Приват — это банк-аферист.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2017, 11:22
MaxTirpiz, здравствуйте!
Комиссия за пополнение зависит от типа карты, которую пополняете: карта для выплат или карта Универсальная. (Ознакомиться с тарифами Вы можете на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/pay/ ).
Также, комиссия будет взиматься только если пополнение карты будет без ее присутствия.
пополнение карты третьему лицу – 0,5% от суммы (минимум 5 грн);
пополнение своей карты – 0,2% от суммы (минимум 2 грн) — если пополнение без использования карты.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Nicka 7 вересня 2017, 17:46
Позвонила мне как-то девушка из кол-центра Приват банка и говорит: вы хотите застраховать свой кредит? Начала рассказывать кучу преимуществ и не слова о цене этого удовольствия. Когда я ради интереса уточнила сколько это будет стоить, она радостно сообщила мне, что это всего лишь 9% с тысячи гривен. Я вежливо отказалась, потому что это мне не нужно. Спустя несколько месяцев захожу на привет24 и что я вижу? Каждый месяц с меня снимают это страхование кредита. Внимание вопрос!!! Зачем сотрудники Приват банка звонят и спрашивают хотите или нет? Пусть тогда ставят перед фактом. Очередной раз разочаровалась в этом банке и твёрдо решила с ним разорвать все сотрудничество, позакрывать карты и счета.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2017, 11:16
Nicka, здравствуйте!
Оформление продуктов возможно только с согласия клиентов.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Вашу ситуацию, просим Вас направить на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Oleksandr Kirkov 7 вересня 2017, 15:44
Довгий час користувався послугами банку і був задоволений якістю роботи. Сьогодні думка змінилась кардинально. Перед поїдкою у відрядження замовив картки. Так як відрядження було довгим, а картки виготовлялись за планом швидко — замовив їх у місто, до якого їхав. Через нестачу пластику виготовлення карток затримувалось, хоча це ще можна було пережити. Проблеми почались ближче до мого повернення додому. За тиждень до повернення, в понеділок, написав до банку звернення на зміну адреси доставки. Прийняв його в мене Какаулін Дмитро. Сьогодні в четвер мені зателефонували і повідомили, що картки відправили, а заявка, яку я лишав, не встигли розглянути, через що картки відправились на відділення, в чужому місті. Приїдуть вони, коли мене в місті вже не буде і забрати їх буде нереально. їхати ще один раз з одного кінця країни в інший змоги не буде. Найцікавіше, що картки можу забрати лише я, і переправити їх з відділення на відділення в моєму місті нереально. Про можливість повернення грошей також нічого невідомо. вийшло так, що і гроші, витрачені на виготовлення карток кинув на вітер.
Варіантів вирішення проблеми не було запропоновано взагалі. Окрім хіба що, «треба буде приїхати і забрати самостійно»
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 16:21
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Beaf 7 вересня 2017, 14:00
Хочу выразить свое возмущение предоставлением услуг приват банком!
из-за функции paywave перевыпустил свою карту «универсальная» и в результате получил карту у которой данная функция в основном не работает, а если работает то считывание карты происходит в течении 40-50 секунд
при этом я должен «танцевать» и прикладывать ее разными сторонами чтобы она сработала!
даже оплата в метро! сработала через 20! КАРЛ! 20 секунд!
на мои заявки (их было 2, так как одну решение первой я оспаривал) я получаю ответ что «Система не зафиксировала сбойных операций», но причем тут сбойные операции? Если карта по сути стала просто чиповой! Так как пользоваться функцией PayWave невозможно! 40-50 секунд! Но самое интересное люди с такой же картой передо мной оплачивают за 2 секунды!
и я не понимаю чем оперируют те кто дают такие ответы? Они думают я выпустил карту заплатив за это деньги и хочу еще раз перевыпустить через 3-4 дня? Они думают мне заняться больше нечем?
Итог — я перевыпущу карту еще раз, заплатив за это, мне этих денег не жалко, но репутация приват банка к сожалению «зафиксировала сбойные операции»
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 16:10
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав даты и время совершения платежей, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝