×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
заявления письменные на выдачу валюты из депозита в отделениях Привата отправлять на главный офис откпзывпются
Коментарі (2)
Глоток Воздуха!!
Коментарі (4)
Нав'язливе дороге страхування від привата
Квиток було заброньовано за ціною 13362 грн (і така ціна зазначена у купленому квитку), але Приват24 віртуозно зняв з мене набагато більшу суму – 14030 грн 10 коп.
Оператор телефоном пояснив мені, що я заплатив за квиток більше, оскільки до ціни квитка було додано (без моєї згоди й відома) суму якогось страхування (668 грн). Я абсолютно точно пам’ятаю, що перед купівлею квитка знімав цю відмітку про якесь нав’язливе страхування. У цьому я абсолютно впевнений. Знявши відмітку про страхування, я перейшов на сторінку оплати, де стояв напис: «Оплатити 13362 грн».
Увага! Там НЕ було написано «Оплатити 14030 грн 10 коп».
Після натиснення «Оплатити 13362 грн», підозріло швидко здійснилася оплата: не було традиційного перепитування «Оплатити 14030 грн 10 коп?». Також не надійшов СМС на мій телефон з паролем про підтвердження оплати. Якби СМС надійшов, я помітив би іншу, набагато більшу, суму до сплати. Я завжди перевіряю суму до сплати у СМС-ах від Привату, а цього разу не перевірив, бо не було де перевіряти: СМС не прийшов. Це все дуже дивно, оскільки в Приват24 навіть для зміни мови інтерфейсу приходить СМС із паролем. А тут жодного СМС не приходить, певне, щоб платіж пройшов якнайшвидше і клієнт не помітив завищеної суми?
Що це було?
1. Це можна умовно назвати «хитрощами інтерфейсу», коли клієнт відмовляється від послуги, знімає відмітку, тисне «Оплатити 13362 грн», але з нього все рівно стягують 14030 грн 10 коп.
2. Перед оплатою я не отримав жодного повідомлення про те, що попри мою відмову від страхування його таки було нав’язано мені банком, і платіж зросте до 14030 грн 10 коп.
3. Я не отримав жодного СМС для підтвердження платежу. Може тому, що в СМС я помітив би завищену суму до сплати?
4. Я тиснув саме «Оплатити 13362 грн», і коли прийшов СМС про те, що «сплачено 14030 грн 10 коп.», я був в шоці. Таких хитрощів від шановного банку я не чекав.
Коментарі (21)
вернули
Депозит без вопросов расторгла.
Коментарі (19)
Давайте делиться контактами!
Вместе с тем, очень хочется надеяться на лучшее и не готовиться к худшему.
Коментарі (36)
не выдают деньги !
Коментарі (4)
Снял баксы в Турции
Коментарі (19)
Не отдают деньги!!
Коментарі (21)
Пплакали наша кровні !!! ЗАБИРАЙТЕ ДЕПОЗИТ
Коментарі (15)
21.12 Интересные комментарии кассиров.
Коментарі (5)
Кто в период с 20.12.2016г. по 21.12.2016г. смог забрать срочный депозит.
Коментарі (11)
Приват не отдаёт депозиты
Прошу у кого всё хорошо и кому выдают депозиты не писать свой бред.
Коментарі (13)
Карта для выплат в долл.
Сегодня приходит смс мол нет денег, обратитесь позже.
Когда позже?
Это они уже будущее так видят.
И как тут не переживать? Сотрудница предложила снять в гривне, ага по грабительскому курсу?
Пришел в отделение и кассирша выдала, что теперь у них ограничения на выдачу валюты в эквиваленте 5000грн.
Вруны ониксе про стабильность и работу в штатном режиме.
Коментарі (4)
Долларовый счет
Коментарі (3)
Снятие депозита после 19.12.16
Подскажите кто-нибудь уже снимал гривневый депозит после 19.06.16, попытка удачна?
Коментарі (6)
Европейский уровень
В последний год очень был доволен системой (наконец-то допилили ее). Проблем с платежами небыло, приват24 работает оперативно без глюков, смс с подтверждениями практически всегда приходили вовремя, за редкими исключениями.
Как-то в банкомате, когда снимал деньги, забыл забрать карту. Тут же через 1 минуту последовал звонок на моб. телефон. Робот сказал, что по такому-то адресу я оставил карту в банкомате — это действительно европейский сервис. Меня впечатлила эта ситуация.
Из минусов — не смотря на хорошее развитие технологичности банка, он не всегда успевает должным образом оказывать качественный «менеджерский» сервис, т.е работа тех-поддержки, менеджеров в отделениях, кассах. Поэтому, обслуживаясь, не всегда чувствуешь, что тебе уделили особое внимание (то что я является главным в сервисе услуг), в отличии от другим менее крупных банках, где борются за каждого клиента.
Очень непонятна ситуация в связи в приватизацией приватбанка.
На данный момент изучаю другие банки. Хочу временно, до лучших времен, попробовать еще что-то. Как раз есть повод.
Если есть какие-либо мнения, напишите в комменте, что может быть альтернативой привату с веб-банкингом и моб. приложением.
Коментарі (21)
Паниковать или нет?!
Очередная «мелочь»- сегодня не смогла оплатить заказ в интернет-магазине через Приват24, хотя еще неделю назад проблем не было. Верить или нет- это дело личное, но как можно верить государству и его представителям, которые просто не умеют держать слово и говорить правду?!
Коментарі (16)
Не отдают депозит-2
Коментарі (12)
А тем временем в новостях
Униан
“Министерство правды» постаралось)))
Кто все эти люди???
Скорее всего там только те, кто не смог забрать депозит и его пролонгировали, а нолик можно и для красоты нарисовать)))
Коментарі (3)
Не выводят наличные!
Коментарі (6)