Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
olegpan 21 листопада 2017, 1:42
11.11.2017 оформил в П-24 страховку ОСАГО, полис DNH0OS-17AB1KG.
При оформлении декларировалось 2 рабочих дня на доставку курьером.
Спустя 4 дня — написал в чат… в ответ «бла-бла-бла, заявка создана, ожидайте».
Ожидаю до сих пор — прошло ШЕСТЬ рабочих дней. Не было ни курьера с договором, ни даже звонка.

В общем, оформление ОСАГО через Приват — обычная подстава для водителей, даже не надейтесь на какое-либо соблюдение сроков.

И да — имеет место мошенничество — банк присвоил мои деньги, срок договора идет, при этом договор в бумажной форме не заключен.
И если вдруг за это время произойдет страховой случай — явно будет отказ в выплате.
Приватбанк
Відповідь банку
21 листопада 2017, 18:16
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами был отправлен полис на указанный Вами адрес. Ориентировочно, полис будет доставлен завтра.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Макс Чех 20 листопада 2017, 22:07
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 305
Вот я приватом в полне доволен. брал и кредит и технику и всё то что надо услуги (коол)-(гуд)Проблемы в пропавших ваших деньгах с карточек, это ваша проблемма.(ПРИМЕР): Вот стоите вы на улице, подходит к вам (Вася)и говорит позыч 100 гр? ты и дал ему сто гривен.человек потерялся… а через месяц вы его найти не можети приходите к (Пете) и говорите (Вася) мне должен 100 гр отдай ты!!! а (ПЕТЯ) с вам и говорит с какого перепуга я должен тебе чтото отдвать?! вот суть не лезь туда куда не просят.лол он и в африке лол.так что пожалуста еслы вы в чём то не уверенны то нечего лезть туда куда не надо это вам будет уроком.
Snezhana77 20 листопада 2017, 17:13
Добрый день!
«Увели» средства с карточки мужа, совершив несанкционированную оплату через интернет. Карточка и сведения по карточке третьему лицу не передавались, на момент совершения оплаты карточка была у владельца. Никакого ни кода подтверждения, ни подтверждения оплаты — не было. А карточка типа «кредитка», то есть ушли и личные, и кредитные средства. Заявление в банк написали, в ответ не получили никакого официального документа о приеме заявления. Далее по фактам: на карте мужа по опции «Оплата в интернет» стоял лимит «0» (ноль!!!), который, как мужу подтвердили в службе поддержки, не менялся и остался нулевым и на момент несанкционированной оплаты. Вопрос: каким образом прошла несанкционированная оплата по интернет?!!! Сведения о том, как прошла авторизация и где территориально была совершена оплата банк не предоставляет (мол, пишите официальное письмо — будет Вам официальное письмо). А мы, идиоты, еще совестливые, у нас к этой карте «подвязан» телефон, который брали в «оплату частями», хотели узнать, как быть, так как выплачивать то, что мы реально брали — согласны. Но банк настаивает на том, что мы должны погасить минус за «дядю» (пока они, типа, разбираются, наплевав на ст. 62 «О презумпции невиновности» Конституции Украины, вероятно, Приват выше Конституции), невзирая на репутацию клиента, который в течение многих лет погашал и оплаты частями, и минусы, и %, если «залазил» в кредитные средства. Ответ один: Вы должны платить. На самом деле?!!! За то, что доверили Вам средства, а Ваша система безопасности не справляется со своей работой?!!! ПС. Обязательно напишем еще заявление в полицию, не сдадимся.
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 18:55
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Для предоставления ответа, рекомендуем владельцу карты самостоятельно обратиться в банк (по телефону 3700, по обращению в Помощь онлайн, на почту help@pb.ua).
С уважением, ПриватБанк.
Slavalakiichuk 20 листопада 2017, 16:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Кирилівська, 104-А
Відповідно до нормативних документів, особа, якій виповнилося 25 років має оновити свої персональні дані в банку. У зв‘язку із зміною прізвища мені необхідно було змінити паспорт громадянина України та ідентифікаційний код. Так як фактичний строк виготовлення паспорта не зовсім збігається із заявленим, я не змогла вчасно подати ці документи до банку, в результаті чого мені заблокували всі рахунки. Оскільки я стороник зберігати кошти на картці, а не готівкою, то лишилась грошей практично на місяць, а дата видачі паспорта ніяк не наближалась. Усі спроби вмовити оператора розблокувати мені картки були марними і я вирішила зробити це останній раз! Прийшла у відділення і пояснила ситуацію. Співробітник банку дуже приємна, ввічлива дівчина, спробувала щось зробити, але і її спроби не були вдалими. Тоді вона запропонувала зв‘язатися із оператором управління (вищою ланкою, певно) і мені зателефонували. Я знову пояснила ситуацію і після вияснення деяких даних, спроба була також невдалою. На питання як мені жити три місяці без зарплатні, відповіли позичити у когось із друзів чи близьких!!! Але на ранок мені прийшло повідомлення, що мої картки розблоковано!!! На жаль, я не можу подякувати комусь особисто, тому пишу цей відгук, щоб люди знали, що є на світі добро)) дякую!!!
А А 20 листопада 2017, 13:19
По своему роду деятельность приходилось сталкиваться со многими крупными банками и хочу сказать, что приват — самый оптимальный и удобный.
Да, иногда бывают очереди на кассу, но это связано с большим потоком людей, а не с медленностью кассиров. Ощад, например, целый день обслуживал тот потом, который во многих отделениях бывает за час. Ко всему прочему всегда есть консультант, который предлагает оплатить в терминале самообслуживание, чтобы не сидеть в очереди.
Были ситуации, когда не верно вводила реквизиты — деньги всегда возвращались. Однажды по неумению пользоваться новым сенсорным терминалом-банкоматом положила 40 тыс. на телефон, а сдачу на карту — сотрудники все быстро решили.
Много раз приходила кассу с 20-30 квитанциями и кассир меня с улыбкой подбадривала, что еще немного осталось — я такого не в одном банке не видела!
Так что, ребята, если вы сами используете свои карты для оплаты на сомнительных сайтах, не можете зайти в приват 24 и поставить ограничения для защиты своих финансов, пользуетесь картой на незащищенном компе — при чем тут банк? Ваши данные легко может украсть обычная шпионская программка, просто если ваш антивирус недостаточно хорош.
без оцінки
Александр Первов 20 листопада 2017, 11:24
Решил сегодня приобрести ноутбук ACER F5-573G-33LX по акции «нулевой кредит» ( 25 платежей по 640 грн. ).
На сайте указано, что для этого необходимо быть держателем карты ПриватБанка («Универсальная», «Универсальная gold», «Platinum», «Infinite», «World Signia/Elite»). У меня — «Универсальная». Но, оказывается, что это, мягко говоря, обман! Мало быть держателем карты.
Позвонив по тел. 3700 я узнал, что не могу воспользоваться этой услугой, потому что у меня какой-то общий кредит недостаточный, А то, что я работающий пенсионер, инвалид, их абсолютно не волнует!
Приватбанк
Відповідь банку
20 листопада 2017, 12:38
Уважаемый Александр!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
На текущий момент Вам не доступен лимит по Оплате частями.
На расчет лимитов по сервису «Оплата частями» влияет: кредитная история клиента, наличие депозитов/кредитов и их платежность, а также зарплатная карта ПриватБанка.
Рекомендуем проверять лимит, который Вам доступен в Приват24 в разделе Мои счета / Оплата частями.
С уважением, ПриватБанк.
Сергей Дорошенко 20 листопада 2017, 10:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Грушевського, 1-Д
18.11.2017 в Магазине «АЛЛО». по адресу г.Днепр, просп.Дмитрия Яворницкого 57 не смог воспользоваться услугой «Оплата частями» по причине системных ошибок в работе Пост-терминала.
Сотрудники магазина предпринимали неоднократные попытки активировать услугу с 13-00 по 15-00, при этом постоянно созванивались со службой Банка, и никаких результатов т.е. фактически мы потратили полтора часа времени в пустую, терминал так и не заработал, пришлось брать товар за всю сумму сразу — на что изначально вообще никак не рассчитывали.
В ИТОГЕ:
1. 2 часа потраченного в пустую времени — проблема так и не біла решена,
2. Покупка за 13 000 в связи с невозможностью воспользоваться продуктом Банка.
3.Испорченное настроение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виталий Иванов 20 листопада 2017, 9:45
слышал что начали придератся к природе происхождения денег, кто реально забирал большие суммы, поделитесь опытом
Inna70 20 листопада 2017, 2:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т В. Маяковського, 73-А
После так называемое «национализации» Приват банк испаганился. Уровень обслуживания — 0. Менеджерам вообще безразличны Вы и Ваши потребности. Такое впечатление, что люди приходят на работу как на каторгу, вечно жизнью не довольны. Хамское отношение к клиентам с стороны менеджеров и кассиров. Так же хамское отношение операторов, которые сидят в Днепре в подвале с наушником в ухе и думают, что они Боги.
Только если карту открыть то пожалуйста — за это ж бонусы к зп дают. Очереди неймоверные, и 20грн в месяц за обслуживание в голд клубе, от очередей не спасают.
Единственно, что на высоком уровне, так это банкинг и онлайн платежи. Это все.
К чему бы не дотронулась рука государства, все превращается в ***.
Закрыла все свои карты и карты всей семьи.
Уйдём обслуживаться в другой банк.
Kharkivcity 19 листопада 2017, 14:38
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 54
В общем столкнулись с такой проблемой как невозможность закрыть счет ФОП из-за остатка на счету. И всего бы ничего, ведь уже перешли на обслуживание в другой банк, закрыли валютные счета, но остался один гривневый счет, которым уже 3 месяца не пользовались и там появился долг за обслуживание. Начальник отделения очень «грамотно» проконсультировала и сказала закинуть не четкую сумму, а округлить. Переспросили 10 раз — но «специалист» был непреклонен. Хорошо. Перевели на счет указанную сумму. И вуаля — остаток в 2 грн на транзитном счете, с которым ничего техподдержка и прочие «решатели проблем» не могут сделать вот уже неделю. Каждый день говорят сегодня — и, конечно же, это оказывается ложью. Даже в счет дохода банка списать «не могут». Как поделился один сотрудник — это стандартная процедура по получению дополнительной выгоды за счет еще одной, но уже вынужденной оплаты за обслуживание за еще один месяц. Ведь только когда снимутся деньги за очередной месяц и на счету будет минус, только тогда счет можно будет обнулить за счет его пополнения и выведения в 0 грн 0 коп. с последующим закрытием счета.

Очень недурная схема.
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2017, 15:53
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
Shahmatist 19 листопада 2017, 12:23
Нещодавно отримав переказ на карту. Наступного дня ці кошти були забрані з моєї карти Приватбанком без мого відома і без моєї згоди. Банк повідомив мене, за моїм запитом, що відправник попросив банк повернути ці кошти, нібито помилково переказані. Чому банк зробив це — самостійно «похазайнував» в картці свого клієнта — не повідомивши мене і не запитавши моєї згоди до сих пір залишається не відомим. За що я отримав ті кошти банк в мене не цікавився, чи надавав я послуги за ці кошти, чи відправляв я товар за ці кошти також банк не цікавився. Просто забрав ці кошти з моєї картки бо його попросили. На теперішній час питання ще відкрите але відповіді не маю. Куди ще надавати скаргу ще не знаю, але толку від гарячої лінії зовсім немає. Таким чином зявляються сумніви в зберіганні своїх коштів в даному банку.
Приватбанк
Відповідь банку
19 листопада 2017, 15:53
Направте, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
Добрый день! Нахожусь в зоне Ато. Месяц назад я была в банке для переоформления карт. Мне выдали три новые карты: гривневую, долларовую и евровую. Пин-коды на все три карты пришли в смс-ках. Оператор Сергей, который выдавал новые карты настоял на том, чтобы сменить пин-коды и установить один одинаковый пин-код на все три карты, чтоб не запутаться и не забыть. Я сказала число и месяц рождения и оператор установил эту четыре цифры как пин-код. После этого входила в свой приват24 каждый день без проблем. Но сегодня при входе в приват24 у меня запросили пин-код. Я ввела мой пин-код, на что банк мне ответил, что это неправильный пин-код. Я попробовала выбрать другую карту и ввести снова пин-код и снова пин-код оказался неверным. Ниже мне было предложено сменить пин-код с помощью смс. Я отправила смс на номер 10060 и мне пришел новый пин-код. Но оказалось с новым я опять войти не могу, потому что вход в приват мне заблокировали. Причина блокировки: смена пин-кода через смс. Теперь операторы сказали, что я должна ехать в банк или в торговую сеть, чтобы провести операции с моей картой, чтоб они мне разблокировали вход в приват24. Так как я инвалид с опорно-двигательными нарушениями и зимой по холоду я не могу никуда ехать, я не знаю что мне теперь делать. Я предложила выслать операторам любые мои документы (хотя я проходила идентификацию месяц назад), но они отказали и опять сказали ехать в банк для решения проблемы. На вопрос- почему тот пин-код который выдал мне оператор в отделении банка оказался неверным?, отвечать отказываются. Теперь, я инвалид, из-за ошибки или мошенничества оператора приватбанка, должна в другой город сутки туда и сутки обратно, потрать 1000 гривен на дорогу, чтоб мне разблокировали вход в приват24.
linka23 19 листопада 2017, 1:09
Прекрасным вчерашним утром, ко мне приходит смс об авторизации моей банковской карточки в itunes/apple id. Минутой позже мне приходит смс о списании с моей карты 99.99 usd якобы в целях itunes. Пока я пыталась дозвонится в приват банк и заблокировать мою карту за 3 минуты так произошло еще 9 списаний общей сумою в 940 уе топишь 25400 грн на сегодняшний день на минуточку. Как вы понимаете я была в мягком говоря шоке.

Позвонив в горячую линию спокойным монотонным голосом оформили запросы на возврат средств но обещали ненадеванные сроки до 120 дней. Во первых суммы это достаточно чтобы открыть уголовное производство, так что советую вернуть деньги в течении недели. Во вторых в момент этих мошеннических операций я была дома и карта моя со мной так же.

Для тех у кого нет ipHONE объясняю что ввести в учетную запись Apple id надо все данные карты включая 3-хзначный код. Так же само у моей родственницы с карты приват банка пока она спала ночью кто то снял деньги с банкомата на 47 000 грн без наличии самой банковской карты. Так что советую приват банку перестать сливать данные карточек своих клиентов.Раньшебл любимый мой банк. А теперь буду при любой возможности снимать деньги с карты.Потому что как снимать и воровать деньги вы так сразу, а как возвращать то пол года надо ждать
Владимир Цыбульский 18 листопада 2017, 23:16
На сегодняшний день существует Акции привата о возмещение поездок за расчёт картой в метро, ранее банк также проводил подобные акции, так вот после выполнение всех условий уже не первый месяц приходится звонить на горячую линию банка и оставлять заявление на возмещение, таким образом банк игнорит собственные условия и делает так как хочет — это мое личное мнение, впечатление что эти условия посчитаны на «кидалово», более того обратите внимание на о такое на вашей универсальной карты который был, мин сума для начисления процентов 100 грн, переводить деньги — процент с остатка банк должен каждый месяц, я за примерно два года выбивал сумму завялегиями и рассмотрениями, мне перечислили процент на счёт, будбте внимательны в этом банке нужно контролировать все самим, ща вас друзья в нем считать указанные выше пункты не факт что будут, не давайте банку на вас зарабатывать
без оцінки
Наталья Брощак 18 листопада 2017, 20:39
Я в начале месяца описывала нашу ситуацию. Ждём возврата денег (1675грн) уже больше двух месяцев. Нам ответили** Эта операция проходила в сети другого банка, но мы сделаем всё, чтобы Ваша заявка была рассмотрена положительно. Для этого мы сейчас формируем необходимый пакет документов для передачи в международную платежную систему.** ждать надо в пределах полугода… А на что надеяться сейчас после таких новостей BBCcCNN
**
НАС ПРОДАЛИ! Украинская власть передала в Москву ПОЛНЫЕ данные ВСЕХ клиентов ПриватБанка, перекачаны данные на сервера в Москве компанией Kroll, которая осуществляет аудит ПБ — Дубинский
Тут Нацполиция обеспокоилась кражей данных участников АТО некими хакерами https://goo.gl/LMY8NZ

Так вот, хочу вас успокоить. Хакерам ничего не нужно было красть — потому что украинские власти в лице Нацбанка давно передали все необходимые данные в Москву.

Это ПОЛНЫЕ данные ВСЕХ клиентов ПриватБанка, которые с разрешения НБУ были перекачаны на некие сервера в Москве компанией Kroll, которая осуществляет аудит ПБ.

Очевидно, что данные частных клиентов никакого отношениях к аудиту банка (поиску инсайдерский операций) не имеют. Но явно интересы россиянам как база данных участников АТО и волонтеров.

И если вы считаете это дурной шуткой — то нет. Потому что Генпрокуратура по данному факту уже возбудила уголовное дело…

И скандал, уверен, будет очень громким.**
без оцінки
Den86 18 листопада 2017, 11:01
Очень странно, что ни Приват, ни Минфин не разместили на сайте обвинений Стельмахом госпожи Гонтаревой по поводу «национализации» Привата и обвала экономики Украины.
На «Финбалансе»- есть, а на Минфине и Привате ни мур-мур
без оцінки
xardin 18 листопада 2017, 8:50
Как Приватбанк любит своих клиентов и гарантирует сохранность их денежных средств:

Пишу повторно вопрос- https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113380/

Есть закон — Согласно п. 37.2 ст. 37 закона «О платежных системах и переводе средств в Украине», пострадавшему клиенту банк обязан вернуть деньги за счет собственных средств плюс пеню. Кроме того, п.п. 6.7 и 6.8 положения № 223 определяют, что если клиент сразу же сообщил банку о неразрешенной операции, учреждение должно возместить ему сумму такой операции. Держатель карты не несет ответственности за проведение платежной операции, если карта была использована без его физического участия или электронной идентификации.

Приватбанк согласно ЗАКОНА обязан возместить деньги!

За прошедшие три недели я получил только банальные дежурные отписки!
Приватбанку совершенно наплевать на своих клиентов!
Никто вообще ничего не делает — отписываются банальными шаблонными ответами!

ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2017, 19:03
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов и в ближайшее время будет решен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса Вы будете дополнительно уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Уже описывала ранее свою ситуацию. На сегодняшний день банк изъял все мои деньги с кредитной карты без объяснений и закрыл счёт. Никаких комментариев не даёт. Куда и за что забрали мои деньги? Работникам отделений информация о причине и доступ к кредиту закрыт. Они не могут ответить ни на один мой вопрос. На сегодняшний день уже третья неделя как оставляю заявки, никто не связывается, ничего не объясняет. Похоже что мой номер телефона тоже в черном списке чтобы ничего не отвечать. Был один звонок непонятно от кого (представился работником банка) в конце октября, какой-то парень сказал что я мошенница и если я считаю что это не так, то чтобы шла в полицию и суд и доказывала обратное. Кому? За что? На основании чего? Ну и что теперь с этим делать? Понять и простить 6000 грн.?
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2017, 18:57
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении, Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
olgakazakevych 17 листопада 2017, 19:24
Добрый день! Будьте очень осторожны и бдительны! С моей семьей случилась беда. В прошлом году я воспользовалась рассрочкой в А-банк, мне представитель банка выдал карту кредитную с лимитом 300грн., ежемесячно я вносила необходимую сумму и уже 06.06.2017 закрыла задолжность по рассрочке. 06.11.2017 при посещение отделения Приват-банк, там я перевыпустила карту Приват банк, решила проверить в банкомате лимит по карте а-банк помню ли я пин-код. Так как картой я не пользовалась и ни каких тело движений с ней не проводила. 08.11 проснувшись в 7.00, я обнаружила что с моей карты мошенники сделали перевод личных средств на interkassa сумма которых составляет 15500 с учётом комиссии так как средства были кредитными( было проведено 9 транзакций). Также мошенники пробовали в 5 и 7 утра.Ко мне никто не звонил и мою сим карту не блокировали.Я заблокировала карту и написала заявление в полицию. От банка я получила ответ что они отправили запрос на междунородную систему, и срок решения вопроса от 120-180 дней. На мою просьбу заморозить счёт мне ответили что это не возможно. После чего мне сказали что ежемесячно я должна вносить по 5 процентов от суммы. Люди будьте осторожны.
Приватбанк
Відповідь банку
18 листопада 2017, 18:54
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 листопада 2017, 19:29
Клиентам, которые пострадали от мошенников и еще не обратились в платежную систему, Interkassa рекомендует писать на почтовый ящик техподдержки (support@interkassa.com). Платежная система не снимает с себя ответственности и обещает возместить деньги всем пострадавшим: https://minfin.com.ua/2017/11/16/30965613/.
В публикации вы также найдете несколько практических советов по безопасности операций с банковскими картами.
без оцінки
iuliano 17 листопада 2017, 14:35
У меня 9/11 в 5.00 утра начали приходить смс-ки о снятии денег с кредитки, всего 5 транзакций. Я сразу же заблокировала карту и на горячей линии заявила о мошенничестве и оставила заявку на возврат средств. Параллельно слышала, что еще один оператор горячей линии говорит другому звонящему на горячую линию «но никто не гарантирует вам возврат этих средств...», т.е. человек звонит по тому же вопросу. В тот же день через несколько часов — заявление в киберполицию. Там мне сказали — вы сегодня пятая. Все эти факты, а также несколько сообщений ранее моего подтверждают массовость данной махинации.
Моя карта никому в руки не попадала, никому данные не разглашались. использовалась она исключительно в Приват24 для оплаты коммуналки, пополнения мобильных, покупок на i-herb. Все! Через 5 дней снятые суммы были возвращены на мой счет, за вычетом комиссии банка в размере 172 грн, кот.ранее были сняты за мошеннический перевод (какая ирония). Мои попытки выяснить, каким образом стало возможно снятие, а также благодаря чему вернулись деньги безрезультатны. Банк настаивает на том, что я разгласила свои данные. Какую-либо свою ошибку они никогда не признают. Т.е.мои средства не защищены. Сейчас я попытаюсь вернуть комиссию банка. Сумма небольшая, но дело принципа и, скорее всего, навсегда закончу свои отношения с данным банком.
Приватбанк
Відповідь банку
17 листопада 2017, 18:36
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 листопада 2017, 16:49
Клиентам, которые пострадали от мошенников и еще не обратились в платежную систему, Interkassa рекомендует писать на почтовый ящик техподдержки (support@interkassa.com). Платежная система не снимает с себя ответственности и обещает возместить деньги всем пострадавшим: https://minfin.com.ua/2017/11/16/30965613/.
В публикации вы также найдете несколько практических советов по безопасности операций с банковскими картами.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝