×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Приват подведет,когда ты даже не ждешь :)
Пользовался GOLD кредиткой Приват Банка с лимитом 15000 грн., было все норм, платил вовремя без просрочек, без проблем оплачивал товары и услуги!
Один раз воспользовался «оплата частями», через некоторое время мне была нужна эта услуга снова и для меня услугу не предоставили я получил ОТКАЗ
Звонил на 3700-бесполезно, внятно ничего сказать не могут говорили, что банк вправе не отвечать на этот вопрос.
И за последние 6 мес. отказывали 3 раза после чего я сделал выводы, что Приват Банк –является ненадежным партнером и принял решение больше НЕ СОТРУДНИЧАТЬ!
Очень плохо, что Приват Банк не борется за своих клиентов так как раньше!!!
Лимит, который устанавливается банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и другие. Лимит по сервису пересчитывается каждый день.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
сбой какой-то
Через несколько минут пришло сообщение с кодом доступа к терминалу самообслуживания.
Что самое интересное в данной ситуации — я в этот день ТСО не пользовался. И при звонке на 1 не нажимал. В данном банке у меня счетов не было и нет на сегодняшний день, поэтому по факту ложного звонка я на ГЛ не обращался.
Но хотелось бы более чёткой работы системы.
Коментарі (3)
мошенники на ОЛХ
Я попала на мошенников на ОЛХ, заплатила за детскую игрушку, а мне ничего не выслали и не стали отвечать вообще, обидно же. Я через Приват24 в чате написала в банк свою жалобу, описала ситуацию, о том что я перечислила деньги и товара не получила, мне ответили что свяжутся со мной. И действительно, через несколько дней позвонил сотрудник, уточнил подробности и устроил по телефону конференцию — я, владелец карточки куда я перечисляла деньги и он! В итоге мне банк перечислил обратно мои деньги с карточки получателя, с его согласия.
Обращайтесь в банк! Не давайте мошенникам обдурить себя!!! Банк молодец, спасибо!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (5)
Неповернення коштів «Предавторизація на ПриватМаркеті»
12 травня 2017 зателефонував оператор «PrivatMarket» та повідомив, що в постачальника замовлені шини відсутні. Оператор запропонував на вибір більш дорожчі шини з доплатою або скасування замовлення. Я повідомив оператору, що не згодний обирати та доплачувати за інші дорожчі шини, і замовлення було відмінено. В той же день ввечері я зайшов в Privat24, але повернення суми грошей не побачив. Я зателефонував на гарячу лінію «PrivatMarket» з цього приводу і отримав інформацію, що гроші будуть повернуті протягом кількох днів.
Минуло два тижні. Гроші так і не повернули.
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Банк-вор
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Депозитные мошенники
Коментарі (2)
Visa Gold - подводные камни...
У облалателя Visa God — есть персональный менеджер, звоним… и узнаём, что разрешение на открытие кредитной линии даёт программа и она (менеджер) безсильна в этом вопросе.
Звоним на горячую линию, здесь более разговорчивы, поясняют, чтобы решение было положительным необходимо некоторое время пользоваться этой картой, т.е. расчитываться ей в магазиназ и т.д. Но один момент — её баланс НОЛЬ!!! Т.е. мне надо перечислять на неё некие средства, теряя при этом деньги и непонятно какое время, чтобы программа открыла мне кредит. Бред… На вопрос зачем мне её тогда оформили, если банк не оформляет кредит, оператор ответил, что — это моё дело — пользоваться этой картой по выше описанной схеме или не пользоваться ей. No comment…
Я вот не пойму — это избирательно-точечный игнор по отношению ко мне или вы всем желающим, которые имеют справку о доходах, оформляете карту с нулевым балансом и даёте ей пользоваться год, чтобы оформить кредит?!
Коментарі (11)
Депозит отдали
Коментарі (1)
Приват чудит)
Банк потерял сканы паспорта, кода! Неужели)) И еще хотят меня спросить куда я трачу бЭшенные 1500 грн в месяц (карточка нужна чисто телефон пополнять и по мелочи платить)?))) Шедеврально…
Коментарі (37)
Приватабанк, вклады и нарушение Конституции Украины
10.09.2015 г. Аппеляционным судом Днепр-ской области принято решение о взыскании с ПАО КБ Приватбанк в мою пользу денежных средств по договору банковского вклада от 14.08.2014 г.
04.04.2016 г. на основании выданного Жовтневым районным судом г. Днепр-вска исполнительного листа № 201/13636/14-ц от 18.03.2016г. было открыто исполнительное производство принудительного взыскания долга ВП № 50652101.
Однако, до настоящего времени решение не исполняется. Вначале решением Индустриального суда Днепр-вска от 20.01.16 и 11.2.16, затем решением Жовтневого суда Днепр-вска от 26.09.16 запрещено Гос исполнительной службе и ее правоприемникам «вчиняти будь-які дії щодо накладення арешту на рахунки та кошти на рахунках ПАТ КБ ПриватБанк, а також будь-яке стягнення, примусове списання коштів за платіжними та іншими вимогами Державної виконавчої служби та будь-яких її правонаступників».
С приходом новой администрации ситуация не поменялась: государство как правоприемник долгов Привабанка обратилось в Днепр-вский окружной административный суд, который своим решением от 27.02.17 ЗАПРЕТИЛ осуществлять действия по взысканию в рамках исполнительного производства. Очередные решения судов 13.04.17 и 19.04.17 не сдвинули дело с мертвой точки. Как сообщило мне в своем письме от 17.05.17г. управление гос исполнительной службы главного терруправления юстиции в Днепр-вской обл, банк вновь подал аппеляцию, не желая возвращать деньги своим вкладчикам. Налицо грубое нарушение Конституции, согласно которому право частной собственности незыблемо. Банк лжет, говоря, что он пытается решить ситуацию — документы судов тому свидетельство. И надежда на возврат денег становится все более призрачной.
Коментарі (6)
Отвратительное, мерзкое состояние банкомата!
Сегодня по удачным стечениям обстоятельств я оказался возле банкомата по адресу: «Миколи Зерова вул., 29, Винница» и мне очень срочно необходимо было снять деньги. Что же, ужас настиг меня только при взгляде на сам банкомат (Я НЕ УТРИРУЮ!!!), весь банкомат просто загажен от верха до низа, к кнопкам противно прикосаться, они все липкие и в старой въевшийся грзище! Весь банкомат не просто в грязи, а она старая и давно въелась, экран так же весь загажен и мутный!
Я не понимаю, за что я, ваш клиент и другие люди платим деньги!? Повторюсь, я не утрирую, всё видно на фото, грязь старая!!!
Я в шоке.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Информация передана ответственным специалистам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (14)
-19000 гривен списание без объяснения причин! просто кошмар!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (11)
Проблемы с переригистрацией адреса e-mail в банке
Эта эпопея началась 3 года назад (в 2014), когда я ушел с mail.ru на gmail.com. Но я не знал, что с этим будет так много проблем…
Вариантов перерегистраций адреса почты, как выяснилось существует аж несколько (только они НЕ РАБОТАЮТ).
1. Можно перерегистрировать почту в личном кабинете, просто удалить старый адрес и ввести новый. Казалось бы все просто. Но не тут-то было. Проверить правильность запоминания введенного адреса было невозможно, так как отсутствовала кнопка отправки служебного письма (на мой новый ящик), типа просто чтоб проверить правильность работы. На всех сайтах при регистрации, такая кнопка есть, но только не в личном кабинете Привата24. Ладно думаю, выйду из кабинета, и зайду опять. Зашел – адрес новый, т.е. правильный. Ну думал все получилось.
Через три месаца, я СЛУЧАЙНО зашел на mail.ru, и о «чудо» — оказывается банк, после того как я поменял e-mail в личном кабинете, ПРОДОЛЖАЕТ СЛАТЬ ПИСЬМА НА СТАРЫЙ ящик (на который я не захожу).
Вошел обратно в privat24, ящик стоит gmail.com. Связался с on-line поддержкой там посмотрели, сказали что ошибки не видят, но навсякий случай отправили по какому-то аресу (не помню). Там нужно было войти и поменять адрес с использованием пароля и sms подтвержения на телефон.
2 Еще через месяц, писма ПРОДОЛЖАЮТ ПРИХОДИТЬ на старый ЯЩИК. Связался опять с on-line оператором (Филиппенко Дмитрий), он сказал, что для удаления Вашего электронного почтового адреса необходимо отправить смс на номер 10060с текстом OFF+имя электронной почты. На что я ему сказал, что месяц назад уже такое ДЕЛАЛ 2 РАЗА. На что он у меня потребовал, написать адреса старого и нового ящиков. После этого он мне написал, что новый адрес ящика нужно подтвердить по ссылке https://privatbank.ua/ru/email/ Еще через меся ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. 3 Пошел в отделение Привата, там долго мутили, сказали ждать
Коментарі (5)
ПриватБанк оставил средства мошейнику при покупке товара
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)
Приват Банк - ужас ужастный!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации, дату и время визита и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
Четыре месяца возвращают деньги по транзакции
Как удалось выяснить — деньги зачислены в транспортную компанию, и та готова их вернуть. Но для этого нужен официальный запрос от банка. В свою очередь — банк отказывается это делать ссылаясь на регламент работы с платежной системой. Основной аргумент — «мы документы на платежную систему отправили, пусть они решают». Сам регламент не предоставляют.
И самое интересное, что по заявке отказываются предоставлять какие-либо официальные ответы (в бумажном виде), мол «таких справок не выдаем». т.е. получается, что моя заявка есть только в электронном виде и ее могут удалить в любой момент, а мне скажут «что заявки не было».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Проблема з переказом коштів
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Развод по украински на планета авто
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить указанную Вами информацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Проблема з безготівковими переказами
Раніше я неодноразово стикалась з проблемами цього банку (некомпетенція працівників, які не можуть відрізнити МФО від ЄДРПОУ, хамство), але ця ситуація стала останньою крапкою. Я б не писала цього коментаря, якби я дійсно могла по неуважності зробити невірний платіж, але, перевіряючи всі реквізити, зробивши платіж, я дізнаюсь, що гроші якимось чином пішли в нікуди. Цікаво, що до звернення в колл-центр, в системі «Приват24» я могла побачити отримувача, надалі ж цей пункт прихований, на відміну від інших платежів.
Доведеться прощатись з «Приватбанком», бо ж не звикла, щоб гроші зникали невідомо куди.
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Скрытая комиссия «Приватбанка».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сотрудники банка работают над оптимизацией интерфейса терминалов, делая его более понятным для использования клиентами.
Для пополнения карты с её наличием, Вам следует перейти в меню «Пополнение текущей карты».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)