Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Spravedlivost2 27 серпня 2017, 17:56
Пользовалась услугами ПриватБанка, до тех пор пока не взяла небольшой кредит. Вошла в «-» по карте. После так случилось, что лишилась работы. В стране война, на работу не брали, а тем более девушку без деток, мол я ж в декрет пойду, а компании придется платить. Ежемесячно Банку платила просто проценты от 250 грн до 400 грн больше года, за кредит в 5 000,00 грн. Месяц просрочила срок, Банк сразу насчитал еще +100 грн. Я звонила в Банк, обьясняла, мол нет работы, снимите штраф — не в какую!!! Это просто мошенничество и воровство. За год банк заработал больше 3 000,00 грн за кредитную линию в 5 000,00!!! Это немыслимо!!! Обирают девушку, как последние… В нормальных странах своих граждан максимально поддерживают. В ОАЭ платят долю, что ты араб. А в Украине Приват — мошенник!
AndrewKM 27 серпня 2017, 13:14
ПриватБанк без моего согласия (!) перевел с дебетной карты на счет 3-го лица 13500 грн. Под видом «залога». На заявление о возврате платежа ответили, что 3-е лицо самостоятельно (!!!) вернет мои деньги, надо ждать. Скоро два месяца, средства не возвращены.

Подробности:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111180

За прошедшие 2 месяца опробовал все официальные пути для решения проблемы.
Оформлял заявления через 3700 и на бумаге. Десятки раз общался с разнообразными менеджерами, тех.отделом, отделом БОК. Посетил начальника СБ банка в нашем городе.

Работники банка, за редким исключением, футболили меня от одного к другому, вплоть до самых «ответственных сотрудников Главного Офиса». Которые после месяца нервотрепки ответили:
«Кошти будуть повернуті Вам магазином самостійно, як тільки достатня сума буде на рахунку, т.я. повернення здійснюється за рахунок нових зарахувань до магазину.»

Спросил, на каком основании деньги были переведены магазину уже в момент оформления заказа, если я не давал согласия.
Оказалось, у них есть особая категория продавцов, работающих по предоплате.
ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ СРАЗУ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Связался с магазином.
Ответили, что мои деньги у них на счету.
Т.е. не надо ждать «нових зарахувань»!
По словам менеджеров, это они уже полтора месяца ждут возможности вернуть мне деньги.
Остановка только за банком, который должен создать для этого транзитный счет.
МАГАЗИН НЕ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
Банк должен их списать и перевести мне.

Банк указывает на магазин, магазин обвиняет банк. Доверенный магазин, судя по особым условиям предоплаты.
Тут либо преступный сговор, либо вопиющая некомпетентность сотрудников.
Я устал выяснять кто лжет.

Бардаком, который творится в этом, на минуту, НАЦИОНАЛИЗИРОВАННОМ БАНКЕ, должны заняться соответствующие службы. Завтра подаю заявление.
без оцінки
Борис Сват 26 серпня 2017, 11:23
Банк далеко не государственный- Порошенко так и не подписал, а % обрезали- 13% годовых- отнимите налоги и останется мизер!
Екатерина А 25 серпня 2017, 0:31
Відділення за адресою: Одеса, Фонтанська дорога, 55
Ночью 24.08.2017 в 22.28
БАНКОМАТ 3491 ОДЕСА ( УКРАИНА, ОДЕССКАЯ, ОДЕССА, ДОР. ФОНТАНСЬКА, БУД. 55, ВIДДIЛЕННЯ БАНКУ )

с моей карты украли 20 тыс.гривен, пока я спокойно спала и надеялась что приват банк защищает мои средства, злоумышленники без проблем обналичивали деньги, как все это происходит пока для меня непонятно(предположение что это делают работники настоящие или бывшие банка, или ставят злоумышленники скиммеры и считывают инфо), обратились утром в 3700 приняли заявление и заблокировали карту, сказали обращайтесь в полицию, а как же служба безопасности вашего банка, как защита моих прав, вы вообще несете ответственность за такие нарушения в вашей работе, я вам доверила свои средства, плачу вам % за транзакции, а меня так просто обворовывают в вашем банке, написали заявление в полицию, далее будет обращение в отделение, в Днепр, в Нацбанк, телевидение, думаю через суд я получу свои деньги обратно, у меня просто нет слов, почему вы не можете защитить своих клиентов от злоумышленников?
Приватбанк
Відповідь банку
26 серпня 2017, 15:10
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
leonidua27 24 серпня 2017, 8:17
Как правильно можно назвать и оценить действие работника банка? Я был в Глуховском отделении Приват банка и брал выписку для субсидии. Для этого работник брал у меня карточку. Когда я вернулся дамой приходит сообщение, что с меня снято 20 грн. за страховку на каждый день. Звоню на горячую линию и получаю ответ, что я был у банке и оформил эту услугу, если вы ее не оформляли мы отключим и отключили. Звоню оператору и получаю ответ, что это техническая ошибка. Зайти в мои опции включить услугу теперь это называется у нее техническая ошибка. Па компьютеру захожу в Приват 24 проверить, приходит сообщение и у меня спрашивают, как меня обслужил банк когда я оформлял страховку, хотя на самом деле я брал выписку. Допустим это техническая ошибка. Тогда работник который ее сделал должен написать заявление для того что бы мне вернули деньги которые мне не возвратили до настоящего времени, а не звонить мне убеждать, что это техническая ошибка и должен ехать в банк и писать заявление. Мне уже 68 лет и обманывать работнику банка это портит репутацию банка. Можно было извиниться и я этот вопрос закрыл.
Приватбанк
Відповідь банку
24 серпня 2017, 14:12
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оцінки
rest23 24 серпня 2017, 0:25
При приближении окончания срока действия карты для выплат заказал карту для выплат GOLD. Оплатил 100 гр. за оформление, ожидал карту больше месяца, срок действия карты для выплат истёк. При попытках выяснить причину и дату получения заказанной карты ответов не получал. При требовании вернуть деньги за оформление карты и отменить заказ получил отказ.
В кассах ПриватБанка существует своя «иерархия» обслуживания вне очереди. Сегодня получилась очередь из людей, имеющих право на внеочередное обслуживание, я был в их числе. Сложно было уследить за прытким мужчиной (с правом пройти без очереди), который пытался эту очередь обойти. В отделении работал один кассир на два окна. В итоге, пока я подходил к одному окну, мужчина все-таки успел подбежать к другому. На объяснение ситуации, что мужчина прошел без очереди, и просьбу обслужить сначала тех кто ждал, кассир сказала «ему срочно, и я уже начала обслуживать».
Вопросы:
1. Почему бы не поделить очередь более справедливо?
Инвалиды, беременные, и возможно VIP-ы — вне очереди, остальные — в очереди.
2. Как быть в подобной ситуации?
Если просто вывести к… зла за шиворот, я еще и буду виноват.
без оцінки
Ekaterinana 23 серпня 2017, 12:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Пушкінська, 25
Некомпетентность работника менеджера Екатерины! Которая ушла обслуживать другого клиента, когда я сидела у неё за столом с целью получить консультацию и совершить дальнейшую оплату! Медлительность сотрудников и всего отделения в целом!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 13:59
Уважаемая Екатерина!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные, адрес отделения и опишите более подробно детали ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Diloxas 23 серпня 2017, 11:45
Шахрайство в Інтернеті — не така вже рідкість. Незважаючи на те, що маю досить великий досвід у виписуванні різноманітних товарів через інтернет, мало не стала жертвою шахрайства. Перерахувала через Приват 24 немаленьку суму — 3250 грн за товар. У відповідь — мовчання. Наступного дня телефоную, відповіли — ваш товар відправлено. А де код відправлення? Говорять: я зараз не біля комп’ютера, перетелефоную пізніше. Ніхто не передзвонив. Наступного дня знову телефоную — і на мобільний, і на стаціонарний телефон, вказаний на сайті. Мої дзвінки просто скидають. Звернулася на гарячу лінію Приватбанку. Його дії були професійними і швидкими — картку, на яку я перерахувала кошти, заблокували. Пройшло десь година-півтори, і мені дзвіночок від фірми, у якої я замовляла товар: мовляв, вибачте, ми переплутали і адресу відправки, і телефон вказали не ваш, зараз виправляємо ситуацію. Звісно, ніхто не застрахований від помилок, але в такому разі відразу зв’язуються з клієнтом, пояснюють ситуацію, а не скидають дзвінки. Словом, що б не говорили, я впевнена — то була спроба шахрайства! І лише завдяки швидким і професійним діям працівників Приватбанку я таки отримала своє замовлення! Щиро вам дякую! Всім — здоров’я, удачі, банку — процвітання!
без оцінки
Андрей Иванов 22 серпня 2017, 19:20
В приват 24 запросил повысить кредитный лимит до 75000 гривень, дали 1700 гривень но проверив меня узнав что у меня вклад с крыма который они не отдают три года тут же списали выделенный кредит 1700 гривень. Вот такие дела
Your 22 серпня 2017, 17:58
Меня заинтересовала квартира в разделе «залоговое имущество», я оставила заявку, мне перезвонил менеджер с г. Днепропетровск, он объяснил мне все условия, и сказал, что со мной свяжется менеджер с моего города! Проходит почти неделя никто не перезвонил! Подхожу в ближайшее отделение банка мне там отвечают, что ничего не знают, звоните мол на горячую линию! Звоню, меня выслушали и говорят, хорошо ждите звонка в течение дня! Как вы понимаете звонка не было! Оставляю ещё одну заявку на следующий день никто не звонит, на второй день оставлю заявку с другим номером-перезванивают на другой номер, всё по той же схеме! говорю менеджеру, мне никто не перезвонил, а в банке сказали, что они ничего не знают, на что мне отвечают — «этим занимается специальные люди, обязательно перезвонят в течении 2х дней» угадайте, что же дальше, прошло 4дня, с последней заявки, никто так и не перезвонил!!! Зато квартира каким то чудом на сайте выросла на 140000! Вот как то так! Вопрос если вы не собираетесь продавать, показывать квартиры людям, зачем обещаяте, что свяжитесь? Вы даже не даёте права поучаствовать в аукционе! Вот такая история у меня с приват банком
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 12:21
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
С уважением, ПриватБанк.
sawyer34 22 серпня 2017, 16:42
19.08 оплачував товар на новій пошті картою приватбанка. При першій спробі прийшла відміна, спробували ще раз і цього разу все пройшло добре, але як виявилося зняли гроші і за першу транзакцію яка не пройшла. Я одразу звернувся в відділення приватбанку і в чаті з головним офісом мені написала що дійсно так і повернуть кошти на протязі дня.
Все виявилось не так просто, кошти так і не прийшли. Сьогодні(22.08) знову звернувся в відділення приватбанку і створили нову заявку(номер 463888) на повернення коштів в якій мені відписали що розглянуть її аж на протязі 45-120 днів! І то я не впевнений що вернуть.

Ось список проблем в системі приватбанку по цій ситуації:
1. Некомпетентна людина яка написала мені, не розібравшись, що гроші будуть повернені на протязі доби.
2. Хоча пройшло кілька днів, зі мною так ніхто не звязався і не повідомив чому мої кошти досі не прийшли
3. Я ще пробував взнати в чаті приват24 якусь імформацію по цьому питанню. Але там вирішити якусь проблему просто не реально, він корисний тільки в тому випадку якщо ти щось не можеш знайти в приват24.
4. В дівчат в відділені запитув чи можна якось глянути статус своєї заявки онлайн, вони казали що ні і потрібно дзвонити-ходити в приватбанк. Я вже вияснив сам що це не правда і є сервіс — https://privatbank.ua/ru/refund/ по якому можна глянути прогрес.
5. Розгляд до 4-ьох місяців? Серйозно? Кошти не малі. І можливо якщо це була менша сума я б це і не замітив.

Для мене приватбанк завжди був одним з кращим. Сервіс приват24 просто нереально крутий, але коли виникають якісь реальні проблеми їх завжди дуже важко вирішити.
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 12:14
Доброго дня!
Ми приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
З даного питання створена заявка на повернення коштів 463888 в міжнародну платіжну систему. Термін розгляду заявки 45-120 днів.
За результатами розгляду заявки на повернення коштів Ви будете повідомлені за допомогою СМС. Також стежити за станом заявки Ви можете за посиланням https://privatbank.ua/refund/463888/.
З повагою, ПриватБанк.
Diversant 22 серпня 2017, 16:17
Заинтересовала меня программа компенсации 35% затрат на установку энергосберегающих окон в кредит. Ну и конечно же из всех возможных вариантов остановился на «своем» банке. Пожалел…
Сначала ответом было «Государство не перечислило денег, ждите». Дождался. Перечислило. Оформил кредит, приехал в отделение оформлять компенсацию, но увы. Оказывается это невозможно технически! Оператор банка (менеджер) в процессе заполнения формы столкнулся с проблемой, что если адрес установки отличается от адреса регистрации (необходимо вводить вручную) невозможно указать в полном виде (есть только город и улица). Номер дома и квартиры указать просто негде (нет такого поля). Оформили запрос в техподдержку. Прошло несколько дней, потом выходные… Уже больше недели а «воз и ныне там». И судя по всему это приведет к тому, что когда доблестная техподдержка (программисты и тд) все таки решат «техническую неполадку» то и деньги «перечисленные государством» закончатся. И самое удивительное, что приватбанк, оказывается, живет в другом законодательном измерении и «классический способ» (согласно закону про обращения граждан в той де форме и с теми же прикрепленными документами) подачи заявления на эту компенсацию не подходит! За одну неделю — уже 3й повод ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ в банке, который всегда, несмотря ни на что, хвалил и «не изменял»…
art.rmg@gmail.com
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 12:06
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Diversant 22 серпня 2017, 15:55
Спустя месяц, после полного погашения кредита (Лизинг «Автокредит плюс») получил пакет документов (обещали за 10 дней, но ладно..). Приехал в МРЕО снимать машину с учета и вот сюрприз: МНЕ ОТКАЗАЛИ. Представители МРЕВ, сослались на то, что документы подготовлены не правильно (нет подписей главного бухгалтера, не заполнены данные о машине), постановление КМУ 13-88, закон о финансовом лизинге… Потребовал принять заявление в любом случае и дать аргументированный ответ но получил убийственный аргумент: ВСЕ ИМУЩЕСТВО ТОВ «АВТОКРЕДИТ ПЛЮС», ВКЛЮЧАЯ МОЙ (или не совсем мой) автомобиль В АРЕСТЕ!!! И даже, если арест снимут то документы, подготовленные ЛИЗИНГОДАТЕЛЕМ «не годятся» и их все равно не примут…
И что теперь делать? Я выплачивал кредит за автомобиль, который в любом случае не станет моим??? Дороговато для аренды…
Номер договора лизинга: K500A!0000625974 от 16.11.2014
Приватбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 11:54
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
aenaos 22 серпня 2017, 11:50
ПриватБанк удовлетворяет интересы большинства граждан, в том числе и тех, кто «зарабатывает» на его клиентах. Недавно стал жертвой таких «работников». Схема давно уже известная (но не мне) и если бы не мой товарищ, то и по ныне не знал бы о её существовании. Вкратце: продавал он товар на OLX, нашелся клиент на большую партию, и тут звонят из банка, что вроде бы на его карту эти деньги завести нельзя и отменить перевод тоже нельзя иначе всем будет «плохо» (рассказывает очень убедительно, то ли это бывшая работница банка, а может и не бывшая). В итоге он перевел их на меня, а я в свою очередь отключил голову так как доверял товарищу больше чем стоило. Итог, сам перевел этим тварям более 12т грн. То что меня развели я понял еще до конца разговора с этой «сотрудницей», но ввиду того, что они тянули время, в банк я позвонил где минут через 20 после перевода, и как итог банк «развел руками», мол теперь только полиция вам поможет. Заявления в полицию и кибер полицию написаны, но хотелось бы сказать пару слов о банке. Получается, что банк только стрижет комиссию и ему вообще не под силу хотя бы минимально уберечь клиентов даже от банальной ошибки при переводе денег не туда, так как карта банка для личных средств может быть у человека о котором банк не знает ничего. Но если глянуть на договор, то все очень красиво, хоть и на бумаге:
1.1.2.1.10. В случае ошибочного зачисления денежных средств на Картсчет Держатель обязан вернуть эти средства и поручает Банку осуществить их возврат путем списания с соответствующего Картсчета.
Так загоните этого клиента в минус и верните мои деньги! Но да, кто же его найдет то, когда заходишь в отделение банка и на всех мониторах только морды мошенников которые кинули сам банк и банк не может их найти.
Помимо того, почему не сделать какую-то задержку между поступлением денег на карту и их снятием, ведь это могло бы, если не исключить, то хотя бы свести к минимуму подобные ситуации. Будь задержка хотя бы пол часа, я бы остался при своих.
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 14:16
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вынуждены констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. В случае необходимости Банк готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
YanaVorobiova 22 серпня 2017, 10:57
Добрый день! Обращаюсь с вопросами по заявке 459389.
12.08 пыталась снять 900 грн. с карты Приват банка в банкомате другого банка. В процессе проведения операции банкомат завис. Единственное, что было выведено на экране — «Подождите, пожалуйста». После чего с трудом была выдана моя карта без денег! После проверки мои опасения подтвердились — деньги были сняты со счета, но не выданы.
В клиентской службе банка, в котором я пыталась снять деньги сказали, что банкомат исправен. В кол-центре Приват банка оформили заявку и с тех пор я не могу получить НИКАКУЮ точную информацию. Ни один из Ваших сотрудников не в курсе, на каком этапе решения находится моя заявка. Не нужно, пожалуйста, отвечать, что документы собраны, готовы к передаче в Международную платежную систему и мне нужно ждать 120 дней (они собраны уже как 10 дней).
Вчера (22.08.17) также была оформлена письменная жалоба в отделение Приват-банка№18 расчетный центр на имя Ляшенко А.С.
Мне нужны четкие данные — когда банк подаст документы, сколько ждать и как можно ускорить процесс?
Кто компенсирует мне то время, в течении которого я не смогу пользоваться СВОИМИ деньгами?
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 14:07
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк занимается решением Вашего вопроса и действует согласно условий, установленных платёжной системой.
Следить за ходом решения вопроса Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/refund/
С уважением, ПриватБанк.
Вчера нужно было срочно совершить интернет платеж, но приватбанк мне выдал: «Вы не можете совершить платеж из-за того, что у нас нет информации о вас. Вы можете скинуть ксерокопии паспорта и ИНН чтобы не посещать отделение». Однако из-за отсутствия сканера мне пришлось отпрашиватся с работы чтобы успеть в чудо-банк до закрытия. Пришел в 4 часа (закрытие в пол шестого)перед мной был 1 человек. Просидел час и тут консультант мне заявляет что не успеет меня обслужить. При том второй консультант сидел рядом и смотрел фильмы, отнекиваясь тем, что у него доступа нет… Если вы потеряли мои ксерокопии, то почему я должен идти в отделение?Берете сканер, идете ко мне домой ксерить в удобное для меня время!Ужас а не банк.
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 14:03
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Вас могли пригласить в отделение банка для актуализации данных (Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.)
С уважением, ПриватБанк.
--- - 22 серпня 2017, 7:28
20 июня были зачислены 100 грн. на счёт Бонус+ по акции за проезд в электротранспорте по qr-коду, которые действительны в течении 2-х месяцев. 21 июня была покупка со счета Бонус+ на 119 грн. 20 августа 100 грн были списаны со счета, сделав остаток отрицательным. В чате приват24 Савош Богдан уверял сначала в том, что они действительны 30 дней, потом ставил свои же слова под сомнения, хотя срок действия бонусов сути моего вопроса не касался. В конце он утверждал, что их списали из-за того, что я их не потратил в полном объёме, НО 21 июня я потратил сумму превышающую 100грн, что делает его слова нелогичными.
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 13:50
Уважаемый Автор!
направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Валентин Мурник 21 серпня 2017, 15:35
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Тараса Шевченка, 367
В прошлый понедельник 14 августа мне поступили на счет 60 долларов, это примерно 1500 гривен. Деньги мне вернул на счет сервис airbnb, после отмены мной бронирования квартиры через этот сайт.
В итоге, 14 августа я получаю смс о получении этих средств, а через секунду списание. Позвонил сразу в поддержку, они приняли заявку и пообещали за 24 решить проблему. Через 24 часа ничего не произошло и я позвонил еще раз. Мне снова пообещали что через 24 часа все решиться, прошли еще одни сутки — ничего. На третьи сутки я позвонил с просьбой ускориться, консультант сказал что подал заявку на ускорение решения и вопрос решиться в течении дня(уже не суток) но опять ничего.
Вот уже 7-ой день на счету, денег все еще нет. Консультанты уже 3 раза подавали заявку на ускорение, на вопрос почему так долго ответа нет. Причину переноса не называют, а в личном кабинете приват24 указано, что вопрос будет решен 16 августа, сегодня уже 21. Крайних сроков решения мне не называют.
Получается банк просто украл деньги? В случае возврата, если доллар уже упал, мне уже вернут меньше средств в гривне? Возместит ли банк мне проценты, которые я ему заплатил за пользование наличкой с кредитного баланса карты универсальной, из-за того, что у меня не было нужных мне дунег?
Сомневаюсь что последние два вопроса будут решены в мою пользу, остается только надежда на возврат моих средств.
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 17:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Мистер Уксус 20 серпня 2017, 15:39
Какому то мударому человеку приспичило поменять прошивку тсо. В результате нету возможности внести наличные для пополнения депозита. То есть в п24 подготовлен платёж который всегда находился в « кошике платежей», а теперь после авторизации в тсо выяснилось, что кошика то и нету. В 3-х разных терминалах 20 минут исследовал все ярлыки вплоть до орифлейма и штрафов. Звонок на подогретую линию ничего не прояснил так как оператор мягко говоря «не в теме „и зачем таких туда понабирали? Зато начала выяснять фио, дату рождения, кодовое слово, эмейл. естественно я перестал отвечать так как рядом находилась толпа народа (нариков которые зашли оплатить дозу)и радостно замолчали начав внимательно прислушиватся. Почему я должен озвучивать конфиденциальную инфу при посторонних? Почему на горячке нельзя получить простой ответ на простой вопрос? Почему видимо не совсем нормальному человеку захотелось менять прошивку, ведь раньше всё работало? Почему теперь нужно идти в рабочее время и выстаивать до 40 мин в кассу.когда раньше эта операция занимала 2-3 минуту? И когда вернут возможность пользоваться корзиной в тсо?
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2017, 17:59
Добрый день!
Для того чтобы пополнить депозит, необходимо авторизоваться в терминале самообслуживания ПриватБанка по карте, выбрать меню «Банковские операции» — «Пополнить депозит» или в меню «Пополнить депозит», из списка своих вкладов выбрать нужный, далее выбрать вариант внесения денег (при варианте наличными — вставить купюры по одной) и нажать «Оплатить».
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝