×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
ПриватБанк - обворовывает людей!
Коментарі (9)
ПриватБанк: Мошенничество либо некомпетентность сотрудников
Подробности:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111180
За прошедшие 2 месяца опробовал все официальные пути для решения проблемы.
Оформлял заявления через 3700 и на бумаге. Десятки раз общался с разнообразными менеджерами, тех.отделом, отделом БОК. Посетил начальника СБ банка в нашем городе.
Работники банка, за редким исключением, футболили меня от одного к другому, вплоть до самых «ответственных сотрудников Главного Офиса». Которые после месяца нервотрепки ответили:
«Кошти будуть повернуті Вам магазином самостійно, як тільки достатня сума буде на рахунку, т.я. повернення здійснюється за рахунок нових зарахувань до магазину.»
Спросил, на каком основании деньги были переведены магазину уже в момент оформления заказа, если я не давал согласия.
Оказалось, у них есть особая категория продавцов, работающих по предоплате.
ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ СРАЗУ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Связался с магазином.
Ответили, что мои деньги у них на счету.
Т.е. не надо ждать «нових зарахувань»!
По словам менеджеров, это они уже полтора месяца ждут возможности вернуть мне деньги.
Остановка только за банком, который должен создать для этого транзитный счет.
МАГАЗИН НЕ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
Банк должен их списать и перевести мне.
Банк указывает на магазин, магазин обвиняет банк. Доверенный магазин, судя по особым условиям предоплаты.
Тут либо преступный сговор, либо вопиющая некомпетентность сотрудников.
Я устал выяснять кто лжет.
Бардаком, который творится в этом, на минуту, НАЦИОНАЛИЗИРОВАННОМ БАНКЕ, должны заняться соответствующие службы. Завтра подаю заявление.
Коментарі (44)
обрезали %депозитов
Коментарі (24)
Украли с карты приват банка 20 тыс.гривен
БАНКОМАТ 3491 ОДЕСА ( УКРАИНА, ОДЕССКАЯ, ОДЕССА, ДОР. ФОНТАНСЬКА, БУД. 55, ВIДДIЛЕННЯ БАНКУ )
с моей карты украли 20 тыс.гривен, пока я спокойно спала и надеялась что приват банк защищает мои средства, злоумышленники без проблем обналичивали деньги, как все это происходит пока для меня непонятно(предположение что это делают работники настоящие или бывшие банка, или ставят злоумышленники скиммеры и считывают инфо), обратились утром в 3700 приняли заявление и заблокировали карту, сказали обращайтесь в полицию, а как же служба безопасности вашего банка, как защита моих прав, вы вообще несете ответственность за такие нарушения в вашей работе, я вам доверила свои средства, плачу вам % за транзакции, а меня так просто обворовывают в вашем банке, написали заявление в полицию, далее будет обращение в отделение, в Днепр, в Нацбанк, телевидение, думаю через суд я получу свои деньги обратно, у меня просто нет слов, почему вы не можете защитить своих клиентов от злоумышленников?
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (12)
Посетил банк
Коментарі (1)
Ожидал карту для выплат GOLD больше месяца, при требовании вернуть деньги за офомление - отказ
Коментарі (3)
Очередь в очереди
Вопросы:
1. Почему бы не поделить очередь более справедливо?
Инвалиды, беременные, и возможно VIP-ы — вне очереди, остальные — в очереди.
2. Как быть в подобной ситуации?
Если просто вывести к… зла за шиворот, я еще и буду виноват.
Коментарі (2)
Медлительность
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные, адрес отделения и опишите более подробно детали ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приватбанк захистив від шахрайства
Коментарі (6)
Нынешнее руководство банка врет что хочет вернуть крымские вклады.
Коментарі (3)
Залоговое имущество
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Два рази зняли кошти за одну покупку.
Все виявилось не так просто, кошти так і не прийшли. Сьогодні(22.08) знову звернувся в відділення приватбанку і створили нову заявку(номер 463888) на повернення коштів в якій мені відписали що розглянуть її аж на протязі 45-120 днів! І то я не впевнений що вернуть.
Ось список проблем в системі приватбанку по цій ситуації:
1. Некомпетентна людина яка написала мені, не розібравшись, що гроші будуть повернені на протязі доби.
2. Хоча пройшло кілька днів, зі мною так ніхто не звязався і не повідомив чому мої кошти досі не прийшли
3. Я ще пробував взнати в чаті приват24 якусь імформацію по цьому питанню. Але там вирішити якусь проблему просто не реально, він корисний тільки в тому випадку якщо ти щось не можеш знайти в приват24.
4. В дівчат в відділені запитув чи можна якось глянути статус своєї заявки онлайн, вони казали що ні і потрібно дзвонити-ходити в приватбанк. Я вже вияснив сам що це не правда і є сервіс — https://privatbank.ua/ru/refund/ по якому можна глянути прогрес.
5. Розгляд до 4-ьох місяців? Серйозно? Кошти не малі. І можливо якщо це була менша сума я б це і не замітив.
Для мене приватбанк завжди був одним з кращим. Сервіс приват24 просто нереально крутий, але коли виникають якісь реальні проблеми їх завжди дуже важко вирішити.
Ми приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
З даного питання створена заявка на повернення коштів 463888 в міжнародну платіжну систему. Термін розгляду заявки 45-120 днів.
За результатами розгляду заявки на повернення коштів Ви будете повідомлені за допомогою СМС. Також стежити за станом заявки Ви можете за посиланням https://privatbank.ua/refund/463888/.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Теплый кредит
Сначала ответом было «Государство не перечислило денег, ждите». Дождался. Перечислило. Оформил кредит, приехал в отделение оформлять компенсацию, но увы. Оказывается это невозможно технически! Оператор банка (менеджер) в процессе заполнения формы столкнулся с проблемой, что если адрес установки отличается от адреса регистрации (необходимо вводить вручную) невозможно указать в полном виде (есть только город и улица). Номер дома и квартиры указать просто негде (нет такого поля). Оформили запрос в техподдержку. Прошло несколько дней, потом выходные… Уже больше недели а «воз и ныне там». И судя по всему это приведет к тому, что когда доблестная техподдержка (программисты и тд) все таки решат «техническую неполадку» то и деньги «перечисленные государством» закончатся. И самое удивительное, что приватбанк, оказывается, живет в другом законодательном измерении и «классический способ» (согласно закону про обращения граждан в той де форме и с теми же прикрепленными документами) подачи заявления на эту компенсацию не подходит! За одну неделю — уже 3й повод ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ в банке, который всегда, несмотря ни на что, хвалил и «не изменял»…
art.rmg@gmail.com
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Невозможно переоформить авто после выплаты кредита
И что теперь делать? Я выплачивал кредит за автомобиль, который в любом случае не станет моим??? Дороговато для аренды…
Номер договора лизинга: K500A!0000625974 от 16.11.2014
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
ПриватБанк и мошенники
1.1.2.1.10. В случае ошибочного зачисления денежных средств на Картсчет Держатель обязан вернуть эти средства и поручает Банку осуществить их возврат путем списания с соответствующего Картсчета.
Так загоните этого клиента в минус и верните мои деньги! Но да, кто же его найдет то, когда заходишь в отделение банка и на всех мониторах только морды мошенников которые кинули сам банк и банк не может их найти.
Помимо того, почему не сделать какую-то задержку между поступлением денег на карту и их снятием, ведь это могло бы, если не исключить, то хотя бы свести к минимуму подобные ситуации. Будь задержка хотя бы пол часа, я бы остался при своих.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вынуждены констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. В случае необходимости Банк готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (29)
Списание денег без выдачи наличных
12.08 пыталась снять 900 грн. с карты Приват банка в банкомате другого банка. В процессе проведения операции банкомат завис. Единственное, что было выведено на экране — «Подождите, пожалуйста». После чего с трудом была выдана моя карта без денег! После проверки мои опасения подтвердились — деньги были сняты со счета, но не выданы.
В клиентской службе банка, в котором я пыталась снять деньги сказали, что банкомат исправен. В кол-центре Приват банка оформили заявку и с тех пор я не могу получить НИКАКУЮ точную информацию. Ни один из Ваших сотрудников не в курсе, на каком этапе решения находится моя заявка. Не нужно, пожалуйста, отвечать, что документы собраны, готовы к передаче в Международную платежную систему и мне нужно ждать 120 дней (они собраны уже как 10 дней).
Вчера (22.08.17) также была оформлена письменная жалоба в отделение Приват-банка№18 расчетный центр на имя Ляшенко А.С.
Мне нужны четкие данные — когда банк подаст документы, сколько ждать и как можно ускорить процесс?
Кто компенсирует мне то время, в течении которого я не смогу пользоваться СВОИМИ деньгами?
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк занимается решением Вашего вопроса и действует согласно условий, установленных платёжной системой.
Следить за ходом решения вопроса Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/refund/
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Приватбанк куда-то дел мои ксерокопии.
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Вас могли пригласить в отделение банка для актуализации данных (Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.)
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Списание средств Бонус+
направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Пропали деньги после перевода, банк не решает проблему
В итоге, 14 августа я получаю смс о получении этих средств, а через секунду списание. Позвонил сразу в поддержку, они приняли заявку и пообещали за 24 решить проблему. Через 24 часа ничего не произошло и я позвонил еще раз. Мне снова пообещали что через 24 часа все решиться, прошли еще одни сутки — ничего. На третьи сутки я позвонил с просьбой ускориться, консультант сказал что подал заявку на ускорение решения и вопрос решиться в течении дня(уже не суток) но опять ничего.
Вот уже 7-ой день на счету, денег все еще нет. Консультанты уже 3 раза подавали заявку на ускорение, на вопрос почему так долго ответа нет. Причину переноса не называют, а в личном кабинете приват24 указано, что вопрос будет решен 16 августа, сегодня уже 21. Крайних сроков решения мне не называют.
Получается банк просто украл деньги? В случае возврата, если доллар уже упал, мне уже вернут меньше средств в гривне? Возместит ли банк мне проценты, которые я ему заплатил за пользование наличкой с кредитного баланса карты универсальной, из-за того, что у меня не было нужных мне дунег?
Сомневаюсь что последние два вопроса будут решены в мою пользу, остается только надежда на возврат моих средств.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
о работе ТСО
Для того чтобы пополнить депозит, необходимо авторизоваться в терминале самообслуживания ПриватБанка по карте, выбрать меню «Банковские операции» — «Пополнить депозит» или в меню «Пополнить депозит», из списка своих вкладов выбрать нужный, далее выбрать вариант внесения денег (при варианте наличными — вставить купюры по одной) и нажать «Оплатить».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)