Спасибо за то, что потратили мое время.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- +25
-
- Станислав Косовцов
- 5 квітня 2018, 16:51
- #
Неприятно конечно, но вы же, наверное, были ознакомлены с правилами, действующими в данном банке, раз согласились стать его клиентом на его условиях? «Cо своим уставом в чужой монастырь не ходят!» :)
- +
- +14
-
- yatskevychegor
- 5 квітня 2018, 17:24
- #
Согласен. Понятно, что GOLD имеет свои привилегии, но не слишком понятно почему я должен пропускать вперед себя всех владельцев GOLD карт. Если они будут приходить в течении всего дня, то я должен до вечера буду там сидеть?
Мне кажется не очень красиво так делить клиентов, уже не говоря о том, что я пользуюсь услугами их банка так же не за бесплатно.
Мне кажется не очень красиво так делить клиентов, уже не говоря о том, что я пользуюсь услугами их банка так же не за бесплатно.
- +
- +10
-
- Станислав Косовцов
- 5 квітня 2018, 17:51
- #
Это вы уже сильно утрируете. :) Если бы так было постоянно, то ваше предложение сделать отдельные кассы или даже отдельные отделения имело бы смысл, а так — это нерациональное предложение, на эмоциях. Вас не возмущает, что где-то в магазине у кассы, например, может быть написано, что ветераны, инвалиды и т.д. обслуживаются вне очереди? Вдруг такие люди тоже будут в магазине ходить целый день. :) Но если уже и такое предположить, как редкие случаи, то разумнее и справедливее тогда было бы ограничить количество обслуживаемых вип-клиентов подряд, например, до трех или пяти. :)
- +
- +18
-
- yatskevychegor
- 5 квітня 2018, 18:12
- #
Вот только дело в том, что сейчас каждый считает необходимым сделать себе GOLD карту и таких владельцев не так уж и мало. Мне вот она например совершенно не нужна, как и наверное 70% тех, у кого она есть. Все что я хочу, это раз в несколько лет иметь возможность заменить карту, если у той истечет срок действия.
Поддержу Станислава:
«Cо своим уставом в чужой монастырь не ходят!» :)
Ну вот такой это банк. Плох он или хорош? Каждый судит сам.
На вкус и цвет… Кто любит попа, а кто попадью.
Есть банк, имеющий на два порядка меньше клиентов. И я среди них.
Дверь в отделение закрыта, охранник спрашивает; Вы к кому?
Впускает, навстречу выходит зав. отд. и менеджер.
Из кассы машет кассир ручкой. Из клиентов я один. Дать название банка?
Вот только для левой торговли на олх он не подойдет.
«Cо своим уставом в чужой монастырь не ходят!» :)
Ну вот такой это банк. Плох он или хорош? Каждый судит сам.
На вкус и цвет… Кто любит попа, а кто попадью.
Есть банк, имеющий на два порядка меньше клиентов. И я среди них.
Дверь в отделение закрыта, охранник спрашивает; Вы к кому?
Впускает, навстречу выходит зав. отд. и менеджер.
Из кассы машет кассир ручкой. Из клиентов я один. Дать название банка?
Вот только для левой торговли на олх он не подойдет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Так получилось, что платежная карта мне была не слишком нужна последнее время и я ей не пользовался, срок действия карты истек и мне необходимо было ее заменить, что откладывал ну очень долго. Сегодня решил, что все же стоит это сделать и отправился в отделение приватбанка, где ждал своей очереди, после чего пришло несколько владельцев карты GOLD и когда очередь дошла до меня, мне сказали, что я должен их пропустить. И тааааак…
Начнем с того, что я никому и ничего не должен. Я являюсь вашим клиентом и если кто-то кому-то что то и должен, то это вы обслуживать своих клиентов. Хотите сделать привилегии для владельцев GOLD карт — пожалуйста, делайте для них отдельные кассы, нанимайте для них специальных консультантов и стройте специальные отделения, но не надо пожалуйста давать им эти привилегии за мой счет. Мне очень неприятно, что я впустую потратил свое время и что ради процедуры, занимающей до 10 минут я должен потратить еще 40, пропуская других вперед очереди.