Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Андрей Иванов 13 вересня 2017, 17:14
В пятницу 8 сентября пообщался с менеджером в чате по поводу возврата вклада по крымскому вкладу, он меня с решением суда отправил в любое отделение с решением суда вступившем в силу, что ти по все вернут, я в понедельник так и сделал но мне нечего не вернули а сделали фото решений и составили заявку. Вчера заявку закрыли нечего и не решив, я снова связался в чате с менеджером он снова сказал что рассмотрят мой вопрос. Сегодня мне позвонили с Днепра, с офиса и сказали, что по решению суда исполнителем взыскано, и обращаться нужно в исполнительную, на мою попытку обьяснить что взыскан судебный сбор в мою пользу а не тело вклада, так как по телу еще исполнителем не открыто производство потому что меняли способ исполнения и есть у банка возможность еще неделя две оплатить без исполнительной службы а значит и не платить десять процентов судебного сбора с сумы взыскания что сэкономит деньги государству звонившему менеджеру было не интересно она опять меня отправила к судебному исполнителю, а про взысканную пеню по 3 процента за невыполненные обязательства она уже не слушала ей не интересно, отсюда делаю вывод работники приватбанка или глупы, или не компетентны им все равно что происходит на их предприятии в государстве обворованном их бывшеми руководителями на месте руководителя я бы что то менял.
Приватбанк
Відповідь банку
14 вересня 2017, 16:03
Уважаемый Автор!
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 жовтня 2017, 10:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.10.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Mytch 13 вересня 2017, 11:22
Відділення за адресою: Київ, пл. Солом'янська, 2
Сьогодні поповнював свою картку через термінал Привату на солідну суму (13 тисяч грн). Термінал купюри забрав, видав незрозумілий чек з відповіддю 0-NG. Баланс на картці залишився старий. В приват-24 коштів не видно. КАРАУЛ, ДЕ МОЇ ГРОШІ????
Підкажіть, до кого звертатись. НБУ?
Приватбанк
Відповідь банку
13 вересня 2017, 12:34
Ви можете уточнити інформацію на гарячій лінії 3700 з мобільного (цілодобово, безкоштовно), Допомога-онлайн (https://privatbank.ua/ru/, в правому верхньому куті «Чат»).
Андрей Михайлович 13 вересня 2017, 10:58
Відділення за адресою: Одеса, вул. Люстдорфська Дорога, 58
Значить случился у меня случай по этой страховке 7.08. Перелом Ладьевидной кости. Зарегистрировал Я договор по страховке в Привате с 3.08. а платеж прошёл к страховщикам 7.08. После того кода я узнал о своем переломе я обратился к своему агенту. На что он ответил мне «Позвоните в банк вам все там объяснят» Я так и поступил. Звоню на номер 3700 меня соединяют с агентом страховой компании, где он мне говорит что б зарегистрировать несчастный случай мне нужно принести какую то справку с тремя печатями. С этим вопросом я обратился в больницу где прохожу лечение, на что доктор ответил, что страховая компания должна дать на эту справку официальный запрос. Я перезваниваю в Банк меня опять соединяют с страховым агентом (уже с другим) и он мне отвечает, что справка не нужна, можно просто больничный лист с тремя печатями и все. наконец прошёл месяц я получил на руки больничный лист и отнес его в банк. Затем через 5 дней мне перезванивают и говорят, что я не прохожу я попал под франшизу и по этому страховые начислены не будут.
Вот и вывод что при регистрации данного договора на «Страховка на каждый день» Указано не было, что платеж проходит 3 банковских дня, далее франшиза в течение 7 рабочих дней с момента поступления платёжа. И не кто повторяю не кто мне этого не сказал, а деньги хоть и малые уже уплачены. Это считать по отдельности каждого клиента, а если в целом то это огромные деньги. Заключения хочу добавить не стоит доверять этому банку.
Приватбанк
Відповідь банку
13 вересня 2017, 12:37
Договором предусмотрена временная франшиза 7 календарных дней. Это означает, что при страховых событиях, которые произошли в первые 7 дней действия договора, выплата не производится.
stek89 12 вересня 2017, 15:47
Вчора, приблизно о 11.20-11.40 якимось чудом ввійшли в мій приват24 без підтвердження по смс або дзвінку, так само без жодних підтвердженнь було переведено всі гроші з двох зарплатних карт на карту «універсальна», по цій карті знову ж таки без підтвердження піднято ліміт з 13 до 17 тисяч грн і всі ці гроші переведені на карту приват банку юридичної особи Залюбовская Светлана Максимовна. В приват 24 показує навіть номер карти на яку переказані гроші. Буквально за пару хвилин подзвонив на гарячу лінію 3700 де мені заблокували карту кредитну і порекомендували звернутись в поліцію. Усі питання на рахунок що робити мені далі — одна відповідь — очікуйте 5-7 днів на дзвінок від нашого спеціаліста. Сьогодні зранку був в Приваті щоб написати письмове звернення про розслідування та призупинення нарахування процентів. В прийомі звернення мені відмовили мотивуючи це тим, що заявка в базі є створена. Заяву в поліцію написав, наряд був сам в шоці що це все було проведено без жодних підтвердженнь по телефону. В приват 24 показує навіть номер карти на яку переказані гроші.
Приватбанк
Відповідь банку
12 вересня 2017, 16:24
Доброго дня!
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Щоб ми могли допомогти, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua більш докладний опис ситуації і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
16101978 12 вересня 2017, 11:03
Год назад можно было заработать, на процентах, а сейчас? ПРИВАТ-банк номер один по депозитам!
matroskin 11 вересня 2017, 22:32
Если Вы решттись оформлять депозит в ПБ, будьте 100% готовы к следующему:
Если сума буде больше 50 тыс. Вам обязательно выдадут картку GOLD. Вам будут льстить называя членом GOLD-клуба.
Цену этой лести Вы поймете придя забирать вклад по его окончанию. Весь склад+%по нем Вам зачислят на эту карточку, снятие денег из которой составляет 1%.
Причем ситуация эта неизбежна, если Вы придете за деньгами вовремя, Вам их предложат забрать с данной карточки (естественно за -1%), если днем позже скажут-вклад пролонгирован. Выводы и реальный доход считайте сами, звонки на 3700 бесполезны, такова позиция банка.
vasulok 11 вересня 2017, 15:42
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Головна, 18
Сьогодні отримав свою картку голд з фото. Обслужили без черги за 3 хвилині отримав картку дуже гарно. Дякую своєму персональному банкіру.
без оцінки
majklcat 9 вересня 2017, 18:05
Всем добрый день.
Еще раз хочу отметить очень плохую работу банка и не компетентность сотрудников кул-центра. За последние полгода 6 раз слетал финансовый номер, а вчера не смог зайти на приват24, сотрудники кул центра сказали что я не верно ввожу свой номер телефона, но после того как я настоял что я делаю все верно, выяснилось что проблемы с сервером банка, а до этого получается был дурак я????????.. Как это можно назвать. Плюс ко всему на смартфон с адроидом ниже 4 версии, мобильный приват не загружается и не работает, а если у меня андроид 2.5 и меня устраивает мой смартфон, то что мне делать, раньше у меня работал мобильный приват, а сейчас все. Я считаю это ущемление прав человека и ущемление свободного доступа к своим средствам. Вот вам и государственный приват банк, даже сами сотрудники этого горе банка говорят что стало все в банке хуже. Это ужасно. Этот банк скоро доведет меня до инфаркта. Я не могу понять почему не реагирует на все отрицательные стороны этого банка не Минфин, не Нацбак, не Руководство этого горе ГОСУДАРСТВЕННОГО банка. НУ вообще вывод один, какой порядок в государстве такая и работа гос. учереждений.
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2017, 17:59
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, канал консультации, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос.
Действительно, для корректной работы приложения Приват24, требуется:
IOS — 8.2 или более поздняя.
Android — 4.0.3 или более поздняя.
Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Валентина Ларкина 8 вересня 2017, 20:23
Вчера закинула деньги на карту Универсальная что бы перевести их в доллар, по скольку в кассу попасть не возможно, нужно простоять в очереди 1-1,5 год. что бы потом услышать извините валюты нет или заказать собственные деньги и ходить неделю их забирать стоять в очереде каждый день и услышать извините у нас какой-то сбой, но это уже другая история… После того как закидываю деньги на карточку открываю приват 24 и провожу операцию по переводу в средине операции мне выдает ошибку, звоню в приват мне говорят извините у нас постановление валюту мы не переводим теперь снимайте с карточки деньги заплатите процент и идите в кассу переводить… Уважаемы Приват, скажите пожалуйста, почему на сайте приват 24 не была оприлюднена информация о том что вы эту услугу не предоставляете? когда вам что-то нужно так вы при входе большим баннером оповещаете обо всем… а тут ни слухом ни духом… почему не была отключена эта функция по переводу я узнаю о том что не конвертируете уже на пол пути? Почему я должна платить процент за снятие денег с карты если закидывала туда что бы воспользоваться вашей услугой но оказалось вы ее не предоставляете? Вот так банк зарабатывает за 5 минут то что за депозит выплачивает месяц…
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2017, 20:30
Уважаемая Валентина!
Безналичная покупка инвалюты в банке сейчас открыта только на цели, предусмотренные законодательством. В остальных случаях — закрыта. Предусмотренные законодательством -это перевод валюты за рубеж при наличии документа-обоснования.
Пополнить валютную карту Вы можете наличной валютой в кассе банка.
Информация о том, что закрыта возможность проводить такие операции представлена на нашем сайте https://privatbank.ua/news/privat24-obnovit-reglament-val-utno-obmennyh-operacij-onlajn-/.
С уважением, ПриватБанк.
metamorphogen 8 вересня 2017, 15:04
Постоянно вижу негативные отзывы о пб, но возможно это связано с тем, что негативные отзывы обязательно освещаются, тогда как позитивные никто не оставляет (как в случае с авиарейсами — одна крупная катастрофа у многих перевешивает миллионы удачных рейсов, несмотря на статистически неверный подход).
Лично у меня проблем пока не возникало. Очень радует, что пб первым внедряет передовые технологии, интегрируется везде и всюду.
Скорость проведения платежей — на высоте, получение подробной справки как от бота, так и от оператора, если первый не справился.
В любом городе можно найти отделение в пределах 10-15 минут ходьбы, при этом банк минимизировал потребность клиента в отделении вообще.
Очень удобный и информативный интернет-банкинг.

из минусов — какая-то обособленность сотрудников в отделении, свободные сотрудники, сидящие за пк, непременно проигнорируют стоящую очередь из нескольких человек, хотя возможно некоторым клиентам нужно просто помочь с терминалом или дать ответ на вопрос.

Желаю всем клиентам банка сотрудничества с ним без каких-либо проблем, а тем, у кого они есть — скорейшего и безболезненного их разрешения. Банку — дальнейшего технологического развития.

Надеюсь, что мое отношение к банку не испортится.
MaxTirpiz 8 вересня 2017, 9:48
Переводил деньги с карты на карту. Терминал выдал мне сумму пополнения и сумму комиссии:19,80 грн… Пополнил, распечатал чек, на чеке комиссия: 34,67 грн… Зову парня из зала. Он начинает мямлить: комиссия за перевод одна, да еще отдельно комиссия за то что карту вставил в терминал. В общем отправил звонить на 3700. Вердикт: Приват — это банк-аферист.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2017, 11:22
MaxTirpiz, здравствуйте!
Комиссия за пополнение зависит от типа карты, которую пополняете: карта для выплат или карта Универсальная. (Ознакомиться с тарифами Вы можете на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/pay/ ).
Также, комиссия будет взиматься только если пополнение карты будет без ее присутствия.
пополнение карты третьему лицу – 0,5% от суммы (минимум 5 грн);
пополнение своей карты – 0,2% от суммы (минимум 2 грн) — если пополнение без использования карты.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Nicka 7 вересня 2017, 17:46
Позвонила мне как-то девушка из кол-центра Приват банка и говорит: вы хотите застраховать свой кредит? Начала рассказывать кучу преимуществ и не слова о цене этого удовольствия. Когда я ради интереса уточнила сколько это будет стоить, она радостно сообщила мне, что это всего лишь 9% с тысячи гривен. Я вежливо отказалась, потому что это мне не нужно. Спустя несколько месяцев захожу на привет24 и что я вижу? Каждый месяц с меня снимают это страхование кредита. Внимание вопрос!!! Зачем сотрудники Приват банка звонят и спрашивают хотите или нет? Пусть тогда ставят перед фактом. Очередной раз разочаровалась в этом банке и твёрдо решила с ним разорвать все сотрудничество, позакрывать карты и счета.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2017, 11:16
Nicka, здравствуйте!
Оформление продуктов возможно только с согласия клиентов.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Вашу ситуацию, просим Вас направить на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Oleksandr Kirkov 7 вересня 2017, 15:44
Довгий час користувався послугами банку і був задоволений якістю роботи. Сьогодні думка змінилась кардинально. Перед поїдкою у відрядження замовив картки. Так як відрядження було довгим, а картки виготовлялись за планом швидко — замовив їх у місто, до якого їхав. Через нестачу пластику виготовлення карток затримувалось, хоча це ще можна було пережити. Проблеми почались ближче до мого повернення додому. За тиждень до повернення, в понеділок, написав до банку звернення на зміну адреси доставки. Прийняв його в мене Какаулін Дмитро. Сьогодні в четвер мені зателефонували і повідомили, що картки відправили, а заявка, яку я лишав, не встигли розглянути, через що картки відправились на відділення, в чужому місті. Приїдуть вони, коли мене в місті вже не буде і забрати їх буде нереально. їхати ще один раз з одного кінця країни в інший змоги не буде. Найцікавіше, що картки можу забрати лише я, і переправити їх з відділення на відділення в моєму місті нереально. Про можливість повернення грошей також нічого невідомо. вийшло так, що і гроші, витрачені на виготовлення карток кинув на вітер.
Варіантів вирішення проблеми не було запропоновано взагалі. Окрім хіба що, «треба буде приїхати і забрати самостійно»
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 16:21
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оцінки
Beaf 7 вересня 2017, 14:00
Хочу выразить свое возмущение предоставлением услуг приват банком!
из-за функции paywave перевыпустил свою карту «универсальная» и в результате получил карту у которой данная функция в основном не работает, а если работает то считывание карты происходит в течении 40-50 секунд
при этом я должен «танцевать» и прикладывать ее разными сторонами чтобы она сработала!
даже оплата в метро! сработала через 20! КАРЛ! 20 секунд!
на мои заявки (их было 2, так как одну решение первой я оспаривал) я получаю ответ что «Система не зафиксировала сбойных операций», но причем тут сбойные операции? Если карта по сути стала просто чиповой! Так как пользоваться функцией PayWave невозможно! 40-50 секунд! Но самое интересное люди с такой же картой передо мной оплачивают за 2 секунды!
и я не понимаю чем оперируют те кто дают такие ответы? Они думают я выпустил карту заплатив за это деньги и хочу еще раз перевыпустить через 3-4 дня? Они думают мне заняться больше нечем?
Итог — я перевыпущу карту еще раз, заплатив за это, мне этих денег не жалко, но репутация приват банка к сожалению «зафиксировала сбойные операции»
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 16:10
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав даты и время совершения платежей, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
NinaN 7 вересня 2017, 11:33
21.07 оплатили кредит (700грн) другого банка в отделении ПриватБанка в г.Черноморск. Муж дал договор кассиру в руки, т.е. не диктовал, не писал, а дал договор, в котором выделено ярким маркером, на какие реквизиты отправлять деньги! Там сидела стажёр, другой кассир ей помогал, подсказывал, но тем не менее деньги она отправила в магазин Комфи!!! Естественно, в тот банк вовремя погашение кредита не было произведено, с меня сняли пеню 150грн, я в шоке, быстро опатила снова кредит, уже в другом банке. И позвонила на горячую линию… И тут начались враньё и завтраки! То пообещали в течение суток зачислить на карту, то в течении 21 дня, то оказалось, что Комфи не получили их письмо, теперь вообще меня игнорируют, операторы обещают, что со мной свяжутся из головного офиса в течение дня, но даже спустя неделю — тишина! Из меня неоднократно пытались сделать виновную, что это я дала не те реквизиты… Хотя оператор изначально обещал, что это проверят по камере, но этого не выполнили, а лишь поговорили с тем кассиром… и, естественно она сказала, что она всё сделала правильно… я потребовала снова проверить по камере, мне обещали перезвонить и снова тишина! Это был уже 11й по счёту платёж по этому договору… И вы ъотите сказать, что все разы мы давали одни реквизиты, а тут резко решили проэксперементировать? Именно в этом отделении это был уже 3 подряд платёж, и вы хотите сказать, что 2 раза мы дали одни реквизиты, а на третий решили, что надо бы на другие отправить свои кровные 700грн??? До сих пор мой вопрос не решён. Я уже не борюсь за те 150 пнеи, потому что взять выписку могу только я, с паспортом, а у меня ребенку 4месяца, живу я в области, это нереально! Но мои 700 я просто так дарить никому не обязана!
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 16:07
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nastya0102 6 вересня 2017, 21:21
Сегодня, 6 сентября, с01:00 до 08:30 с карточки моего мужа, который в данный момент находится заграницей, были сняты все деньги, в размере 47000 Шон в г. Одесса. Все снятия проходили в двух местах: в банкомате аптеки на ул. Судостроительной и в банкомате отделения банка на дор. Фонтанской. Карточка и телефон, который привязан к карте, находятся за пределами страны с мужем. Никаких СМС и звонков не было, так как телефон там не всегда работает. Случайно обнаружил через Привпт24. Сразу я связалась по номеру 3700 и заблокировала, но со мной ничего не могли решать. Тогда муж позвонил по телефону для связи с заграницы. Ничем не помогли, сказали по приезду написать заявление в милицию. НО МЫ ОДНОГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ каким образом можно было увеличить лимит на снятие наличных и снять деньги при отсутствиикарточки и телефона!!! Не знаю, как дальше, что делать??? Это ужас!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2017, 16:01
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам довелось столкнутся с данной ситуацией. Рекомендуем владельцу карты отправить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав дату и время снятия средств, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
NatalyaD 5 вересня 2017, 16:29
В магазине приобрели товар по б/н расчету через терминал ПриватБанка по карте Пумба. Сделали возврат товара 25.08.2017. Т.к товар приобретен по б/наличному расчету, возврат тоже должен оформляться через терминал ПБ на карту, с которой сняли денежные средства при покупке. Продавец выдал чек «Заявка на повернення» и сказал, что деньги автоматически будут зачислены на р/с карты в течении 3-4 банковских дней. До сих пор возврат ден. средств не выполнен. При обращении в call-center разные операторы предоставляли разную информацию о механизме возврата: один сказал, что видит поступление ден. средств от магазина, и в этот же день будет перечисление на счет. Поступления денег не было. При повторном обращении другой сотрудник сказал, что не предоставит информацию, тк вы не являетесь клиентом банка. Срок возврата уде увеличился до 6 банковских дней. Третий сотрудник не смог вообще назвать никаких дат, после консультации сказал, что до 7 дней, но в некоторых случаях до 30. Что подразумевается под этими случаями — консультацию не предоставил. В отделении банка сказали, тк вы не клиент банка, то вам информацию не предоставим, звоните в call-center и обращайтесь в ваш банк (ПУМБ). В ПУМБе не видят перечисления с Привата… И так замкнутый круг… Прошу проконсультировать КАКИМ ОБРАЗОМ ЧЕЛОВЕК, НЕ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ КЛИЕНТОМ БАНКА, МОЖЕТ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ?????
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2017, 19:57
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер карты, с которой проводили оплату, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
SlawaS 5 вересня 2017, 14:31
При считывании QR система рапортует об удачном считывании, отправляет сигнал на компьютер, компьютер принимает сигнал и редиректит на СМС-подтверждение.
без оцінки
Андрей Иванов 5 вересня 2017, 8:28
Первого сентября обратился с вопросом на странице вопросы, ответ до сих пор дать не могут, делаю вывод приватбанк банк некомпетентных сотрудников.

Андрей Иванов1 сентября 2017, 10:47Андрей, Лысянка, Черкасская область

Какие на сегодня ограничения на снятия наличных по депозитным вкладам, и чем руководствуется банк, какими законами, распоряжениями не отдавая вклады открытыми в Крыму.

Написать комментарий
Приватбанк
Відповідь банку
5 вересня 2017, 14:19
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлены для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
На сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и т.д.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
Ovsyasha 4 вересня 2017, 13:51
.29.08.2017 г мне ограничили движение денежных средств по моей карте, не указывая при этом конкретную причину и не ссылаясь на нормативный документ, разрешающий принимать такие решения. 04.09.2017 мне поступил звонок с номера 0567335045 в 9-28 представился сотрудником приватбанка Максимом, который в телефонном режиме мне излагает, что некто Медведицкий написал на меня заявление в милицию по факту незаконного снятия с его карты денежных средств. От себя хочу добавить, что такого человека я не знаю и со стопроцентной уверенностью заявляю, что поступлений от данного человека на мою карту – не было. Также сотрудник банка, мне предложил пополнить свою карту на недостающую сумму и дать согласие на перевод денежных средств некому Медведицкому. Вопрос: Насколько правомерны действия вашего сотрудника, имеет ли право он мне предлагать такое разрешение вопроса??

Хочу добавить к вышеизложенному, что сотрудник СБ также сказал, что есть подтверждение со стороны Проминвестбанка, клиентом которого якобы является Медведицкий, что данные средства заходили на мою карту приватбанка. Вопрос: С каких пор и на каком основании банк разглашает банковскую тайну о движении денежных средств своих клиентов??

Аналогичная ситуация с ограничением по моей карте была 10 августа 2017г. Мне также было сообщено, что имеется подозрительное поступление денежных средств с Ощадбанка, и якобы по этой причине мне установили ограничение на расходные операции. От себя хочу сказать, что поступлений с Ощадбанка у меня не было!!! После длительных обращений как в поддержку онлайн так и на горячую линию, ограничение было снято с принесением извинений и сказали, что «мошеннические операции» не подтвердились.

У меня возникает подозрение, что банк делает это преднамеренно, блокируя мои денежные средства, не давая при этом никаких обьяснений.
Приватбанк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 14:08
Ovsyasha, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝