×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Плеваал приват банк на своих клиентов и их проблемы
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Рассмотрением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Чарджбэк ПриватБанк
Я попал на мошенническую схему. Решить проблему возможно силами банка. Но попадаю на максимальный игнор со стороны ПриватБанка: односложные, а зачастую глупые ответы службы поддержки, сокрытие интересующей информации, ссылки на фантомные условия и правила или вообще действия без обьяснения. И это при том, что я продолжаю тратить свои ресурсы для подготовки доказательной базы и время на общение, и не малые! Вместо адекватной помощи банка я использую усилия нескольких независимых специалистов. На данный момент ПриватБанк принял не все платежи к рассмотрению и использует правила Международной платежной системы Mastercard для отказа в процедуре chargeback, на основании слова «брокер» указанного в назначении платежа транзакций. При общении со службой поддержи MasterCard мне сказали, что банк может подать ЛЮБЫЕ заявки для рассмотрения, что все возможно, ТЕМ БОЛЕЕ необходимо взглянуть на проблему детальней. Не только на один лишь заголовок «брокер», а изучить ВСЕ СОДЕРЖАНИЕ.
Я уверен, что по результатам рассмотрения Международной платежной системой Mastercard собранной мной доказательной базы, решение будет принято на основании всего содержания, а не только лишь одного заголовка «брокер».
Мне непонятно отношение Приватбанка сегодня. 100% владелец банка сегодня Министерство финансов (фактически государство Украина). Я должен чувствовать защиту и поддержку и как клиент банка и как гражданин страны. А на практике получается безнаказанность или вообще слепое содействие в мошеннических схемах. Считаю такую позицию неприемлемой.
Прошу оказать содействие и поддержку в решении проблемы
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
После национализации банк испортился
9 октября карту доставили в доставили в город, но никто не привез её, даже не позвонили.
25 октября через службу поддержки создала заявку №15984472 для уточнения когда доставят карту. Пришел ответ что карта в отделении. Но она была заказана а адресной доставкой, а не в отделение.
Вышел срок действия карты, решила закрыть все счета в приватбанке. На просроченной карте осталось немного средств. Но сделать онлайн это невозможно — уже несколько дней ошибка «Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже». Перевести просто деньги на другой счет нельзя — платеж забракован без всяких комментарий. У меня нет желания стоять в очереди отделения банка, как и желания пользоваться услугами банка в дальнейшем.
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Перевести средства с Вашей просроченной карты Вы можете в Приват24 через раздел Все услуги / Перевод между Вашими средствами. С просроченной карты успешно переводятся средства.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Приватбанк украл деньги
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Неудобный банк для ФОП
Мораль сей басни,1) здесь я заплатил за свое незнание, и оплатил обучение кассирши, на, т.к. не проверил назначение платежа у кассы,2) неквалифиц. или ленивые работники 3)вы платите комиссию но не получаете сервис.
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приват банк- гоп контора
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Халатність працівників або як видають довідки на право і на ліво !
має заборгованості перед ПАТ КБ «ПриватБанк» (електрона копія є на сайті банку )
І тепер через сім місяців з нами зв’язується співробітник банку і каже що ми винні 1800 грн пені за построчу! До цього ні СМС повідомлень ні дзвінків про прострочу платежу не було!
Звернувшись до співробітників банку, нам відповіли що ці довідки вони видають на право і на ліво і ніякої юридичної сили вони не несуть, а данні по карточці не могли знайти бо співробітник банку який видавав картку при реєстрації не вніс якийсь код і в системі були якісь збої!
Так от таке питання — чому я маю платити тепер пеню за халатне відношення співробітників банку і за збої в системі, при тому що ми ходили до банку три дні поспіль та вимагав вияснити куди поділась інформація про кредитну картку і чому мені видали документ з мокрою печаткою та підписами запевнивши мене що ніякого боргу немає, а тепер через сім місяців мені нарахували пеню?
При тому що ми не відмовляємося погасити заборгованість до моменту видання нам довідки!!!
Доречі звонив на гарячу лінію Приват Банку але почув у відповідь одні ПОГРОЗИ та звинувачення у шахрайстві!!!
Коментарі (7)
SWIFT платеж пропал или как хотят развести на 75$
Но случилось чудо, уже больше месяца моего SWIFT платежа так и нет, сумма была отправлена более 3000$, а вы скажите так ну заплати нам 75$, мы же знаем что деньги у нас просто проверим и найдем их в нашей цепочке. Нет простите это похоже на стандартную обдираловку! Есть еще как минимум три печальных опыта в подобной ситуации у моих знакомых.
Так вот, любезная онлайн поддержка любит всегда отвечать шаблонными ответами которые ни несут никакой полезной информации, обращаться туда время свое зря тратить.
Соответственно куда писать жалобу чтоб хоть как то шевелились эти ребята?
Общаться с сотрудниками данной конторы нет, ибо пустая трата денег, времени и нервов.
Перевод со стороны отправителя ушел 100%, так как там поддержка в банке у них куда по лучше как я понял, и им в течении 15 минут изложили всю информацию, и судя по всему платеж висит у банка корреспондента.
— с ошибкой отправителя в реквизитах;
— с возможной проверкой платежа службой Compliance банка-корреспондента (финансовый мониторинг) — не связан платеж с финансированием терроризма; с отмыванием средств; с платежами в пользу лиц, на которых наложено международные санкции и т.д.
При подозрениях в сомнительности операции, служба Compliance инициирует дополнительное расследование, связанное с изучением участников операции. Платеж при этом блокируется, средства на корреспондентские счетах банка-получателя не зачисляются. Банк получателя (ПриватБанк) не ставится в известность ни о блокировании платежа, ни о ее причинах, ни о сроках окончания расследования. В отдельных случаях о блокировании может знать банк-отправитель, который получает от банка-корреспондента анкету-запрос с требованием предоставить дополнительную информацию об участниках сделки.
Проверить, правильно ли отправитель набрал реквизиты SWIFT-платежа, можно с помощью SWIFT-протокола.
Взять SWIFT-протокол может отправитель в своем банке.
Розыск платежа на основании копии SWIFT- протокола, который инициируется банком-получателем (в данном случае ПриватБанком) — платная услуга, стоимость согласно тарифам банка.
При этом никак не регламентированы сроки ответа иностранных банков (указанных в SWIFT- протоколе) по запросу ПриватБанка о нахождении платежа.
В то же время, банк-отправитель может запросить информацию о выполнении его платежа в банке-корреспонденте даже по телефону, не начиная официальную процедуру розыска.
В связи с этим имеет смысл предложить отправителю обратиться в свой банк за информацией связанной с поиском платежа.
Коментарі (4)
Опыт пользования приватмаркетом
Коментарі (2)
Подозрительный сотрудник банка
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли зафиксировать данный случай мошенничества.
Также, заметим, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Возврат средств на карту ПриватБанка (вопрос решен 02.11.2017)
Re: Репорт о мошенничестве
ООО «СимплПэй"
30 октября 2017, 00:46:19
Доброе время суток!
Благодарим за информацию. Получатель заблокирован.
Вам произведен возврат средств. Средства будут зачислены на карту, с которой совершалась оплата.
Срок зачисления от 1 минуты до 3 недель, в зависимости от Вашего банка.
— Служба безопасности | Отдел по борьбе с мошенничеством. ООО «СимплПэй" sb@simplepay.pro simplepay.pro +7 (800) 500-66-27
Связавшись с оператором банка онлайн объяснила ситуацию на что оператор создал три заявки
504390 ,504392 ,504393 оператор сказал что средства поступят в течении суток через полтора часа на мою карту поступила та самая сумма которую я уплатила, а вот утром она просто списалась и карта ушла в минус!
Связавшись сново с оператором мне сказали якобы банк внёс свои средства, потом сказали что это был резерв и сегодня деньги ушли на счёт получателя(гость мошенника)
Я пишу сново в службу по борьбе с мошенничеством на что мне ответили
ООО «СимплПэй"
1 ноября 2017, 21:46:46
Доброе время суток!
С нашей стороны платеж был отменен и отправлен в ваш банк, о дальнейших действиях по карте Вам необходимо уточнять в банке.
Получается, что банк просто обманывает средства уже вернули но банк ничего не знает просто нет слов одно разочарование долго была вашим клиентом и это первый раз меня так кинули.операторы я не знаю где вы их находите ещё ни один не попался который мог адекватно и четко объяснить сложившуюся ситуацию все говорили разное!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Разочарование
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Отвратительное отношение к клиентам банка!!!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Не верное списание денег с банковского счета
Уважаемая госпожа Лисовол,
согласно ответу от нашего финансового отдела, в день осуществления оплаты со стороны Чешский Авиалиний транзакция была отправлена в Ваш банк и Ваш банк в системе подтвердил, что платёж на правильную сумму и в правильной валюте — 24552 UAH.
В данном случае, мы можем Вам только посоветовать подать в Вашем банке жалобу на списание большей суммы с Вашего счёта.
Благодарим Вас за понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Bogdan Gusarov
Czech Airlines
Contact Centre
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
POS-терминал. Двойная оплата
Коментарі (10)
банк аферист
за що повинен платить? ні послуг, ні товару, ні договору… нема нічого… в колл-центрі на питання, чи я один такий, перший, відповіли, що ні, не перший, і не один… якщо взяти 1000 людей натиснули випадково, то банк отримує ні за що 300 000 грн в місяць.
анулювать випадкову «миттєву рострочку» працівники банку не можуть…
ОДНИМ СЛОВОМ БАНК АФЕРИСТ
ПЛАТІТЬ ЗА КЛІК МИШКИ… АБО ПРОЦЕНТОВИЙ ШТРАФ І ТАК ДАЛІ
Коментарі (6)
Банк которому плевать на клиентов!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (7)
Депозит.
Коментарі (3)
Обурена , що державний банк дурить клієнтів!!!
Щоб не платити відсотки, необхідно погасити суму заборгованості минулого місяця в будь-який день до 25 числа поточного місяця. Пільговий період не діє, якщо на Вашій карті є непогашена заборгованість минулих періодів. У цьому випадку на нові витрати пільговий період поширюватися не буде. Якщо Ви не погасили всю заборгованість минулого місяця, Вам будуть нараховані відсотки по всіх витрат минулого місяця.
В жовтні Ви не догасили суму витрачених коштів у минулому місяці, тому Вам нараховані відсотки за користування кредитним лімітом, які будуть списані 1 листопада.
Перевірити, яку суму Вам необхідно внести Ви можете в Приват24 розділ Мої рахунки.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
проблема пополнения валютной интернет карты через Приват24.
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
Сейчас ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса онлайн-покупки валюты, в связи с чем временно прием заявок на этот вид операций будет приостановлен.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)