Нахамили и бросили трубку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
«Я услышала в ответ что-то хамское( не запомнила)»
Весь разговор помните, а как только начали хамить — отключается память? Бывает.
Но и говорить гар.линии о утери карты это сверх глупости :) Можете сразу идти в отделения, карточка дома уже просто кусок пластика.
О причине отказа по бесконтактной оплате мы никогда не узнаем…:)
Весь разговор помните, а как только начали хамить — отключается память? Бывает.
Но и говорить гар.линии о утери карты это сверх глупости :) Можете сразу идти в отделения, карточка дома уже просто кусок пластика.
О причине отказа по бесконтактной оплате мы никогда не узнаем…:)
Ага, карта потеряна а платежи идут.
Совершенно правильно сделали.
Совершенно правильно сделали.
Конечно утерянную карту нужно блочить, но ТС явно не хотел этого(он просто хотел оплатить покупку с помощью Apple Pay), и все же…
«я ответила что её нет, она утеряна» :)
«я ответила что её нет, она утеряна» :)
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 23 червня 2018, 23:54
- #
Заблокировали карту, не счет же, Получите новую карту увеличьте в банке лимит, и расплачиваетесь с удовольствием везде
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 24 червня 2018, 21:59
- #
Ага. Нашел народ место вместо контакта и одноклассников -поговорить.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Сегодня с помощью «Apple Pay» была мною была совершена попытка оплатить покупку в магазине, но транзакция была отклонена из-за превышения лимита. Я повысила лимит в приложении «Приват24», но операция всё так же не проходила. Позвонив по номеру 3700(поддержка Приватбанка), я объяснила свою проблему сотруднице банка. Меня спросили есть ли со мной карта по которой я пытаюсь совершить платёж, я ответила что её нет, она утеряна, что использую Apple Pay, на это она мне ответила что необходимо иметь карту при себе, если ее нет-нужно обратиться в отделение банка. После этого я спросила что делать в случае если она будет при мне, недовольным голосом она ответила что все разговоры записываются и что уже есть информация что карты при мне нет. Потом задав вопрос -хорошо, а что если это другая карта или вообще другой случай на будущее, что делать? Я услышала в ответ что-то хамское( не запомнила) и она просто бросила трубку. В момент когда мне нужно использовать свои же деньги, я не смогла даже узнать причину почему я не могу это сделать и как решить эту проблему.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.