×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Действительно лучшие!
Никогда не наблюдала проблем. Любой вопрос можно решить быстро от 5 до 15 мин. ( пользуюсь многими услугами банка). Сотрудники всегда чётко отвечают на все интересующие вопросы, вежливы, компетентны (отделение Иорданская 9, Киев). Отдельный + за приложения, всегда чётко можно отследить любую операцию.
Да, возможно ещё есть некоторые недоработки ( хотя я лично их не заметила). По сравнению с другими украинскими банками, Приватбанк на высоте!
Коментарі (2)
Обман Приват Банка
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Кому оно надо
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Новое дно Привата!!
Обратился в онлайн поддержку, поразил ответ: «Это решение банка, которое критерии и основания не разглашаются.», т.е сотрудничество с банком очень одностороннее, банк по своему усмотрении делает, что хочет, а клиент узнает о решениях случайным образом.
Раньше такого не было, банк боролся за клиента, а теперь отношение к клиенту далеко не на первом месте. А жаль, был хороший банк.
Лимит, устанавливаемый банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Проверить доступную для покупок по сервису сумму Вы можете в Приват24 или отправив SMS с текстом CHAST на номер 10060.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Отмена авиабилетов
Далее, мне пишут в онлайн-поддержке, что сумму устанавливает авиакомпания, но это ВРАНЬЕ, я обратился в авиакомпанию и они сказали, что было осуществлено БРОНИРОВАНИЕ билета, а НЕ ПОКУПКА, то есть, никаких средств Приват Банк не передавал авиакомпании, а значит основание в удержании 75% стоимости билета ложное. Далее, со слов авиакомпании, все средства выплачивает тур агенство, через которое осуществлялась бронирование билетов, а именно через Приват Банк (в данном случае) что опять же подтверждает, что сумму компенсации рассчитывает Банк, а не авиакомпания.
У меня есть выписки от авиакомпании, также я сделал запрос на официальную бумагу от авиакомпании о том, что было бронирование, а не покупка билета, что делает безосновательным требование банка удержать с меня 75% стоимости билета.
Также сохранил переписку с Вашим сотрудником, где он предоставляет заведомо ложные данные, а также скриншоты сайта, где указаны сумма компенсации якобы за покупку билета (хотя покупки то и не было) и ложные условия покупки билета, якобы от авиакомпании (условия перелета, покупки и бронировании билетов, в корке отличаются от тех, что указаны на сайте).
Прошу возместить мне полную сумму за билеты, в противном случае, я обращусь в суд и правоохранительные орган, для решения этого вопроса.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Закрываю карты в вашем банке!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Звонки ботов
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
БАНК ОБИДЕЛ КЛИЕНТА
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Касир не вміє рахувати без машинки
Касир відмовилась обміняти металеві гривні на купюри.
Аргументувала свою відмову відсутністю машинки для підрахунку монет.
Перерахунок монет в касі банку, виручених за операційний день, займає тривалий час, у зв'язку з чим співробітники змушені зупинити роботу кас і не обслуговувати інших клієнтів. У зв'язку з цим, банком було прийнято рішення приймати монети національної валюти в сумі до 10 гривень на добу на одного клієнта.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Вопрос решен 03.01.2018. Отзыв: Мошенники сняли деньги с карты Приватбанка
Сотрудник банка сообщила в чате, что процедура расследования и возврата занимает до 180 дней. Что очень печально. Насколько мне известно, заграничные банки сразу возвращают украденные мошенниками деньги, а сами занимаются расследованиями и возвратами.
Посмотрим как все будет. Буду держать в курсе.
Буду рад любым советам или отзывам с описанием своего опыта в подобных ситуациях.
Коментарі (10)
Без відповідальність працівника банку.
Написати коментар
Депозит
Працюю з цим банком вже дуже давно і в основному лише з депозитами.
Щодо депозитів, видачі коштів у нац.валюті, долари або євро з цим проблем ніколи не виникало, недивлячись, що суми доволі пристойні. %ставки значно впали, ось це -. Все решта+++
Банк стабільний, з повагою відноситься до клієнтів, гроші видають вчасно, при закритті депозитів ніхто слізно не просить залишити кошти, послуги не нав'язують. Від мене 5+
Коментарі (6)
В Приват Банке внедряется новая услуга. «Перенос денег Черепахами»
С терминала Приват Банка мною был осуществлен перевод денег на чужую карту клиента А Банка.
Я по своей наивности подумал, что если эти банки партнеры, то какие могут быть «подводные камни»
Но проблемы все таки возникли. Примерно через час после перевода, деньги у клиента так и не появились. Звоним в службу поддержки 3700, девушка нам отвечает, что учитывая то обстоятельство, что деньги были переведены на карту другого банка, то этот платеж будет проверять служба безопасности и уже после ихней проверки деньги будут зачислены на карту клиента в течении ТРЕХ РАБОЧИХ дней. Хорошо, я перевел деньги в понедельник. А если бы я попытался перевести эти деньги допустим в среду, то этот перевод мог быть зачислен в понедельник? Так это 5 дней получается. Они что эти деньги не зачисляют на другой счет, а перевозят их в мешках на черепахах? А если нужно деньги переправить в другое государство где между нами нет суши? Они будут этих черепах с мешками отправлять вплавь?
Может мне все таки кто-то попытается объяснить, как деньги между родственными банками не могут быть переведены на протяжении одного рабочего дня?
Коментарі (3)
Впаривание услуг кредитного лимита
При відкритті і переоформленні карток, завжди попереджую, що кредитний ліміт мене не ЦІКАВИТЬ І КРЕДИТНА КАРТКА МЕНІ НЕ ПОТРІБНА НІКОЛИ (ніколи кредитами не збиралась користуватись і сто разів повторювала це менеджерам банку) Тобто таким чином Приватбанк перед святами вирішив «зробити собі бонуси і преміальні»!??? і без узгодження зі мною надав мені 50 000, 00 на картку, не маючи від мене офіційної заяви та не узгодивши таку суму з Клієнтом! Ці гроші я не замовляла, не просила, мало того навіть не знала, про таку кількість грошей у себе на картці!!!
Приватбанк надає недостовірну та неповну інформацію, при відкритті картки та нагло нав’язує кредитний ліміт Клієнтам банку.
Ми шкодуємо, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Дозвольте, будь ласка, нам вирішити Ваше питання.
Направте, в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (41)
отзыв - вопрос решен 08.12.2017
На разговор не идут, каждый раз срок откладывают, сначала 5 дней, затем 7, 15, теперь уже 30 дней.
Сколько можно терпеть этот беспредел!!! Отняли последние деньги!!! Как жить дальше???
Считаю действия банка противозаконными и буду обращаться в судебные инстанции для возмещения материального и морального ущерба.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (16)
Беспредел.
Такой-же звонок был моей жене, моей дочери и зятю. Затем звонки без ответа были с неопознанного номера в количестве 200(!!!) два раза автодозвоном и продолжаются по сей день
Деньги сын взял с кредитной карточки пол года назад, выплачена оплата просроченного платежа 1400 грв. Я позвонил в NPS с просьбой оградить меня от подобного, и мне через пару часов сообщили, что сотрудник найден и с ним проведена работа.
На следующий день все повторилось и на следующий день тоже, из чего следует, что никакая работа с ним не проводилась.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Накипіло
Незадоволений роботою адміністрації і програмістів.
Я вже стомився телефонувати на гарячу лінію під час БУДЬ-ЯКОЇ, навіть найдрібнішої купівлі в інтернет-магазині магазинах, чи оплати послуг «Нової пошти» чи «OLX». Проблема в тому, що не приходить OTP-пароль. Зателефоную на 3700 — зіпсую настрій собі і спеціалісту (раніше просто спілкувався і був ввічливим, але вже дістало) — почекаю пару днів — все працює. Пройшло ще пару днів — НІЧОГО НЕ ПРАЦЮЄ, ОДНА І ТА-Ж ПОМИЛКА. І починається все з початку. Вже робив купу звернень на гарячу лінію — одне і те-ж.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти Вам у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Нарахування відсотків.
Написати коментар
Кража своих и кредитных средств, ноль помощи и моральное давление
Коментарі (8)
Оплата частями
Коментарі (1)