Блокировка карты. Бездействие со стороны ПриватБанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
16.07 заблокировали социальную карту по подозрению в мошенничестве. При обращении к оператору, оператор дал ответ, что не в его компетенции решение этого вопроса и сказал, что в течении 5 дней со мной свяжутся, но сегодня уже 6-й день. Никто мне не звонил и судя по всему и не собираются решать вопрос. На карте всего навсего заблокировано 6 500 гр. которые явно, наверное, банку не помешают. Так зачем же разбираться в моей ситуации. И на то, что я одинокая мама и воспитываю двоих детей сама, никому и дела нет. ПриватБанку все равно чем я их кормить буду завтра. Вопрос остался не решенным. Судя по отзывам клиента, решения можно ждать годами.
Відповідь банку
21 липня 2018, 19:12
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 10
«что я одинокая мама и воспитываю двоих детей сама,» — как в банке могут знать об этом?
Там лишь видят использование социальной карты не по ее прямому назначению.
Насколько это серьезное нарушение, лично я судить не могу. Требуйте ответ от банка.
Несомненно, ваши деньги вернут, даже если банк откажет в дальнейшем обслуживании.
Найдете другой банк, он не один и следующую выплату можете получить в другом.
Проблем нет, это временные трудности, которые Вы создали сами и устранять их тоже Вам.
Там лишь видят использование социальной карты не по ее прямому назначению.
Насколько это серьезное нарушение, лично я судить не могу. Требуйте ответ от банка.
Несомненно, ваши деньги вернут, даже если банк откажет в дальнейшем обслуживании.
Найдете другой банк, он не один и следующую выплату можете получить в другом.
Проблем нет, это временные трудности, которые Вы создали сами и устранять их тоже Вам.
Сколько ждать ответ после обращения?
Официального обращение — Укрпочта + уведомление о вручении + опись содержимого — 30 к.д., согласно ЗУ про обращения граждан. Все остальные обращение — тяжело доказуемы и скорее всего будут удалены банковским клерком, что бы не портить себе репутацию перед премией.
- +
- 0
- Александр Андросов
- 23 липня 2018, 4:07
- #
Начинайте искать другой Банк.
Да не хотелось другой банк, в этом обслуживаюсь более 7 лет. Но по всей вероятности придется. По сей день банк со мной так и не связался. При этом я прошу вернуть не банковские деньги, не кредитные, а свои.
Касательно семейного положения, выше комментарий, то его автор далеко заблуждается. Банк осведомлен о семейном положении каждого своего клиента, на этой информации и основывается решение, кому какую сумму кредита можно выдавать, насколько велики риски, если так уж брать. Совсем другое, что данная информация, при таких вот ситуациях, просто не берется во внимание.
Касательно семейного положения, выше комментарий, то его автор далеко заблуждается. Банк осведомлен о семейном положении каждого своего клиента, на этой информации и основывается решение, кому какую сумму кредита можно выдавать, насколько велики риски, если так уж брать. Совсем другое, что данная информация, при таких вот ситуациях, просто не берется во внимание.
«16.07 заблокировали социальную карту» — так она дебетная. Про кредитную ничего не сказано.
Если просрочка и долги по кредитке, могут снимать с дебетной. Читайте соглашение.
«Касательно семейного положения» — « Банк осведомлен о семейном положении» — замечание снимаю, ошибался.
«не хотелось другой банк,» — соц. выплаты за август уже сформированы, т.е. на ПБ.
На новый банк можете получить только сентябрьскую.
Если просрочка и долги по кредитке, могут снимать с дебетной. Читайте соглашение.
«Касательно семейного положения» — « Банк осведомлен о семейном положении» — замечание снимаю, ошибался.
«не хотелось другой банк,» — соц. выплаты за август уже сформированы, т.е. на ПБ.
На новый банк можете получить только сентябрьскую.
Долгов перед банком не имею, соц выплат не получаю от государства. Кредитная как раз и не заблокирована, можно и лимит увеличить, и воспользоваться сервисом «Оплата частями».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |