Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Итак, было на счету у меня 413 грн, 12.12.2017 хочу оплатить интернет, а платеж не прошел, приходит смс, что денег недостаточно и еще и минус на счету (хотя, я не понимаю, как на счету может быть «минус», если у меня карточка с нулевым кредитом, т.е. вобще безкердитная, на ней минимум- это нуль может быть). Теперь- еще интереснее- если сначала не хватало 471,12 грн, то теперь уже (по прошествии пару дней) не хватает 633.98 грн. Конечно же я сразу им позвонила, сказали будут разбираться- сначала до 13-го декабря, теперь уже- как оказалось- до 15-го.(и о том, что продлили срок «разбирательства» так никто мне и не сообщил, а узнала я, когда сама им позвонила. Очень похоже на то, что скорее всего никто ни в чем не разбирется, а только «кормят завтраками» и отлаживают ответ на ОООООчень неопределенное, я бы даже сказала, бесконечное время. В выписке в приват24 этой недостачи нету, и идет одна сумма, а по факту- совсем другая.
Приватбанк
Відповідь банку
15 грудня 2017, 18:06
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
1Patriot1 14 грудня 2017, 17:11
Каждый день сдаю выручку в этом отделении чаще без очереди, когда есть время стою в очереди. С понедельника начались приколы. Начинаю сдавать сумму в кассу врывается руководительница и в приказном тоне заставляет меня пропустить ее друга!!! Я отказал, так как уже начал сдавать деньги. При выходе из кабинеты кассы увидел конфликтную ситуацию, мужчина пришел сдавать крупную сумму денег (стоял за мной), а начальник отделения за руку протягивает своего дружка. Сегодня стою в очереди с большой суммой денег, клиент обслуживается, и тут какая то парочка начинает меня отодвигать в сторону заявив что у них выручка. Я отказался их пропускать. Существо женского пола побежало куда то, а мужичок начал бубнить что то себе под нос. Выходит клиент я захожу в кассу, вылаживаю стопку денег в окошечко кассы и тут запрыгивает хамка руководительница и заявляет кассиру: «Таня, в этого деньги вообще не принимай! Он совсем обнаглел второй раз меня не послушал! И вообще это не наш клиент а это пришли наши!!!» Дабы не развивать конфликт я вышел с кабинета кассы, позвонил 3700 зарегестрировал жалобу. Руководители убирайте такое *** с Ваших отделеней они уничтожают Ваш банк!
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 18:06
Здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке.
Для детального рассмотрения Вашей жалобы, просим Вас направить личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Был вип клиентом этого банка очень давно. Были подделанные подписи личного бывшего менеджера на документах из банка как бы от моего имени, банк и их чудо вип поддержка на это закрывали глаза, хотя было много заявок к некой Наталье кто работает с випами.
Сейчас у меня просто универсальная карта золотого цвета без чипа и без кредитного лимита, банку я ничего не должен. Обслуживание в отделении Киева на Крещатике ужасна. Также обслуживание в Криворожском отделение ужасна. Одни очереди и некомпетентность…
Менеджеры в отделении не понимают как подать спор транзакции в международную платежную систему, вместо этого они подают заявку в хелп деск, и все это занимает где-то месяц пока кто-то в ГО решит индивидуально тебе написать на e-mail и опять запросить документы в сотый раз по поводу спора как доказательство моей позиции.
Также банк любит всегда задерживать возврат от торговой точки на долларовую карту.
Приватбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 9:02
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Опишите, пожалуйста, более подробней на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детали ситуации, с которой Вы столкнулись при обслуживании в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
ArnTatiana 13 грудня 2017, 15:05
У меня карта кредитная Приват Банка. ( на ней деньги банка) до 25 числа ежемесячно я ее закрываю. Оплачиваю все покупки, коммуналку, билеты, и все что можно другое. Я купила в АТБ продукты и с меня сняли 2 раза оплату с разницей в 2 секунды. В октябре месяце мой сын увидел что 29 июля 2017 года с меня было двойное списание со счёта в сумме 41 гр 15 коп В августе была погашена задолженность с учётом двойного списания. Когда я пошла в Приват Банк второе списание просто исчезло. В Банке мне ничего не смогли ответить. Я написала заявление 31.10.2017 Кто мне ответит куда делась повторная транзакция от 29.07.2017 с выписки счёта?
без оцінки
Ermenegildo 13 грудня 2017, 0:07
Достаточно финучреждению найти ошибки в депозитном договоре либо квитанции о внесении средств, и оно уже может не платить.
Людям нужно быть осмотрительнее при открытии банковских депозитов, иначе они могут с легкостью лишиться своих денег. Украинским финансистам официально разрешили не возвращать вкладчикам их вкладов, если те были оформлены с ошибками или намерено перекручены. Соответствующую правовую позицию выдал Верховный суд, рассматривая дело №6-109цс17.
ВСУ официально потребовал от судов низшей инстанции признавать ничтожными (недействительными) депозитные договоры банков, и позволил финансистам их не выполнять, если документы не отвечают всем законодательным требованиям.
ubr.ua/finances/banking-sector/ukrainskim-bankam-ofitsialno-razreshili-ne-otdavat-ljudjam-depozity-3860624
sviat88 12 грудня 2017, 20:56
Самий кращий, прогресивний банк в Україні! Інші банки навіть зі своїми інтернет-банкінгами відстають років на 10. Ніколи ніяких проблем з банком не мав! Ніколи не бігав по відділеннях ні в кого нічого не просив, не принижувався, завжди відчував себе клієнтом. Постійне відчуття що твої кошти у безпеці. Усі ліміти банк піднімав на своє бачення. Але цього всього не замічав поки не почав користуватись послугами інших банків))) Сподіваюсь в майбутньому на подальшу співпрацю основану на довірі.
butyak 12 грудня 2017, 19:02
Добрый день, 30.11.2017 не смог провести перевод с карты, обратился в поддержу и получил ответ что мой счет заблокирован. Правила гласят что якобы я использую банк в незаконных операциях.

В этом месяце ( декабрь ) закрыл кредитку.

На олх по безопасной сделке продал товаров на 14999 грн + 7500 грн + 1800 грн и по мелочи на 5000 грн. Итого 30к.

Само собой все эти деньги держал на карте, так как доверял банку и являюсь клиентом примерно 8 лет и всегда пользовался приватом

Переодически делал покупки одежды в зарубежных интернет-магазинах (амазон и т.д) ну и оплачивал покупки в продуктовых магазинах.

Поддержка сообщила что в течении 15 дней с вами свяжутся ГО ПБ.

Сегодня 12.12.2017 связаться со мной никто и не пытается за эти дни.

У меня все деньги на картах ПБ. Как можно оставить человека без личных средств на такое время???? И не понятно сколько еще ПБ будут играть в молчанку!
Приватбанк
Відповідь банку
13 грудня 2017, 11:11
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оцінки
362343522 11 грудня 2017, 22:13
Да 200 грн Карл.
Все бы ничего, если бы в выписке была бы хоть одна запись об этом. Но их нет.
Просто вчера на счету было 200 грн, а сегодня нет.
Поправили выписку руками и прощай 200 грн.
ПС. клиент с 2001 года.
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 17:30
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Vladislav Ivanov 11 грудня 2017, 18:33
Я клиент Приват24 с 2008 года.
Имел хорошую кредитную историю, не когда не нарушал платежную дисциплину.
Но в 2014 году, случилось так что пришлось ее нарушить.
Понимая что деньги все равно платить надо, решил ждать решения суда. Чтоб по решению суда оплатить долг и проценты по кредитным деньгам и разойтись с банком полюбовно.
Мне пришел иск на 48200 грн, который я полностью выплатил. Все по честному, Деньги которые брал и проценты.
И зашел в Приват24 чтоб узнать, можно ли продолжить сотрудничать дальше. Но!!! В приват 24 показало долг в 330 000 грн.??? Как это произошло? Да очень просто. Я брал 30 000 грн, выплатил 48 000. Но пока шел суд, Приват подарил мне кредитный лимит в 60 000 грн, который автоматом ушел на погашение задолженности. И на эти 60 000 навернул аж до 330 000 грн.
Это круче чем наркотики.
Пока остановились на том, что я принесу решение о погашении 48 000 в банк. Что дальше будет, не знаю. Но судя с отзывов на форумах в 2017 году таких «миллионеров» много.
Хочу заметить, что из 48 000 в приват 24 насчитал как зачисленных только 23 000, тоже не понятно.
Действительно, страна становится богаче, каждый второй скоро станет «миллионером».
Приватбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 17:27
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Александр Таланов 11 грудня 2017, 13:02
Взял товар в рассрочку, деньги сняли с карточки, а товар в указаную дату не отправили, в кол центре кормили завтраками, в итоге отказался от него, деньги не вернули, ничего конкретного не говорят, только обещают… на сайте указан срок возврата денег сутки, в кол центре утверждают месяц, вообщем ненадежная и непрофессиональная команда,…
Приватбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 17:22
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
NUMEN 10 грудня 2017, 15:54
Не отвечают на звонки, не соединяют с оператором. Когда позвонил с другого номера соединили, сказали что проблему с переводом решат, но не решили! После этого чужой телефон просто заблокировали и перестали вообще соединять. Вот такой государственный банк!!! За все снимут комиссию, выдадут кучу кредитов, чтоб сделать население рабами и на этом работа банка закончилась!
Приватбанк
Відповідь банку
10 грудня 2017, 17:14
Добрый вечер!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 грудня 2017, 16:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.12.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
13798392 10 грудня 2017, 12:42
Банк подкупает своими размерами и что государственный, но организация работы и защита интересов клиента, не более чем слоган для рекламных буклетов! Не думайте, что обратились в солидный банк, внешняя упаковка увы показывает гнилые внутренности.
Maxon13 10 грудня 2017, 0:08
Сожалею, что многим клиентам Приватбанка пришлось столкнуться с определенными проблемами в отделениях банка. Хочу разместить и свой отзыв. Много лет пользуюсь услугами банка как физическое и как юридическое лицо. В далеком прошлом (лет 7-8 назад) в банке было всякое, приходилось одно время даже уйти с него. Другие оказались не лучше, только методы «работы» с клиентами у каждого банка свои. Но последние 3-4 года вопросов до нашего отделения Приватбанка ( г.Шпола, Черкасской обл.) просто нет, все работает четко и слажено. Кредиты, депозиты, Приват24 — все работает. А если и есть какие-то недостатки, то руководитель отделения быстро реагирует и устраняет. Хорошо поставлена кадровая работа. Работу банка оцениваю положительно и рекомендую.
без оцінки
llfifdbnfkbr29 9 грудня 2017, 20:06
Если хорошие новости, то вам шлют смс пишут на почту.Но если что то они решили не в вашу пользу Вы об этом узнаете в самый не подходящий момент!!!!!!08 12 17 кредитный лимит 13000. Оплатила по кредиту 09 12 17. На следующий день поехала в Фокстрот за телефоном, на кассе мне вышел отрицательный чек по оплате частями с п/с- вовремя надо погашать задолженность.После звонка на горячую линию я узнала что экспертам нужно 3-5 дней для того что бы разобраться почему исчез кредитный лимит; зато сняли за сутки но не уведомили.
Zefirka25 8 грудня 2017, 15:13
По-моему, не очень нормально то, что банк может себе позволить увеличить кредитный лимит по карте без согласия на то владельца карты. Типа какого *** вы себе позволяете? Если вы считаете что можете себе позволить все что захотите, тогда вы ошибаетесь. Растерять клиентов — не проблема. И ладно, если бы увеличили на 100-200 грн, но, товарищи, с 700 грн увеличить до 2500 грн — это уже перебор, откровенно говоря. Вам бы понравился такой поворот событий? Пересмотрите свои полномочия, потому что это полный трэш.
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 17:26
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы можете изменить кредитный лимит на сайте: https://limits.privatbank.ua/ или в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Altamarena 8 грудня 2017, 14:03
Ребенок собирал в копилке разную мелочь (в том числе и купюры) на игрушку, когда выбрал, что хочет, нужно было для оплаты положить их на карту. Для начала, не нашла нужного отделения на карте на сайте банка, чтобы посмотреть режим работы. Некомпетентный сотрудник онлайн-поддержки за 15 минут ожидания удосужилась лишь прислать дважды ссылки, на карту отделений на этом сайте и на сайте Приватбанка, хотя перед этим я ей написала, что этой кассы НЕТ на карте. Ладно, решила пойти наугад. Когда хотела отдать карту и мелочь кассиру, она мне сказала «Вы что, смеетесь?». Интересно, так положено по регламенту обращения с клиентами?! По телефону горячей линии мне сказали, что банк, цитирую, «не работает с мелочью». Мелочь уже не деньги??? Я не клиент банка??? У меня золотая карта, я каждый месяц плачу за обслуживание для чего???? Наверное, чтоб почувствовать себя дурой при любом обращении в банк, хоть в онлайне, хоть в отделении. Это же государственный банк, и он не желает принимать деньги этого самого государства??!
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 17:22
Добрый день!
Согласно п. 9 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине (Постановление НБУ № 174 от 01.06.2011 (далее — Инструкция №174) Банком было разработано и утверждено внутренние положение (инструкции) об организации работы по осуществлению кассовых операций. Так, внутренней инструкцией ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» об организации работы по осуществлению кассовых операций соблюдены п. 6 раздела I Инструкции №174, в котором предполагается, что банк обязан осуществлять по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов. В свою очередь должны отметить, что во исполнение положений внутренней Инструкции Банком было обеспечено все отделения необходимой техникой, с помощью которой кассиры могут выполнять свои должностные обязанности. Так, согласно внутренней Инструкции по осуществлению кассовых операций, кассир имеет возможность проводить перевод номиналом монет национальной валюты, общая сумма которых не превышает 10 грн. Данное ограничение вызвано прежде всего работой машин, с помощью которых кассиры могут осуществлять пересчет и хранение монет.
С уважением, ПриватБанк.
Оксана П 8 грудня 2017, 11:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 35
Добрый день.

Я являюсь клиентом Приватбанка.
15.10.2017 года я, по «Карточке киевлянина» в банкомате Приватбанка по адресу ул. Героев Днепра, 35 САК 40849 хотела снять 500 гривен (социальная выплата участнику АТО).
В процессе снятия денег произошел сбой, я получила СМС, чек о снятии, но банкомат завис и денег мне не выдал. Я сразу позвонила на горячую линию Приватбанка и сообщила о произошедшем. Оператор направил меня в банк,
который выдал мне карточку – Ощадбанк.
16.10.2017 года я обратилась с письменным заявлением в Ощадбанк, отделение №10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б о возврате неполученных денег.
Заявление приняли и сказали, что оно будет рассмотрено в течение 45 дней.
07.12.2017 года, связавшись с центральным офисом Ощадбанка мне сообщили что По Вашей ситуации, на текущий момент Банк ожидает ответа от международной платежной системы, относительно операции проведенной банкомате в Приватбанка. По этой причине вся задержка.
Прошло 53 дня. Прошу сообщить сколько еще по времени Приватбанк будет проверять эту ситуацию. Или Ощадбанк дает мне не достоверную информацию.
Спасибо.
Oksana378 8 грудня 2017, 6:43
23 октября через интернет заказала карту с уникальным дизайном. Ориентировочно в начале ноября пришла ее забирать (на телефон поступила смс о том, что карта готова и находится в отделении), было это примерно 4 числа. Карту мне не отдали, заявили, что в Самборское отделение Приватбанка по ул. Мазепы она не поступала. Обратилась в техподдержку, проверили, оказалось, что карта была в отделении, просто мне не захотели ее отдать…
11 ноября я вновь приехала за платежной картой и попросила сотрудника банка распечатать к ней реквизиты. Полученный в банке документ я отправила в компанию, которая перечисляет алименты на содержание детей (по решению суда). В итоге деньги поступили на карту, которой у меня нет — вообще какой-то левый номер.
В середине ноября вновь пришлось ехать в банк, чтобы снять поступившие деньги. Сначала сотрудник банка предлагала их перевести на другую карту, и очень возмущалась, когда я сказал, что не хочу платить комиссию 0,5%. Потом она предложила создать новую карту — на мое замечание о том, что в этом случае деньги перестанут поступать, она авторитетно заявила, что никаких проблем не будет.

Я девушке несколько раз объясняла, что компания находится в Киеве и для меня будет затруднительно передать реквизиты еще раз, но она настоятельно меня убеждала в том, что с прохождением платежей никаких проблем не возникнет.

В итоге средства больше не поступают, а алименты за декабрь вообще неизвестно куда пропали — их просто нет.

От тупости сотрудника я просто в шоке, где их набирают???? Не в состоянии справиться с такими элементарнейшими операциями, как распечатка реквизитов…
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 17:10
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Руслан Кузьменко 8 грудня 2017, 0:30
Прошу здесь ответить сотрудников Приватбанка каким образом банк допускает транзакции в банкомате по карте у которой истек срок да и еще с минусовым балансом, равным кредитному лимиту? Срок действия карты истек в июле, а якобы через банкомат оформили быструю рассрочку в середине октября, да еще и 4 раза подряд 14,15,16,17 числа? А как же мониторинг рискованных операций? Причем никаких сообщений по этим операциям не приходило. Хочу услышать внятный ответ, а то в КАЛ центре что-то мычат и все. Да забыл добавить, карта не терялась, лежала дома все это время.Да и еще, на каком основании банк игнорирует «Положение о порядке эмиссии электронных платежных средств...» Национального банка от 05.11.20144 №705, в котором четко прописано бумажное подписание договора на обслуживание платежной карты в двух экземплярах и с подписью.
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 17:05
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
bana2505 7 грудня 2017, 23:07
Сьогодні мала понад 200 дзвінків від працівників безпеки приватбанку, такі дзвінки надійшли на місце роботи колегам, знайомим. Питання знову про борги родича. Змушена була отримати документи з питання кредиту по якому терорезують мою всю родину. Від банку внятних пояснень не діждалась. В документах мене не згадано жодним чином. Бандити з приватбанку мають всю інформацію про місце прописки майновий стан і так далі а інші бандити — працівники банку такі дані надають порушуючи всі закони і правові норми. Втретє звертаюсь до керівництва приватбанку щодо припинення цього свавілля шантажу і погроз. Ще раз првторюю що звертаюсь і буду звертатись у всі державні органи щодо захисту!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 17:03
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝