Ужас и мрак консьерж-сервиса
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Поделитесь, как решили ваш вопрос) аж интересно сколько времени ПБ нужно для решения таких вопросов
- +
- 0
-
- Ferrari Александровск
- 26 липня 2018, 0:03
- #
Нет слов…
- +
- 0
-
- Александр Андросов
- 26 липня 2018, 1:14
- #
Всё для людей
- +
- +40
-
- Алексей Клименко
- 26 липня 2018, 10:02
- #
Конечно всё для людей.« Лохотрон»- для людей. Дыры в системе безопасности — для людей. Отсутствие адекватного сервиса — для людей. Отсутствие оплаченных услуг — для людей. Можно ещё долго перечислять «услуги» предоставляемые приватом. Ну и естественно, для себя любимых — лишней ни копейки.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.55 | 43.55 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Всі курси банку |
Я сама сразу же звоню на горячую линию Мастер кард, где их сотрудник по данным карты указывает что к ней банк-эмитент данные услуги не подключил. Данная услуга стоит 400 грн в месяц. Тоесть, я оплачиваю, а услугу к карте не подключают. Очень выгодно. И фактически это мошенничество. Далее. Перезваниваю в консьерж-сервис опять же. прошу подключить карту к сервисам. На что мне отвечают — ожидайте. Через пять дней от заявки мне звонит консьерж и радостно заявляет что проблема в моём обороте средств. Я запрашиваю распечатку со счёта с указанием сумм оборота. И запрашиваю возврат средств, оплаченных за предоставление услуги. Консьерж пропадает. Я перезваниваю и прошу в режиме ручном просчитать мои операции. оказывается 3000 грн мой оборот за 2 дня. Не говоря об остальных 28. не обещают разобраться в ситуации. И вот, спустя неделю. Я всё ещё жду. Если есть ещё такие случаи, то классификация однозначная — мошенничество. Взымание платы за несуществующие услугию