Мінфін - Курси валют України

Встановити

Живешь, функционируешь заграницей, а тебе взяли и заблокировали карту! :)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Анастасия Брусника 30 липня 2018, 18:07
Добрый день всем, история началась 29.07.18 в 16:00 по киевскому времени, продолжается все ещё 30.07.18 и надеюсь что скоро закончится :D
Дело началось с того, что я просто в выходной день воскресенья ходила по ТЦ и покупала то, что я посмотрела днём ранее в субботу… мелкие покупки от сумы 3€ и до 12€
Было проведено 6 оплат с помощью функции PayPas. В течении 10 минут после последней оплаты картой, я стою на заправке заправила машину и иду расплатится… а карточка заблокирована… и моментально падает из приложения
Privat24, где говорится, что для оплаты нужно подтвердить ее позвонив на номер 3700…

К сожалению из-за границы дозвонимся к 3700 нереально, а при звонке на их специальный заграничный номер с мобильного счета списало 10€ так и не дозвонившись до свободного оператора…
карту заблокировали без причин (мое мнение)
Пишу в онлайн банкинге оператору, объясняю ситуацию, «мол стою на заправке не могу заплатить за бензин»…
на что мне «очень быстро» и «очень приветливо» отвечают шаблонными фразами… «ожидайте… регламент...1-2 дня ожидания»
Вообщем переписка с 11 операторами(!) длилась до 12 ночи, и заново началась в 8:30 утра…
дошло до полнейшего маразма со стороны сотрудников и моей истерики со слезами…
Вообщем по итогу моих просьб объяснить по какой причине и почему без моего ведома заблокирована карта, удерживаются мои финансы, помочь в решении этой проблемы… добила одна баышня (Веприс Яна Петровна), которая на просьбу послать мне какое нибудь доказательство, что на моем счету все ещё мои деньги и все на месте… ОНА ПОСЫЛАЕТ МНЕ СКРИНШОТ ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ПРИВАТ24!!! То есть, сотрудница не зная моего пароля от ЛК, просто берет и заходит туда без каких либо проблем… отлично… на вопрос как она зашла в него, ответ «для сотрудника пароль не нужен, мы и так можем зайти»!!! Конфиденциальность по приватбанковски!
Функция дозвона на заграничный номер оформляется уже сутки «ожидайте, ждите»
Приватбанк
Відповідь банку
31 липня 2018, 16:59
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
+1
R Юрий
R Юрий
30 липня 2018, 18:28
#
Мне кажется не все сотрудники банка имеют доступ к личному кабинету клиента. Хотя имея данную возможность, можно предположить о каких то мошеннических действиях и со стороны сотрудников банка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Живешь, функционируешь заграницей, а тебе взяли и заблокировали карту! :)