×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Ни единого платежа на карту без звонка в банк+сообщают, что Вы мошенник всем, кто пытается перевести Вам средства
Когда начали разбираться с этим вопросом, то выяснилось, что человек, который переводил мне сумму подтвердил платеж звонком на 3700 спустя 40 минут. (Хотя она даже и не знала, что это нужно делать, но когда увидела смс, то сразу же позвонила).
Выяснив все эти моменты + позвонив девушке, которая отправляла деньги, банк снял ограничения по карте и средства вновь стали доступны.
Но с того момента, если требовалось подтверждение звонком при переводе мне средств на 3700, банк сообщал, что на мою карту поступали НЕОДНОКРАТНЫЕ ЖАЛОБЫ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТОВАРА (о котором речь даже и не шла), и соответственно 30-40% таких платежей люди отказывались делать.
На горячей линии говорят, что изменить это они не могут, другие операторы говорят, что подобного сообщать не могут, но по факту проблему решать никто не хочет (это при том, что я являюсь клиентом этого банка уже более 7 лет).
Но самое интересное началось вчера: теперь, КАЖДЫЙ платеж на мою карту требует подтверждение звонком на 3700 (иногда даже и не один раз).
А когда мне пополняют карту через терминал Приват Банка, то средства зачисляются спустя сутки! (так как каждый попадает под проверку).
Если Вы считаете нормальным клеветать своих клиентов и усложнять работу, то лучше найти другой банк.
С подобными ответами операторам только порчу себе репутацию в глазах людей, которые переводят деньги.
Очень неприятная ситуация и непонятно почему банку абсолютно плевать на своих клиентов.
Коментарі (3)
ограничение по карте
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Мелкие воришки
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Покупка страховки через приват24
Коллцентр привата это неспособные решить проблему мальчики/девочки, при разговоре с которыми все заканчивается словами «мальчик, а взрослые есть?» Все что могут консультанты, это переключать между отделами. Девочка-консультант уверяла меня, что полиции достаточно предьявить квитанцию об оплате вместо полиса????!!! Правда????!!! И это коллцентр.
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Отказываются расторгать долларовый депозит через чат, оформленный в приват24
p. s. не удивительно ли, что для оформления депозита через приват24 подтверждение по смс не нужно, а для расторжения — нужно)
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
В чате депозит не может быть расторгнут.
Подать заявку на расторжение депозита можно в любом отделении по всей Украине. По вкладам, оформленным дистанционно (сайт, Приват24 или приложение «Мои вклады»), заявку на расторжение можно подать также и через Интернет:
Приват24 (веб-версия); приложение «Мои вклады», «Приват24».
Вы можете обратиться в Помощь онлайн для смены Вашего финансового номера телефона на другой номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (16)
Заблокирована карточка по неизвестной причине и без возможности разблокировать (вопрос решен 15.01.2018)
Перед поездкой в Индию я обратился за консультацией к сотрудникам приватбанка, меня уверили, что проблем со снятием наличности через банкоматы в Индии не будет.
После этого карточку заблокировали.
При обращении через чат мне рекомендуют звонить на автоответчик 3700, но кроме траты денег со счета телефона (40 грн за 1 минуту в роуминге) это ни к чему не приводит, проблема по-прежнему не решена…
Карточка заблокирована 10 дней назад, никакого прогресса в решении вопроса не вижу. К счастью, по совету друзей, у которых был опыт общения с приватбанком, я озаботился открытием счета в другом банке, иначе не представляю, чтобы я делал в такой ситуации, находясь в Индии
На help@pb.ua писал, в онлайн-поддержку обращался.
Только что с Вами связался наш сотрудник. Карта успешно разблокирована.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Банк всячески препятствует в получении информации о моём счете
Коментарі (23)
Благодарность сотрудникам Приватбанка. Или про человеческий фактор.
Я убедилась, что несмотря на негативные отзывы о банках (о Приватбанке, о любом, найдёте больше негатива, чем позитива), провайдерах услуг, учреждениях — решение проблемы зависит именно от человеческого фактора. Ни от банка, ни от того государственное это учереждение или частная компания, ни от репутации и количества отзывов — именно от тех людей, с которыми непосредственно сталкиваешься при обращении.
Из прошлого опыта моё отношение к Приватбанку было крайне негативное. Ничего хорошего я не ожидала. Сейчас нужны документы для снятия ареста с недвижимости. Юрист, 2 риелтора, нотариус, покупатель и продавец живут в разных городах, не в городе, где находится объект недвижимости и будет проходить сделка — в этом сложность. Ежедневно я обращалась в банк, — как на 3700, так и в отделение банка, — выяснить хоть какую-то информацию, хоть приблизительную дату решения вопроса. В процессе, в 3700 давали неверную информацию -«02.01 передали на почту, 5.01 точно получите на руки, отправлено на отделение банка, получатель — лично Вы». По факту только 10.01 из Днепра отправили. Индекс указали неверный, документы попали в центральное отделение почты 01001. Не успела забрать, перенаправили на 03110. Сегодня на 03110, выясняется, что получатель всё же не я, а сотрудник банка. Все сроки вышли. Забрать нужно было сегодня. Спасибо менеджеру Богдану Коваленко, что согласился прийти на почту сегодня — выходной, праздничный день. Благодаря его поступку я получила документы вовремя. Хочу так же поблагодарить Богдана Коваленко и руководителя отделения Гуцалюк Людмилу Николаевну за их терпение, умение выслушать и понять суть проблемы, правильные советы и эффективные действия в процессе. По большому счёту, заявку подали — сидите и ждите. Но люди пошли мне навстречу. Я никогда не забуду, с каким участием и пониманием ко мне отнеслись в этом отделении банка. Спасибо огромное! Если бы не Вы, все усилия и работа за 30 дней были бы напрасны
Коментарі (5)
Отказ выполнить платёж
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Мошенничество терминала в отделении!
Я снимал свои личные средства с моей карты Payoneer хххх хххх хххх 5822
Несколько первых раз я пробывал снять сумму от 20000 до 10000 тыс грн.
При попытке снять 10 000 гривен, терминал выдал сообщение, что не возможно выполнить данную операцию, за ним сразу второе сообщение, что невозможно напечатать чек!!!
После этого, я снял два раза по 8 000грн и все было в порядке!
Но когда я вернулся домой и посмотрел интернет клиент-банк моей карточки, то
увидел, что с меня списали три суммы:
2 суммы — правильно, то что я снял и
1 сумма — за то, что я пытался, но терминал не выдал
Завтра утром я вынужден буду прийти в отделения, вызвать полицию и написать заявление, что бы зафиксировать данный факт и вернуть мои деньги, которые я не получал!!!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Приват 24 и невозврат комиссии по отмененной транзакции
Заполнил реквизиты ввёл сумму 6000.00грн приложение посчитало мне размер платежа Итого: 6003.00грн, отдельно был указан размер комиссии 3,00грн. Я подтвердил платёж, перешёл в раздел «Счета» и обнаружил что средства списались с кредитки в сумме 6 181,13грн.
Позвонил на 3700 и попросил отменить данную транзакцию. Через несколько минут на карту вернули 6003,00грн. За минусом комиссии которая не отображалась приложением при подтверждении транзакции — около 180,00грн. Возвращать данную сумму банк отказывается.
Типа: сам балбес слепой — нужно знать тарифы (а не смотреть что приложение пишет) и думать что нажимаешь.
Возникают вопросы:
1. Почему ваше приложение «разводит» клиентов и не указывает реальную полную стоимость услуги в графа «Итого». Если бы сумма платежа была 100 000,00 грн?
Конкретно в моём случае я был уверен, что списание происходит с дебетной карты. Т.к. я знаю размер комиссии за такие операции с кредитной карты и если бы созданное вами приложение корректно меня проинформировало я бы не совершал данную транзакцию.
2. Что такое комиссия банка? Сумма которую уплачивает клиент за определённые услуги представленные банком, не так ли? А если при продаже услуги вы указали её стоимость в размере 3,00грн, после чего взымаете комиссию в размере 181,00грн. Лучше тогда просто укажите в приложении «комиссия согласно тарифам» будет более корректно. Логично будет отказаться от услуги и не платить за неё.
3. Вопрос конечно же не в деньгах. Спасибо вам за лояльность. Интересно что в случае ошибочного зачисления банком средств на мой счёт, они имеют право откатить всё назад в полном объёме, согласно договору. Т.е. место для маневра в случае ошибки совершенной банком есть, а если ошибся клиент с помощью недоделанного приложения — это проблемы индейцев.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Выписки со счета
«Бувають ситуації, коли після перевірки балансу по карті сума доступних коштів виявляється більше або менше очікуваної. Контролювати свої витрати і стежити за рухом коштів по рахунках можна за допомогою виписки по карті ПриватБанку. Для своїх клієнтів банк дає можливість отримати безкоштовно виписку по карті ПриватБанку. Для цього можна:
звернутися до будь-якого зручного відділення банку і отримати виписку у оператора;...».
Почему клиенту банка — бесплатно, а его доверенному лицу — платно?
Банком предоставляется возможность бесплатной печати выписок с факсимиле при помощи Приват24.
В случае, если Вы желаете получить выписку с «мокрой» печатью, стоимость печати данной выписки в отделении банка составляет 100 грн.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (13)
Благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь.
Спасибо за положительную оценку работы банка! Нам очень приятно, что наша стандартная работа вызывает у Вас только положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Фотография при получении банковской карты
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке.
Фотографирование клиента является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (23)
Беспредел
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
интересная работа сотрудников Приватбанка
после общения в чате с сотрудником банка и получения от него документа в формате PDF, частичного ознакомления. набираю 3700. перезванивает менеджер и я начинаю ей рассказывать суть проблемы, что нет реквизитов компании, которая ответила на чарджбек, на что получаю ответ: я не вижу данного файла. получается менеджер по чату имеет доступ к файлу на менеджер по телефону не имеет к нему доступ. ДУРИСТИКА.
Дата решения: 04.06.2018
Дата создания: 06.12.2017 Решение
Уважаемый(-ая) **, по Вашей заявке на возврат средств 537268 по карте ** на сумму * USD от 06.12.2017 в торговой точке ECP00001 сообщаем: компания, услуга предоставлена.
Это с приват 24. как принимаются решения 04,06,2018 если на дворе сейчас 11,01
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Кредитный лимит
Вообще не понимаю оснований для уменьшения лимита человеку, который совершал транзакции например 5000 грн и на следующий день уже деньги были возвращены. И ладно хоть бы раз просрочка была… Я так понимаю банк увеличивает лимит тем, кто платит постоянно только %%? а тем, кто пользуется льготным периодом — нафиг надо??? В МБКИ по другим банкам у меня — ни единой просрочки.
Странная политика банка…
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Просто спасибо!
Обращаясь в тот злополучный банк так и не смогла добиться информации о номерах, сайте, горячей линии платежной системы VISA (банк сообщил что это не их компетенция.)
Так как являюсь клиентом Приват банк решила рискнуть и обратилась за информацией о платежной системе VISA к менеджеру в Приват24. Не прошло и минуты как вся информация была в личном кабинете.
Большое вам СПАСИБО!
В обоих банках карта класса голд.
Но на практике сервис абсолютно разный.
Коментарі (4)
Не адекватный банк, и типо коллектора))
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на почту help@pb.ua детали вопроса и контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Обман и некомпетентность сотрудников банка!!!!
Итак, в Украине сейчас пребываю непостоянно. На праздники новогодние приехала домой и хотела снять средства со счета. Счет открыт в фунтах стерлингов. К нему карту (по закону) открыть нельзя, все через кассу и банк. Снять деньги я планировала в г.Полтава, 28.12.17 позвонила оператору и сделала заказ валюты на отделение заранее, мне предлоджили отделение, которое работает с фунтами — ул. Соборности 29/15 на 02.01.
02.01 я смогла попасть в отделение только под закрытие, и к сожалению несконтактировала с менеджером или кассиром. 03.01 я перезвонила в банк и мне сказали сделать повторный заказ. В банке ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ не работала система и были «технические неполадки». Менеджер сказал о невозможности сделать заказ валюты на 04.01 вообще, на 05.01.только. В Полтаве же по ее словам заказ фунтов был НЕВОЗМОЖЕН на эти даты вообще! Благо я могла съездить в соседний г. Харьков. Мне сделали заказ успешно 03.01 вечером уже на отделение по просп. Гагарина 43 в г. Харьков на 05.01. Собственно 05.01 рано утром я перезвонила уточнить все в порядке, потому что мне не пришла СМС с подтверждением. И тадам… Заказ никто не сделал ВООБЩЕ! Оператор опять извинялся и сказал, что заказ такой валютный можно опять сжелать в г.Полтава, но на 06.01.18 в отделение, куда мне сделали впервые (ул. Соборности 29/15). Смс пришла.НО! Я прихожу в отделение и-«МЫ НЕ РАБОТАЕМ С ФУНТАМИ.Заказ я ВИДЕЛА, но этой валюты нет». Сотрудники колл центра банка ДВАЖДЫ сделали заказ на выдачу фунтов стерлингов в отделение, которое не работает с этой валютой!!! Плюс когда я утоняла курс валют, оператор лпять назвала неверно! В итоге, из за банка, я так и сняла со счета свои средства больше чем за неделю! Любой другой заказ возможен был после 09.01, когда я уже не в стране. Оператор обещала, что 09.01.18 со мной свяжутся из банка, что ошибка… Сегодня 10.01 и тишина!!! Не открывайте здесь валютные счета!!! Будьте бдительны!
Коментарі (1)