×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Никогда берите карточки Приватбанка для получения денег в России
Выводы:
1. Никогда не берите карточку Приватбанка для получения денег в России
2. Если у вас возникнут проблемы и вы будете писать письма в центральный офис (только он принимает бумажные письма), то никакого ответа вы не получите.
3. Персонал банка не квалифицированный. Они не сказали, что карточки Приватбанка в России не работают (хотя консультировались с несколькими), а когда возникла проблема по их вине, то уже 5 месяцев не могут решить вопрос.
4. Главный результат — сам и другим не рекомендую иметь дело с Приватбанком. Много печали.
Коментарі (8)
Банк не проводит платеж на реквизиты Ощадбанка
Теперь Приватбанк заблокировал мои деньги на 4 рабочих дня. Я считаю что это мошенничество.
Вот такое письмо я полуучила: Если уточнение платежа не произойдет и нет возможности установить надлежащего получателя или не поступили уточненные данные от банка плательщика, то банк не позднее четвертого рабочего дня обязан вернуть средства банка, обслуживающего плательщика (согласно п. 2.32 Постановления НБУ 22 от 21.01.2004 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте»).
Все реквизиты для зачисления в Ощадбанк у них есть.
Реквізити для переказів у UAH:
Информация с сайта Ощадбанка:
https://www.oschadbank.ua/ru/private/paycards/rekv/
Картка реквізитів
для проведення операції поповнення карткового рахунку
Установа Ощадбанку: Філія — Головне управління по м. Києву та Київській області АТ «Ощадбанк»
(назва установи)
Код банку 322669 Код за ЄДРПОУ 09322277
№ карткового рахунку _______________________________
До уваги держателя картки: Для оформлення переказу Вам необхідно вказати Ваш ідентифікаційний номер, присвоєний Державною податковою адміністрацією.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Не проходят платежи
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в возникшей ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Совет
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (38)
Поучительно-позновательная
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@privatbank.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Осторожно - ПРИВАТБАНК!
В 2016 году суд первой инстанции вынес решение, которым обязал приват вернуть мне мои деньги. 2018 году апелляционный суд «засилил» это решение. Я обратилась в приват с просьбой/требованием исполнить решение. Отказали, сказали: «Пишите письмо». Написала письмо – ни ответа ни привета, но теперь я не могу еще и дозвониться в 3700 – автомат говорит: «По вашим картам приостановлено обслуживание…», фактически «Да пошли вы ….».
Фактически, меня встретил на улице приватбанк, отобрал деньги и плевал он на закон и решение суда любой инстанции. Как такое вообще может быть в 21 веке????
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (25)
Поддельники
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (11)
Був самий кращий банк, стал самий ужасний банк
Коментарі (3)
Воры и мошенники
Коментарі (6)
Банк хоче повторно подавати в суд!
Осінню ПриватБанк подав в суд!
Минулого тижня суд ухвалив заплатити певну суму…
Я готовий заплатити цю суму і забути про них, але…
Так от, цікавить такий момент…
Представник банку говорить про те, що банк повторно подасть в суд, щоб відшкодувати суму, яка набігла після моменту позову, це з жовтня по червень, вони ж продовжували собі й далі рахувати!
Адвокат сказав, що це маячня, вони блефують, мовляв по одній справі кілька раз подавати не можуть…
Можливо хтось зіштовхувався з таким ?!
наперед дякую за відповіді!
Коментарі (13)
Нахамили и бросили трубку
Сегодня с помощью «Apple Pay» была мною была совершена попытка оплатить покупку в магазине, но транзакция была отклонена из-за превышения лимита. Я повысила лимит в приложении «Приват24», но операция всё так же не проходила. Позвонив по номеру 3700(поддержка Приватбанка), я объяснила свою проблему сотруднице банка. Меня спросили есть ли со мной карта по которой я пытаюсь совершить платёж, я ответила что её нет, она утеряна, что использую Apple Pay, на это она мне ответила что необходимо иметь карту при себе, если ее нет-нужно обратиться в отделение банка. После этого я спросила что делать в случае если она будет при мне, недовольным голосом она ответила что все разговоры записываются и что уже есть информация что карты при мне нет. Потом задав вопрос -хорошо, а что если это другая карта или вообще другой случай на будущее, что делать? Я услышала в ответ что-то хамское( не запомнила) и она просто бросила трубку. В момент когда мне нужно использовать свои же деньги, я не смогла даже узнать причину почему я не могу это сделать и как решить эту проблему.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Коментарі (8)
Приват банк экстрасенс
Коментарі (4)
Комиссия 2 грн на сдачу
Коментарі (2)
Приват или ваши проблемы это только ваши проблемы
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (13)
работа банкоматов
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Банк показал Вам такое уведомление, по той причине, что начисления процентов на остаток личных средств на карте может сказаться на получении субсидии. Поэтому банк даёт Вам выбор, пользоваться ли данной услугой или нет. Такое уведомление показывается единожды.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (17)
Перешлиа не вся сума на карту,а только малая часть
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Приват не возвращает деньги за неосуществленный платеж
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Проблема
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Скарга компенсація від приват банк
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Нет менеджера по чарджбэку?
Как такое может быть? Вы уволили всех менеджеров по чарджбэку, как только Виза и Мастеркард дали добро на самодеятельность в таких вопросах?
По этому вопросу было 2 звонка от 21.06.2018: 18:00 и 19:12. Думаю, что Вы сможете меня идентифицировать и решить вопрос. Пусть со мной свяжется мой личный менеджер, т.к. писать на help@pb.ua я не собираюсь или с Вами свяжется мой адвокат.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как Клиента, направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)