Мінфін - Курси валют України

Встановити

Поддержка ПриватБанка оставляет желать лучшего

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Анастасия Архипова 22 листопада 2018, 17:03
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой Приват Банка.
Я очень редко к ним обращаюсь, мой опыт показывает, что проще узнать все самостоятельно, чем обратиться в поддержку. Но пришлось таки обратиться к ним. Написала в чат к своему менеджеру, как ни странно, мой личный менеджер как обычно не доступен. Не понимаю, зачем он мне тогда нужен ?! Зачем такой не эффективный понт от банка?!

Далее, переключили меня на другого менеджера. Он отличился своим интеллектом и манерой общения. Писал без знаков препинания, соблюдения правописного текста и изложения. Простите, но сотруднику с клиентом не подобает так общаться. Такой тип переговоров можно позволить себе только с друзьями или близкими, если уж так лень писать нормально.

Второе, что меня не удовлетворило так это неумение объяснять ситуацию.
Мой вопрос звучал так: «если у меня будут ограничения по карте, что это может значить? Что такое ограничения по карте?»
На что 3 раза я получила такой ответ: «это граничение по вашей карте, вашему аккаунту»
Простите что?!
Как минимум определение слова априори не может включать в себя это слово потому что оно не понятно.

Да, понимаю, это не самая плохая ситуация, всего лишь некая безграмотность, но данный менеджер выступает визитной карточкой Банка и эта визитная карточка только портит репутацию Крупной Организации, ещё и государственного уровня.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 17:27
Мы очень сожалеем, что обращение в наш контакт-центр оставило неприятное впечатление. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Проанализировав диалог, мы проведем беседу с оператором по данному случаю и в ближайшее время проведем дополнительное обучение, чтобы избежать повторения подобной ситуации.

Коментарі - 3

+
0
Анастасия  Архипова
Анастасия Архипова
22 листопада 2018, 20:26
#
Спасибо большое за оперативную работу. Имею ли я право получить результаты проведенных работ? Мне важно знать, что меры действительно были приняты.

Спасибо!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 листопада 2018, 16:54
#
Мы дорожим своей репутацией, поэтому Вы можете быть абсолютно уверены, что описанная Вами ситуация не осталась без внимания. Ответственные специалисты уведомлены и уже делают всё возможное, чтобы избежать подобных случаев.
+
0
Toxa David
Toxa David
23 листопада 2018, 8:47
#
«это граничение по вашей карте, вашему аккаунту» — это ограничение по вашей карте (ваша карта заблокирована и вы не можете проводить операции по снятию денег при помощи карты в банкоматах и переводы с карты на карту), вашему аккаунту ( вам заблокирован доступ в ваш кабинет в приват24 и вы не можете проводить оплату, перечисления или переводы на другие счета в безналичной форме). — свободный перевод текста не претендующий на литературную премию.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.75 44.75
USD 40.5 41.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.75 44.75
USD 40.5 41.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Поддержка ПриватБанка оставляет желать лучшего