×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44 |
USD | 40.25 | 40.85 |
Всі курси банку |
Невозможно пользоваться картой за границей
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
LiqPay заблокировал магазин без объяснения причины
Публичный ключ: i23913623913
У меня зарегистрирован бизнес аккаунт на LiqPay, в котором добавлен магазин для приема платежей на сайте в автоматическом режиме. Вот уже 4 года сотрудничаю с вашим сервисом, но 01.09.2018 у меня истекла банковская карта, на которую происходило возмещение средств, и магазин по какой-то причине магазин был заблокирован. Не знаю, с чем связана такая жесткая политика, но я обратился в онлайн чат, где мне сообщили, что мой вопрос поставлен на контроль и в течение нескольких рабочих дней будет решен. Еще мне сообщили, что я обязательно получу письмо о результате на почту.
Уже пошел 6-й день, ни того, ни другого не произошло. Более того, даже причину блокировки не сообщают.
Сегодня 06.09.2018, я заметил, что статус магазина поменялся с «Заблокирован» на «Активирован без возмещения». Я обратился в чат, где меня попросили предоставить данные для входа на сайт (основной функционал, включая оплату, доступен после входа пользователем в личный кабинет) для повторной активации магазина. После чего, сказали, что в течение 2-х часов магазин повторно активируют.
К сожалению, этого не произошло. Магазин снова заблокировали. Я опять написал в чат, и мне снова пишут про 5-7 дней, и что нужно опять подавать заявку на разблокирование. При этом опять не сообщается причина. И даже слушать не хотят, что я уже подавал ЭТУ САМУЮ ЗАЯВКУ 6 дней назад.
Это какое-то безумие. Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
За два года банк спустили
Хорошие условия, внимательное отношение.
Всегда шли навстречу клиентам.
Даже курс обмена валют был самым оптимальным.
Сейчас это худший банк на просторах России, Украины и Белоруссии.
Во многих отделениях дикие очереди и не из за количества клиентов, а из за элементарного отсутствия сотрудников. Часто принимает один сотрудник на все отделение.
Попробуйте пожалуйтесь… Вам скажут, что жалобы на дикие очереди и отсутствие сотрудников они не принимают. Дикость.
Недавно попытались увеличить интернет лимит. Много раз это делали раньше без проблем.
Тут звонит тетечка. Задает штук двадцать вопросов где живешь, где работаешь, как зовут маму… видимо что-то не совпало. Бросает трубку.
В итоге про интернет лимит и забыли… нам в течении полу часа сначала заблокировала одну карту, потом еще три, даже валютную, потом выяснилось что и приват 24 заблокировала, и телефон отключила от привата. Звоним 3700, а они нам говорят мы ваш телефон не знаем идите в отделение с паспортом. У меня там почти 20 000 грн. и я в больнице с переломом ноги. Это они так меня защитили — прикарманили деньги на неделю. Пришлось послать родственницу занять очередь, а потом, по звонку на такси ехать с паспортом в отделение.
А если бы я был за границей, а если б это были все мои деньги…
Выяснилось, что из 15 вопросов в одном я назвал старую работу.
Вдумайтесь — хотел на алиэкспересс сделать покупку на 400 грн.
Ошибся с местом работы, которое у них указано.
На жалобу даже не извинились — сказали, типа, не нравится идите в другой банк.
Получал карточку — через несколько лет выяснилось, что потихоньку тырили деньги ежемесячно. Подключили типа страховку.
На карточке постоянно было много денег — не замечали.
Когда заметили, пожаловались — что за страховка и почему без моего согласия?
Думаете вернули деньги… даже не извинились — сказали что тот сотрудник уже уволился.
Недавно новое ноухау.
Переделали сайт — теперь можете хоть до одурения указывать русский язык общения. Каждый раз будет мова и должен выбирать русский вручную. Кстати, наравне с английским.
Теперь мы не люди — мы русскоязычные, наравне с неграми.
Это ж кто-то не пожалел денег, переделал сайт что б унизить большую часть украинцев.
Закончился срок карты — вместо чипованой выдают простую.
Спросили — что за ноухау? Теперь за чипованую плати.
Недавно все таки добились. Пробили жалобу на отсутствие сотрудников в банке.
Нам позвонили и сказали, что все так и должно быть, просто один сотрудник ушел на обед, а другой отпросился — так что один сотрудник на отделении это нормально.
Это на семнадцать человек очередь. Жарища, ни кондиционеров ни вентиляторов, с детьми, беременные, пенсионеры…
Мы пожаловались они ответили… что еще нужно .....?
Поменять Валюту — можно даже не пытаться… минут 40, минимум, в очереди.
Одно окошко и там все — валюта, коммуналка, жд билеты, кредиты.
Иди — жалуйся.
Стал спрашивать знакомых, те говорят — ты что с луны свалился? Как национализировали — так банк г-но.
В отделении разговаривали с сотрудниками ПриватБанка — что за бардак?
Те в открытую говорят, даже не боятся: «Дурдом… а что мы можем сделать?»
Вот Вам еще ноухау — в данном опросе нужно указать проблемы банка… из 20 пунктов… спокойно можно выбрать 15… а больше трех выбрать нельзя.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Карта с доставкой
Зачем тогда доставка на дом, если все равно нужно идти в отделение разбираться?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Жилье в ипотеку
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о возможности предоставления кредита на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был отказать в предоставлении кредита.
Хотим заметить, что Вы можете повторно подать заявку на предоставление кредита на сайте: http://ipoteka.pb.ua/
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Украли телефон, потратили деньги с приват 24 на криптовалюты. помощи 0
Короче говоря, 1507 грн наглым образом были переведены с моей кредитки на имя некого Герзанича Алексея Васильевича (причем первая ссылка в гугле уже капслоком гласит, что это мошенник, вор, судимый и я не одна от него пострадала).
Позвонив на горячую линию привата, мне сказали ждать бла-бла-бла будет расследование, но я уже и так знала и понимала, что и за потерянный телефон и за то, что у меня увели с карты защищенной паролем приват 24, паролем и отпечтком пальца на телефоне, придется отвечать самой и возвращать эти деньги самой.
Так оно и оказалось. После «расследования» мне сказали, что деньги были потрачены на обменном сайте и что они якобы связались с сайтом и вернуть их нельзя. Ок, допустим. Но какое блин отношение мои украденные деньги имеют к этому сайту?? у меня украли деньги с карты (уже промолчу про украденный айфон) и перевели на карту этого существа, которое обворовывает людей и остается безнаказанным и в итоге Приватбанк сделать ничего не может. На мой вопрос :«Можно перевести деньги с его карты а не требовать возврат с обменного сайта?» мне ответили, что так они сделать не могут.
Какой итог: я возвращаю свои украденные с кредита деньги САМА, помощи от них 0. Никакой информации про того, кто совершил кражу, предоставить мне НЕ могут, телефон, конечно же, мне никто не вернет, хотя заявление давным-давно написано, но тут претензий к привату у меня нет.
В общем, что хочу сказать, люди, пеняйте на себя. Не ждите помощи. Никакое «волшебство» вам тут не поможет. Скажут, что вернуть нельзя, что вы сами перевели эти деньги, или придумают любую другую отмазку, но денег вам не видать.
Берегите телефоны, включайте режим «найти айфон», если у вас такой телефон, знайте, что пароль от приват 24 никак не защитит ваши данные, если к телефону доберется злоумышленник.
Удивления эта ситуация у меня никакого не вызывает. Я уже привыкла, что в нашей стране никакой помощи, поддержки и защиты будто банк, полиция или другие органы, ждать нельзя. Просто убивает то, что у меня увели деньги опасные злоумышленники и потратили их там на криптовалюты, а вернуть их я не могу. С каких вообще пор то, как были потрачены деньги, имеет значение?? Да возьмите этого ушлепка, снимите с него 1507 грн неважно с кредита или просто с карты для выплат и верните пострадавшему человеку.
Деньги я, конечно же, верну, потому что от правоохранительным органов пользы еще меньше, и НИКОГДА больше не свяжусь с приват 24, Приватбанком в целом и вам не советую.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Хамское отношение сотрудников
Коментарі (7)
Приват банк
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением контактные данные Вашей жены, указанные в банке, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Ужасное отношение к клиентам
Написати коментар
ПриватБанк присваивает нагло деньги
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Пропали деньги со счета
Причем карта не кредитная и насколько понимаю не должна уходить в минус…
Единственный совет оператора — картой не пользоваться!!!
И это совет сторудника банка по горячей линии!!!
Дополню, т.к. в прошлом отзыве не все озвучено и представитель банка этим воспользовался поставив меня виновным.
Если смотреть все выписки, то 29.08.18 мной была совершена покупка на сумму 677.7грн и есть транзакция по этой сумме, есть в ней и то что на счету была сумма до снятия этой суммы 1095.56грн. И после покупки остаток баланса 417.86грн.
После мносделаны еще несколько покупок с карты, и в последней транзакции состояние счета 200.41грн.
Но после нет никаких операций, банк повторно снял деньги со счета за одну и туже покупку.
Для себя уже принял решение не пользоваться картами этого банка в терминалах если нет желания платить минимум двойную цену совершенной покупки.
Вижу это как мошенничество с деньгами клиента, когда снимается повторно сумма причем с опозданием в несколько дней.
Карта которая не подразумевает минусовый баланс уходит в отрицательную сумму (и нет уверенности что за это не начнется сниматься процент) и нет никаких подтверждений когда и где эти деньги снимались…
Жду развязки, оставил заявки для выяснения по горячей линии и в понедельник пойду в отделение выяснять куда делись деньги, почему я немогу воспользоваться оставшимися деньгами на карте. И как вобще получилось что карта для выплат ушла в отрицательную сумму…
Самое неприятное что в этой ситуации что нет гарантии сохранности денег в этом банке, и на то что реакции тех поддержки нет никакой. Могут принимать заявки для выяснения ситуации, «кормить» сроками от 11 дней до нескольких месяцев…
Коментарі (6)
Комиссия за снятие наличных
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)
Непонятно куда делись деньги...
Причем карта не кредитная и насколько понимаю не должна уходить в минус…
Единственный совет оператора — картой не пользоваться!!!
И это совет сторудника банка по горячей линии!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По Вашей карте была произведена оплата 29.08.2018, по которой средства были зарезервированы, но не списаны по той причине, что в торговой точке установлен терминал другого банка.
В ближайшее время средства будут списаны и онлайн-выписка обновлена, в следствие чего Вы сможете проверить информацию по операциям по карте при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Двойное мошиничество! Овердрафт на закрытой карте без ведома клиента.
2. Так как карта делалась только для поездки за границу 3.07.18 по возвращению договор по карте ****0188 был расторгнут.
3. 3.07.18 банком с карты ****0188 на другую карту был переведен остаток 18 грн.
4. Спустя почти месяц 21.08.18 приходит уведомление о том что на карту которой уже и нет начислен долг и снимаются деньги уже с другой карты и тоже с овердрафтом
Приносим свои извинения з доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка для его решения.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Выдача депозита
Не раз слышал о том, как плохо выдают в Привате, порциями, гоняют по отделениям.
В безочередном обслуживании мне отказали, наврав, что клиент передо мной тоже вкладчик (но я же не глухой, и слышал, по какому вопросу он пришел), впрочем, это не проблема, я сел следующий на очереди как раз к своему менеджеру. Быренько порешали, в кассу типа без очереди, но передо мной был тоже внеочередник, а кассир-то не двуглавый дракон, пришлось ожидать. Все выдали, две сотки с банковскими печатями я решил заменить.
В итоге, все получил без особых проблем и ожиданий, хотя нехватка персонала не дает возможность полноценно предоставить обещанный сервис. Может, все-таки зарплаты сотрудникам поднять?
Коментарі (3)
приват и кредит на авто
имею конкретный опыт автокредитования. Банк который не несет никаких обязательств перед своими клиентами. Клиентом являюсь более 10 лет.имею 2 карты со статусом в этом банке. около 2 лет назад имел неосторожность взять у них авто в лизинг.
все красиво рассказали.обещали.
после досрочного погашения авто.переоформить его невозможно.ни одно мрэо не возьмется это сделать.
Не помогут вам юрист.
дошел до директора банка
Не однократно обращался в отдел банк обидел клиента. умывают руки
Не хотите бедности.не берите в долг
Я свои обязательства выполнил
банк нет.
бойтесь привата
автокредита плюс
1. на сайте ПланетаАвто https://planetavto.ua/ (поддержка чат онлайн)
2. с письменным запросом по адресу 49126, Днепропетровская обл., г. Днепр, проспект Труда, д.2т.;
3. отправить запрос по электронному адресу — planetavto.ua@gmail.com.
Коментарі (5)
Несанкционированное противоправное списание денежных средств с карточного счета
Обращаю внимание, что по данному факту было обращение в колл-центр по №3700. Оператор внятно ничего пояснить не смогла. Лишь шаблонные «А может вы карту кому-то передели?», «А может доверенность сделали». Ваши операторы колл-центра вменяемы?
При обращении в отделение – повторение ситуации, что и в предыдущем абзаце.
Т.о. и исходя из изложенного, есть основания полагать о причастности сотрудников банка к содеянному.
К ВНИМАНИЮ администратора PrivatBankQM: Убедительная просьба не переадресовывать по привычке в адрес help@pb.ua, а начать рассмотрение по существу данной жалобы с детальным ознакомлением пояснений в моем обращении № 12688624, которое было зарегистрировано при посещении отделения в г. Волноваха.
Коментарі (9)
Не отдают средства
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Незаконне блокування картки
Але без усіляких повідомлень в грудні 2015 році всі рахунки було заблоковано, а це моя заробітна плата, єдине джерело отримання доходів!
Окрема історія — квест про дізнання причини такого «подарунка» на Новий Рік.
Після тривалої переписки з банком, несчісленних заяв-звернень в грудні 2016 року я звернулася до суду з позовом про зобов'язання усунути перешкоди у користуванні грошовими коштами та стягнення їх (розблокування рахунків). В листопаді 2017 року суд вирішив задовольнити мої позовні вимоги.
Приват банк був не згоден та у грудні 2017 року подав апеляційну скаргу.
В травні 2018 року Апеляційний суд залишив рішення першої інстанції без змін.
Поштою я направила рішення суду до банку з вимогою добровільно виконати рішення суду, але банк порадив звернутися до відділу державної виконавчої служби!
Спочатку поради звернутися до суду тепер до ВДВС! Це моє ПРАВО А НЕ ОБОВ'ЯЗОК!
Скільки має тривати цей злочин?!
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
Коментарі (3)
«Бонус Плюс» та Google pay - як ПриватБанк цілеспрямовано обманює клієнтів
Так от, виявляється, ці дві послуги несумісні. І зроблено це навмисно!
Оплативши в точці, де на дверях красується наліпка «Бонус плюс 2%», покупку на суму 3600 грн чере GPay, я не отримав ніяких бонусів.
Агент техпідтримки спочатку намага розповідав, що термінал не підключений до акції, але потім отримав нову інформацію: бонус нараховується при оплаті картою, а оплата через гугл пей — це оплата токеном. Тому все «чесно», про це знають але не хочуть нічого змінювати. При цьому ретельно замовчують.
Цитую відповідь співробітника: «1.1.1.137. Персональний відсоток бонусу — відсоток, який зараховується клієнтові — учаснику Акції — на бонусний рахунок при виконанні умов пропозиції партнера, оплаті товару / послуги карткою банку
через термінал, за яким зареєстрована Акція.
при оплаті ж через nfc використовується плата не картою а токеном.
Це одноразове поєднання цифр, яке використовується на мобільних пристроях замість 16-значного номера на пластиковій картці.
тобто, це не карта».
Дуже неприємно. І справа тут не в 72 гривнях, справа в відношенні банку, який цілеспрямовано використовує лазівку в правилах для обману своїх клієнтів.
Коментарі (3)