Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Опишу я свою не приятную ситуацию. Утро началось с того, что пришла смс -что моя сим карта заблокирована. сразу в голове мысль-это финансовый телефон. Приват24! Бегом к компьютеру, захожу на сайт с помощью пароля. Все деньги целы. Хочу связаться с оператором, чат не работает (дохлый номер) с телефона могу позвонить только с другой карты. Звоню, выслушиваю кучу бреда, типа ваш телефон не обслуживается в Привате, слушаю куда нажать, на какую кнопку, всякий бред. Но с оператором меня не связывают. Прибегаю на работу, захожу на свою страницу в Приват24 и вижу снятие 27 тыс. с кредитки. Кредитный лимит 39 тыс.!!! Блокирую карты. Беру телефон у коллеги и звоню на 3700, прошу оператора заблокировать мои карты. Он блокирует. Бегу в банк, попадаю к открытию, к 8-30. Сразу к оператору, она заходит на мою страницу, а дальше внимание! я вижу что кредитный лимит у меня увеличен до 50 тыс.!!! КАК? ОБЪЯСНИТЕ! если работник банка заблокировал мои карты. Как увеличился лимит. Оператор мне торочит, что наверное по моей просьбе. Я валяюсь, с этого зоопарка. Мне 50 тыс? за какие заслуги.? какие щедрые. Ладно, это лирика, отошла от нужного направления. Значит так, оператор делает возврат перечисленных с кредитки средств. Говорит, есть шанс, что деньги далеко не ушли. И о боги, мои деньги мне возвращаются. Но, конечно без комиссии за перечисление (800 грн). На что мне работник банка успокаивает, ну что вы радуйтесь, мы ж вернули деньги. А 800 грн, так это пустяки. Ну конечно, я дома их сижу рисую эти деньги. Дальше мы перевыпускаем мне новые карты, меняем финансовый телефон. Я меняю пин код на новой карте и иду в Водафон разбираться, как могли похитить (заблокировать) мою сим карту. Если телефон не теряла, он дома. Оказывается есть такая возможность, хотя работники ВОДАФОНа в недоумении, как и работники банка. На карте стояло кодовое слово, как могли мошенники перевыпустить новую карту, без меня. Мне ни кто на этот вопрос не ответил. пока я жду ответа от оператора, мне приходит сообщение, а попытке взлома моей новой карты. Сообщение приходит на новый телефон. Я возвращаюсь в банк, мы перевыпускаем опять карты, я гашу 800 грн (проценты за хождение моего кредита -туда-сюда, потраченные не по моей прихоти). И закрываю кредитку. Хотя тоже были ньюансы, работница банка подала заявку, вижу-срок исполнения 1 сутки. ну нет, это не в моих интересах. Требую немедленного закрытия. Закрытвают. Все надо выдирать клещами. Забираю новую карту и иду на работу. Все это происходит до 11 часов дня 7.11.2018. В 14-00, при общении со службой безопасности приватбанка (решила оставить заявление). Происходит очередная атака на мой счет. Карта опять заблокирована. Я иду в полицию, пишу заявление, далее в банк- блокирую и аккаунт приват24. Далее напрашиваются вопросы представителям службы безопасности, работникам банка: 1. Почему утром при блокировке карты по звонку 3700, на карте продолжается изменятся лимит. Что это за блокировка такая. 2. Почему сообщение об изменении кредитного лимита приходит спустя 2 часа? 3. Почему продолжаются атаки на карту, если финансовый телефон изменен. Кто сливает информацию? На вопрос на каком основании мне предоставлен лимит 50 тыс.? при доходе в разу меньше. Вообще вопросов уйма. Кто вернет мне 800 грн?
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 17:40
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Pasha1968 8 листопада 2018, 7:38
Все хуже и хуже с каждым годом с той поры когда его государство «прихватезировало», в банкоматах как всегда денег нет, а если есть то такие купюры выдает что на счету нет, то есть чем меньше на счету тем больше купюры на выдачу. Если надо срочно снять увы не получится вы что всю мелочь «заныкали в портки». Пришлось сегодня мне в одном районе снять деньги через кассу так, как банкомат живет своей жизнью мне кассирша: ваш паспорт, я дал, потом ваш номер телефона, я диктую номер она мне говорит нет не этот номер, а другой номер у вас привязан к карте, я ей говорю нет того номера больше, она мне тогда я вам денег не выдам.
Говорю ей что это надо срочно снять и отдать человек ждет ни в какую, нет чтоб *** объяснила, что через терминал можно привязать номер новый к карте, так же и управляющий идете мол в другой банк там снимите мелочью даже, а как же комиссия спрашиваю его, он мне говорит нет там комиссии, он думает что я уже не спрашивал.
Проконсультировать им видать в падло.
(+) Если только снимать деньги в банкоматах еще куда ни шло, можно пользоваться чтоб у кассы нервы не трепать.
(-) Никогда в наличии в банкоматах нет мелких купюр (50 или 100грн.) работают банкоматы кое как сами по себе, как им вздумается иногда приходится бегать искать где снять можно.
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 10:22
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
sgerasimenko 7 листопада 2018, 18:44
При попытке снятия денег банкомат (Банк інвестицій та заощаджень) выдал чек, где было указано — несправність диспенсору, при этом деньги со счета были списаны. Сначала я позвонила в тех. поддержку банка инвестиций и сбережений, но там мне сообщили, что бы я обращалась в Приват, у них отображаются операции по карте, и они при подтверждении снятия денег с карты подадут им запрос, и тут началось… Первый сотрудник сообщил, что бы я ожидала зачисление денег на протяжении 10-15 минут, после получасового ожидания, набираю 3700 повторно, другой специалист якобы создает запрос на проведение проверки, со слов сотрудника решение будет мне озвучено на протяжении 7 дней, на 8-й день мне говорят ожидать зачисления денежных средств до 15 дней, а на 15 день срок возврата денег вырос, и составляет он 45-125 дней!!! Также хочется отметить, что ни единый сотрудник, не смотря на обещания связаться со мной, не перезвонил, а какие либо движения начинались после того как я звонила с требованиями вернуть деньги. Я уверенна, что ситуаций невыдачи денег банкоматом масса, и я никак не могу понять, с чего вдруг такие сроки?! Также хочу обратить внимание, что никто из сотрудников не гарантировал мне возврат денег — подадим заявку, ждем решения, ничего не можем сделать, приносим извинения, и т.д. Делаю выводы, что сотрудники кол центра некомпетентны, так как постоянно говорили разную информацию, а также, что банк в целом не заботиться о своих Клиентах и никаких гарантий не дает.
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 10:18
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 листопада 2018, 11:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Katlo 7 листопада 2018, 14:05
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 20
Нижче наведені нормативно-правові акти, які регулюють питання переносу строків оплати основного боргу за кредитом та не застосування штрафних санкцій на період проходження військової служби:

— Закон України «Про соціальний та правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей»

-ст. 244 Цивільного кодексу України

-Цивільно-процесуальний кодекс України

-Закон України «Про звернення громадян»

-Закон України «Про захист прав споживачів»

-Закон України «Про судовий збір»

-лист НБУ від 08.05.2014р. №18-112/22289 «Щодо необхідності вжиття заходів із захисту фінансових інтересів військовослужбовців у зв’язку з обслуговуванням кредитів»

Згідно із ст. 14 Закону України «Про соціальний та правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей» військовослужбовці з початку і до закінчення особливого періоду, а також військовозобов’язаних, які призвані під час мобілізації на військову службу, з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду звільнено від нарахування:
– штрафних санкцій, пені за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності;
– штрафних санкцій, пені перед банками по кредитах, іпотеках тощо;
– процентів за користування кредитом.

Для цілей застосування цієї пільги до поняття «військовослужбовець» відносяться військовослужбовці Збройних Сил України, інших утворених відповідно до законів України військових формувань та правоохоронних органів спеціального призначення, Державної спеціальної служби транспорту, Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації України, а саме військовослужбовці:

Збройних сил України, Національної гвардії України, Служби безпеки України, Державної прикордонної служби України, Військової служби правопорядку у ЗСУ, Військової прокуратури, Служби зовнішньої розвідки України, Державної служби спеціального зв’язку і захисту інформації України, Державної спеціальної служби транспорту, Територіальної оборони ЗСУ.

Таким чином, всі військовослужбовці мають право на відміну штрафних санкцій, які були нараховані та/ або сплачені по кредитам в банках України, починаючи з 18.03.2014р. і до дати, що буде визначена в майбутньому та на припинення нарахування штрафних санкцій та відсотків за кредитами на цей період.

Закон України «Про соціальний та правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей» не вимагає від банків обов’язкової реструктуризації (зміни строку кредитування, перенесення строків сплати траншів) кредитів учасників АТО. Але, у своєму листі від 08.05.2014р. №18-112/22289 «Щодо необхідності вжиття заходів із захисту фінансових інтересів військовослужбовців у зв’язку з обслуговуванням кредитів» Національний банк України рекомендує комерційним банкам максимально сприяти учасникам АТО у мінімізації негативних наслідків через складнощі з погашенням кредитів. Виходячи з наведеного, зазначені вище особи можуть в індивідуальному порядку домовитись із банком про кредитні канікули.

Кредитні канікули – відстрочка сплати тіла кредиту на попередньо узгоджений з кредитною установою (банком) строк. Після закінчення зазначеного строку сплата тіла кредиту має бути поновлена.

ДІЇ ВІЙСЬКОВОСЛУЖБОВЦЯ, ЯКИЙ МАЄ ЗОБОВ’ЯЗАННЯ ПО КРЕДИТУ/КРЕДИТАХ:

1.Звернутись до банку особисто, через представника або поштою (рекомендуємо відправляти лист з описом вкладення та повідомленням про вручення) з вимогою провести звірку зобов’язань та отримати довідку із сумою залишку заборгованості по тілу кредиту, а також процентах, комісіях, штрафах тощо.

2. Звернутись до банку із заявою про звільнення від сплати процентів, комісій, штрафів по кредиту та про надання кредитних канікул, а також про звільнення від сплати страхових платежів, якщо такі передбачені кредитним договором. До заяви додати копії документів, що підтверджують пільговий статус. Для військовослужбовців це будуть документи, які засвідчують їх належність до вказаних вище підрозділів. Статус мобілізованої особи підтверджується одним з наступних документів:

-військовим квитком з відмітками про призов/мобілізацію та їх дату,

-довідкою про призов військовозобов’язаного на військову службу, виданою військовим комісаріатом або військовою частиною, із зазначенням дати мобілізації, підписаною начальником (командиром) та скріпленою печаткою,

-випискою з наказу про зарахування до списків особового складу військової частини (для резервістів), із зазначенням дати мобілізації, підписаною начальником (командиром) та скріпленою печаткою.

Оскільки процес врегулювання кредитної справи може затягнутись, є сенс зробити нотаріально засвідчену довіреність на іншу особу для представництва інтересів позичальника. В разі, якщо неможливо звернутись до банку та відстежити вирішення питання особисто або через представника, у зверненні до банку доцільно викласти прохання повідомити про задоволення клопотання в порядку, визначеному Законом України «Про звернення громадян». Відповідь має бути надана протягом 30 днів (максимальний строк) з дня отримання звернення.

3. У разі незадоволення банком зазначених у заяві вимог – звернутись до голови правління банку з клопотанням, у якому навести відомості про попереднє листування з банком.

В разі, якщо клопотання незадоволено –письмово повідомити про таке порушення Національний банк України. Національний банк реагує швидко, регулярно збирає узагальнену інформацію щодо кредитів військовослужбовців та мобілізованих та надішле запит до банку-порушника. Зазвичай де дозволяє швидко вирішити питання.

4. У разі незадоволення або часткового незадоволення банком зазначених у заяві вимог – звернутись до суду з позовом до банку. У якості заходів забезпечення позову просити суд тимчасово припинити нарахування платежів за кредитним договором.

До позовної заяви необхідно долучити: копії позовної заяви та документів, доданих до неї (2 шт.); копію договору споживчого кредиту.

Підсудність спорів з банком: відповідно до частини 5 статті 110 ЦПК України, позови про захист прав споживачів можуть пред’являтися також за зареєстрованим місцем проживання чи перебування споживача або за місцем заподіяння шкоди чи виконання договору.

Судовий збір: згідно пункту 3 статті 22 Закону України «Про захист прав споживачів», споживачі звільняються від сплати судового збору.

ПОЖАЛУЙСТА ДОВЕДИТЕ ДО ВЕДОМА СВОИХ СОТРУДНИКОВ ЧТО ПРОЦЕНТЫ НЕ НАСЧИТЫВАЕТСЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, А НЕ ТОЛЬКО МОБИЛИЗИРОВАНИМ ЗБРОЙНИХ СИЛ УКРАЇНИ! НЕ образованость просто порожает, ведь можно просто прочитать, даже не нужно учиться. Самый крупныйбанк, а наберают на работу такую не образовщину.
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 16:07
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
LARA2018 7 листопада 2018, 12:27
Возмущена работой колл-центра и онлайн чата, а еще тем, что программные ошибки в работе привата отражаються на простых людях. 02.11.2018 решила снять наличные в банкомате Приват банка непосредственно в самом отделении. И тут то началось. Вообще приват 02.11.2018 с утра уже глючил конкретно. Я пошла ближе к вечеру в 15.22, ставлю карточку, пишу сумму 700 грн, а он мне — получите свои деньги, а денег то нет. Я карточку забрала и обратилась к сотруднику- меня направили на 3700. Я стою, пытаюсь дозвониться и наблюдаю. что б банкомат деньги не отдал другим. В это время еще 3 человека пытались обналичить свои средства. Их так же ждала неудача, но деньги им вернулись в течении 2 минут. Я проверила счет, у меня пусто. Наконец- то уважаемый оператор уделил мне время. Я изложила ему суть проблемы, на что он мило ответил: « В течении суток Ваши деньги вернуться на счет» и добавил, что действительно проблема сбоя есть. Ну я конечно успокоилась. Сотрудники в самом банке уверили что деньги вернуться минут через 15. На следующий день 03.11.2018 я связалась с 3700 для уточнения возврата, меня опять попросили описать ситуацию и сказали 1-3 дня ждите инкассацию. Какая инкассация? Почему об этом мне не говорили 02.11??? Я пишу в чат и что я вижу — « Сроки рассмотрения Вашей заявки от суток до трех, и как Вам могли сказать иначе. В понедельник утром я связываюсь с онлайн чатом. Ответ вообще меня убил- » Вы уверены что деньги Вам не выдали, у нас информация обратная ". И опять переписка, мою заявку снова зарегистрировали и написали 1-5 дней. Я перезвонила в банк с вопросом, как часто происходит инкассация, оказалось — ЕЖЕДНЕВНО. Вечером со мной связалась якобы управляющая с информацией, что по предварительной инкассации вывод были ли выданы средства или нет сделать пока нельзя. Я не понимаю, весь банк натыкан камерами, заявка была сделана моментально, то что сбои в программе -это факт. ПОЧЕМУ мои деньги не отдают? Почему Ваши сотрудники каждый день выдают разную информацию? Почему банк, который пару лет назад был номер 1 превращается в худший банк страны???
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 13:57
Ваш вопрос передан ответственным специалистам для проработки. По результату с Вами будет проведена обратная связь.
PAPA2018 7 листопада 2018, 11:06
и так 10.10.18 около 5 вечера на мой телефон пришло смс с текстом «вы подтверждаете перевыпуск карты» и 8-значный код, следом приходит еще одно смс «вход в приват 24» 4-значный код.

Так как я никуда не заходил, я начал звонить на номер 3700 что-бы узнать что это за смс, может ошибка какая-то… Оператор сообщил мне, что перевыпущенна ваша старая карта(срок годности которой истек в 2017 году) и ваши средства с карты для выплат 7 тысяч грн были переведены на вашу карту, которую перевыпустили номер ****.Я сказал срочно заблокируйте карту, оператор принял заявку и сказал что заблокировал и посоветовал обратится в полицию!

Я сразу попытался зайти на приват 24 с телефона, но меня уже оттуда выбросило, как
потом стало понятно, мой финансовый номер сменили и уже получали все смс и звонки на другой номер.
Хочу заметить что мой телефон работал и был в сети, так как я общался с оператором, потом сразу же звонил в полицию.Мне никто не звонил и не спрашивал смс или другого вида подтверждения.

Дозвонившись второй раз оператору, пройдя все проверки так как мой номер уже не являлся финансовым, он мне сообщил что мои деньги перевели не только с карты для выплат, но и с карты универсальная 8 тысяч грн на новую карту и сняли в банкомате в другом городе!

Естественно когда прошло немного времени я понял, что нужно было блокировать все карты и даже через приложение пока оно работало, но когда такая ситуация и вы к ней не готовы, то сообразить крайне сложно.

На следующий день я поехал в отделение банка, сотрудники показали мне все движения и как оказалось, что еще была оформлена мгновенная рассрочка на сумму 14560 грн и снята в том же банкомате с той же новой карты!
Итого с моих счетов укали почти 30 тысяч гривен!!!

На вопрос как могли зайти в приват24 и все это провернуть, сотрудники приватбанка развели руками.Поехав в СБ приватбанка там тоже развели руками и сказали что надо писать заявление и проводить проверку как все это произошло.Но сказали что не могли просто так перевыпустить карту без вашего подтверждения, если финансовый телефон работал. А он работал!

Я написал заявление заказным письмом в главный офис привата, которое они получили и дали ответ, ВНИМАНИЕ!!! В ТЕЧЕНИИ 4 ДНЕЙ! Естественно — об отказе компенсации пропавших средств! Потому что якобы мошенники зашли в ваш приват24 введя правильно пароль от приват 24. Заходили с какого то левого телефона с которого я никогда не заходил и оказывается по словам сотрудника приватбанка, если правильно ввел пароль от приват 24, пускает без подтверждения пароля или звонка. Это полная чушь, я сам пытался зайти с 6 разных устройств введя правильно пароль – все 6 раз мне поступал звонок на финансовый телефон.Даже если нажимаешь забыл пароль, все равно поступает звонок на финансовый телефон. Сим-карту никто не перевыпускал, звонил оператору спрашивал.
Еще 1 нюанс – через несколько дней мне пришло смс с паролем для входа в А-Банк24.В этом банке я вообще не являюсь клиентом, но видимо мошенники имея данные обо мне рещили пройтись по всем банкам.
Непонятно как зашли в мой приват 24 с устройства которым я никогда не пользовался, если мой телефон с финансовым номером был активный
И потом перевыпустили карту, если нужно подтверждение с финансового телефона.
Читая различные отзывы, такого вида мошенничества пока не видел.
Приватбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 15:45
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dm65 7 листопада 2018, 8:35
Повторю свой отзыв от 18 октября 2018 о работе терминалов Приватбанка. У многих купюроприемники «ослепли» или вырубаются после приема нескольких купюр. Деньги, которые успел внести «зависают» на сутки. Нет смысла перечислять какие это терминалы, такие есть даже в отделениях, спросите у своих сотрудников. Вероятно, у банка острая нехватка рабочих устройств, неработающие нечем заменить. Вместо того, чтобы честно отключить неработающие терминалы заставляют клиентов бегать от одного к другому в поисках рабочего или, что еще хуже, ждать, когда внесенная сумма вернется на карточку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ada ivanova 6 листопада 2018, 12:56
Я брала авто в линг Приват банка, но его не переоформляют в МВС, так как банк в реестре должников.Банк ответил, что это не по их вине, злость на Приват банк зашкаливает, продали мне не оформляемую машину.Как быть с Приват банком, я поняла, что только через суд возможность вернуть деньги за авто.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 19:39
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2769 6 листопада 2018, 12:29
Еще месяц назад назад на кредитке бил лимит по оплате частями.Ни разу етой услугой не пользовался.На прошлой неделе решил воспользоваться, вибрал товар в Розетке, смотрю, а у меня лимит на оплату частями 0.В банке сказали, что банк сам решает кому, что давать.У меня у етих умников из банка как раз заканчивается депозит.Сумма в десять раз превишает лимит по кредикеи и по тому лимиту что бил на оплат частями.Зашел в отделение, сказал, что продлевать не буду и попросил подготовить деньги.Закрою депозит к чертовой матери.Пошли они в *** со своей оплатой частями.Никаких просрочек по долгам у меня нигде нет.
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 19:42
Изменение лимита по услуге Оплата частями или Мгновенная рассрочка
проводится по решению кредитного комитета в одностороннем порядке от банка
активно пользуясь продуктами банка и услугой Оплата частями
лимит может быть повышен
так же, Вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита кредитной карты
параллельно будет рассмотрен вопрос увеличения лимита по услуге. Подать заявку на изменение кредитного лимита можно на сайте https://limit.pb.ua/
Проблема вирішена
38504962 5 листопада 2018, 19:13
Уже больше месяца как лимит по оплате частями -0.Доход нормальный, проблем с кредитами не было.Кредитный лимит мизерный и поднять не хотят…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 листопада 2018, 20:25
Уважаемый Автор!
Лимит, устанавливаемый банком по сервису ««Оплата частями»» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на позицию банка в дальнейшем. Проверить доступную для покупок по сервису сумму Вы можете в Приват24 или отправив SMS с текстом CHAST на номер 10060.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк
Проблема вирішена
Елена Стужнева 5 листопада 2018, 14:19
Доброго времени суток. Каждые 20 дней мне поступают сообщения и звонки с Приватбанка о явке в отделение на предмет идентификации! Иначе блокирую счета. В коллцентре аргументирую тем, что службе безопасности банка «не нравятся» мои документы!!! предоставляла 4 раза. Ежемесячно с июля 2018 года. Последний визит в отд №81 был 25 октября, а 3 ноября снова звонок-требование явиться с документами. Я работаю в медцентре, запись пациентов с 9 до 18. И банк работает до 18-00. Приходится не помогать людям в лечении, а отказывать в приеме и проводить время в очереди банка. Выяснить на чье имя можно написать жалобу — не возможно. Выяснить, ответственное лицо, которому не подходят мои документы, тоже не возможно. Когда звоню в коллцентр милые девушки говорят, что я надежный клиент, банк самостоятельно увеличивает сумму кредита. Это намек на закрытие счетов? или издевательство сотрудников службы безопасности?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 листопада 2018, 15:14
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что наличие актуальных данных и необходимость их обновления, является требованием законодательства (постановление НБУ № 417), которое банки должны выполнять. Банк уведомляет клиента о необходимости пройти идентификацию, чтобы избежать ситуаций, когда карта клиента была неожиданно заблокирована. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Virus900 5 листопада 2018, 12:27
Добрый день! бывший работадатель.

Расскажу свою историю работы в приватбанке. В сентябре позвонили мне сотрудники и пригласил на собеседование на должность валидатора думал по чему не пойти работать на первый взляд самый лучший банк пришел в офис мне рассказали про должность сказали надо проходить тесты. Я проходил успешно все тесты но то мой руководитель мне охотно помогал это да и за это я не справляется своими обязанностями я всегда задавал вопрос что мне не понятно, и мне всегда говорили что сейчас прийду и это могло продлится до конца рабочей смены. У нас ноуты в офисе были они так глючили что кошмар и за этого не возможно было работать. И за этого я ушел и ещё мне сказали что заплатят 1000 грн если пройду обучение. А как в результате потом сказали что я не получю свои 1000 грн. Здесь не за деньги а за отношение к сотрудникам обидно. Уважаемые клиенты и соискатели и 3 раза подумайте прежде работать с таким банком. Пишу чисто воды отзыв не верите? можете на своей шкуре это проверить.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 листопада 2018, 14:32
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и провести работу в этом направлении.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Запрещаю обработку моих данных Запрещаю обработку моих данных 4 листопада 2018, 8:59
Когда-то мне не выдали мой евровый дипозит в ПриватБанк из-за моего отказа фотографироваться. Но я не жалею. Наоборот. Мною был подарен этот депозит банку в официальном письме. Я считаю, что нельзя зарабатывать деньги через банковскую систему, как мною это было сделано. Поэтому пусть банк и забирает эти деньги. Ростовщичество — грех. Подсаживание общества на долговую иглу — грех. Заработок на чужих бедах — грех. Кроме того банки лепят всем цифровые имена и строят электронный концлагерь. Уже существуют методы нанесения невидимых меток на тело человека. Люди, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2018, 10:15
Добрый день!
Ваша точка зрения нам понятна, но она скорее имеет принципиальные мотивы, чем обоснованные. Безопасность средств, которые Клиенты доверяют Банку является резонной и оправданной позицией. Согласитесь, если мошенник пожелает, к примеру, оформить кредит по поддельному паспорту, сотруднику гораздо легче будет выявить факт мошенничества и предотвратить несанкционированный доступ к средствам Клиента, имея в наличии его фото. Не смотря на Вашу категоричность, будем рады, если Вы пересмотрите свое решение по отношению к Банку и наше сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным. Со своей стороны готовы приложить к этому максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
vitalinka82 3 листопада 2018, 22:27
Пользуюсь картой Универсальная, постоянно пользуюсь ОЧ, проценты не плачу, все погашаб до 25.Больше двух лет так, никаких проблем.
В этом месяце мне Первый раз насчитали%, еще и за 55 дней соответственно на все траты.
Все было оплачено как написано по П24, как всегда, итог, недоплата 70 грн, итог %.Как так, да, я вручную не считала, доверяю программе.
Доказать ничего не могу конечно, как доказать, что эта сумма была прописана в П24?да никак.надо было еще зайти и через пару дней после оплаты перепроверить.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 листопада 2018, 8:46
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Larisa Grishko 3 листопада 2018, 20:47
Відділення за адресою: Харків, вул. Малом'ясницька, 2-А
На письма и телефонные звонки- ноль, ноль, ноль!!! Вопрос уже неделю не могут решить!!! Они там с магазином не могут что-то порешать, а я тут при чем? Закрою карточку и ни каких дел с этим банком!
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2018, 10:10
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Средства находятся в резерве. Как правило, суммы возвращаются из резерва на 11 день после проведения операции, в случае, если не будут списаны торговой точкой.
Рекомендуем ожидать возврата средств.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KAJ77 3 листопада 2018, 17:56
Кредитный лимит НОЛЬ! Кредитный лимит я не ставил себе! Не брал никакие кредиты. Снял вчера 200 грн. Сегодня у меня долг на утро -200 грн при кредитном лимите НОЛЬ. Позвонил по 3700 и мне оператор сказала, что это может быть кредитный лимит. НО при этом показывает НОЛЬ! Пришло мне 167 грн и у меня их забрало сразу же. Еще висит -45 грн! Уже в чате оператор мне пишет, мол это не кредит, верно, это мои траты по карточке! АБСУРД! выходит, что я потратил средства с карты, кредитный лимит ноль, но банк мне выставил ДОЛГ в размере -200 за мои личные траты ????) Пока писал, мне девушка в чате написала, что это у меня был овердрафт. Овердрафт, Карл !!!))) Как в шутке… Овердрафт разве не на бизнес счетах? ))) У меня физ карта. Сорри за эмоции… но пока что у меня шок )
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2018, 19:58
Детальнее ознакомиться с информацией о движением средств по карте Вы можете в личном кабинете Приват24 https://www.privat24.ua/
Если Вы не согласны с какими-либо операциями, сообщите, пожалуйста, детали на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ada ivanova 2 листопада 2018, 18:05
Выплатила лизинг авто, но переоформить не могу, отказ в МВС Киев, так как банк в реестре доложников, банк вопрос не решает и деньги за авто отказывается возвращать.Не связывайтесь с лизингом Приват банка, сплошной обман, ни денег ни машины!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2018, 14:36
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Evgeniy1985 2 листопада 2018, 16:32
Добрый день!!!
Вот такая вот ситуация:
Хотел вчера (01.11.2018) перевести деньги с карты, но как оказалось они пропали… было 7000 грн, а осталось 100 грн. Оператор приватбанка говорит, технические причины 02.11.2018 в 12:00 все вернется.
Звоню оператору в 3 часа дня… а мне в ответ — массовые неисправности, специалисты занимаются, 03.11.2018г. в 7 утра проблема будет устранена.
И вот теперь вопрос: «Как можно доверять банку???» когда личные средства пропадают с карточки. Т.е. я не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами, которые лежали на карточке приватбанка!!! И еще самое интересное, что приват их видит на резервном счете, снять я их не могу, перевести я их не могу и через кассу тоже не могу их забрать!!! Вот какой у нас в стране прекрасный банк… когда человеку нужны срочно деньги, а он не может воспользоваться своими деньгами!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 18:43
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Ирина Новикова 2 листопада 2018, 14:35
Установлен на карте Универсальная Кредитный лимит «0», но сегодня утром зайдя в приват24 обнаружила, что по карте -1904 гривны, это при том, что вчера были свои личные средства на карте и кредитами от Привата я не пользовалась, и вообще нет кредитов. На данный момент нужна наличка, а как выяснилось я их снять не могу, т.к. у меня их НЕТ, а восстановить мои средства на карте смогут только завтра.Как так вообще, обьясняют техническими неисправностями, но обычно тех.неисправности исправляют в течении 2-3 часов, а здесь сутки и то нет гарантии, завтра суббота, а если бы я была в магазине и решила бы расплатиться картой, на которой по вашей вине нет моих личных средств.В общем, Спасибо, за испорченное настроение и выходные!
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 18:41
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Nataliya13 2 листопада 2018, 13:44
Красиво расписывают о преимуществах Gold карт, но их не соблюдают сотрудники. Написанно: «Вне очереди обслуживаються депозиты и карты Gold», но за все года, сколько я не приходила, меня ни разу вне очереди не приняли, хотя я каждый раз спрашивала. Сотрудники всегда говорят что обслуживаються в порядке очереди.
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 18:35
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Обслуживание вне очереди Gold клиентов осуществляется у специалистов по обслуживанию клиентов.
Обслуживание в кассе осуществляется в порядке очереди.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝