Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
8562863 12 листопада 2018, 13:08
в Приват24 обнаружил какое-то подозрительное списание с Карты для выплаты:
03:39

ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−3 000.00 грн−3 856.57 грн
Категория: Прочее
Карта (*9768)
03:38

ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−1 000.00 грн−856.57 грн
03:36

ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−50.00 грн143.43 грн
Самое интересное, что перевод средств производился с карты которая была заблокирована
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 13:19
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Dmitriy Mitrofanov 12 листопада 2018, 12:38
Сделал оплату на Али. Деньги списывают, но на али не проходит оплата. Телефоны не отвечают. Походу как всегда банк лежит…
Ужас а не банк!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
67755938 12 листопада 2018, 10:52
Началось все с августа! Продавал товары на олх, после продажи всех товаров деньги были на карте привата.За день до того что кто то начал жаловаться на меня я снял деньги.На следущий день захожу в приват, а я уже заблокирован.Звоню в 3700 оставил заявку на разбирательство.Сказали в течении 5 дней позвонят с ответом, как думаете позвонил кто то? конечно нет.через неделю звоню опять на 3700 и там мне говорят что вам уже сообщили решение по телефону.Как это у них работает? По какому телефону они звонили? Ладно, на карте 0, открываю карту в другом банке.Пытаюсь возобновить счета в Привате, сказали подавайте заявление и только после решении суда мы вас разблокируем.Я как то отложил это дело.Вот не давно брал займ в Финансовой Компании, и там была указана карта приват банка заблокированная, я не увидел ее, мне одобрили займ и перевели сразу деньги на карту.На сколько я понимаю если счита заблокированы, то банк должен был отменить транзакцию.Но фиг там что он отменил, он в тупую принял это деньги на заблокированый счёт.Звоню в калцентр, звонил 3 раза, и услышал разные ответы.1й-Это пойти в любое отделение и написать заявление о переводе средств на другую карту.2й-это обратиться к стороне которая высылала и что бы они писали отмену транзакции, а 3й-сказала вы не чего с ними не сможете сделать, и сбросила.Как это *** работает ***? Что это за мохинационые схемы?.. Ладно, пришёл сегодня в отделение приват банка, говорю что нужно написать заявление о переводе средст, Девушка с ухмылкой говорит что мы не пишем такие заявления.Потом сказала что идите в суд, только после суда сможете их вернуть! Что это вообще такое, счёт заблокирован, а банк принимает деньги, а потом они из себе забирают.Фигова контора, а не банк #1 Украины!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 11:12
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Вікторія Мальована 11 листопада 2018, 20:26
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Різдвяна, 43
Щиро дакую працівникам відділення по вул. Різдвяній за професійну та кваліфіковану допомогу, за терпіння та толерантність при вирішенні питань будб-якої складності. З повагою, постійна клієнтка
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 10:16
Шановний Автор!
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
З повагою, ПриватБанк.
Сергей Рыльский 10 листопада 2018, 20:27
Повнював ПК ( приватівську) в терміналі Привата і виявилося що поповнюючи ПК якщо введеш номер тел не зареестрований в Приватбанку тариф запоповнення 5грн +0,15%. Поповниши ПК на 15 грн.заплатив 5.08грн комісії. Так сума мала, але виходить Парадокс що в такому випадку булоб дешевше поповнити приватівську ПК будь де — наприклад у EASY PAY, I BOX і т.д. ніж в терміналах чия ПК.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2018, 10:55
Тарифи опубліковані у відкритому доступі на офіційному сайті https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Инна Махасова 10 листопада 2018, 10:02
приват банк заблокировал карту, из за оплаты в интернете, хотя пользовались не однократно, и все нормально было. Для разблокировки карты нужно ехать на отделение банка, такой возможности нету. Везде все поблокировали, вход в приват24, на снятие средств в банкомате. Что за чушь? Теперь уже нельзя спокойно делать оплаты в интернете?
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2018, 19:12
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
ada ivanova 9 листопада 2018, 16:41
Продолжаю тему лизинга.Машину банк переоформил, спасибо киевскому представителю Олеси Карандаш-человек дела, все сделала для того, чтоб клиент переоформил лизинг.Желаю по-больше таких сотрудников!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2018, 19:05
Спасибо за положительную оценку работы банка! Нам очень приятно, что наша стандартная работа вызывает у Вас только положительные эмоции.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
odessit255 9 листопада 2018, 16:20
Как и многим другим, мне пришло такое письмо: «Возвращаем 10%
от стоимости билетов на поезд или автобус, купленных через приложение Privat24». А мне как раз, нужно было купить билет на Львов, а на этот день (это сегодня) остались только дорогие (около 550 гривен на 012). Ну что ж, решил сэкономить пару копеек. Поставил приложение П24 на планшет, посмотрел наличие билетов на компе через сайт УЗ, выбрал место вагоне, захожу туда же через П24, и — опана! Искомый билет в П24 на 20 с чем-то гривен дороже! Смысл «кэшбека»?
К тому же, система отслеживания выдала мне позже более дешевые билеты, я поменял (с потерей сервисного сбора, правда).
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2018, 18:56
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Петя Васичкин 9 листопада 2018, 15:16
Месяц назад проводил коммунальные платежи, сформировал платеж и положил в корзину, зашел в корзину, ПОДПЕРДИТЬ, НАЖАЛ ПОДПЕРДИТЬ и вышел! Проходит месяц и у меня задолженность за свет, то есть платеж не прошел, опять начал платить, опять та же катина, но подтверждение не проходит! А не проходит по причине того, что пароль подтверждения мне почем у то шлют не на финансовый номер, а на смартфон с приложением приват 24, который ни как не привязан к банку! Я позвонил на 3700 и спросил, какого хрена вы шлете пароль не на финансовый номер? Девочка начала лепетать, что это система виновата! Я нахожусь в приват 24 с компа и мне нужно идти за смартфоном, запускать там приват 24 и там смотреть пароль, что бы ввести его в компе! Это какой то тупой бред! Я хотел быстро перед работой проплатить, так как вчера все у этого недобанка все висело, но это заняло 20 минут! Кроме того девочка на кал центре меня вывела, я бросил трубку, но она перезвонила и продолжила меня провоцировать, я попер матом и она меня отключила от оператора, на что мне по сути какать с высокой колокольни! Что бы провести платеж мне нужно было удалить приват со смартфона и тогда пароль начал приходить на финансовый номер! Я теперь плачу по счетам именно с тех сайтов кто предоставляет услуги и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, МИНУЯ ЛЮБУЮ ПРОВОДКУ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ ПРИВАТ БАНК!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 листопада 2018, 15:59
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Система всегда определяет наиболее оптимальный и безопасный способ подтверждения операции. Войти в мобильную версию Приват24 можно с любого устройства для удобства клиента, в том числе, с другого телефона, однако при этом, вход в мобильное приложение Приват24 производится по Вашему финансовому номеру телефона и паролю. Система определяет аккаунт клиента не по тому номеру, который привязана сим карта вставленная в телефон, а по номеру, который клиент вводит при входе в аккаунт.
Так же Вы можете изменить способ информирования через вэб версию Приват24 меню «Все услуги» — «Настройки» — «Управление коммуникациями».
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
05-11-18 кассир отделения 64 в городе Мариуполь отказалась обменять банкноту в 100 долларов и не смогла объяснить причин отказа. Банкнота была подлинной с незначительным износом (небольшим пятнышком).

Кассир объяснила нежелание менять банкноту фразой «Потому что», администратор заявила, что у кассира есть «машинка» которая «не пропускает» такую банкноту. Более того, кассир объявила, что такие банкноты обменивает только Альфа-банк или Ощадбанк и мне стоит обратиться к ним.

Оператор колл-центра также не смогла дать пояснений по каким критериям оценивается состояние банкноты, но подтвердила, что кассир может отказаться менять банкноты на собственное усмотрение. На предложение повесить над кассами предупреждение, о том, что кассиры меняют только ту валюту, которая им нравится и только тем клиентам, которые попали под удачное настроение, у оператора ответа не нашлось.

Менеджер по работе с жалобами (которая смотрела камеры, слушала записи, общалась с сотрудниками отделения) зачитала очередную «кальку» о том, что кассир отвечает за подлинность и состояние валюты в кассе, поэтому ее действия правомерны.

Я провела в отделении банка, в очереди, около получаса, потеряла время и не получила ответов на вопросы ни от одного сотрудника Приват Банка. Занятно, что ответ дал НБУ, точнее, сослался на постановление постановление №502, о том, что банки не имеют права отказывать в приеме валюты с незначительными повреждениями:

— с потертостями и с общими загрязнениями (включая загрязнения, вызывающие локальную люминесценцию бумаги в ультрафиолетовых лучах)
— с небольшими жирными и другими пятнами, надписями, оттисками штампов (за исключением штампов, свидетельствующих о том, что банкнота является неплатежной), перекрывающие один из признаков платежности не более чем на 20%;
— надорванные и заклеенные любым способом, если каждый из надрывов не превышает одной четвертой части ширины банкноты и место склеивания не мешает определить признаки платежности;
— с проколами и отверстиями диаметром до 0,5 мм.

Все ваши сотрудники ссылались на сайт Приват Банка, который содержит информации об отсутствии инкассо (в национализированном то банке) в перечне услуг, однако, по правилам НБУ на инкассо отправляются купюры со значительными повреждениями:

— разорваны на куски и склеены;
— не сохранили некоторых признаков платежности (есть изменения в портрете, нет защитной ленты, имеются надписи, мешающие — определению признаков платежности банкнот и т.д.); с измененным первоначальным цветов
-обожженные или прожженные;
-залитые полностью или в значительной степени краской, чернилами, жиром и тому подобное;
-имеют явные печатные недостатки.

Сомневаюсь, что для привата написаны отдельные правила и законы, а если написаны — уж будьте любезны их обнародовать. Компетенция сотрудников не просто сомнительна, ваши сотрудники осознано дезинформируют клиентов банка, выдавая желаемое за действительное.

И так, для справки — в отделение №64 всегда стоит очередь, ожидание занимает 30-40 минут. Получается, чтобы узнать сегодняшнюю волю и настроение кассира, я должна терять время.

И опять же, для справки, эта банкнота была обменена в другом отделении банка, принципиально заехала в обменку и где купюру посветили и подтвердили, что с ней все в порядке. Один кассир оказался милосерднее другого, о чудо.

Мне не нужны звонки ваших сотрудников, которые читают с бумажки то, что я уже слышала 4 раза, мне нужно нормальное обслуживание. Пользование банкигном почти всегда происходит без проблем, но общение с сотрудниками в отделениях банка — это искажение фактов, пустая трата времени и нервов.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 листопада 2018, 13:08
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Критерием для приема является состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранение элементов защиты и прочее. Так как кассир несет материальную ответственность за принятые купюры, то он принимает только купюры, в платежности которых он уверен. У кассиров есть специальные устройства, которые помогают определить подлинность купюры; если аппарат посчитал купюру неплатежеспособной (повреждённой/фальшивой), кассир не может принять такую купюру.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг. Чтобы избежать ожидания в очереди, большинство операций можно проводить в терминалах самообслуживания или Приват24.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Virus900 9 листопада 2018, 11:25
Добрый день! вы думайте решать мой вопрос? https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/120787/ или забыли про мою проблему? Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 листопада 2018, 11:55
Уважаемый Автор!
К сожалению, Вами не были указаны Ваши данные, что необходимо для рассмотрения ситуации и решения вопроса. Если Вы уже отправили описание ситуации и контактные данные на нашу почту, пожалуйста, ожидайте ответ по решению вопроса одним из способов — ответным письмом/смс/звонком.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
lukapacioli 9 листопада 2018, 10:22
Более 10 лет являюсь клиентом Приватбанка. Да, в далеком прошлом бывали «моменты», но они быстро разрешались. По удобству, глубине и широте сервисов ни один банк Украины с ним и рядом не стоит.
Практически ежедневно пользуюсь услугами и Приват24 и терминалов самообслуживания и постерминалов в магазинах, многолетний депозитчик Привата. Никаких проблем, даже мелких последние года 3 НЕ БЫЛО.
Поэтому с известной иронией читаю о страданиях недовольных клиентов.
Прошу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ ВИП-Менеджеру Привата Любови Коваленко за оперативность в информировании и выполнении просьб, и обращений клиентов. Молодец!
По сервисам и услугам Приват24 — продумайте и добавьте возможности:
— в П24 приобретать ОВГЗ как на первичном, так и на вторичном рынке (при божеских комиссиях банка);
— Проводить заказ поставки металлов непосредственно в ближайшее отделение Привата, чтобы не надо было ехать за десятки километров в региональные управления.
Виталий Пушняк 9 листопада 2018, 0:41
На мой карточный счёт в ПриватБанке была переведена сумма денег. Деньги успешно поступили, что было видно в приложении привата. Через 4 дня после поступления денег на мой счет мне пришло сообщение с привата, что произошла ошибка по этому перечислению. Я позвонил в банк на 3700, где оператор сказала, что все в порядке с моими деньгами и они ни куда не денутся. Ещё через 3 дня с моего счета исчезает эта сумма. После обращения в ПриватБанк где делись мои деньги, эта информация рассматривалась у них, как они сказали на высшем уровне в течении недели, мне перезвонила представитель ПриватБанка и сообщила, что деньги не будут возвращаться. Дополнительно я спросил, как можно уберечь себя, что бы деньги не пропадали со счета в ПриватБанке она ответила, что никак и все!
Киев.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 листопада 2018, 10:03
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
В данной ситуации банк вынужден был провести списание средств по Вашей карте. О причинах списания средств с карты Вам был предоставлен ответ ранее профильным специалистом.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Юлия Калинина 8 листопада 2018, 21:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Васильківська, 1
Я являюсь давним клиентом Приватбанка.
Сейчас также являюсь доверенным лицом нерезидента Украины, гражданина Испании, желающего как физическое лицо-предприниматель вести бизнес и в Украине. Все необходимые шаги для этого были сделаны идентификационные номера получены.
Но…
Мы пришли в отделение Приватбанка, чтобы открыть счет, прошли идентификацию и даже получили карту «Ключ к счету». И должно было прийти смс с уведомлением о том, что счет открыт. Смс не шло два дня. Выяснилось, что при прохождении идентификации сотрудница банка не ввела ИНН. Который лежал на столе прямо перед ней. Она не знала, что нерезидент, желающий вести хозяйственную деятельность на Украине, должен получить ИНН и также платить налоги. В результате чего банк отказал в регистрации счета.
Как человек, по доверенности представляющий интересы гражданина Испании я обратилась в банк с просьбой разрешить проблему. И опять принесла все оригиналы документов. На что мне сообщили, что опять должен прийти сам владелец счета. Но он улетел в Испанию и прилетит только через 4 месяца.
Мой вопрос: если в банке уже удостоверились в том, что данный человек существует, сфотографировали его, и сами увидели, что совершили ошибку, оплачивать эту ошибку должен тот, кто ее не совершал?! Почему теперь, если есть желание сотрудничать с банком, надо покупать билет в Украину и допроходить идентификацию? И почему нельзя внести изменения в данные о клиенте на основании нотариально заверенной доверенности и наличия документов с «мокрыми» печатями госорганов Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 листопада 2018, 9:46
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Оксана З 8 листопада 2018, 21:15
Розпочну з того, що хотіла розірвати депозит (бо термін закінчився), але виникло багато «але». Я проживаю в іншій країні і є невелика різниця в часі, тобто коли я повертаюсь з роботи, то депозит повернути вже не можу, бо видача тільки до 19:30, і от в останній день (видача коштів депозиту) я змогла виділити час вранці щоб здійснити цю операцію. І в цей момент я помітила, що мій фінансовий номер не є активний (але це стосується мого укр.мобільного оператора), Приват 24 майже ніколи не питає в мене підтвердження по смс, тому я розгубилася і почала писати в онлайн підтримку (вибачте, але де ви знаходите таких працівників?). Я описала свою проблему, наголосивши на тому, що хочу розірвати депозит, але в мене трапилася така халепа… Мені порадили змінити фін.номер і я одразу погодилася. Я зраділа і чекала на смс від онлайн підтримки для зміни номеру, але смс мені не надійшла. Через годин 6 я знову ж звернулась в онлайн підтримку, хлопчина-оператор написав мені що нічого зробити неможливо, він не знає чому мені не надходять смс для зміни номеру (у цього оператора я повторно робила заявку на зміну номеру) і що нічого зробити не можна і, взагалі, в мене було 5 днів на те щоб цю проблему вирішити, а так як вже було 19:30, то депозит я можу забрати аж через рік. Окей… Наступного дня було здійснено дзвінок до приват банку (дзвонив мій представник з ген.довіреністю ) пояснив всю ситуацію але йому відповіли що в банку немає ніяких чатів (повідомлень) і підтвердження того що я до них зверталася в той день і пояснювала свою ситуацію. Хоча, коли я робила заявку на зміну номеру у другого оператора, то в нього вже був новий номер телефону з першої заявки, а значить, що це якось фіксується. В мене є скріншоти чату з другим оператором і останні 2 речення першого оператора, де є зафіксована дата та час розмови. Я знаю, що то тільки моя вина, бо я добровільно вирішила відкрити депозит в цій… фін.установі. Я розраховувала на ці гроші, сума не велика (18,5 тис) але я не планувала продовжувати цей депозит. Дратує, що оператори нічого не могли порадити крім зміни номеру. А те як вони відповідають… Таке враження, що Приват просто рже з людей. Спочатку чекаєш хв 8 поки тобі хтось відповість, а відповідь типу «це оператор Оля, зачекайте 2 хз» через хв 5-10 Оля пише що «для вирішення вашого питання підключаємо профільного працівника» і хвилин через 10 пише вже профільний працівник, Саша (імена підібані випадково). Саша відповідає так повільно, що хочеться йому дати ляпаса і не факт, що Саша відповідає по справі. Але, якщо ви раптом запитаєте Сашу додаткове питання, то вас переключають на іншого профільно працівника. Отак! Я маю право говорити, що банк не захотів мені повертати депозит. Я запитувала про різні варінти вирішиння моєї проблеми, але нічого. На жаль, змушена бути клієнтом цього банку ще рік. Мої родичі та друзі вже змінюють банки (деякі вже є клієнтами інших банків), бо відколи приват став державним, то рівень сервісу знизився з 7 до -3. Жах. Дуже шкода, що банк так зіпсувався. І це я говорю не тльки через цю ситуацію, це спостереження за останній рік (може і більше).
П.С. Знаю, що все написано не дуже зрозуміло, але пишу і злюсь. Пам'ятайте, банк надсилає купу спаму, але попередити про закінчення строку депозиту — ні. (хоча я вчасно контактувала банк).
Якщо в когось є подібний досвід, то порадьте, що краще зробити в цій ситуації, кого контактувати? Чи просто почекати ще один рік і більше ніколи не звязуватись з приватом?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 листопада 2018, 9:27
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Питання передане в роботу профільним фахівцям. Після його вирішення з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Петя Васичкин 8 листопада 2018, 20:37
Каждый платеж в привате это мука! Терминалы тупят, вы ще тут, вы ще тут, при этом он не раздуплится по пять- десять минут! То деньги начинает выплевывать не такие видите ли а где взять другие если у кассы 40 человек и не протолкнутся что бы поменять купюру! Хотя бывало что из 20и двух сотенных 5-7 не принимало хотя деньги новые! Нужно их поперек перегинать и тогда совать, по 20 минут этим секасом с терминалом заниматься! Что бы заплатить за свет как юр лицо нужно еще установить приват 24 для юр лиц, что бы заплатить еще за что то нужно еще какой то приват 24 установить! Мозгов не хватает совсместить это в одном приложении! Короче, смартфон это сплошной приват 24! Вот сегодня 08,11,2018 уже 4 часа все висит, не зайти ни в приват не платежей сделать! Эти на ресепшене врут про не такой браузер, пытаются выдавить у меня слезу по поводу трудностей у привата но при этом все висит!
При Коломойском все как часы работало! Два дня ругался с рецепшеном что бы отключили звонки после 19-20,00 с повидомлянием радоснои новины! Раз вообще в пол седьмого утра позвонило!
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 20:54
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ранее наблюдались проблемы при проведении платежей. На текущий момент проблема устранена и Вы можете провести платёж.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Воронкевич 8 листопада 2018, 18:13
Если вы хотите быть обманутыми то этот банк именно для вас. Боже упаси пользоваться услугами данного банка. Государственный банк называется. Развод на ровном месте по всем пунктам. При Каломойском такого не было).
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 18:32
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Опишу я свою не приятную ситуацию. Утро началось с того, что пришла смс -что моя сим карта заблокирована. сразу в голове мысль-это финансовый телефон. Приват24! Бегом к компьютеру, захожу на сайт с помощью пароля. Все деньги целы. Хочу связаться с оператором, чат не работает (дохлый номер) с телефона могу позвонить только с другой карты. Звоню, выслушиваю кучу бреда, типа ваш телефон не обслуживается в Привате, слушаю куда нажать, на какую кнопку, всякий бред. Но с оператором меня не связывают. Прибегаю на работу, захожу на свою страницу в Приват24 и вижу снятие 27 тыс. с кредитки. Кредитный лимит 39 тыс.!!! Блокирую карты. Беру телефон у коллеги и звоню на 3700, прошу оператора заблокировать мои карты. Он блокирует. Бегу в банк, попадаю к открытию, к 8-30. Сразу к оператору, она заходит на мою страницу, а дальше внимание! я вижу что кредитный лимит у меня увеличен до 50 тыс.!!! КАК? ОБЪЯСНИТЕ! если работник банка заблокировал мои карты. Как увеличился лимит. Оператор мне торочит, что наверное по моей просьбе. Я валяюсь, с этого зоопарка. Мне 50 тыс? за какие заслуги.? какие щедрые. Ладно, это лирика, отошла от нужного направления. Значит так, оператор делает возврат перечисленных с кредитки средств. Говорит, есть шанс, что деньги далеко не ушли. И о боги, мои деньги мне возвращаются. Но, конечно без комиссии за перечисление (800 грн). На что мне работник банка успокаивает, ну что вы радуйтесь, мы ж вернули деньги. А 800 грн, так это пустяки. Ну конечно, я дома их сижу рисую эти деньги. Дальше мы перевыпускаем мне новые карты, меняем финансовый телефон. Я меняю пин код на новой карте и иду в Водафон разбираться, как могли похитить (заблокировать) мою сим карту. Если телефон не теряла, он дома. Оказывается есть такая возможность, хотя работники ВОДАФОНа в недоумении, как и работники банка. На карте стояло кодовое слово, как могли мошенники перевыпустить новую карту, без меня. Мне ни кто на этот вопрос не ответил. пока я жду ответа от оператора, мне приходит сообщение, а попытке взлома моей новой карты. Сообщение приходит на новый телефон. Я возвращаюсь в банк, мы перевыпускаем опять карты, я гашу 800 грн (проценты за хождение моего кредита -туда-сюда, потраченные не по моей прихоти). И закрываю кредитку. Хотя тоже были ньюансы, работница банка подала заявку, вижу-срок исполнения 1 сутки. ну нет, это не в моих интересах. Требую немедленного закрытия. Закрытвают. Все надо выдирать клещами. Забираю новую карту и иду на работу. Все это происходит до 11 часов дня 7.11.2018. В 14-00, при общении со службой безопасности приватбанка (решила оставить заявление). Происходит очередная атака на мой счет. Карта опять заблокирована. Я иду в полицию, пишу заявление, далее в банк- блокирую и аккаунт приват24. Далее напрашиваются вопросы представителям службы безопасности, работникам банка: 1. Почему утром при блокировке карты по звонку 3700, на карте продолжается изменятся лимит. Что это за блокировка такая. 2. Почему сообщение об изменении кредитного лимита приходит спустя 2 часа? 3. Почему продолжаются атаки на карту, если финансовый телефон изменен. Кто сливает информацию? На вопрос на каком основании мне предоставлен лимит 50 тыс.? при доходе в разу меньше. Вообще вопросов уйма. Кто вернет мне 800 грн?
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 17:40
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Pasha1968 8 листопада 2018, 7:38
Все хуже и хуже с каждым годом с той поры когда его государство «прихватезировало», в банкоматах как всегда денег нет, а если есть то такие купюры выдает что на счету нет, то есть чем меньше на счету тем больше купюры на выдачу. Если надо срочно снять увы не получится вы что всю мелочь «заныкали в портки». Пришлось сегодня мне в одном районе снять деньги через кассу так, как банкомат живет своей жизнью мне кассирша: ваш паспорт, я дал, потом ваш номер телефона, я диктую номер она мне говорит нет не этот номер, а другой номер у вас привязан к карте, я ей говорю нет того номера больше, она мне тогда я вам денег не выдам.
Говорю ей что это надо срочно снять и отдать человек ждет ни в какую, нет чтоб *** объяснила, что через терминал можно привязать номер новый к карте, так же и управляющий идете мол в другой банк там снимите мелочью даже, а как же комиссия спрашиваю его, он мне говорит нет там комиссии, он думает что я уже не спрашивал.
Проконсультировать им видать в падло.
(+) Если только снимать деньги в банкоматах еще куда ни шло, можно пользоваться чтоб у кассы нервы не трепать.
(-) Никогда в наличии в банкоматах нет мелких купюр (50 или 100грн.) работают банкоматы кое как сами по себе, как им вздумается иногда приходится бегать искать где снять можно.
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 10:22
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
sgerasimenko 7 листопада 2018, 18:44
При попытке снятия денег банкомат (Банк інвестицій та заощаджень) выдал чек, где было указано — несправність диспенсору, при этом деньги со счета были списаны. Сначала я позвонила в тех. поддержку банка инвестиций и сбережений, но там мне сообщили, что бы я обращалась в Приват, у них отображаются операции по карте, и они при подтверждении снятия денег с карты подадут им запрос, и тут началось… Первый сотрудник сообщил, что бы я ожидала зачисление денег на протяжении 10-15 минут, после получасового ожидания, набираю 3700 повторно, другой специалист якобы создает запрос на проведение проверки, со слов сотрудника решение будет мне озвучено на протяжении 7 дней, на 8-й день мне говорят ожидать зачисления денежных средств до 15 дней, а на 15 день срок возврата денег вырос, и составляет он 45-125 дней!!! Также хочется отметить, что ни единый сотрудник, не смотря на обещания связаться со мной, не перезвонил, а какие либо движения начинались после того как я звонила с требованиями вернуть деньги. Я уверенна, что ситуаций невыдачи денег банкоматом масса, и я никак не могу понять, с чего вдруг такие сроки?! Также хочу обратить внимание, что никто из сотрудников не гарантировал мне возврат денег — подадим заявку, ждем решения, ничего не можем сделать, приносим извинения, и т.д. Делаю выводы, что сотрудники кол центра некомпетентны, так как постоянно говорили разную информацию, а также, что банк в целом не заботиться о своих Клиентах и никаких гарантий не дает.
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 10:18
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 листопада 2018, 11:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝