×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Невозможно взять справку о наличии/отсутствии задолженности
Коментарі (2)
Попытка развода на ОЛХ
0960446896, 0987530981, карту приват банка 5168 7554 3318 1316 Гуцова Дарья Владимировна
Коментарі (4)
Снятие 2000 грн
Коментарі (1)
Отсутствие клиентоориентированности
Мама сегодня делала перевод, по ошибке выбрала не карту для выплат, на которой лежала нужная сумма, а заплатила с универсалки. Не было никакого уведомления о том, что спишется комиссия за перевод. Приват24 показал в двух полях одинаковую сумму, которую и нужно было доставить адресату. Мама подумала, что отправляет на универсальную, потому и без %.
А потом оказалось, что перевод ушел с кредитки, и сумма списалась почти на 200 грн. больше. Тут же написала в суппорт с просьбой отменить платеж или осуществить его с карты для выплат, чтобы вернуть комиссию. Оттуда совершенно отмороженные ответы: «Такой возможности нет» и «Все комиссии указаны на сайте». При подтверждении платежа сумма с комиссией не высвечивалась, возможно — глюк.
Мама говорит, что уже не раз было такое, что выбирала не ту карту для оплаты, но при попытке провести платеж видела сообщение о комиссии, понимала свою ошибку и не делала перевод, точнее — делала с «правильной» карты. Сейчас этого сообщения не было.
В суппорте отказались помочь. «Ошибки со стороны банка нет» и «При оплате есть возможность выбора карты» — это цитаты двух полученных ответов.
Шикарный клиентоориентированный сервис, ничего не скажешь… С каждым разом все хуже.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Клиент, проводивший данную операцию со своей карты может направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и свои контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Розчарування
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Беспредел
Было время, когда это был самый надежный банк в Украине.
Можно было всегда решить любой вопрос.
Сегодня, это кошмар, что творят сотрудники этого банка.
Никакой грамотности и компетентности.
Есть закон о банковской тайне.
Или Приватбанку этот закон не известен???
Сотрудникам этого банка в телефонном режиме занимаются тероризмом. Так мало того звонить мне. Звонить знакомым и искать меня???
от вас кто-то скрывается???
Прийти ко мне в квартиру и вынести что-то может только исполнительная служба только по решению суда. Которого нету. Прекращайте угрозы.
Мне это уже надоело. Пишу заявления в полицию, прокуратуру, минфин, НБУ.
Кто вашему банку после такого неадекватного поведения будет платить по кредита???
Таким отношением вы теряете клиентов. уже существующих и новых.
Так как я ни одному своему знакомому человеку не порекомендую ваш банк в любом обслуживании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Я не задоволений цим банком
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Странные требования выяснившиеся совершенно неожиданно.
С какого времени я обязан рассказывать о всех своих тратах и пополнениях счёта?
Куда делся факт обновления моих документов в этом году (в приват 24 так и не ответили).
Нормально ли писать клиенту, что он может быть пособником терроризма.
До этого 8 лет пользовался услугами приватбанка, сегодня захотелось полностью расстаться с данным «заведением».
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Игнор официальной почты!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просим Вас повторно направить письмо на почту help@pb.ua, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Сотрудники обленились
В итоге после настойчивого убедительного разговора счет мне временно разблокировали, так что я смог снять все деньги. По состоянию на понедельник счета заблокированы снова. Снова просят пройти верификацию.
Итог: сотрудники обленились. Работа не выполняется. Никто ни за что не отвечает. Все пересылают клиента друг к другу. Никто реально решением проблем не занимается. Приват — дно. Забирайте свои деньги и закрывайте счета, иначе в один день по прихоти ленивых теток останетесь ни с чем.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Подозрительное списание с карты для выплаты
03:39
ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−3 000.00 грн−3 856.57 грн
Категория: Прочее
Карта (*9768)
03:38
ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−1 000.00 грн−856.57 грн
03:36
ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−50.00 грн143.43 грн
Самое интересное, что перевод средств производился с карты которая была заблокирована
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Ужас
Ужас а не банк!!!
Написати коментар
Шарашкина контора
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Подяка
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Поповнення ПК Приват
Коментарі (6)
Разблокировка карты
Коментарі (2)
Лизинг
Написати коментар
Кэшбек за билеты похож на развод.
от стоимости билетов на поезд или автобус, купленных через приложение Privat24». А мне как раз, нужно было купить билет на Львов, а на этот день (это сегодня) остались только дорогие (около 550 гривен на 012). Ну что ж, решил сэкономить пару копеек. Поставил приложение П24 на планшет, посмотрел наличие билетов на компе через сайт УЗ, выбрал место вагоне, захожу туда же через П24, и — опана! Искомый билет в П24 на 20 с чем-то гривен дороже! Смысл «кэшбека»?
К тому же, система отслеживания выдала мне позже более дешевые билеты, я поменял (с потерей сервисного сбора, правда).
Коментарі (5)
Удалил приложение приват 24!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Система всегда определяет наиболее оптимальный и безопасный способ подтверждения операции. Войти в мобильную версию Приват24 можно с любого устройства для удобства клиента, в том числе, с другого телефона, однако при этом, вход в мобильное приложение Приват24 производится по Вашему финансовому номеру телефона и паролю. Система определяет аккаунт клиента не по тому номеру, который привязана сим карта вставленная в телефон, а по номеру, который клиент вводит при входе в аккаунт.
Так же Вы можете изменить способ информирования через вэб версию Приват24 меню «Все услуги» — «Настройки» — «Управление коммуникациями».
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Некомпетентность сотрудников и осознанное искажение фактов!
Кассир объяснила нежелание менять банкноту фразой «Потому что», администратор заявила, что у кассира есть «машинка» которая «не пропускает» такую банкноту. Более того, кассир объявила, что такие банкноты обменивает только Альфа-банк или Ощадбанк и мне стоит обратиться к ним.
Оператор колл-центра также не смогла дать пояснений по каким критериям оценивается состояние банкноты, но подтвердила, что кассир может отказаться менять банкноты на собственное усмотрение. На предложение повесить над кассами предупреждение, о том, что кассиры меняют только ту валюту, которая им нравится и только тем клиентам, которые попали под удачное настроение, у оператора ответа не нашлось.
Менеджер по работе с жалобами (которая смотрела камеры, слушала записи, общалась с сотрудниками отделения) зачитала очередную «кальку» о том, что кассир отвечает за подлинность и состояние валюты в кассе, поэтому ее действия правомерны.
Я провела в отделении банка, в очереди, около получаса, потеряла время и не получила ответов на вопросы ни от одного сотрудника Приват Банка. Занятно, что ответ дал НБУ, точнее, сослался на постановление постановление №502, о том, что банки не имеют права отказывать в приеме валюты с незначительными повреждениями:
— с потертостями и с общими загрязнениями (включая загрязнения, вызывающие локальную люминесценцию бумаги в ультрафиолетовых лучах)
— с небольшими жирными и другими пятнами, надписями, оттисками штампов (за исключением штампов, свидетельствующих о том, что банкнота является неплатежной), перекрывающие один из признаков платежности не более чем на 20%;
— надорванные и заклеенные любым способом, если каждый из надрывов не превышает одной четвертой части ширины банкноты и место склеивания не мешает определить признаки платежности;
— с проколами и отверстиями диаметром до 0,5 мм.
Все ваши сотрудники ссылались на сайт Приват Банка, который содержит информации об отсутствии инкассо (в национализированном то банке) в перечне услуг, однако, по правилам НБУ на инкассо отправляются купюры со значительными повреждениями:
— разорваны на куски и склеены;
— не сохранили некоторых признаков платежности (есть изменения в портрете, нет защитной ленты, имеются надписи, мешающие — определению признаков платежности банкнот и т.д.); с измененным первоначальным цветов
-обожженные или прожженные;
-залитые полностью или в значительной степени краской, чернилами, жиром и тому подобное;
-имеют явные печатные недостатки.
Сомневаюсь, что для привата написаны отдельные правила и законы, а если написаны — уж будьте любезны их обнародовать. Компетенция сотрудников не просто сомнительна, ваши сотрудники осознано дезинформируют клиентов банка, выдавая желаемое за действительное.
И так, для справки — в отделение №64 всегда стоит очередь, ожидание занимает 30-40 минут. Получается, чтобы узнать сегодняшнюю волю и настроение кассира, я должна терять время.
И опять же, для справки, эта банкнота была обменена в другом отделении банка, принципиально заехала в обменку и где купюру посветили и подтвердили, что с ней все в порядке. Один кассир оказался милосерднее другого, о чудо.
Мне не нужны звонки ваших сотрудников, которые читают с бумажки то, что я уже слышала 4 раза, мне нужно нормальное обслуживание. Пользование банкигном почти всегда происходит без проблем, но общение с сотрудниками в отделениях банка — это искажение фактов, пустая трата времени и нервов.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Критерием для приема является состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранение элементов защиты и прочее. Так как кассир несет материальную ответственность за принятые купюры, то он принимает только купюры, в платежности которых он уверен. У кассиров есть специальные устройства, которые помогают определить подлинность купюры; если аппарат посчитал купюру неплатежеспособной (повреждённой/фальшивой), кассир не может принять такую купюру.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг. Чтобы избежать ожидания в очереди, большинство операций можно проводить в терминалах самообслуживания или Приват24.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (13)