Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Ден Кор 14 листопада 2018, 9:23
В течении недели невозможно взять справку о наличии/отсутствии задолженности в Приватбанке. Ни через приват 24, ни через отделение банка, ни через центральное отделение банка. Онлайн консультанты, операторы горячей линии, а также специалисты в банках не могут назвать ни причину ни выдачи, ни дать справку. Каждый раз звучит Ваша заявка передана на более высокий уровень, и сроки ее рассмотрения переносятся. Сегодня был очередной перенос, и оператор на горячей линии рассказал про более высокий уровень рассмотрения.
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2018, 17:58
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вячеслав Демнюк 14 листопада 2018, 8:01
Авто из Польши продавец прислал фиктивную таможенную декларацию, после этого стал угрожать и требовать деньги. использовал номера телефонов 0960537419,
0960446896, 0987530981, карту приват банка 5168 7554 3318 1316 Гуцова Дарья Владимировна
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2018, 17:54
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
51467849 13 листопада 2018, 21:02
В субботу 9.11.18 приходит в приват 24 смс, с вашего счёта ушло более 2000.ваш баланс -2300.кредитный лимит 2300.но стоп.у меня нет кредита вообще.лимит кредита по всем картам 0. Личных средств было что то копейки.депозит в целостности.звоню 3700.говорят мы не видим транзакцию но давайте подадим заявку.я на всякий случай карту заблокировал.говорили что в течении суток все счёта вернутся в нормальное состояние.3 дня звоню по несколько раз.одно и тоже, мы делаем всевозможные.что вы делаете? Если завтра,14.11.18 все счёта не прийдут в норму, я подам официальный запрос в Минфин о бездействии и халатном отношении сотрудников банка.так же официально найду всех тех кто занимается решением моего вопроса, пусть вышестоящее руководство определяет степень профпригодности… извините накипело.
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2018, 17:27
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SergeySh2017 13 листопада 2018, 15:24
Поражен работой банка и службы поддержки.

Мама сегодня делала перевод, по ошибке выбрала не карту для выплат, на которой лежала нужная сумма, а заплатила с универсалки. Не было никакого уведомления о том, что спишется комиссия за перевод. Приват24 показал в двух полях одинаковую сумму, которую и нужно было доставить адресату. Мама подумала, что отправляет на универсальную, потому и без %.

А потом оказалось, что перевод ушел с кредитки, и сумма списалась почти на 200 грн. больше. Тут же написала в суппорт с просьбой отменить платеж или осуществить его с карты для выплат, чтобы вернуть комиссию. Оттуда совершенно отмороженные ответы: «Такой возможности нет» и «Все комиссии указаны на сайте». При подтверждении платежа сумма с комиссией не высвечивалась, возможно — глюк.

Мама говорит, что уже не раз было такое, что выбирала не ту карту для оплаты, но при попытке провести платеж видела сообщение о комиссии, понимала свою ошибку и не делала перевод, точнее — делала с «правильной» карты. Сейчас этого сообщения не было.

В суппорте отказались помочь. «Ошибки со стороны банка нет» и «При оплате есть возможность выбора карты» — это цитаты двух полученных ответов.

Шикарный клиентоориентированный сервис, ничего не скажешь… С каждым разом все хуже.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 листопада 2018, 15:33
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Клиент, проводивший данную операцию со своей карты может направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и свои контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Тетяна Худін 13 листопада 2018, 11:17
Оформили заявку на повернення грошей з Водафон. Водафон з рахунку зняв але в на банківський карточці грошей немає
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 листопада 2018, 11:57
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kseni3727 13 листопада 2018, 11:01
Приватбанк.
Было время, когда это был самый надежный банк в Украине.
Можно было всегда решить любой вопрос.
Сегодня, это кошмар, что творят сотрудники этого банка.
Никакой грамотности и компетентности.
Есть закон о банковской тайне.
Или Приватбанку этот закон не известен???
Сотрудникам этого банка в телефонном режиме занимаются тероризмом. Так мало того звонить мне. Звонить знакомым и искать меня???
от вас кто-то скрывается???
Прийти ко мне в квартиру и вынести что-то может только исполнительная служба только по решению суда. Которого нету. Прекращайте угрозы.
Мне это уже надоело. Пишу заявления в полицию, прокуратуру, минфин, НБУ.
Кто вашему банку после такого неадекватного поведения будет платить по кредита???
Таким отношением вы теряете клиентов. уже существующих и новых.
Так как я ни одному своему знакомому человеку не порекомендую ваш банк в любом обслуживании.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 листопада 2018, 11:53
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
banazzoli 12 листопада 2018, 19:38
Доброго вечора всім. Кілька днів тому рахунок з яким я працюю був заблокований службою фін. моніторингу Приватбанку. Абсолютно без попередження і не пояснюючи ситуацію. Працівники банку порадили підкріпити чеки про купівлю товару, накладні, договори і тд. через Приват 24, що я і зробив, до того ж накладні про оплату товару і чеки про купівлю товарів є в моїй історії платежів, або, увага!!! перевести кошти з заблокованого рахунку на іншу карту, сплативши комісію. Але виходить цікава ситуація, рахунок заблокований, але сплативши додаткову комісію, я зможу зняти СВОЇ кошти. По рахунку велись як безготівкові розрахунки так і зняття готівки, тому я не розумію, якими критеріми керується банк, блокуючи рахунки. Я абсолютно не задоволений роботою цього банку, я несу збитки, через перешкоджання моїй господарській діяльносі з боку банку. Абсолютний не професіоналізм і байдужість, банк не зацікавлений утримати клієнта, до того ж мені теж говорили, що можливо, я фінансую тероризм ( Відділення на Відродження 1). Хоча я не розумію, яке право мають працівники банку, таке говорити клієнтам
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 20:18
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 листопада 2018, 21:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на16.11.2018).

Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Marco Marco 12 листопада 2018, 16:47
Добрый день! 8 числа произошла следующая ситуация. Пробовал оформить себе ещё одну карту на свой, уже существующий счёт. В самом конце формирования заказа вышла ошибка о том, что у меня неверные данные. Копия не является оригиналом. Последовал в приват 24 и начал узнавать, в чём проблема. Поддержка оказалась бессильной, сообщили о том, что передадут заявку в тех. отдел. Ждал до сегодняшнего дня, что в итоге мне сообщили. Мне нужно идти в банк и по новой предоставить всю информацию о себе. Так как я могу подозреваться в отмывании денег или пособничестве терроризму (что особо «понравилось»). На мои возражения о том, что я летом этого года обновил документы при уведомлении в приват 24 и мне выдали новую карту, мне сообщили, что могут запрашивать персонализацию сколько душе угодно. И нужно мне это сделать обязательно в отделении банка иначе счёт могут перестать обслуживать. У меня следующие вопрос:
С какого времени я обязан рассказывать о всех своих тратах и пополнениях счёта?
Куда делся факт обновления моих документов в этом году (в приват 24 так и не ответили).
Нормально ли писать клиенту, что он может быть пособником терроризма.
До этого 8 лет пользовался услугами приватбанка, сегодня захотелось полностью расстаться с данным «заведением».
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 17:37
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Katherina Petrakova 12 листопада 2018, 15:19
Прошу обратить внимание на письмо которое было написано более 4 месяцев назад на официальную почту. Ни в течении 30 дней ни позже ответа не поступило.
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 15:37
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просим Вас повторно направить письмо на почту help@pb.ua, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Artem Cherniavsky 12 листопада 2018, 13:48
Відділення за адресою: Одеса, вул. Люстдорфська Дорога, 58
Нужно было пройти верификацию (прислать сканы документов, чтобы разблокировать счета). В среду пришел в отделение на Греческой 1, принес документы, все показал, девушка оператор сказала, что все разблокируют в течение 24 часов. Не разблокировали. Вечером в четверг обратился в службу поддержки привата, сказали прийти в отделение. Заодно закинул сканы документов через приват24. В пятницу пришел в то же отделение банка, сразу пошел в кассу, чтобы снять деньги, но счета все еще были заблокированы. Девушка в кассе попросила, чтобы я позвонил оператору на горячую линию (прямо в отделении!!!). Я позвонил, рассказал о проблеме. Оператор долго тупил, а потом отправил в отделение!!! где я уже находился. Я пошел от кассы к девушкам, которые занимаются обслуживанием клиентов. Угадайте, какой первый вопрос задала мне девушка? «А вы звонили оператору на горячую линию?!»

В итоге после настойчивого убедительного разговора счет мне временно разблокировали, так что я смог снять все деньги. По состоянию на понедельник счета заблокированы снова. Снова просят пройти верификацию.

Итог: сотрудники обленились. Работа не выполняется. Никто ни за что не отвечает. Все пересылают клиента друг к другу. Никто реально решением проблем не занимается. Приват — дно. Забирайте свои деньги и закрывайте счета, иначе в один день по прихоти ленивых теток останетесь ни с чем.
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 15:06
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
8562863 12 листопада 2018, 13:08
в Приват24 обнаружил какое-то подозрительное списание с Карты для выплаты:
03:39

ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−3 000.00 грн−3 856.57 грн
Категория: Прочее
Карта (*9768)
03:38

ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−1 000.00 грн−856.57 грн
03:36

ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−50.00 грн143.43 грн
Самое интересное, что перевод средств производился с карты которая была заблокирована
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 13:19
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Dmitriy Mitrofanov 12 листопада 2018, 12:38
Сделал оплату на Али. Деньги списывают, но на али не проходит оплата. Телефоны не отвечают. Походу как всегда банк лежит…
Ужас а не банк!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
67755938 12 листопада 2018, 10:52
Началось все с августа! Продавал товары на олх, после продажи всех товаров деньги были на карте привата.За день до того что кто то начал жаловаться на меня я снял деньги.На следущий день захожу в приват, а я уже заблокирован.Звоню в 3700 оставил заявку на разбирательство.Сказали в течении 5 дней позвонят с ответом, как думаете позвонил кто то? конечно нет.через неделю звоню опять на 3700 и там мне говорят что вам уже сообщили решение по телефону.Как это у них работает? По какому телефону они звонили? Ладно, на карте 0, открываю карту в другом банке.Пытаюсь возобновить счета в Привате, сказали подавайте заявление и только после решении суда мы вас разблокируем.Я как то отложил это дело.Вот не давно брал займ в Финансовой Компании, и там была указана карта приват банка заблокированная, я не увидел ее, мне одобрили займ и перевели сразу деньги на карту.На сколько я понимаю если счита заблокированы, то банк должен был отменить транзакцию.Но фиг там что он отменил, он в тупую принял это деньги на заблокированый счёт.Звоню в калцентр, звонил 3 раза, и услышал разные ответы.1й-Это пойти в любое отделение и написать заявление о переводе средств на другую карту.2й-это обратиться к стороне которая высылала и что бы они писали отмену транзакции, а 3й-сказала вы не чего с ними не сможете сделать, и сбросила.Как это *** работает ***? Что это за мохинационые схемы?.. Ладно, пришёл сегодня в отделение приват банка, говорю что нужно написать заявление о переводе средст, Девушка с ухмылкой говорит что мы не пишем такие заявления.Потом сказала что идите в суд, только после суда сможете их вернуть! Что это вообще такое, счёт заблокирован, а банк принимает деньги, а потом они из себе забирают.Фигова контора, а не банк #1 Украины!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 11:12
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Вікторія Мальована 11 листопада 2018, 20:26
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Різдвяна, 43
Щиро дакую працівникам відділення по вул. Різдвяній за професійну та кваліфіковану допомогу, за терпіння та толерантність при вирішенні питань будб-якої складності. З повагою, постійна клієнтка
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 10:16
Шановний Автор!
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
З повагою, ПриватБанк.
Сергей Рыльский 10 листопада 2018, 20:27
Повнював ПК ( приватівську) в терміналі Привата і виявилося що поповнюючи ПК якщо введеш номер тел не зареестрований в Приватбанку тариф запоповнення 5грн +0,15%. Поповниши ПК на 15 грн.заплатив 5.08грн комісії. Так сума мала, але виходить Парадокс що в такому випадку булоб дешевше поповнити приватівську ПК будь де — наприклад у EASY PAY, I BOX і т.д. ніж в терміналах чия ПК.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2018, 10:55
Тарифи опубліковані у відкритому доступі на офіційному сайті https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Инна Махасова 10 листопада 2018, 10:02
приват банк заблокировал карту, из за оплаты в интернете, хотя пользовались не однократно, и все нормально было. Для разблокировки карты нужно ехать на отделение банка, такой возможности нету. Везде все поблокировали, вход в приват24, на снятие средств в банкомате. Что за чушь? Теперь уже нельзя спокойно делать оплаты в интернете?
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2018, 19:12
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
ada ivanova 9 листопада 2018, 16:41
Продолжаю тему лизинга.Машину банк переоформил, спасибо киевскому представителю Олеси Карандаш-человек дела, все сделала для того, чтоб клиент переоформил лизинг.Желаю по-больше таких сотрудников!!!
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2018, 19:05
Спасибо за положительную оценку работы банка! Нам очень приятно, что наша стандартная работа вызывает у Вас только положительные эмоции.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
odessit255 9 листопада 2018, 16:20
Как и многим другим, мне пришло такое письмо: «Возвращаем 10%
от стоимости билетов на поезд или автобус, купленных через приложение Privat24». А мне как раз, нужно было купить билет на Львов, а на этот день (это сегодня) остались только дорогие (около 550 гривен на 012). Ну что ж, решил сэкономить пару копеек. Поставил приложение П24 на планшет, посмотрел наличие билетов на компе через сайт УЗ, выбрал место вагоне, захожу туда же через П24, и — опана! Искомый билет в П24 на 20 с чем-то гривен дороже! Смысл «кэшбека»?
К тому же, система отслеживания выдала мне позже более дешевые билеты, я поменял (с потерей сервисного сбора, правда).
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2018, 18:56
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Петя Васичкин 9 листопада 2018, 15:16
Месяц назад проводил коммунальные платежи, сформировал платеж и положил в корзину, зашел в корзину, ПОДПЕРДИТЬ, НАЖАЛ ПОДПЕРДИТЬ и вышел! Проходит месяц и у меня задолженность за свет, то есть платеж не прошел, опять начал платить, опять та же катина, но подтверждение не проходит! А не проходит по причине того, что пароль подтверждения мне почем у то шлют не на финансовый номер, а на смартфон с приложением приват 24, который ни как не привязан к банку! Я позвонил на 3700 и спросил, какого хрена вы шлете пароль не на финансовый номер? Девочка начала лепетать, что это система виновата! Я нахожусь в приват 24 с компа и мне нужно идти за смартфоном, запускать там приват 24 и там смотреть пароль, что бы ввести его в компе! Это какой то тупой бред! Я хотел быстро перед работой проплатить, так как вчера все у этого недобанка все висело, но это заняло 20 минут! Кроме того девочка на кал центре меня вывела, я бросил трубку, но она перезвонила и продолжила меня провоцировать, я попер матом и она меня отключила от оператора, на что мне по сути какать с высокой колокольни! Что бы провести платеж мне нужно было удалить приват со смартфона и тогда пароль начал приходить на финансовый номер! Я теперь плачу по счетам именно с тех сайтов кто предоставляет услуги и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, МИНУЯ ЛЮБУЮ ПРОВОДКУ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ ПРИВАТ БАНК!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 листопада 2018, 15:59
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Система всегда определяет наиболее оптимальный и безопасный способ подтверждения операции. Войти в мобильную версию Приват24 можно с любого устройства для удобства клиента, в том числе, с другого телефона, однако при этом, вход в мобильное приложение Приват24 производится по Вашему финансовому номеру телефона и паролю. Система определяет аккаунт клиента не по тому номеру, который привязана сим карта вставленная в телефон, а по номеру, который клиент вводит при входе в аккаунт.
Так же Вы можете изменить способ информирования через вэб версию Приват24 меню «Все услуги» — «Настройки» — «Управление коммуникациями».
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
05-11-18 кассир отделения 64 в городе Мариуполь отказалась обменять банкноту в 100 долларов и не смогла объяснить причин отказа. Банкнота была подлинной с незначительным износом (небольшим пятнышком).

Кассир объяснила нежелание менять банкноту фразой «Потому что», администратор заявила, что у кассира есть «машинка» которая «не пропускает» такую банкноту. Более того, кассир объявила, что такие банкноты обменивает только Альфа-банк или Ощадбанк и мне стоит обратиться к ним.

Оператор колл-центра также не смогла дать пояснений по каким критериям оценивается состояние банкноты, но подтвердила, что кассир может отказаться менять банкноты на собственное усмотрение. На предложение повесить над кассами предупреждение, о том, что кассиры меняют только ту валюту, которая им нравится и только тем клиентам, которые попали под удачное настроение, у оператора ответа не нашлось.

Менеджер по работе с жалобами (которая смотрела камеры, слушала записи, общалась с сотрудниками отделения) зачитала очередную «кальку» о том, что кассир отвечает за подлинность и состояние валюты в кассе, поэтому ее действия правомерны.

Я провела в отделении банка, в очереди, около получаса, потеряла время и не получила ответов на вопросы ни от одного сотрудника Приват Банка. Занятно, что ответ дал НБУ, точнее, сослался на постановление постановление №502, о том, что банки не имеют права отказывать в приеме валюты с незначительными повреждениями:

— с потертостями и с общими загрязнениями (включая загрязнения, вызывающие локальную люминесценцию бумаги в ультрафиолетовых лучах)
— с небольшими жирными и другими пятнами, надписями, оттисками штампов (за исключением штампов, свидетельствующих о том, что банкнота является неплатежной), перекрывающие один из признаков платежности не более чем на 20%;
— надорванные и заклеенные любым способом, если каждый из надрывов не превышает одной четвертой части ширины банкноты и место склеивания не мешает определить признаки платежности;
— с проколами и отверстиями диаметром до 0,5 мм.

Все ваши сотрудники ссылались на сайт Приват Банка, который содержит информации об отсутствии инкассо (в национализированном то банке) в перечне услуг, однако, по правилам НБУ на инкассо отправляются купюры со значительными повреждениями:

— разорваны на куски и склеены;
— не сохранили некоторых признаков платежности (есть изменения в портрете, нет защитной ленты, имеются надписи, мешающие — определению признаков платежности банкнот и т.д.); с измененным первоначальным цветов
-обожженные или прожженные;
-залитые полностью или в значительной степени краской, чернилами, жиром и тому подобное;
-имеют явные печатные недостатки.

Сомневаюсь, что для привата написаны отдельные правила и законы, а если написаны — уж будьте любезны их обнародовать. Компетенция сотрудников не просто сомнительна, ваши сотрудники осознано дезинформируют клиентов банка, выдавая желаемое за действительное.

И так, для справки — в отделение №64 всегда стоит очередь, ожидание занимает 30-40 минут. Получается, чтобы узнать сегодняшнюю волю и настроение кассира, я должна терять время.

И опять же, для справки, эта банкнота была обменена в другом отделении банка, принципиально заехала в обменку и где купюру посветили и подтвердили, что с ней все в порядке. Один кассир оказался милосерднее другого, о чудо.

Мне не нужны звонки ваших сотрудников, которые читают с бумажки то, что я уже слышала 4 раза, мне нужно нормальное обслуживание. Пользование банкигном почти всегда происходит без проблем, но общение с сотрудниками в отделениях банка — это искажение фактов, пустая трата времени и нервов.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 листопада 2018, 13:08
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Критерием для приема является состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранение элементов защиты и прочее. Так как кассир несет материальную ответственность за принятые купюры, то он принимает только купюры, в платежности которых он уверен. У кассиров есть специальные устройства, которые помогают определить подлинность купюры; если аппарат посчитал купюру неплатежеспособной (повреждённой/фальшивой), кассир не может принять такую купюру.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг. Чтобы избежать ожидания в очереди, большинство операций можно проводить в терминалах самообслуживания или Приват24.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝