Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Lyudmila12345 22 січня 2019, 16:59
Я была ФЛП и Приватбанк были открыты счета для осуществления предпринимательской деятельности. Работала с этим банком уже давно, были конечно разные спорные ситуации и списания не понятных денег с моих счетов, но все решалось путем переговоров с операторами. Но в 2017 году банк не зачислил на мой счет сумму по эквайрингу больше 30 т., все мои разбирательства и звонки более двух месяцев были напрасными, объяснить хотя бы причину банк не мог, все как обычны, заявка подана с вами свяжутся. После того как заморозили мои деньги, мне начали названивать сотрудники банка и требовать погасить кредитный лимит, на что я им отвечала, что не могу это сделать т.к. банк держит мои деньги, обязательства я смогу выполнить как только банк вернет сумму, так же просила в связи с тем, что просрочка возникает не по моей вине, не начислять проценты и штрафные санкции по использованному кредиту. Но все как и следовало ожидать, после того как банк вернул мои деньги, он сразу списал всю задолженность и естественно проценты и прочее. По этому поводу у меня спорить уже не было сил, я закрыла на это глаза. Уточнила у оператора нет ли у меняй какой либо задолженности, на что был дан ответ, что долгов перед банком нет, я смело закрыла свою предпринимательскую деятельность и с чистой совестью занимаюсь воспитанием детей. Но не тут то было, спустя 1,5 года (в сентябре 2019), мне поступает звонок и сообщают мне что у меня задолженность около 8000грн. у меня шок. Начинаем разбираться, оказалось, что был овердрафт и у меня возникла задолженность 3000 и за 1,5 года мне насчитали проценты и пеню 5000. Самое интересное, что за 1,5 года ни одного звонка с банка не было, естественно они говорят, что это моя обязанность, но на минуточку, я уточняла о наличии задолженности и у меня ее не было, а тут вдруг возникла. Я заплатила сумму долга 3т. и просила сделать реструктуризацию касательно процентов и пени, так как ранее банк у меня удержал уже за просрочку кредитного лимита, которая была не по моей вине, и так же, что я не знала о наличии долга. Но естественно ответа с конца октября я не получила, кроме того, сумма задолженности продолжает увеличиваться, хотя оператор сказала, что начисление остановлено. И вот сижу я одна с двумя маленькими детьми, не работаю, а банк требует все погасить. Оказывается Приватбанк еще тот мошенник и все делают ради людей. Придется наверное обращаться в прокуратуру, другого выхода не вижу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sergeygetsko 22 січня 2019, 16:07
Продает товар, указывает в профиле якобы не правильный номер телефона 3-8095-62-33-55, просит предоплату, на безопасную сделку не идет. Номер карты ПБ высылает 4149 4978 3528 3336, Аферист
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2019, 16:28
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении детали платежа и контакты для связи с вами, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юрий ПШЕНИЧНЫЙ 22 січня 2019, 15:55
Я очень давно являюсь клиентом Приват Банка и даже сейчас считаю его лучшим банком Украины, по обслуживанию и предоставлению банковской продукции. Два года назад, я взял потребительский кредит в А-Банке только потому, что Приват Банк на тот момент обслуживал клиентов А-Банка как своих, а сам не был представлен в магазине своим сотрудником. И вот 28 июня 2018 в 8.08 утра, я через Приват 24/7 перечислил 944 гривни, на счёт А-Банка, для досрочного погашения кредита. Мне написали: поздравляю, операция прошла успешно. Деньги были сняты с карты. А в сентябре звонок с А-Банка о том, что у меня есть долг по кредиту. Я послал их на все четыре стороны. Но к сожалению оказалось, что я был не прав, что Приват Банк перечислил деньги на счёт А-Банка только на пятые сутки, то есть 2.07.2018 года, и это обстоятельство образовало долг из-за не своевременной оплаты. Когда я обратился в банк за разъяснениями, то сотрудники Приват Банка ответили, что такого не может быть, что переводы проходят мгновенно. Позвонили ответственному оператору Приват 24/7, чтобы выяснить причину, может был сбой в системе и т.д. Но он что-то морозил о законе про три банковских дня, существование которого вызвало мягко говоря недоумение не только у меня, но и у банковских работников. Что же это было? Мошенничество, безответственность, непрофессионализм? А может клиент как всегда не прав, это же не магазин? Действие или бездействие оператора, ответственного за перевод денег, стоило мне пени, штрафа, потери кредитного рейтинга, а самое главное нервов и здоровья. А может есть такой закон о трёх банковских днях? Тогда прошу прощения. Хочу выразить свою благодарность работннникам Лубенского центрального отделения Приват Банка за помощь и понимание.
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2019, 18:34
Благодарим Вас за отзыв!
Действительно, межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней ( Закон «О платежных системах и переводе средств в Украине», п 8.4). Обязательно проработаем вопрос в наших дистанционных сервисах, из-за которого Вам пришлось потратить дополнительное время.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MamaMariya 22 січня 2019, 10:25
Хочется рассказать о том, как я одолжила деньги длч того, чтоб пополнить кредитную карту, чтоб не было проссрочек.При том, что кредитный лимит составлял 3300 грн, я пополнила карту на 7000 грн.В итоге, на карте оставалась сумма 3000 грн Важно отметить, что на эти дееьги рассчитывала очень. Это была вся сумма для семьи из 4ех человек до конца месяца.И вот, когда понадобилось снять денежные средства, я обнаружила, что мой кредитный лимит равен нулю!!! На мой вопрос оператор ответил, что банк в праве без предупреждения клиента снизить его лимит(«снизить»до нуля-это интересно!!!)А причиной тому, то, что в последнее время редко пользовалась кредиткой.Да, были несколько дней проссрочки.Но, каждый месяц необходимая сумма списывалась с поступленных средств (алиментов).А сообщение о том, что мой лимит «снижен»пришло спустя 7 часов, после того, как этл произошло В общем вот так вот.Очень неприятно и эмоции самые негативные.Да, и накануне, во время перевода своих же средств со своей же карты на другую карту этого же банка(также на свою)списались проуенты около 100 грн.Вот так за сутки банк заработал только за счет меня 3100 грн.Наверное, им нужней чем нашей семье и они разбагатеют на эти деньги.Хочется пожелать относиться ко всем своим клиентам с должным уважением.К каждому как к золотому клиенту!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2019, 13:27
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. Активно пользуйтесь услугами Банка, принимайте участие в проводимых акциях, проводите расчеты картами через торгово-сервисную сеть. Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, при использовании карты как личной, Вы можете в любой момент получить смс от Банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен и Вы сможете им воспользоваться.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sashapirogova 22 січня 2019, 0:03
Это не отзыв, а крик души!!!
Как и многие клиенты ПБ, попала на мошеннический взлом карты: 20 июня 2016 года списали 1800 грн с карты. Я сразу же заблокировала ее и обратилась в милицию, было открыто дело.
Затем через месяц узнаю, что также на меня был оформлен кредит на сумму 7900 грн. Повторно написала заявление в милицию.
В июле 2017 ПБ подаёт на меня в суд.
В ноябре 2018 суд обязал меня выплатить банку сумму 23 000, в т.ч. тело кредита 8800!!! Почему увеличилось тело кредита, не понимаю. Также там ещё какая-то левая цифра 1400 грн. И соответственно все остальные расчеты фальсифицированны. Встречный иск на банк отклонен, разъяснений не получила.
Сотрудники банка ответа не дают.
На январь 2019 со слов сотрудников банка мой долг более 83 000 грн. Детализациию начислений они не дают, откуда именно эта цифра не понятно.
Теперь стал вопрос: реструктуризация или оплата по решению суда???
1. Подписывать реструктуризацию с банком опасно. Там мутное Доп соглашение. Но предлагают заманчивую сумму 33 000 грн. Только в Доп соглашении не идёт речь о списании задолженности по решению суда и страховых списаниях.
2. Платить по решению суда через исполнительную службу можно, но таким образом на оставшуюся сумму банк будет бесконечно подавать иски с фальсификациями и искаженным цифрами.
Очень нужен совет! Помогите!
PS: никогда не брала кредитов ни в одном банке, не обладаю никаким имуществом, одна воспитываю 2 детей (один сирота и инвалид 1 грн), официальная ЗП 8000 грн
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2019, 14:51
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией. Банк всегда идет навстречу своим клиентам и персонально рассматривает возможность реструктуризации текущего долга, чтобы помочь клиентам, у которых возникли финансовые трудности.
Детальная информация и условия будет доступна в момент ознакомления при оформлении в ближайшем отделении нашего банка, так как к каждому клиенту банк использует особый подход и может предложить индивидуальные условия.
redew1 21 січня 2019, 16:46
Очень благодарю работника филиала Вашего банка в г. Скадовске по имени Роман, жизнь дважды заставляла меня обратится к нему, я пенсионер инвалид 2 группы, ветеран труда, мне нужно было вызывать или скорую или очень быстро обслужить меня чтоб я вышел на свежий воздух, оба раза видя как я дышу он старался успокоить меня и быстро с улыбкой оформлял мне документы, еще раз спасибо вам что вы воспитываете такие кадры.
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 17:42
Рады, что Вы оценили работу сотрудника столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
Проблема вирішена
Татьяна Шмидт 21 січня 2019, 15:42
19 декабря 2018 года в 08:45 банкомат ATM CAZA3657 DN00 Entuziastiv str. Dniprorudne, UA не выдал деньги по запросу 1000 грн., но деньги со счета были списаны. Банкомат при выдаче денег, перезагрузился и завис. Так как банкомат принадлежит Приватбанку, а платежная карта Укргазбанка я обратилась с заявлением о спорной транзакции 27 декабря 2018 г. в отделение Укргазбанка в г.Энергодар Запорожской обл. Я зная что банкомат давно переинкассировали и деньги, которые он не выдал но с меня списали, должны были находиться сбросовой кассете. Запрос между банками по спорной транзакции, поступает с одного банка в другой в течении дня. Сегодня обратилась в Укргазбанк, работник банка сообщил, что ответ Приватбанк по моему запросу не дал. Сколько нужно время Приватбанку, чтоб снять журнал с банкомата и поднять видео???? И увидеть что клиент деньги в банкомате не получил!!! Сколько еще ждать????????????!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 16:53
Добрый день.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
По данным ситуациям банк, выпустивший карту, делает запрос на оспаривание операции. Регламент обработки подобных обращений в платежной системе составляет 45-120 дней.
Проблема вирішена
Людмила Єремчук 21 січня 2019, 13:38
Добрый день, месяц назад подавали заявку на получение КУБ. Банк отказал в связи с тем что в кредитной истории УБКИ есть информация о просроченных кредитах других банках. Мы получили выписку с УБКИ где нет никакой информации о кредитах а тем более просроченных в других банках (выписку скинули нашему менеджеру). Вчера подаем заявку повторно, опять приходит ответ о том что есть просроченная задолженность в других банках, скачиваем кредитную историю и снова никаких записей нет (консультант приват говорит связывайтесь с УКБИ, а те говорят у вас ничего нет связывайтесь с приват) в общем замкнутый круг получается у нас. Обороты у нашего предприятия хорошие, все отчеты прикреплены в приват для бизнеса. Актуальную выписку УБКИ готовы предоставить любому специалисту.
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 17:39
Добрый день.
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Регулярность обновления данных в кредитной истории зависит от кредитора, в среднем данные обновляются каждые 1-2 месяца, как раз прошел ровно месяц, попробуйте повторно подать заявку.
98809956 21 січня 2019, 10:15
С 2014 года живу и зарегистрирована в Киеве. Прописка донбасская. Всё это время пользовалась услугой «Оплата частями» и кредитной картой. Ни одной просрочки за всё то время, что я являюсь клиентом банка. Ни одной. Сегодня попыталась оформить оплату частями — услуга недоступна. Ответ оператора в чате: «у вас донбасская прописка»: И никого не волнует безупречная кредитная история, регистрация и проживание в Киеве в течение нескольких лет. Донбасская прописка — человек третьего сорта. Да, приватбанк?
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 11:04
Нам очень жаль, что сотрудник не смогла Вам правильно донести причину снижения лимита по услуге «Оплата частями». Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями»
В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены банком.
Проблема вирішена
Aylin 21 січня 2019, 3:24
В декабре 2017 года мне в налоговой изменили цифры в индификационном номере. Получив новый код я сразу обратилась в отделение Приватбанка, где оформляла карты. Предоставила новый код, сотрудник все отсканировала и сказала, что данные изменены в системе банка. Эта процедура заняла 40 минут, не считая ожидания в очереди. Спустя 2 месяца я брала в банке справку и узнала, что код они не изменили. Пришлось идти второй раз, опять час ожидания в очереди, потом сорок минут непонятной волокиты, в итоге изменения не были внесены! Позвонила на 3700, предложили еще раз сходить и посидеть в очереди.Третий раз я уже не пошла. Плюнула. Спустя пару месяцев в приват24 мне прислали сообщение, что я могу отправить скан кода, что я пыталась сделать, но сделать это было не возможно, так как скан отправить не возможно (нет такой кнопки по ссылке, зато есть кнопка ~ прийдите в отделение). На горячей линии мне сообщили, что у меня фото не того размера, а то что я его даже не могу загрузить, потому что кнопка не активна, тупо проигнорировали. Еще спустя месяц мне прислали сообщение, что я нарушаю закон и мне заблокируют карты. Идти в отделение и сидеть зря два часа желания больше нет, через приват24 фото не принимают, на звонки на горячую линию не реагируют, электронную почту изменила в 2014 году, таже песня ~ до сих пор не изменена. Ну и нафига такой сервис?
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 11:08
Нам очень жаль, что работа с сотрудником в отделении вызвала у Вас негативный опыт. Ранее по этому вопросу была обработана заявка нашим специалистом Головного офиса и уведомлены по итогу рассмотрения вопроса. К сожалению, сейчас, действительно, нужно обновить данные. Нам очень жаль, но одного обновления ИНН недостаточно для актуализации данных. Более подробно мы можем сообщить Вам в личных сообщениях какие данные требуется обновить, а так же сможем рассмотреть вопрос о трудности при работе в Приват24.
Проблема вирішена
Rybka19 21 січня 2019, 2:25
Доброго дня и ночи, сижу я значит такой в воскресенье и приходит мне в переложения что карта заблокирована,
звоню 3700 мне говорят ждите до 5 дней, у вас проверка по платежам, результат на моём счету сейчас заблокирована N сумма картой я пользоваться не могу, и ищу новый банк в котором буду обслуживаться
не понятно почему ПБ начал себя так вести…
P.S. Callcenter Это ад кидают трубку обвиняют в том что иза того что я задаю вопрос они не могут обслуживать более важных клиентов, то есть я со своими копейками мусор для вас которому не нужно и на вопросы отвечать?
по вашему это нормальное обслуживания?
P.S. Сотрудники ПБ обратите внимание на этот пост!
Приватбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 10:28
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Вопрос касательно блокировки счета находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. После рассмотрения вопроса с Вами дополнительно свяжется ответственный сотрудник.
В случаях, когда диалог приобретает циклическую форму, оператор вынужден завершить диалог, для возможности предоставления консультации другим клиентам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YlanaFenik 20 січня 2019, 18:53
В моєї мами викрали телефон і паспорт, про що було відкрито кримінальне провадження. Шахраї цим скористалися, створили акаунт і перевели всі кошти на картку, яку відкрили через приват24. Прошу Приватбанк дати офіційну відповідь з посиланням на нормативні документи, які регламентують створення (підв'язання) картки через Приват 24 і які можливості для клієнта вона надає.Суд прийняв рішення на користь банку, зобов' язуючи маму платити велику суму грошей, мотивуючи тим, що вона письмово не повідомила банк про втрату телефону. Хоча вона зверталася в банк до керівника, який сказав, що крадіжками займається поліція, а не банк.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 січня 2019, 19:18
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що виникла така ситуація.
Обслуговування клієнта в банку здійснюється згідно Умов та Правил надання банківських послуг, що розміщені на сайті банку https://privatbank.ua/terms
За посиланням — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/internet-karta можна ознайомитись з інформацією по інтернет-карті, котра створюється через Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
ballistic 20 січня 2019, 13:30
Додаток Приват24 вимагає доступу до моїх контактів, мого сховища файлів та мого розташування.
Без надання доступу до моїх приватних даних користування додатком неможливе.
Не бачу жодних підстав вважати ці види приватних даних необхідними для реалізації базових функцій інтернет-банку. Принаймі аналогічні додатки інших банків можуть працювати без зазіхання на приватність.

Прохання виправити цей баг.

Деталі тут:
https://minfin.com.ua/ua/blogs/ballistic/119273/
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 січня 2019, 14:34
Шановний Автор!
Перепрошуємо за можливі незручності.
Хочемо звернути Вашу увагу, що додаток запитує доступ до необхідних функцій. Наприклад, доступ до розташування(GPS), дає можливість знайти найближчі банкомати, термінали або відділення на мапі, що інтегрована в додаток Приват24. Ми постійно працюємо над покращенням сервісу, та вдячні Вам за те, що вказали нам на моменти, на які необхідно звернути увагу.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрій Зарубін 20 січня 2019, 12:39
Помимо того, что сайт приватфонда недоделан и бесполезнен (например, в разделе ЧаВо есть вопрос «цуацуа» и такой же прекрасный ответ https://privatfond.com.ua/faq), есть ряд непонятных моментов в ведении инвестиционной деятельности:

во-первых, компаний Паритет, которая занимается обслуживанием вкладов, ведет совершенно дикую отчетность. Например: на сайте (https://ua-paritet.com.ua/promotion.html) сказано, что доходность в 2017 году была 10.8%, а в фин отчетности реально 9.8% (https://ua-paritet.com.ua/upload/files/2017/fond/PF_2017_Vedom_res.pdf) Выходит, что попросту компания обманывает.

во-вторых, компания потратила 32% всей прибыли на «обслуживание» и ведение активов. Из них 40% это вознаграждение компании Паритет, а 56% — «Администрирование». Вот и считайте… (все это можно посчитать самому исходя из публичных отчетов https://ua-paritet.com.ua/upload/files/2017/fond/PF_2017_Vedom_res.pdf)

в-третьих — согласно выводов аудиторской комиссии, в отчетах много пробелов в фин. отчетности и есть простые арифметические ошибки.

в-четверых, самой компанией Паритет владеет другая оффшорная компания «КОМПАНІЯ АЧІЛЛІОН КОММЕРШІАЛ
ЛІМІТЕД » (согласно https://ua-paritet.com.ua/upload/files/2017/PT_2017_Prymitky.pdf), которая владеет еще кучей других компаний, в том числе оффшорных. В общем кажется очень запутанной схема управления активами.

Вопрос: как можно доверить свою пенсию такой организации?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 січня 2019, 14:05
Уважаемый Автор!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление про ПриватФонд и хотим обратить внимание на некоторые моменты.
Важно помнить, что ПриватФонд это не государственный пенсионный фонд, который поставлен государством в жесткие рамки закона и тщательно проверяется и контролируется. Такие фонды не могут быть признаны банкротами. При ликвидации фонда все средства вкладчиков переводятся в другой фонд.
Так же важно заметить, что ежегодно обнародуется информация про деятельность ПриватФонда и результаты аудиторских проверок в средствах массовой информации. При этом, не смотря на то, что для накопления пенсии требуется долгий срок, некоторые клиенты уже получили выплаты, в общей сложности на сумму 20 млн. грн.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, мы проведём работу над сайтом.
С уважением, ПриватБанк.
Игорь Бабкин 20 січня 2019, 10:33
В период с 4.05.2018 по 5.05.2018 в г. Лозовая у четырёх клиентов Приватбанка
( я тоже попал в этот вагон для не курящих) мошенники сняли разные суммы денег, как личные так и кредитные. Мы все написали заявления в полицию и через полтора месяца следователь нам сообщил, что они нашли мошенника, при обыске изьяли около 500 sim карт и около 30 кредитных, мошенник ( женщина) признала свою вину. Модератарам могу предоставить номер криминального производства. Приватбанк нам отказал в возврате средств и требуют погасить задолженность. Мой отзыв о Приватбанке очень плохо. Банк не идентифицировал клиентов, средства снимались с устройства ( IMEI код )которым мы никогда не пользовались, карточки и телефоны мы не теряли, cvv коды, пин коды, пароли никому не передовали.
Каждый клиент банка может стать жертвой мошенников очень просто. Мой совет переходите на контракт со своим мобильным оператором, подвязать другой номер телефона к картам не спасёт вас от мошенников, поверте мне я знаю о чём говорю(просто об этом не могу написать). Лично я перешол на обслуживание в другой банк.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 січня 2019, 12:23
Уважаемый Игорь!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В данном случае, клиент может обратиться в банк одним из способов (3700, чат, отделение банка), чтобы сделать финансовый телефон не актуальным, тем самым, обезопасив себя от операций, которые могут быть проведены 3-им лицом, завладевшим телефоном. По Вашему вопросу была рассмотрена заявка профильными специалистами и была проведена обратная связь.
Если у Вас остались вопросы, либо возникли новые, Вы можете обратиться в личном сообщении, описав суть вопроса, чтобы мы могли разобраться и проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 січня 2019, 14:48
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
anon anonius 20 січня 2019, 0:08
Завжди розрахрвуємося в магазинах лише карткою. І якою для нас було « радістю» коли я не змогла розрахуватись карткою «ПриватБанку»!!! Довелось повертаться додому за готівкою і бігти вдруге до магазину, щоб прибдати необхідне для дитини!!! Як пізніше виявилось, що не прицює також «приват24» аби оплатити коммунальні послуги!!! Якщо й надалі будуть такі ситуації, то доведеться змінити банк!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 січня 2019, 12:12
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нам дуже шкода, що у Вас виник негативний досвід у роботі з банком. Ми постійно працюємо над покращенням сервісу та прикладемо максимум зусиль, щоб уникнути подібних ситуацій в майбутньому, та зробити подальше обслуговування в банку максимально зручним та приємним.
Дякуємо Вам, що знайшли час, та залишили відгук!
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Galiulko 19 січня 2019, 23:19
Як і багатьом обдуреним, мені в приватбанку, до пенсійної картки всунули(майже примусово) картку Універсальна, з 15 000 кредитного ліміту, пенсіонерці, з тисячею пенсії!!!
13 липня 2015 року я стала жертвою шахрайства, в двох словах: шахрай представився працівником банку, знав мої приватні дані, в плоть до № картки (думаю, діючий або бувший працівник приватбанку), сказав, що з картки хтось збирається зняти кошти і видурив у мене СМС з кодом (схема багатьом знайома, це просто, якщо є дані з банку про людину, жертві легко повірити що говориш з оператором банку). Далі, УВАГА ВСІМ ТЕПЕРІШНІМ ТА МАЙБУТНІМ КЛІЄНТАМ, поки не пізно ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! — як тільки зрозуміла, що є вірогідність, що шахрай зможе скористатись кредитними коштами, зателефонувала в сервісний центр приватбанку, за номером 3700, повідомила оператора про шахрайство. Під час розмови, оператор, запевнив мене, що кредитні кошти в сумі 15000 гривень НЕ ЗНЯТО, знято тільки мої власні кошти, 190 грн. і кредитну картку він заблокував та запропонував звернутись на наступний день до найближчого відділення приватбанку для відновлення кредитної картки, але звернувшись на наступний день, до відділення приватбанку, я взнала, що кредитні кошти в сумі 15 000 грн. ЗНЯТО (чуть не вмерла, без жартів, хворію на гіпертонію) з моєї картки. (Пізніше, я взнала, що 190 грн. власних коштів, шахрай (який молодець, найчесніша людина!) зразу перерахував на погашення кредиту (ну, прямо Банкір, з великої букви Б…, щира душа), щоб виглядало, типу: от, клієнт взяв кредит, згідний, бо зразу погашає, частину…).
На мою скаргу, на № 3700 мені передзвонили, сказали, що служба безпеки банку щось там перевірила, так, їх працівник допустив помилку, проводять якесь розслідування і тишина… Потім почались дзвінки, СМС від банку, що я взяла кредит і не повертаю, погрози, грубість. Борг вже 240 000 грн…. Тобто, банк, знявши кошти з моєї ЗАБЛОКОВАНОЇ кредитної картки, вимагає їх повернення від мене. Через суд банк стягнути кошти, які сам і забрав, з мене стягнути не зміг, сам подав до суду позов, а представник банку перестав зявлятись на слухання, справу закрили. Тоді приватбанк, напівшахрайським методом, не повідомивши мене, через Київського «чорного» нотаріуса отримав виконавчий напис нотаріуса про стягнення(без суда і слєдствія) боргу по кредиту. Зараз справа знову у суді… Гроші з моєї і так невеликої пенсії стягує виконавча служба. Добитись від банку запису розмови про блокування картки… самі розумієте, типу: сам вкрав і сам на себе заяву в поліцію написав, трудно Так, мене обманули, так, я продиктувала пароль шахраю, але кредитні кошти зняти він не встиг, картку я заблокувала, так де гроші? В працівника з яким я розмовляла на гарячій лінії! Він або сам цей шахрай, або спільник, бо дав можливість зняти шахраю гроші з заблокованої кредитки. 15 000 раз подумайте, з ким маєте справу і чи зранку не прокинетесь без кровно зароблених…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 січня 2019, 12:05
Шановний Автор!
Ми засмучені тим, що Вам довелося зіткнутись з такою ситуацією.
Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваші контактні дані, котрі залишали в банку, щоб ми могли перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 січня 2019, 14:16
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 20.01.2019).
Користувач надав докази на вимогу адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Oleg Ivanov 19 січня 2019, 23:04
В августе 2018 открыл счет 2600 в Приватбанке. Открывал именно в Приватбанке с прицелом, что смогу сгенерировать их ЭЦП удаленно, для сдачи налоговой отчетности. Когда пришла пора сдавать первые отчеты, собственно попробовал сгенерировать ЭЦП в приват 24 для бизнеса. Пробовал много раз. Выдавало ошибку. После очередных многочасовых выяснений почему это происходит, саппорт приват24 выдал мне, что они не могут мне сгенерировать ЭЦП так как у меня не подтвержден «юридический адрес» и единственный способ подтвердить его, это сфотографировать в отделении страницы паспорта со штампом о регистрации места жительства. Штампа о регистрации у меня нет уже около 10 лет и поставить его нет ни малейшей возможности. Справку внутренне перемещенного лица (ВПЛ), где указано место жительства саппорт приватбанка упорно игнорирует и отказывается рассматривать. В очередной раз я обратился в отделение приватбанка, где специалист, который работает с предпринимателями согласился мне помочь. Специалист сделала сканы моей справки ВПЛ и загрузила на рассмотрение. Также в процессе она связала меня с сотрудниками главного офиса, которые оказались в полном недоумении, почему я не могу сгенерировать ЭЦП без прописки в паспорте и как эти вещи вообще связаны. Сотрудник главного офиса по телефону пообещала, что документ рассмотрят в ближайшие часы и я наконец смогу сгенерировать ЭЦП в приват 24 для бизнеса. Уже прошло около 2-х месяцев. ЭЦП у меня до сих пор нет. Саппорт привата упорно настаивает на прописке в паспорте, при этом не может ответить на вопрос как генерируют ЭЦП обладатели биометрических паспортов и как они подтверждают «юридический адрес». Сканов своей загруженной справки в разделе с документами в приват24 для бизнеса я не обнаружил, как будто никто ее туда и не добавлял.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 січня 2019, 10:19
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в данной ситуации.
К сожалению, действительно, ключ ЭЦП не может быть сгенерирован без наличия актуальной прописки в базе данных банка. В банке должна быть указана актуальная информация о клиенте, для его корректного обслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 січня 2019, 14:38
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20/01/2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дарья Сивокоз 19 січня 2019, 22:50
Переслала знакомая деньги 4 января 2019, у нее со счета снялись, а до меня так и не дошли.Обратились на 3700 сказали по скольку Новогодние праздники подождите 1-3 дней.В конечном итоге не чего так и не пришло.Обратись опять говорят извините не чем помочь не можем.Ужасно испортились.А так же уже около года не доступно в приложение раздел документы
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 січня 2019, 9:17
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, напишите в личном сообщении сумму платежа и карту, на которую он был отправлен, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
Раздел «Документы» в приложении Приват24 на данный момент находится на доработке.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 січня 2019, 21:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Людмила Тарасенко 19 січня 2019, 16:07
С каких это пор представители банка стали ходить по домам и заниматься вымогательством и шантажом, а так же угрозами. Да не спорю и не отказываюсь, я взяла кредит по карте универсальная, в связи со сменой финансового положения, я должна банку, и я не отказываюсь. но терпеть обвинения в мошенничестве, шантаж и оскорбления, хамский разговор я не намерена. И по этому я настоятельно рекомендую банку поменять отношение ко мне, и если вы так угрожаете обратиться в суд и пускай суд решит между нами конфликт по кредиту, раз ваши менеджеры не способны решать. А если вы будете шантажировать меня, угрожать и преследовать, вешать всякие листовки по столбам которые позорят мою честь и достоинство, то я подам на вас в суд., а также напишу заявление в полицию. Теперь я обращаюсь к тем кто имел такой же печальный опыт с кредитом по карте универсальной напишите мне в личку или коментарий под постом, как вы решили свою проблему.
Приватбанк
Відповідь банку
19 січня 2019, 16:50
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝