×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Неправомерное поведение сотрудника ПриватБанка
ПриватБанка по Громова,4. Сотрудник банка Годлевская В.В. сказала, что
закрывается на перерыв. Подождав 45 минут в здании на против, я пришел
к банку, где уже стояла очередь.В очереди сказали, что если сотрудник
банка подтвердит, что я подходил до перерыва, то будете первым.Когда
банк открылся Годлевская сказала, что я был 2 минуты, и что бы
уступил место впереди стоящим. Я уступил, но предупредил, что буду
жаловаться. Первый клиент быстро освободился, и очередь предложила мне
сесть к специалисту Годлевской В.В… Она мне сказала:«Что вы думаете,
после этого я вам предложу хороший контент?» Взяв мой паспорт, она
спросила когда заканчивается карточка, и предложила оформить новую. Я
согласился, предупредив ее, что плохо слышу, и наклонился немного
ближе к ней. Она мне сказала, что не будет меня обслуживать и
передвинула стол за которым я сидел в сторону, и начала обслуживать
других клиентов. Я сразу набрал с мобильного телефона 3700 и объяснил
оператору. После разбирательств оператор сказала, что обслуживать меня
она(Годлевская В.В.) не будет, и что мне нужно ехать в главное
управление ПриватБанка в городе Константиновке к управляющему. Я
спросил, что управляющий не может попросить ее принять меня. Ответили,
что нет. Когда я приехал в главное управление, мне все сделали минут
за 7. У меня вопрос к управляющему ПриватБанком в Украине:" Почему не
работали камеры(об этом я узнал позже), и почему такая дисциплина у
сотрудника, который ведет себя вызывающе и не подчиняется не кому из
вышестоящего руководства? И как Годлевская В.В. может занимать место
начальника отделения? Прошу Вас разобраться, и не допускать больше
такого.С уважением инвалид 3 группы по слуху Пандик Евгений
Валентинович
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке.
Нами была проверена информация по Вашему обращению, нарушений в работе сотрудника не выявлено. Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил данную информацию.
Также, Вам будет направлен официальный ответ банка по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Служба поддержки - одна из лучших в Украине! Топ страничка Instagram!
Большое спасибо, что выделили время оставить отзыв!
Мы прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Мошенники
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Давайте разберём зачем приложение запрашивает некоторые доступы:
Доступ к «геолокации» необходим для работы таких функций, как вызов такси, карты банкоматов и отделений.
Доступ к контактам нужен для возможности пополнять мобильный телефон из телефонной книги.
Доступ к камере необходим для совершения оплат при помощи QR-кодов.
Доступ к памяти необходим для возможности сохранять из приложения такие документы, как билеты, а также загружать документы в мобильное приложение.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (13)
Мошеничество ПриватБанка при SWIFT переводе
И тут началось… Операторы линии СВИФТ платежей: РЕБЯТА я не о ваших деньгах спрашиваю и не у вас деньги прошу… а пекусь и беспокоюсь о своих средствах… Заученые фразы, полное отсутствие клиентоориентированости (им плевать что у Вас за проблема) тупо строчилово заученых фраз зачастую говорят ересь ибо сами не совсем понимают о чём идёт разговор.
Началось:
После того как я спросил почему мой перевод не доставлен мне рассказали что такого не может быть, что это всего лишь мои слова(на кой чёрт вы вообще этих клиентов слушаете!?!?!), что я должен предоставить официальные бумаги из банка получателя что тот не получал денег и чуть ли не доказать привату правдивость своих слов. Тут же мне заявляют что это может занять и 5 рабочих дней( СДЕЛКА НА ГРАНИ СРЫВА (термины льготной растаможки до 22.02.2019. автомобиль ещё нужно доставить на Украину...)) о чём я слышу впервые (ни на момент отправки ни на сайте привата в разделе СВИФТ информации о том что это может занять 5 дней НЕТ и НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ такую информацию на момент отправки платежа). ОК 5 дней ещё куда не шло в натяжку но успеваем вроде… и вот долгожданный 5й день среда 06.02.2019 года (доставка денег монниторится мной, компанией перевозчиком в своём банке и получателем продавцом авто в том же банке у него есть тоже возможность просматривать состояние оплаты но в самом банке...) ДЕНЕГ НЕТ!!!!????????????????????
на что приват отвечает по телефону: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ хотите заказывайте расследование и вот момент мошенничества в одностороннем порядке приват даёт информацию какую в обычной ситуации обычный клиент не имеет возможности проверить и вынужден платить за то что бы услышать ОЧЕРЕДНУЮ сказку… делайте возврат ОК давайте 55 долларов и возврат сумы мы не гарантируем (психологический момент давления на клиента с дальнейшей манипуляцией) а если отдадут то не полную суму банки корреспонденты мол могут высчитать сколько не знаем ЛОЖЬ !!!!!!????? Дача заведомо ложной информации для дальнейшей манипуляции и обмана...!!! Знают сколько это их договорённости с банками корреспондентами НЕ ГОВОРЯТ!!!(МОШЕННИЧЕСТВО!!!).Ок расследование 75 долларов!!! — деньги на ветер (нормальные банки предоставляют мониторинг средств во время всего перевода БЕСПЛАТНО (уровень сервиса!!!)), возврат 5-7 дней в моём случае прогорание по всем терминам и полный крах сделки… не вариант… МОЖЕТ ДОСТАВЯТ НАКОНЕЦ ТО МОЙ ПЕРЕВОД????!!! Банк продолжает смеяться делая с меня идиота с себя великих акул офшорного теневого бизнеса!!! принимаем решение с продавцом ждать дойдут таки кода....08.02.2019 денег нет банк откровенно хамить начал требуя официальные документы из банка получателя и так далее. Тянем термин чтобы 4000 евро подольше поработали на Кипрском офшорном счету сотрудника банка и не просто сотрудника а начальника какого-то управления ???? итого пятница 08.02.2019, и это на 9й календарный и 7й рабочий (банковский) день ДЕНЕГ на счету получателя НЕТ!!! отзывать в пятницу перед выходными платёж смысла нет… а вдруг дойдут до понедельника с иронией принимаем решение ждать…
Понедельник 11.02.2019 года ДЕНЕГ на счёте получателя НЕТ идём в тоже отделение из какого отправляли… менеджер узнала улыбнулась спрашивает хотите ещё перевод сделать говорю нет хочу свой недошедший отозвать… что её удивило… Хочу выставить претензию банку за эту ситуацию не хочу я платить за услуги какие не получил.… и тут опять преграда со стороны менеджеров кал центра))… еле оформил претензию… ребята заготовлены под то что бы впаривать клиентам нужное банку… они мне чушь парили даже понимая что я понимаю и знаю о чём говорю, представляю что они могут рассказать клиенту какой далёк от банковских дел, такой человек без адвоката у этих мошенников не добьётся ничего они будут футболить его сколько им вздумается причём безнаказанно.
если претензию рассмотрят и отклонят вот тогда я им дам официальные документы из банка получателя: что деньги не были доставлены даже на счёт банка не то что на счёт получателя, только дам я эти документы уже в суде!!!
БЕСПРЕДЕЛ И МОШЕННИЧЕСТВО В НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕ!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (20)
смс информирование
Коментарі (5)
Прошу помочь наказать мошенника
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт. К сожалению, в описанной Вами ситуации банк-отправитель ограничен в своих возможностях. Настоятельно рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, а мы в свою очередь предоставим всю необходимую информацию после официального запроса полиции. С уважением, ПриватБанк!
Коментарі (3)
ШОК
Коментарі (4)
Депозит
Ознакомиться детально с информацией по депозитам в нашем банке Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/depozit. С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Обман со стоимостью выпуска/обслуживания карты
Как видно из скриншота стоимость выпуска и обслуживания БЕСПЛАТНО. Совсем немного включив мозги, понимаю что где-то обман, чтобы не сказать иначе. Написал в онлайн поддержку (и о чудо, мне ответили в течении указаного времени и впределах 5 минут) получил ответ, что стоимость выпуска карты 1000 грн и её обслуживание 300грн в месяц. Вот такая простая схема вгонять в долги. К чему я это написал, всегда уточняйте у привата стоимость обслуживания карт, недавно тут видел такую же историю, но человеку насчитали долг в 60 000 грн. Думаю подавать в суд, по поводу такой схемы.
Мы огорчены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и не хотим, чтобы между нашими Клиентами и банком были недопонимания. Позвольте Вам сообщить, что стоимость открытия карточного счета уровня Platinum составляет 1000 грн, а ежемесячное обслуживание пакета услуг Platinum — 300 грн. Данная информация указана на нашем официальном сайте. Подробно ознакомиться с ней Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/vip-karty/paket-platinum#. С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Мошенничество в банке.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос передан на рассмотрение нашим сотрудникам. О результате проверки Вы будете уведомлены. Мы приложим максимум усилий, чтобы рассмотреть его в ближайшее время. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк!
Коментарі (11)
Задалбывает СБ банка.
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и предоставили Вам ответ.
Коментарі (2)
Отказ обмена валюты
Деньги были в обороте и по критериям НБУ они допустимы к обмену.
А напоследок посоветовала пойти в Ощадбанк.
Мы огорчены, что у Вас остался неприятный осадок после посещения нашего отделения. Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания. Ваш вопрос передан на рассмотрение нашим специалистам. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Уменьшили кредитный лимит
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Действительно, размер кредитного лимита рассматривается индивидуально Банком для каждого клиента. В случае если Банк понижает лимит, к сожалению, нет возможности повлиять на данное решение, а так же сообщить причины.
Хотим обратиться Ваше внимание, что на размер кредитного лимита может повлиять: кредитная история, наличие депозитов, движение по картам/счетам и многие другие факторы. Вы можете предоставить документы, подтверждающие Ваш доход на сайте http://limit.pb.ua
в случае, если при подаче заявки система уведомит о их необходимости. При получении отказа, Банк рекомендует подать заявку через 30 дней.
Причины снижения или отказа в предоставлении Банк не комментирует. Извините за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приват банк заблокирывали карту по подозрению в мошенничестве.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и хотим сообщить, что банком была раннее проведена детальная проверка данного инцидента. О решении мы Вас проинформировали. Для того, чтобы Вы могли пользоваться Вашей картой, Вам следует обратиться в полицию, а мы в свою очередь предоставим все необходимые материалы после официального запроса правоохранительных органов. С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Неизвестная задолженность
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас проинформировали
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Отзыв о Приватбанке.
Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн. Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.
Отдельно хотим извиниться за дискомфорт, при списании страховых платежей. Мы не хотим, чтобы между нашими клиентами и банком были недопонимания и, поэтому хотим сообщить, что за определенную плату в месяц наши клиенты могут быть застрахованы на большую сумму средств, но, хотим обратить Ваше внимание, что если в течение действия договора страхования не наступает страховой случай — выплата не производиться, и средства, которые были списаны в счет страхового договора не возвращаются. Мы сотрудничаем с надежными страховыми компаниями и более 1000 клиентов в месяц получают страховые выплаты. Вы всегда можете ознакомиться с условиями страховых договогов на нашем официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye. Извините за неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Банда
P.s. Штрафовать начали после ситуации произошедшей с Крымом, Дрнецком и Луганском.
Мы огорчены, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные, которые Вы оставляли в банке, чтобы мы проверили информацию и смогли Вас проинформировать
Коментарі (5)
Жаль что нельзя поставить минус!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сократить очереди, расширяя и совершенствуя удаленные сервисы — приват24, мобильные приложения под разные услуги и т.д. Кроме того, мы стараемся сократить время ожидания, при обращении в поддержку, но нам определенно еще есть над чем работать. Мы благодарны нашим клиентам за то, что нам указывают точки роста и искренне сожалеем, что причинили Вам неудобства при обслуживании. Мы приложим максимум усилий, чтобы таких ситуаций не повторялось. С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Бездействие.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (1)
Подождите у нас вип клеент
Нам жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок. Мы дорожим каждым нашим клиентом и нашей целью является клиентоориентированность. Пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли провести проверку сложившейся ситуации и сообщили Вам результат.
Написати коментар