×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
отзыв
Нам досадно, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нашим Банком и очень сожалеем, что обращение в наш контакт-центр оставило неприятное впечатление. Для нас очень важна клиентоориентированность и компетентность всех наших сотрудников. Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проанализировать Ваш диалог с нашим оператором и, в случае необходимости, провести дополнительное обучение. Касательно вопроса по актуализации персональных данных хотим отметить, что эта процедура является обязательной, согласно требованиям действующего законодательства. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Коментарі (10)
Забравши депозит з банка - обнулили оплату частинами
Знявши свій річний депозит — обов'язково обнулювати оплату частинами, яка становила 18000 і зробити «0»???.. Ви кажете нада мати зарплатну/
пенсійну карту. Якщо пішло на то, то мені зарплату виплачували на карту для виплат. Виходить людині у якої пенсія 1500 грн. нужніше ця оплата частинами. Я одне скажу, це не повага до мене як до людини??? Ви мене маєте ні за кого. Декретна відпустка — тимчасовий статус, а бути Вашим клієнтом -????
Нам дуже шкода, що Ви відчули незручності. Ми не бажаємо, щоб між нашими клієнтами та Банком були непорозуміння. Дозвольте пояснити Вам ситуацію: Банк приймає рішення про розмір ліміту по сервісу і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. За результатами чергового перерахунку цієї моделі, Банк змушений був переглянути своє рішення про розмір Вашого ліміту по «Оплаті частинами». У разі зміни рішення, Ви будете додатково повідомлені банком.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Снятие средств по завышенному курсу, отказ банка вернуть недостающую сумму
Перейдя по ссылке вы найдете все необходимые выписки и документы, подтверждающие снятие денег Приват банком по завышенному курсу. Пусть Приват банк объяснит, почему была снята бОльшая сумма денег?
https://yadi.sk/d/bDtfzzuERegpIA
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства и вместе с тем хотим сообщить, что Ваш случай был проанализирован Банком и ответ мы Вам предоставили раннее.
Оплата была картой через платежную систему PayPal, которая потом была возвращена.
По какой причине PayPal не сделал отмену операции, а списание и возврат, к сожалению, информации у банка нет. На карту была зачислена сумма, которая была возвращена PayPal.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Как «прекрасный» ПРИВАТ БАНК
Думаю внесу два раза по половине. Указываю 5000 и плачу. После внесения денег пишется операция не может быть выполнена. Без описания причины. Звоню в 3700, жду 12.44 сек. наконец отвечают. Описываю ситуацию, мне говорят, что да деньги зависли. И мы можем положить их вам на карту. Но у меня нет карты и заводить ее я не собирался ввиду того что у меня аллергия на обслуживание в этом банке. Вот только захожу в помещение и тут сразу подташнивает. Ну да ладно, спрашиваю проблема в терминале, или в системе в общем, мне ответили -в терминале. То есть я смогу оплатить в другом терминале, ответ -ДА. А как быть с зависшей суммой, ну либо на вашу карту, либо на счет. НА СЧЕТ!!! Внукам в роуминг 5000. Говорит можно их перевести на любую другую карту, на что я с облегчением ответил, что бегу за картой жены. Перед этим я пытаюсь по дороге оплатить еще 5000 в другом терминале и ситуация таже. Теперь меня кинули уже на 10000 Нашел карту, перезваниваю. Новый оператор спустя 10.34 сек. ожидания на линии берет трубку и выслушивает всю ту же историю но уже с новой суммой. Новый оператор мне говорит что перевести зависшую сумму на другую карту нельзя. То есть пока я дошел до дома, правила сменились))) Вообщем насильным путем, меня все же заставили завтра поехать и сделать карту. Две недели назад мне звонили по поводу обновления карты, которая мне категорически НЕНУЖНА. Я пожалуй свяжу это воедино. Очень похоже на то, что таким методом они привлекают клиентов. Мои траты в связи с ситуацией 1. пеня банка кредит в котором благодаря привату не погашен 100 грн в день 2. время 3. оплата пользования терминалом 50 грн. То есть 150 грн. мелочь, я не жадный, но если они вернут их мне в 14 дневный срок то сумма будет 1450 грн. Записи разговоров имеются. Фото-видео, полный фарш.С удовольствием предоставлю любому желающему неплохо поржать. Особенно вторая запись разговора с оператором. Пишите в ФБ, сброшу)))
.
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок. Описанная Вами ситуация требует неотлогаемой проверки. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ по результату.
Коментарі (2)
Жулики и мошенники
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Ваша карта была заблокирована из соображений безопасности, чтобы избежать проведения возможных мошеннических операций третьими лицами. По Вашему вопросу, ранее была создана заявка, по результатам которой, средства будут зачислены на Вашу активную карту.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Это просто УЖАС!!!!!! Ужастная платежная система!!!!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте пояснить, что квитанцию о проведённом клиентом платеже, можно получить несколькими разными способами. Если платёж был проведён через Приват24, линию платежей 3700, а так же в кассе или терминале самообслуживания с авторизацией картой или телефоном, то квитанция будет доступна для скачивания через Приват24 в несколько кликов, для этого достаточно войти в аккаунт и перейти в меню «Все услуги» — «Услуги» — «Получить квитанцию». Кроме того, квитанцию можно распечатать в терминале самообслуживания, авторизовавшись картой и перейдя в меню «История платежей», напротив нужной операции нажав «Распечатать».
При возникновении трудностей с получением квитанции по проведённой операции, всегда можно обратиться в чат «Помощь онлайн» на сайте банка pb.ua или позвонив по номеру 3700.
Если у Вас остались не решённые вопросы, пожалуйста, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные и детали возникшей ситуации, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Приватбанк не защищает ссвоих клиентов и при этом обманывает продавая чипованные карты
По заверениям менеджеров карта с чипом более защищена, транзакции по такой карте требуют ввода ПИН кода, а в случае проведения операция по карте с чипом с использованием магнитной полосы, такая операция легко оспаривается. Но это ложь.
Я всегда заказываю и оплачиваю себе карты с чипом, с такой картой я бы в сентябре за границей. Приехав в Киев я обнаружил транзакции которые не проводил. Видимо где то с моей карты сняли копию, но она же с чипом, я был уверен в своей безопасности. Соответственно я подал заявку на чарджбек. Никакого ответа на было, в статусе заявки отображалось, что заявка в процессе и только сегодня, после моего обращения, статус изменился https://old.privatbank.ua/refund/734979/
Но больше всего меня поразил ответ!
«Добрый день! Документы по Вашей заявки во вложении, заявка закрыта отказом, так как транзакция проходила с присутствием карты и вводом пин-кода. Оспорить мошенничество по магнитной полосе не представляется возможным в рамках правил платежной системы.»
В документах нигде не указано что был введён ПИН код и использован чип! На моё замечение на этот момент мне ответили:
«В документах это не указано, эти документы нам прислал банк -эквайер в ответ на наш запрос, по данной операции такой запрос это максимально, что мы могли сделать так как подобные операции не оспариваются как мошеннические. „
Соответственно нигде не указано, что был использован ПИН, но это оказалось не важно так как, цитирую:
“Операции, которые проходят с присутствием карты ( по магнитной полосе, чипу) не оспариваются как мошеннические.»
В итоге получается, что скопировав магнитную полосу ваше чипованной карты мошенники могут элементарно тратить с неё деньги даже не зная ПИНа и эти операции оспорить невозможно!
В таком случае зачем нам продают чипованные карты и рассказывают о их безопасности? Кто нас обманывает, менеджер в отделении или сотрудник который не хочет углубляться в документы и заниматься чарджбеком?
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт и вместе с тем хотим сообщить, что Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих Клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении Клиентов Банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации Банк ограничен в своих возможностях. С нашей стороны проводился тщательный анализ ситуации. Для возврата средств рекомендуем Вам обратиться в полицию, так как расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции Банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а Банк в свою очередь всегда готов помочь в этом любым необходимым образом.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (11)
Благодарность
Все сервисы и виды карт, техподдержка, банкоматы, персонал, терминалы и отделения — вот у кого нужно брать пример в организации сервиса.
С банком легко и нормально работать, потому свои финансовые операции как частное лицо и как предприниматель веду только через этот банк, так как был печальный опыт с другими.
Благодарю руководство и коллектив банка за организацию работы и хорошее обслуживание!
П.С. Отзыв написан не для поднятия рейтинга банка — я реальный человек и просто хочу поблагодарить банк за хорошую работу.
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами. Нам очень важно знать, что наши сервисы, а так же уровень обслуживания в отделениях и других каналах коммуникации с клиентом находится на высоком уровне. Это позволяет нам понять, что мы движемся в правильном направлении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мошенничество
Нам жаль, что Вы стали заложником такой неприятной ситуации.
В подобной ситуации, рекомендуется обратиться в банк по номеру 3700 или через чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua, как можно быстрее, после копирования мошенниками финансового телефона, чтобы сотрудники банка могли сделать номер не актуальным. После восстановления номера, его можно сделать снова финансовым в банкомате или терминале самообслуживания. Если у Вас есть не решённые вопросы, Вы можете направить их в личном сообщении, так же указав Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в их решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
не правомерные действия сотрудников банка
Сотрудники банка каким то образом получили мой контакт лист из телефона, звонят по номерам и с угрозами и в грубом тоне пытаются заставить людей выдать им информацию обо мне!!!
На вопросы людей представится отвечают отказом, на вопрос откуда номер телефона? говорят что я его им дал и записал поручителем!!! Естественно это ложь с их стороны!!! Мне интересно каким образом были добыты личные данные? Складывается такое впечатление что ваши сотрудники считаю себя выше законов!!!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в работе с банком.
Пожалуйста, направьте в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке и уточните номер телефона, на который поступали звонки, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в ситуации более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Перевела деньги через приват24, а продавцы оказа лист мошенниками
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Услугу продали но предоставлять отказались(((
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Дозвольте нам допомогти у вирішенні питання. Для цього надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що сталась та Ваші контактні дані, що вказано в банку.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Мошенники сняли все деньги
11 февраля мошенники заблокировали симку моего телефона (водафон), затем увеличили кредитный лимит до 7000 грн. и благополучно сняли мои личные средства на зарплатой карте и кредитной. Банк не мог связаться со мной, так как симка заблокирована, но операции по переводу были совершены без моего согласия. Я написала заявление в банк о возврате денег, через 2 недели мне пришёл отказ. Написала заявление в милицию. Я не понимаю, у меня украли деньги и делать ничего не собираются. Безопасность банка вообще ничего не делает. Короче, хотят повесить на меня кредитные деньги.
Деньги они от меня не получат! Лучше я потрачу на адвоката сколько надо и буду судиться! Ещё и за моральный ущерб буду требовать. Создаётся такое впечатление, что среди работников банка есть мошенники. При Коломойском был очень хороший банк, а как стал государственным- полный бардак.
Уходите из него пока вас не обобрали как липку! Кстати, таких как я пострадавших по области не один десяток.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в банке, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
Украли телефон и перевели деньги с приват24
04.03.2019 подала заявление в Службу Безопасности Привата, а также в полицию. Сотрудник банка видит куда были переведены деньги, какими траншами и даже Ф.И.О. получателя карты-мошенника. Пообещали разбирательство около 5-7 дней, буду ждать.
Обязательно отпишусь тут о результатах.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер Вашего обращения, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Сливание данных
Хотим заметить, что банком предпринимаются все необходимые меры во избежание разглашения персональных данных Клиентов.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Работает 1 человек
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Украли деньги с карты
У відділені банку взагалі нічого не знають і кажуть сплачувати гроші.
Нам дуже шкода, що з Вами сталась така ситуацію.
Дозвольте нам перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання.
Для цього надішліть, будь ласка, приватним повідомленням Ваші контактні дані, що вказано в банку.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Что с Приватом ? Просто в наглую не отдают деньги !
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Заявка находится в работе. Банком выставлена финансовая претензия, регламент обработки которой составляет 45-120 дней. Ускорить решение нет возможности по той причине, что сроки устанавливает Платежная система. По результатам Вам будет отправлено смс с рекомендациями от Банка относительно результата финансовой претензии.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
ДОСТАЛИ
После обращения в поддержку просит заполнить анкету, с кодовым словом и все такое ок заполнила, после чего десять минут ожидания и ответ один с ваша карта была заблокирована в связи с подозрительной операцией, какой? Смена финансового номера подозрительная операция???
Сожалеем, чтобы Вы получили негативный опыт. Описанная Вами ситуация требует неотлогаемой проверки. Пожалуйста, направьте личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и Вас оповестили по решению вопроса.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Дістали колектори
Нам шкода, що Ви відчули незручності та, окремо, приносимо вибачення за те, що після розмови з нашим співробітником у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Укажіть, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, щоб ми перевірили інформацію та змогли надати Вам відповідь.
Коментарі (2)