Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Ірина Токар 13 березня 2019, 18:13
Я мать троих детей нахожусь в декрете и получаю детские деньги у приват банку но сталкнулась с такой ситуацией мой номер убрали с финансового и тепер я немогу проверить карточку а также узнать любую информацию о своей карточке. Я живу в селе банк находится в районе от нас 30 км и банкомат с терминалом тоже там. Тепер исходя с етого объясните как мне 8 месечним ребёнком проверит карточку если я жду перевода.я ваш клиент больше 9 год как так можна… Ужас…
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 19:20
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами было направлено смс-сообщение с ссылкой на персональное обращение, пройдя по которой Вам смогут помочь подтвердить номер телефона как финансовый.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
chajka2005 13 березня 2019, 18:09
В самом «высокотехнологичном» банке начались проблемы с пополнением карт привата с карты другого банка.
Сумма смешная 150грн., а при пополнении посылают в службу поддержки. Служба поддержки в свою очередь просит фото паспорта и карты, якобы в целях безопасности:) Это что за маразм? С каких это пор? Каким нормативным документом НБУ это регламентировано? Если такое есть -укажите на сайте, сделайте кнопку для загрузки фото паспорта и карты. :), сообщите о новых хотелках банка/ и или НБУ и всем будет все понятно.
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 18:56
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Необходимость подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2019, 11:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
JustGreat 13 березня 2019, 3:45
Я нахожусь заграницей уже почти год
Приходит письмо домой о каком-то долге в 400.000 грн!
С угрозой о судах и т.д прислали письмо вот на днях родным.
Как мне связаться хоть с кем либо?? Я звоню по номеру для тех кто заграницей там только автоменю! У меня нету Приват24 и не могу его восстановить по номеру телефона
Скажите куда обратиться? Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 10:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами было направлено смс-сообщение на Ваш номер телефона с ссылкой на индивидуальное рассмотрение вопроса — наши специалисты будут рады Вас проконсультировать и помочь в восстановлении доступа в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zerg49 12 березня 2019, 22:38
Из «Единой квитанции» исключили пункт «Газоснабжение» (раньше — был! до того, как *газы начали делиться на поставщиков и еще бог знает кого), из-за чего за прошлый месяц пришлось создавать отдельный платеж. В чате приват24 посоветовали обратиться к поставщику («шаблоны создаются на основании данных, которые передает Единый расчетный центр, рекомендую обращаться в предприятие»), Черкассыгаз ни про какие центры и данные не знает, и посоветовали обратиться в Приват, чтобы они добавили в базу лицевой счет. Кто прав и что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 10:06
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Формы оплаты коммунальных услуг согласованы с поставщиками данных услуг.
Хотим заметить, что Вы можете добавить шаблон на оплату необходимого сервиса при помощи Приват24, пройдя в меню: «Мои платежи» — «Создать новый платёж».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Katerina Sklyarova 12 березня 2019, 20:41
Не могу разобраться с кредитным лимитом. Если мой лимит 8 тыс, я ушла в минус на 2 с копейками. И выплачиваю в течении одного месяца этот кредит. Потом когда остаётся сумма до полной выплаты 1200 грн, банк пишет, что я должна заплатить свыше 2 тыс, до конца месяца, что было мне не начислялся % за последующие месяца. Где логика? С какого я должна больше переплачивать? Если я пользуюсь кредитными, то это не большая сумма, и всегда она оплачивается в течении месяца или пол, но не больше. Объясните пожалуйста, в чем дело.
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2019, 8:51
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о нашем продукте, позвольте пояснить, что по карте «Универсальная» действует льготный период до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
В случае, если погашение задолженности происходит не в льготном периоде, Вы можете вносить Обязательный ежемесячный платеж в размере 5% от задолженности по кредиту, но не менее 100 грн., при этом базовая % ставка в месяц составляет 3,6%. Комиссия за использование кредитных средств списывается в конце месяца, по этой причине, во избежание возникновения задолженности, в Приват24 отображается сумма с учётом комиссии.
Детально ознакомиться с условиями карты «Универсальная» Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Reybond 12 березня 2019, 18:39
Пользуюсь приватбанком уже больше 7 лет. Регулярно пользуюсь картой, несколько раз пользовался кредитным лимитом, во время пополнял. Думал воспользуюсь оплатой частями. Для этого мне нужно было повысить кредитный лимит с 5 до 8 тысяч грн. Сделать это можно через сайт. Зашел заполнил все поля, через 10 секунд приходит ответ, извините мы не можем повысить ваш кредитный лимит с 5 до 8 тысяч, повторите попытку через 30 дней))) а чего не через год сразу? Оператор говорит, что программа сканирует и принимает решение, тогда логичный вопрос кому я буду прикреплять справку о доходах и прочее — роботу? В общем никто ничего рассказать и объяснить не может. Если я работаю не официально и не езжу за границу поднять кредитный лимит до баснословных 8 тысяч с 5 нельзя, учитывая сколько я пользуюсь банком, картой, раньше был депозит это смешно конечно. Уровень и качество обслуживания в банке упал до нуля.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 19:27
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. В случае, если Вами получен отказ Банком в увеличении кредитного лимита, попробуйте подать заявку через 30 дней, так как на текущий момент заявка не может быть одобрена. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и, возможно, в следующий раз решение будет в Вашу пользу.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleksii Movchan 12 березня 2019, 18:01
Прошу пояснити погрози, що мені надходять: «Протягом п'яти днів зверніться з паспортом та ІПН до відділення банку. Інакше банк буде змушений призупинити обслуговування Ваших рахунків.»
Я працюю за містом — виїжджаю з дому в 7:00, повертаюсь після 20:00. Поблизу відділень Приватбанку немає. В робочий час потрапити у ніяке відділення не можу. Хіба що брати спеціально день «за свій рахунок» — а це обійдеться мені в досить значну суму просто щоб оператор в черговий раз відсканувала мій паспорт!
У вихідні ж потрапити до чергових відділень практично неможливо через величезні черги.
Крім того, восени минулого року я перевипускав карту «Універсальну» і надав банку весь пакет документів. З тих пір нічого не змінилось.
Оператор на гарячій лінії пояснити нічого не може.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 19:23
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що дана ситуація завдала Вам незручностей.
Це вимога законодавства України: банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
З цієї причини просимо Вас звернутися в будь-яке зручне відділення ПриватБанку з паспортом та ІПН.
Ознайомитися з графіком роботи відділень Ви завжди можете за посиланням: https://pb.ua/map
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2019, 11:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Никита Маршак 12 березня 2019, 16:29
Добрый день! На сайте банка, при консультация, и в договоре написано следующее при покупки услуги комисия на использования кредитных средств = 0. Но по факту, воспользовавшись этой услугой столкнулся со следующим: при покупки услуги каршеринга, в банке она выделилась как Перевод на карту и снялась коммисия, хоть по факту это в чистом виде покупка услуги, оплата проходит как при покупки услуги, так еще и карта привязывается к сервису, как при покупке услуги.
В тех поддержке, шлют к сервису каршеринга, хоть не ясно, при чем тут они, и почему я должен с этим разбираться, ведь это банк допустил регистрацию этой услуги, как перевод на карту, хоть переводом на карту это не является.
Ситуация не приятная и напоминает работу украинских гос. структур. Хоть я столкнулся на мелочи (общая сумма коммисии была не очень большая), но очень не советую ввязываться с этим банком, в какие-то более серьезные финансовые отношения, они показывают себя. Могут кинуть и отправить потом в центральную прачешную даже на не больших суммах, что будет на больших, думайте сами…
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 17:11
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При совершении данной операции, согласно настройкам терминала, платёж был проведён не как оплата в торговой точке, а как перевод на другую карту. При проведении платежей на другие карты, действительно взимается комиссия карты, согласно действующим тарифам.
К сожалению, мы не можем повлиять на настройку данного терминала по той причине, что в указанной торговой точке установлен терминал другого банка.
Ознакомиться с тарифами карты Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mari Pen 12 березня 2019, 15:51
Уже 3 месяца как я не могу дозвониться в приват на 3700!!!
Раньше никогда такого не было! После того как набирала 3700, со мной обещали созвониться в течении 3 мин и всегда перезванивали! Сейчас-0 реакции, никаких звонков!
Ходила в банк разбираться-мне никто не дал внятного ответа и даже не предложили разобраться, сказали лишь, что это могут быть сбои в системе!
Что, 3 месяца?????? Именно со мной???
Кроме этого, вот прямо сейчас НЕ могу зайти в приват 24 и это тоже НЕ первый раз!!!
То есть в случае утери или кражи моей карточки, я *** дистанционно ее заблокирую.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 17:01
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 березня 2019, 18:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zolder79 12 березня 2019, 15:38
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський шлях, 148/2
Пополнил карту «универсальная», оплатил коммуналку, на экране высветилось — комиссия 3 грн, после оплаты вылез чек с комиссией 3 грн + 284 грн!!! Оператор объяснил, что на операции более 10000 грн снимается дополнительно 3%, мол читайте на сайте! Интересно, где мне взять сайт, стоя перед терминалом??? Или звоните перед транзакцией! А когда я в магазине хлеб покупаю, мне то же звонить перед каждой покупкой? На экране терминала, не было предупреждения, что будет взята комиссия в размере 3%!!! После успешного пользования на протяжении семи лет, я не ожидал такого кидалова, от приват-банка! Вывод: погасить карту, порезать её пополам или установить лимит не более 1000 грн, что бы только за хлеб и семечки расчитываться, найти альтернативные способы оплат! Спам рассылает банк исправно, а вот инфо по ограничениям и комиссиям — ищите сами в мегабайтах инфо или куче страниц мелким шрифтом!
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 16:09
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, по платежам в адрес коммунальных и телекоммуникационных компаний на сумму до 10000 грн в месяц комиссия за использование кредитных средств не взимается. При проведении платежей на сумму более 10000 грн в месяц, комиссия взимается согласно тарифам карты.
Ознакомиться с тарифами за проведение коммунальных платежей Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi.
С уважением, ПриватБанк.
bvv1967 12 березня 2019, 15:24
При попытке обмене валюты в приват 24 банк платеж не пропустил, написал, что недостаточно средств. Я связался с оператором, объяснили, тут моя вина, ошибся на 5 копеек, уменьшил сумму, опять проблема, пишет, что разрешено обменять только до 150 тис. грн в день. При этом я пытался поменять значительно меньшую сумму. Опять связался с оператором, она объяснить толком не смогла, видела мою операцию в корзине, сказала, что проблемы с сервером, попробуйте позже, может вечером. Я уточнил, не блокирует ли банк платежи специально так как пытается поднять курс валют, сказала, что нет. Пытался еще несколько раз — не проходит. Потом смотрю, банк поднял курс обмена по карте. Звоню оператору, естественно возмущаюсь, она мне говорит, что мол вы же пытались поменять, но у вас денег не хватило на первый обмен, его засчитали как обмен!!! Вдумайтесь, сограждане!!! Обмена не произошло, но его засчитали как обмен и больше не дали поменять!!! Банк видимо попросту блокирует обмен когда планирует повышать курс валюты!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 16:47
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежа и Ваш номер телефона, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Ann Ann 12 березня 2019, 13:16
Я уже звонила на горячую линию, писала личному банкиру, который мне не отвечает, писала на help@pb.ua, мне кажется что банк отвечает только на публичные комментарии, чтоб была видимость обратной связи с клиентом и илюзия желания помочь. Ок, напишу еще тут. Перед тем как открыть карту и положить на нее деньги, я через чат приват24 спросила, есть ли ограничения на сумму которую я могу положить через кассу, ответ — нет. А документы подтверждающие происхождение средств нужны? — Только для нерезидентов. Ок, иду в банк, беру документы на всякий случай. Естественно без документов они не проходят. Ок, даю документы. Сижу несколько часов в банке пока мои документы раз за разом не проходят проверку. Говорю — возможно требуется подтверждение супруга что он не против? Нет, врядли, можете ехать домой, и мы вам позвоним когда пройдут проверку. Звонят через пару часов — надо нотариально заверенное заявление от супруга что он не против. Иду к нотариусу — такой документ не имеет никакой силы, но предложили альтернативу, звоню в банк, спрашиваю подходит? Жду еще пол часа. Еду с документами в банк, проверка пройдена, деньги положили. Спрашиваю, есть ограничения по сумме перевода, нужны документы для этого? Ответ — нет. Думаю что самое страшное позади, делаю перевод через приват24, получаю квитанцию, и вдыхаю с облегчением. Но не тут то было, через 4 дня звонит мне менеджер и говорит что банку опять нужны документы, не говорит для чего, и высылает список. По списку понимаю что для подтверждения платежа, узнаю у получателя — перевод не получил. Список документов огромный и бредовый, с половиной документов мне даже получатель не может помочь (статут его предприятия, протокол какого-то там заседания участников и т.д), и в конце списка документ подтверждающий происхождение средств. А ничего что я его еще 4 дня назад предоставила? Вместе с нотариально завереннм заявлением супруга? Я заинтересована чтоб дело решилось быстрее и говорю что могу предоставить договор, согласно которому был перевод(указан в назначении платежа). Спрашиваю достаточно? Ответ — Высылайте. Высылаю, спрашиваю когда будет результат? Ответа нет! Я спрашивала уже раз 5, все что слышала — все еще на рассмотрении. А ничего что дата валютирования платежа уже прошла? Звонила 3700 спршиваю когда вернут средства, говорят что конкретно по вашему вопросу никаких цифр не могу назвать, но вообще если платеж не проведен то в течении 1го дня. Прошло уже 5 дней, где мои деньги и когда их вернут? На каком основании они пропали и почему платеж не проведен хотя я предоставила все документы? Если договора не достаточно, то зачем мне голову морочить? Почему ваши сотрудники говорят что документы не нужны, хотя это не так?
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 14:33
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
DmitriyMV 12 березня 2019, 12:11
Добрый день.
Прошу Вас угомониться и прекратить резать кредитный лимит при любом пополнении.
Уже 5-й раз за 3 недели происходит снижение.
Предупредите заранее или дайте рассрочку на пару месяцев, люди же рассчитывают на что-то.
Не занимайтесь Ерундой!!! Не загоняйте в просрочку и минуса и штрафы.
Кредитный рейтинг по УБКИ Хороший, просрочек никогда не было.
А Вашу фразу про тысячу параметров, оставьте при себе, она не соответсвует действительности!
Полное разочарование и крик души!
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 12:57
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация вызвала у Вас столько негатива.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. В случае, если лимит был понижен Банком, попробуйте подать заявку через 30 дней, так как на текущий момент заявка не может быть одобрена. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и, возможно, в следующий раз решение будет в Вашу пользу.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
777natali 12 березня 2019, 0:41
Доброй ночи! Я бывший клиент приват банка. К сожалению у меня образовался долг перед банком, но после того как было решения суда и документы переданы в исполнительную службу думало, что теперь все вопросы буду решать с ней. С недавнего времени начались звонки, и не только мне, а и моим родственикам, соседям, даже тем кто меня знает совсем недавно. Номеров телефонов никаких поручителей при оформлении карты я не давала. На коком основании продолжаются звонки и разглошается «банковская тайна»?
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 10:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Данило Козачок 11 березня 2019, 22:59
Здравствуйте.
Уже больше 10-ти лет работаю с приватбанк и тут такая новость, пробую расплатиться в магазине карточкой голд и мне сообщают, что невозможно провести платеж. Пробую снять деньги в терминале, а там пишет, что по карточке установлен лимит. Вхожу в приват24, а там сообщение что авторизацию отклонено.
Звоню 3700 узнаю, что на протяжении 7-ми дней должны дать объяснение, проходит 3 дня, я звоню снова в 3700 и пробую добиться объяснений и тут мне говорят, что нужно пройти идентификацию.
Я беру паспорт код и иду в отделение прохожу идентификацию, говорят нужно ждать разблокировки.
Проходит еще 2 дня и тут звонок от департамента по работе с клиентами и говорят без объяснений, что мы разрываем с вами договор идите напишите заявление на перевод средств на счет кредитного. Я спросил причину, мне говорят, что мне выслали письмо и там все написано. Попытался объяснить, что по прописке я не живу и ничего не получал. Консультант особо не пытался разъяснить, а просто коротко сказали на почте все в письме и положили трубку.
Я в отчаянии пошел на 10й день в отделение укрпочты по прописке и спрашиваю или есть письмо на мою фамилию, где говорят, что пока ничего нету.
Звоню на 3700 говорю, что меня заблокировали и объяснений нет, на что мне говорят, что если прошло больше 8-ми дней то со мной расторгают договор согласно статьи 1074, а причину могу узнать после написания письма с запросом по адресу Дніпро…
По карточке присходили обороти, я фрилансер, не являюсь фопом, может потому и приват заблокировал.
Жаль, что так приват легко футболит клиентов.
Мне жаль, что приват не ценит клиентов.

А анкету боюсь заполнять, а то и так уже мысли, что приват сливает инф об оборотах налоговикам, а тут еще и отзыв оставлю плохой…
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2019, 10:36
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
poison 11 березня 2019, 19:44
27го февраля утром обнаружила что перевод со своей карты выполнить не могу.обратилась к оператору на что был дан ответ «ждите семь рабочих дней», выждала, звоню и тут -«никакой заявки нет и ждите ещё сутки », потом очередной оператор мне начинает рассказывать что банк в одностороннем порядке разорвал со мной договор и деньги мне мои не отдадут потому что банк даже без постановления суда имеет право их удерживать пока я через суд не докажу что средства удерживаются не законно. зачем это?
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 20:23
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестить по решению вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 березня 2019, 20:47
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
glintvein 11 березня 2019, 19:10
Добрый день. Мое предприятие несолько лет пользуется различными продукатами банка, в том числе и КУБом. На прошлой недели досрочно закрыл очередной КУБ, с планами подать новую заявку. Заявку приняли, проект одобрили, но сегодня получил уведомление о согласованной сумме и был шокирован. Она меньше досрочно погашенной части кредита и впервые такая маленькая. При этом все финансовые показатели гораздо лучше чем в прошлый раз. Учитывая, что я не первый кто столкнулся с такой ситуацией за последний месяц, логично могу предположить, что в системе есть сбой (тем более только недавно(спустя почти месяц после обращения) устранили тех. ошибку которая неправильно отображала мои лимиты). Есть ли в банке сотрудники которые могут проверить выводы системы, и дать обоснованный ответ почему согласованная сумма составляет пятую часть от предыдущего КУБа?
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 19:56
Добрый вечер!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
KM 911 11 березня 2019, 17:42
Это просто ***.
Без воды — кредитный лимит 50 000, просыпаюсь уже 40 000. (обидно)
Следующий день — 38 000, закинули в минус на 700 грн помоему… Зшибись, закинул 1000.
День третий 37 000.(уже нифига не смешно) — Звоню — «бла бла бла, банк не виноват все в автомат режиме, причины нам не известны бла бла)
День блин 4й — 36 000
День 5й — 35 000

У меня висит оплата частями, как я закину денег, если боюсь что Вы их попросту спишите?
Вообще *** на людей.
P.S.
Я прекрасно понимаю, что деньги по факту не мои, а принадлежат банку. Но, человек же на них рассчитывает!!! Предупредите, хотя бы смс-кой, неужели так тяжело? А списывать в минус, да еще и без уведомления (ни смс-ки, ни в вайбер, ни в приложение) — это попытка испортить кредитную историю? Или специальные действия банка, что бы загнать в долги и начислять пеню!???
Ужас.
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 18:19
Уважаемый Автор!
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт.
Банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое.
К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении кредитного лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ким Романов 11 березня 2019, 12:07
Відділення за адресою: Житомир, пр-т Незалежності, 55-В
Хочу поделиться негативным опытом «взятия в рассрочку» авто на Планета Авто. Итак, решили купить авто, нашли с женой данную площадку, хотели Nissan Primera. Выбрали — подали заявку. Менеджер перезвонила, мол, предварительно одобрено — можно назначить просмотр. Встретились с владельцем — осмотрели, все вроде ок. Менеджер (Тарас из г. Житомира) заверил, что все ок, вносим аванс 2000 грн., потом он согласует первый платеж. Обещали 20000 грн., получилось 40000 грн., но ок, сумма была легко подъемна для нас. Эти деньги (40000 грн.) нужно было внести в А-Банк или ТАС, менеджер ничего особо не объяснял, мол в отделении все знают. На вопрос о назначении платежа тоже не ответил. Пошли первые сомнения, 2000 грн. платили на какого то ФОП Верещетин В. М., договор на ТОВ «Автокредит Плюс». На вопросы менеджер по телефону и в переписке не отвечает, только при встрече. В общем, на этом моменте обратился к юристу за проверкой компании и тут началось интересное:
1. ТОВ «Автокредит Плюс» — не имеет лицензии на лизинговую деятельность (по крайней мере в гос. реестрах юрист ее не нашел и предоставить копию в вайбере мне менеджер отказался)
2. Договор купли-продажи не заверяется нотариально, что по законодательству Украины при заключению его с физ. лицами позволяет после выплаты признать недействительным и потребовать авто обратно, и самое интересное, что в гос. реестре такие суды есть. Как после написал в вайбер менеджер Тарас — договор не оформляется нотариально, так как 80% авто возвразается обратно на площадку.
3. Назначение платежа мне даже в банке не смогли назвать — просто переводят деньги на счет.
4. Менеджер после оплаты аванса бычит, возвращать 2000 грн. отказался. Но ничего — я переживу 2000 + 500 грн. за платную проверку в гос. реестрах, зато донесу всем желающим брать здесь любое авто не связываться с этим разводняком — не тратьте деньги и нервы, почитайте в интернете отзывы о ТОВ «Автокредит Плюс», поищите информацию о судах с этой компанией.
5. Из всех аргументов менеджер дате только, что компании 12 лет, на что и я повелся изначально, но факты говорят о печальном статусе обмащика компании планета авто. Надеюсь кому то данная информация будет полезной и ценной
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 14:12
Добрый день!
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт, но позвольте Вам сообщить, с 29.09.2017 Компания «Автокредит Плюс» отделилась от ПриватБанка. По данному вопросу Вам необходимо обратиться непосредственно в компанию «Автокредит Плюс»:
1. на сайте ПланетаАвто https://planetavto.ua/ (поддержка чат онлайн)
2. с письменным запросом по адресу 49126, Днепропетровская обл., г. Днепр, проспект Труда, д.2т.;
3. отправить запрос по электронному адресу — planetavto.ua@gmail.com.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Susan Abolyanina 11 березня 2019, 9:52
У них не только проблемы с подключением, еще и с отправкой денег. Постоянно выдает ошибку или возврат. Мы за два дня там 150000 потеряли +постоянных клиентов. Если работаете с клиентами из-за границы, ни в коем случае не подключайте Liqpay!
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2019, 10:32
Добрый день!
Мы делаем все возможное, чтобы наши Клиенты обслуживались в нашем Банке с максимальным комфортом, безопасностью и выгодой. Система LiqPay имеет очень много преимуществ: оплата заказа в 3 клика; минимальные комиссии; бесплатное подключение и обслуживание; удобный, востребованный как украинскими, так и зарубежными клиентами способ платежа, соответствующий международным стандартам; максимально удобный режим оплаты – круглосуточно и on-line – не выходя из дома или офиса; высокая скорость получения платежей от клиентов по сравнению с оплатой безналичным платежом через отделения банка или почту; самый высокий уровень безопасности платежа в Интернет благодаря использованию самых современных технологий — 3-D Secure.
Мы искренне сожалеем, что Вы получили негативный опыт.
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Направьте, пожалуйста, личным сообщением детальное описание ситуации, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестить по решению.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2019, 17:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝