×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Всі курси банку |
Нечестные Swift - переводы
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что ПриватБанк зачисляет платежи согласно тарифу карты или счета и не взимает никаких дополнительных комиссий за эту операцию. Все комиссии с платежа взимают банки-корреспонденты. Важен также тип уплаты комиссии, который выбрал отправитель, – возможно, часть средств пошла на списание комиссии:
— тип OUR – комиссию уплачивает отправитель;
— тип SHA – расходы отправителя платежа оплачивает отправитель, расходы получателя платежа – получатель;
— тип BEN – все расходы по платежу оплачивает получатель.
В Вашем случае при отправке перевода был выбран тип комиссии: SHA
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Абсолютное безразличие, долгое решение вопросов.
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами.
Мы прилагаем все усилия, чтобы наши Клиенты получали только самое качественное обслуживание.
Наши специалисты тщательно работают над тем, чтобы пользование Приват24 было максимально простым, со временем улучшая его, чтобы люди которые обслуживаются в нашем банке ощущали максимальный комфорт, качество и безопасность.
Касательно предоставления кредитного лимита позвольте отметить, что мы не заключаем договора без согласия Клиентов. Все условия и правила находятся в открытом доступе и с ними всегда можно ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (10)
Полное безразличие
Приносим извинения за действие нашего специалиста. Описанную Вами ситуацию нельзя оставлять без внимания. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Мы обязательно проведем проверку касательно случившегося инцидента и по результату с Вами свяжемся.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Очень назойливые операторы
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт, связанный с обслуживанием в отделении нашего Банка. Описанная Вами ситуация не является нормой и требует тщательной проверки. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Грубость
Нам очень жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок. Будет проведена соответствующая проверка работы отделения и по ее результату мы Вас проинформируем.
Мы приложим все усилия, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Один из лучших банков в Украине.
Мы очень рады, что столь высокая оценка нашей работы является для Вас очевидной. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем Клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает высшей оценки.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Сняли лимит
Мы понимаем, что изменение лимита по услуге 'Оплата частями' стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей
Вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой «Универсальной»;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
— документы для Вашей идентификации (паспорт и ИНН).
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Нет возможности зайти в приват24 по пинкоду карты
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное впечатление о банке.
Позвольте пояснить, что из соображений безопасности, такой способ подтверждения не устанавливается на постоянной основе. Банк заботится о сохранности средств клиентов и прилагает максимум усилий, чтобы предотвратить возможные попытки мошенничества с Вашими картами.
Как альтернатива, Вы можете обратиться в поддержку на нашем сайте pb.ua для смены финансового номера телефона на тот, который Вам доступен для пользования и получения смс. Сделать финансовым можно и номер зарубежного мобильного оператора.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (20)
Отзыв о новом интерфейсе
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте пояснить, что новый интерфейс Приват24 для бизнеса ещё находится в разработке и мы постоянно работаем над его улучшением. Мы благодарим Вас за отзыв, ведь именно обратная связь помогает нам стать лучше. Ваше предложение по улучшению нового интерфейса передано профильным специалистам.
Так же, для Вашего удобства, нами была создана инструкция по работе с новой выпиской — https://pb.ua/short?PN
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Служба поддержки клиентов
В онлайне ответ по шаблонам, 3700 ждём 10 минут и тупо сбрасывают!!!
Раньше был отличный банк, сейчас вас уже Ощад переплюнул!!!
8 раз звонить в службу поддержки по поводу мошенничества и ниодного ответа, когда дозвонились, сказали, что из-за подозрительных действий мой номер стал не финансовым, сходил снова привязал номер и служба поддержки снова на морозе, ЗАЧЕМ ТАКАЯ ПОМОЩЬ?
И финал блокируют мой Приват24! Так держать!!!
Может когда-нибудь дозвонюсь
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами будет проведена детальная проверка, относительно корректности предоставленной консультации на линии поддержки. Мы стремимся стать лучше и приложим для этого максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Депозит стандарт
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Хотим заметить, что при досрочном расторжении вклада на сумму свыше 10000 грн., выплата средств возможна на 3й банковский день после подачи заявки на расторжение договора.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
не могу зайти в онлайн-банкинг за границей, бесполезный и хамоватый саппорт
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Хочемо зазначити, що повідомлення з банку відсилаються на Ваш номер телфону. Щодо питання про надходження повідомлень на телефон, рекомендуємо звернутись до підтримки мобільного оператора.
Також, ми протестували роботу Приват24 і можемо повідомити, що сервіс працює коректно. Рекомендуємо повторити операцію, використовуючи браузер Google Chrome, попередньо очистивши історію повідомлень. Для цього: натисніть і утримуйте послідовно комбінацію клавіш: CTRL + SHIFT + DELETE, виберіть часовий проміжок: ВЕСЬ ПЕРІОД, поставте нижче всі галочки, натисніть кнопку «Очистити дані веб-перегляду»).
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (17)
Кредитный лимит
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, на текущий момент, банк вынужден ограничить использование кредитных средств по Вашей карте. При изменении решения банка, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Приват Банк лагает
Первый раз произошла разбалансировка карты. С моей карты пропали 200 грн. Баланс и остаток по карте не совпадали. Три дня я не могла получить вразумительного ответа, что же все таки произошло. Со своего телефона было вообще не дозвониться, звонила с телефона мужа.
Первый оператор уверил меня, что все в порядке, просто неправильно отображается информация и деньги на счету доступны, в итоге снять я их так и не смогла. Во второй раз составили заявку на возврат средств в размере 100 грн! Не знаю чем слушал сотрудник банка, ведь я говорила о 200 гривнях.
Составили вторую заявку. Сообщили, что обработка займёт до 120 дней! Серьёзно?
Во второй раз банк решил, что с моей карты производятся мошен.действия и тупо заблокировали мне все карты и доступ в приват 24.
По телефону эту проблему решить не удалось и пришлось мне в свое рабочее время бежать в отделение, продать там 30 минут, чтобы за минуту мне разблокировали карту.
Да что ж это такое?
Хорошо, что кредитов нет в этой конторе. Буду переходить в другой банк. Потому что это позорище!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Да, ребята, клиентура у ва специфическая, сочувствую
Есть продвинутые, которые с гривневой карты покупают валюту и перебрасывают ее на долларовые или евровые карты для того, чтобы накопить 50-100$ или евро для подарка внуку/внучке где-то через полгода…
А тот факт, что хоть что-то (хотя при теперешних % ставках Приватбанка и большинства других украинских банковв валюте, — это практически ничего за полгода). Вот и имеете… Никаких депозитов в валюте, как только сумма накоплений на карточном счету доходит до 50$ или 50 евро… Эти деньги моментально «превращаются» в наличные и дарятся внукам. :). А так, — да, пенсионеры у нас в Украине не жируют, по европам не ездят. Но! Внуку/внучке подарить на «круглую» днюху (год, 5 лет, «первоклассник» -10 лет,): 50-100 $/евро — это норма.
Коментарі (17)
Кредитный лимит
Я не знаю как к ним подступиться и как решить этот вопрос, так как операторы банка безгранично тупы и ничего не знают. Все вопросы они отсылают на мифический «кредитный комитет» или «комиссию»! Как связаться с этим органом «кредитным комитетом» я тоже не представляю как. Бюро кредитных историй за платную услугу, дал мне выдержку из моей истории и там сказано, что у меня рейтинг кредитный «средний»… Почему средний? Но даже если и средний то все равно это не плохо, и тогда почем такие проблемы с кредитным лимитом?
Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и о том, что банк обращает внимание и на то, как часто клиент использует карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще могут помочь документы на имущество, загранпаспорт, при наличии виз за последний год или декларация о доходах ФЛП, если она у Вас есть.
Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат Ваши шансы на установку желаемого лимита на карте.
Коментарі (5)
Не поступает обратный звонок на телефон
В случае, если не поступает звонок при входе в аккаунт, после звонка система автоматически направляет Вам смс с одноразовым паролем для подтверждения входа. Рекомендуем также проверить настройки в телефоне — такие функции, как «черный список», «блокировка вызовов».
Мы составили несколько простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://privatbank.ua/ru/safeness
Коментарі (4)
Без предупреждения решают закрыть счета и отказывают в обслуживании.
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте отметить, что данный вопрос был ранее передан в работу профильным специалистам и по результату с Вами была проведена обратная связь с предоставлением детальной информации.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (5)
ОСТОРОЖНО МОШЕНИКИ 5169 3305 1763 8711 Ильченко Людмила7km_online
7km_online
5169 3305 1763 8711 Ильченко Людмила ➡ДЛЯ ДРУГИХ БАНКОВ и АЙБОКСОВ: НОМЕР КАРТЫ- 5168 7427 1201 5571 или на счет МФО банка: 351533 Счет получателя: 26007052125386 Код отримувача- 2263501569 Н
Берут деньги за товар и не высылают
Кормят завтраками уже неделю
Коментарі (3)
МОШЕНИКИ 5169 3305 1763 8711 Ильченко Людмила
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар