Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andreyb2k 13 березня 2020, 15:43
Після покупки товару в міжнародному інтернет магазині, зняли повторно кошти, на рахунку став мінус.Коли перший раз мене кинули перезвонив в приват погрожував що піду напишу заяву в поліцію, вкрадені кошти повернули, зараз знов те саме.Будьте всі обережні і слідкуйте за своїми рахунками, бо вони думають вдруг проканає!
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 16:54
Коли Ви здійснюєте оплату карткою, за кадром відбувається безліч операцій:
1. Після зчитування картки терміналом або введення реквізитів картки на сайті банк-еквайер (банк, який володіє терміналом або обслуговує інтернет-магазин) направляє дані в платіжну систему для авторизації.
2. Платіжна система перенаправляє дані для авторизації банку-емітенту (банк, що випустив картку), попередньо провівши перевірки для безпеки операції.
3. Як тільки банк-емітент отримує дані за операцією, він перевіряє можливість проведення конкретної транзакції (ліміти, баланс картки, блокування, коректність введених даних за карткою: ПІН-код/CVC2/строк дії тощо). Результат перевірки (схвалено чи відмова) повідомляється тим самим шляхом, але в зворотному порядку. У підсумку Ви побачите результат операції на терміналі або сайті інтернет-магазину, також ми додатково інформуємо про це в додатку Privat24.
4. Якщо операцію схвалено, на картці блокуються кошти в розмірі, що направив еквайер. Саме списання пройде пізніше, його строки залежать від платіжної системи, регіону, де здійснювалася операція, типу операції тощо.

Як скасувати блокування:
Можуть виникати такі ситуації, що під час спроби оплати карткою, сума на картці заблокована, але товар або послуга не отримана.
У більшості випадків такі блокування скасовуються протягом 5 днів з моменту проведення операції з ініціативи точки.
Власник картки, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції тощо), може звернутися до підтримки ПриватБанку та залишити заявку на розблокування суми.
У будь-якому разі транзакції, що не пройшли, повертаються на картку протягом 11 днів.

Як оскаржити операцію:
Трапляється, що за карткою здійснюється операція, з якою Ви не згодні. Наприклад, Ви залишили реквізити картки в готелі, а після виїзду з Вас списали гроші за використання міні-бара, хоча Ви ним не користувалися.
Такі операції можна оскаржити. Для цього достатньо звернутися в підтримку банку-емітента (банк, що випустив картку).
Якщо оскарження буде успішним, Вам повернеться сума купівлі та вартість оскарження.
Банк-емітент підготує дані для оскарження операції та надішле ці дані в міжнародну платіжну систему. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. Оскарженню не підлягають операції, під час авторизації яких були введені конфіденційні дані (ПІН, CVC2, ОТП-пароль/3DS тощо).
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2020, 18:43
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 17.03.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Ganzhurov 13 березня 2020, 15:37
Добрый день! 13.02, я оплачивал потребительский кредит с карты приват банк на реквизиты альфа банка. Совершил первый платеж в размере 1000грн в 17:49, система выдала ошибку и попробовал провести платеж в размере 1000грн еще раз уже в 22:45. Один из этих платежей прошел нормально и ДС в размере 1000грн упали на счет Альфа банка. Второй платеж так и не дошел до получателя, но деньги с моей карты все равно были сняты. Итого получается что с меня сняли 2000грн, 1000грн из которых только дошла до получателя. Я обратился и в приват и в Альфа чтобы узнать куда все таки подевались мои деньги в размере 1000грн. 06.03 мне пришел ответ на мое обращение от Альфа банк «Шановний клієнте! Прийшла відповідь на ваш запит з приводу неуспішної операції на погашення кредиту! Кошти в банк не надійшли так як операція була не підтверджена, для повернення коштів вам необхідно звертатися до банку котрий виготовив картку. З повагою Ваш Альфа-БанК!» Тут все понятно — деньги в Альфа так и не были зачислены, вот и не упали на счет моего кредита. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ответ от ПРИВАТ который пришел ко мне 10.03 — Ви подали заявку на повернення 1000грн. На жаль, у рамках правил платіжних систем суму не може бути повернено заявка №1151811. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??? получается что ПРИВАТ БАНК просто снял с меня 1000грн без всяких на то объяснений. ВЫ ПРОСТО УКРАЛИ МОИ ДЕНЬГИ. Очень надеюсь что на это обращение будет реакция со стороны банка и мне буду возвращены мои 1000грн обратно на мою карту. в противном случае я напишу об этой ситуации где только смогу и поверьте мне — эта история еще долго будет у всех на ушах. Заранее спасибо за обратную связь.
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 16:47
Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з сайтом, на якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
Проблема вирішена
Kajtoh 13 березня 2020, 14:15
Доброго дня. Вчора мені терміналом товариш перерахував 150 грн о 19-30) Коштів немає. На звернення вчора на 3700 та в чаті приват24 отримали відповіді, що «операція успушна, але чекайте на протязі доби». ова… шикарно) Тільки що отримав відповідь, що зарахування «так було… але о 20-38. Вибачте, приватбанк, але то вже другий платіж був через ізі пей) А не той, що терміналом. Сума невелика, так, але принцип. Хай вам будуть ті 150 грн ) може хтось багатіший стане. МОЛОДЦІ.
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 15:38
Добрий день.
У разі, якщо поповнення проводилось через термінал не ПриватБанку, такий переказ може зайняти до 3х робочих днів.
Якщо поповнення проводилось через термінал ПриватБанку, надішліть, будь ласка, в особистому повідомленні квитанцію, щоб ми могли більш детально перевірити інформацію. У разі проведення платежу через термінал ПриватБанку, отримати квитанцію відправник може в особистому кабінеті Приват24, а також в терміналах ПриватБанку, авторизувавшись своєю карткою/телефоном.
er1cs0n 13 березня 2020, 14:05
В очередной раз Приват пробил дно.Вроде бы уже глубже некуда, но это ЛГБТ движение умудряется бить все рекорды.2 раза абсолютно безосновательно понизили кредитный лимит за 2 недели!3 года пользуюсь услугами этого банка — ни единого дня просрочки, все ровно и своевременно. Масса закрытых кредитов и отличная кредитная история.Но, видимо, чтобы быть идеальным клиентом для этого банка этого мало. В данным момент задолженность по карте составляет 29500 и 14000 по мгновенной рассрочке.
Также имеется 16000 по «быстрозаймам».
Но суть не в этом, все платится вовремя и без просрочек.Закинул 6000 для погашения 4200 кредита от Динеро. Погасил его, осталось около 1800.Сделал несколько мелких покупок и оплатил коммуналку за электричество.Осталось около 1400.Как раз чтобы 14 оплатить кредит по мгновенной рассрочке от Привата.Но не тут-то было.Приват решил, что нужно меня втоптать в *** еще больше.И сняли еще около 2000 лимита.Это при том, что на карте было 1400… Теперь у меня имеется НЕЗАКОННЫЙ, с моей точки зрения, овердрафт на 500 гривен.На каком основании с меня сняли лимит при недостаточном кол-ве средств?!!! Что это, ***, за беспредел вообще???!!! Засуньте себе в *** свои объяснения про «финансовое положение и тысячи миллионов факторов, влияющих на мой кредитный лимит» и т.д.
Подавайте на меня в суд, буду выплачивать вашей *** -конторе по 200 гривен в месяц в течении 20 лет.Просто нет слов…
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 15:10
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні картки, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
Oleksandr877 13 березня 2020, 12:57
Доброго дня, мене звати Олександр. Колись мав нагоду взяти кредит у приватбанку, було 8000, потім підвищили до 25000 шляхом нав'язування. У житті так склалося, що не мав роботи деякий час (а саме на привеликий жаль — більше року). За цей час мені встановили борг 74000 (що майже втричі більше ніж було за нав'язанними умовами банком). Зараз нарешті влаштувався, та вирішив оформити ФОП з рахунком у приватбанку, з метою, щоб надалі розраховуватись частинами. При першій же транзакції, коли зайшли гроші, на які я розраховував (аліменти, поміч бабусі та інші борги), приватбанк списав всі кошти в свою користь. Таким чином я вважаю їх дії незаконними. Я залишився без грошей, потрібно за щось жити, є також обіцянки, які я не можу виконати «завдяки» приватбанку, не дивлячись на те, що я очікую на судовий процес с приватбанком у квітні, звичайно я цю ситуацію використаю проти приватбанку. Так що я не рекомендую зв'язуватись з приватбанком, котрий вважає, що має право засовувати свою руку до моєї кишені і таким чином вирішувати питання. Дякую за увагу.
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 13:37
Добрий день.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов’язань – запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банку в разі надання Вам нових кредитів.
Згідно з Умовами та правилами надання банківських послуг https://privatbank.ua/terms
1.1.3.1.5. Клієнт доручає Банку списувати кошти з рахунків Клієнта у межах сум, що підлягають сплаті Банку за Договором, у разі настання термінів платежів, а також списувати кошти з рахунка у разі настання термінів платежів за іншими договорами Клієнта у розмірах, визначених цими договорами (договірне списання), у межах платіжного ліміту рахунка. Банк списує кошти у грошовій одиниці України/іноземній валюті з будь-якого рахунка Клієнта у розмірі, еквівалентному сумі заборгованості в іноземній валюті/національній валюті України за договором, і купує/продає іноземну валюту на Міжбанківському валютному ринку України. Списання коштів з будь-якого рахунка Клієнта.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Иван Данко 13 березня 2020, 11:13
В чате пропали Фамилии операторов, одни имена. НЕ можете писать фамилии пишите их маркеры рядом с именем. Я давно заметил, что они ни за что не отвечают, а зарплату получают. А так можно было бы написать сюда про них отзыв.
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 12:36
Згідно Конституції України (ч.1.,2 ст. 32), ЗУ “Про інформацію (ст. 21), ЗУ Про захист персональних даних (ст.2, ч.1,2 ст.14) — надання такої персональної інформації не є обов´язковою умовою. Якщо Ви бажаєте отримати будь-які дані, що допоможуть ідентифікувати співробітника ПриватБанку, то достатньо запитати у оператора табельний номер.
Иван Данко 13 березня 2020, 11:00
Сложилась интересная ситуация. Прошу оператора разъяснить как в ручную рассчитать сумму комиссии если поставлена галочка списать всю комиссию с плательщика при переводе с карты универсальной на карту для выплат. Например сумма 11000. Мой довод такой Если не ставить галочку, то комиссия за списание с моей карты и получателя в этом случае будет поровну по 55 гривен и получатель получит 10945гривен. и у меня спишут 11055. Но я хочу чтоб сумма поступила ровно 11000. Ставлю галочку и сумма получателя увеличивается на 55гривен, которые естественно списываются с моей карты, но раз с моей карты списывается уже просто сумма (это она была комиссией получателя, а не моя) то с неё надо еще взять комиссию 0,5% или 0,28 гривен. Итого с меня должно быть списано 11000 сама сумма которая пойдет получателю, плюс 55гривен комиссии это 0,5% со списанной суммы 11000, далее 55 гривен комиссии получателя(увеличила сумму до 11000), ну и 28 копеек комиссия 0,5% с суммы комиссии получателя. С меня же было списано 11110,56. Считаю 11110,56- 11000-55-55-0,28 вылазит 0,28 копеек. На сколько я могу понять это комиссия, но уже на комиссию списанную с меня. Из изложенного может следовать, что банк в моем случае при переводе с универсальной карты на карту для выплат при установленной галочке списать всю комиссию с отправителя дополнительно взял комиссию на комиссию списанную с отправителя. Доказать ничего не получилось. Это было похоже на Заголовок відгука «Белое это черное». Жду ответа специалиста, а мы понаблюдаем.
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 12:30
Як Ви знаєте, при зарахуванні на карту для виплат утримується комісія в розмірі 0,5%.
Обираючи пункт «сплатити комісію за одержувача», Ви збільшуєте суму переказу, а чим більше сума переказу, тим більше буде комісія в грошовому еквіваленті ( 0,5% від суми переказу) і, відповідно, в описаному прикладі Ви вже хочете перевести не 11000, а 11055,28.
0,5% від суми переказу 11055,28 становить 55,28, відповідно, одержувачу буде зараховано рівно 11000.
minasan 13 березня 2020, 10:57
Здравствуйте. Меня зовут Арзик, я вот уже больше 10лет являюсь клиентом Приват банка, даже «Золотым» клиентом. Получаю в этом банке пенсию и зарплату. У меня никогда не было нариканий на этот банк, с 2014 года я начала пользоваться кредитным продуктом от них… и постоянно платила все %. Ну так вышло что в 2019 году я вышла на просрочку не большую (я платила ну не всю суму от минимального платежа) Это банк без особого предупреждения и моральных каких то побуждений начал снимать все 100% поступления моей пенсии и зарплаты с моей дебетной карты. Я понимаю если бы они снимали 50%, не против даже. Ну снять все до копейки деньги и оставить человека без средств существования это аморально и незаконно. Я обращалась в банк они зарегистрировали даже заявление моё под номером 14809388.Ну так как они не смогли связаться, автоматически решили мне отказать возврата 50% от той суммы что списали. Я очень не довольна этим банком и сегодня пойду менятьбанк в котором буду получать пенсию и зарплату.
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 12:28
Добрий день.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. На жаль, ми не змогли зв'язатись з Вами за вказаними контактами. Рекомендуємо перевірити наявність номерів банку в чорному списку. Про результати розгляду питання Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zmia 13 березня 2020, 8:00
бистро опслужують хароше отношение опщительни приятно заходить в приват банк
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 9:18
Дякуємо Вам за відгук!
Підвищення рівня обслуговування клієнтів – основне завдання всіх співробітників банку. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди. Ми високо цінуємо Вашу довіру і будемо робити все, щоб і надалі Ви могли покластися на нас в будь-яку хвилину. 
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 березня 2020, 17:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olek2345 13 березня 2020, 6:38
Привет банк вы вообще адекватные? Сколько я вам ложить должен? сказал ясно больше не чего не положу баста, и не фиг моим родителям звонить забудьте номер их, я вам все отдал в 5 кратным размере, а то что вы там начисляите можите себе оставить
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 8:56
Дзвінки припиняються тільки після повної сплати простроченої заборгованості. Автоматизована багатофункціональна програма дозволяє регулярно відслідковувати платежі за договором кредитування, що надійшли, а заданий алгоритм дій дає можливість здійснювати своєчасний контакт із боржником.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов’язань – запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банку в разі надання Вам нових кредитів.
NikeTrader 13 березня 2020, 6:26
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Університетська, 1
Добрый день! Рекомендую уходить от этого банка мошенника! Меняют условия на ходу! На кредитной карте была задолженность в 18 000 грн. Платил ежемесячно вот уже пару лет проценты, постоянно пользовался снимал-ставил как обычно все делается! А вчера приходит сообщение, что банк поменял условия- теперь у Вас минус-18000 на балансе! Закройте минус или будем налаживать на Вас штрафы… просто обнаглевший Банк! Звоню в поддержку-отвечают что банк может менять условия!!! Валите люди с этого банка! Испортился и обнаглел он как стал государственным!!! Раз меняют условия тогда можно забить на оплату и объявить себя банкротом!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 9:18
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні картки, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
rudak 12 березня 2020, 22:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 27-А
Заключил договор обслуживания ЧП. Сказал что нужен гривневый и валютный счет. На следующий день зашел в электронный кабинет, валютного счета нет. Как оказалось для его создания нужно сделать заявку из электронного кабинета. В банке об этом ничего не уведомили. Попытался сделать заявку и цифровую подпись. СМС с привата не приходят. Пробовал два дня, от всех смс приходит, от привата нет. Написал в поддержку, сделали чтобы от них смс приходило. Пробую дальше, по кнопке сделать заявку ничего не происходит. Пробую в трех разных браузерах, и ничего. Опять переписываюсь с поддержкой. Проверяют, и уже создано 2 заявки на валютный счет, хотя программа вообще ничего не информирует. Обещали что счет будет в течении пару дней. Захожу в электронный кабинет через 4 дня, валютного счета так и нет. Пишу опять в поддержку. Отвечают, да нету, для создания валютного счета нужно сделать заявку из кабинета. Так я ее делал 5 дней назад. И было по факту 2 заявки. Куда они пропали. Ничего сказать не могут. Работа программы и обслуживание совсем не для людей. Буду расторгать договор и искать более адекватный банк.
Приватбанк
Відповідь банку
13 березня 2020, 9:26
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Татьяна Михлина 12 березня 2020, 13:43
Я, Михлина Татьяна, являюсь клиентом приватбанка около 5лет. Два месяца назад при оплате заказа на новой почте через терминал оплата не прошла, было отказанно при этом средства были списанны с карты еще и в двойне, чтобы было понятнее: хотела оплатить 4200грн, сняло 8400 ещё и заказ не оплатился… Звоню на горячую линию, втечении 10мин 4200 возвращаються на карту и я наконец оплачиваю свой заказ, вторые 4200 до сих пор отсутствуют… Т.е на карте для выплат образовался минус, хотя карта без кредитного плафона, жалоба рассматривается более двух месяцев без результата… Каждый месяц мне звонят с напоминанием и угрозами об оплате этих 4200… чтобы было понятно Приват банк украл у меня 4200, создал мне минус и насчитывает на этот минус проценты, а так же вместо решения своего косяка угрожает мне запретом на выезд за границу… Если кто знает куда можно подать еще жалобу, посоветуйте… Просто слов не хватает…
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2020, 14:45
Добрий день!
В першу чергу, варто розуміти, що списання проводиться не на користь банку, а на користь торгової точки, де Ви проводите оплату.
В данній ситуації оплата проведена і кошти зараховані на рахунок стороннього сервісу.
На жаль, в даному випадку, банк не може самовільно провести зняття коштів з рахунку торгової точки.
Наскільки ми розуміємо, то після особистого Вашого звернення кошти отримувач не повернув і для того, щоб Вам допомогти створено претензійну заявку для оскарження операції, згідно правил Міжнародної платіжної системи.
Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо Вам смс розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.
З повагою, ПриватБанк.
Masternp 12 березня 2020, 10:44
Забыл заказать карту, до конца срока оставалось 4 дня. В принципе не беда, можно прийти в банк и получить мгновенную. Но у меня бзик, я привык что у меня карта именная с фото. Мне так нравится. Позвонил оператору, сказали будет через 10 дней. И 29 февраля через 4 дня уже получил смс о том, что карта ожидает меня в отделении. Любые вопросы решаются с оператором по телефону, всегда вежливые. Надеюсь так и останется. Всегда легко дозвониться оператору(Хотя так и должно быть у всех, но так не у всех), и также можно связаться с помощью чата из приложения или на сайте. Возможно и через мессенджеры, но не пробовал.
Одно досадно. Ставки по депозитам снизились в разы, а ставки по кредитным картам пока без изменений. Отделения закрываются, уменьшается количество банкоматов, все больше операций переходят в онлайн(расходы банка существенно снизились). И несмотря ни на что ставки по кредитным картам остаются высокими. Если у вас низкая рентабельность не выдавайте карты всем подряд.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2020, 13:31
Добрий день!
Дякуємо Вам за теплі слова в нашу адресу та за те, що позначили нам точки зросту. Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів та здійснюємо постійний набір і навчання персоналу, щоб наші Клієнти завжди могли отримувати сервіс вищої якості.
Стосовно зниження відсоткових ставок дозвольте зазначити, що це є позитивним сигналом на банківському ринку і сигналізує про подальшу стабілізацію економіки країни.
Нам дуже приємно, що Ви проявляєте небайдужість до нашого банку. Завдяки Вашому відгуку ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Леонид Четвериков 12 березня 2020, 9:09
При оплате в интернете из-за конвертации валют операция была отменена. Всё бы ничего но свои проценты банк оказывается прикарманил а именно какая-то Скасування операції: GOOGLE *TEMPORARY HOLD, g.co/helppay# итого минус 28 гривен! Спрашивается собственно а за что? В приват24 онлайн помощи не дождёшься! Жаль я нахожусь за границей — закрыл бы все счета и попрощался. Поторопился извиняюсь — пока писал денежка вернулась.
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2020, 13:11
Добрий день!
Раді, що ситуація вирішилася. Якщо у Вас залишилися запитання до банку — зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Денис Бригинда 12 березня 2020, 9:06
Сотрудничал с банком много лет, проблем не было.
В феврале 2020 года общался с оператором банка и меня проинформировали о сумме остатка долга 1010гр., если я их оплачу до конца февраля 2020 то штрафов не будет.
23.02.2020 оплатил последний долг, на карте стал положительный остаток.
12.03.2020 закрыть счет не смог, так как на карте опять долг -30гр. за использование кредита, кредитом не пользовался!
Кредитом не пользовался, с картой операций не проводил, за что сняли деньги не понимаю.
При общении с оператором Владимиром, меня проинформировал, что это штраф за использование кредитного лимита. Кому верить? Каждый раз новый оператор говорит по разному. За что штраф если картой не пользовались и на карте нет долга!
Данный штраф нет возможности оплатить и считаю его незаконным.
Карта заблокирована.
Прошу Приват24 закрыть счет.
Моя карта 5168… 4036
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2020, 11:00
Добрий день!
Ми не бажаємо, щоб між нашими Клієнтами і банком були непорозуміння. Дозвольте зауважити, що % нараховується не на суму заборгованості за якийсь певний день, а проводиться аналіз усього періоду, тому що в різні дні сума заборгованості різна.
Якщо картка не перебувала в пільговому періоді (як і було), була списана комісія навіть при повному погашенні — за ті дні, коли на рахунку була заборгованість. Детальний розрахунок нарахування відсотків доступний у виписці у web Приват24 https://privat24.ua. При натисканні на операцію списання % натисніть, будь ласка, Показати розрахунок >>.
Після погашення заборгованості, закрити картку Ви можете також у Вашому особистому кабінеті Прива24, в меню: Гаманець — Картки — Вибір картки — Управління карткою/рахунком — Закрити картку — Подати заявку.
Стосовно консультації, яку Ви отримали, звернувшись в нашу службу підтримки буде проведена перевірка. По результату Вам зателефонує наш співробітник.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nakazmoshennika 11 березня 2020, 22:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Теодора Драйзера, 4
Обережно шахрай!!!
Паспорт який присилає ця особа на ім'я Політило Віталій Володимирович КС263075
17.12.1985 р.н.
Також присилає і ідентифікаційний код на це саме ім'я.
Але я вчасно побачив те що фото переклеювалося. Де під фото підпис надірваний. Я так розумію що паспорт і код викрадений і використовується тільки для цілей збагачення. А це як всім відомо кримінальний злочин. Підробка документів і вимагання грошей. Надіюсь що працівникам поліції потрібно тільки пару разів клацнути мишкою і вони зрозуміють де ця мерзота ховається. Так як ці данні які вказані в паспорті можуть цілком бути і нормальної людини яка навіть не підозрює що від її імені теке відбувається. То треба як омога швидше зупинити злочинну діяльність цієї особи і засадити за грати!!! Ще ця людина вислала мені данні куди я повинен скинути кошти. Будьте уважні!!!
Гонель Іван Володимирович
Номер карти приват банку:
4149 4390 1905 3309.
МФО банка: 305299.
ЕГРПОУ(или ОКПО) 14360570.
Рахунок отримувача 26203881110748.
IBAN:UA703052990000026203881110748.
Надіюсь що це потрібно не тільки мені! І порядні люди не будуть більше ошукані!
ДЯКУЮ ЗА НЕБАЙДУЖІСТЬ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 березня 2020, 9:58
Добрий ранок!
Дозвольте зазначити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо звертатися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
Додатково, ми підготували для наших Клієнтів ряд простих правил про те, як не стати жертвою шахрайства. Ознайомитися з ними завжди можна на сайті: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
RK88 11 березня 2020, 13:49
Відділення за адресою: Київ, пл. Солом'янська, 2
Сегодня снимал депозит в долларах(11.03.2020) г. Киев, по. Соломенская 1. Кассир выдал одну бракованную купюру в долларах (100$), перед совершением операции закрыла шторку… Будьте внимательны, купюры брак могут быть помечены в углу буквой Б. Данного кассира, работающего на данном отделении считаю невнимательной, или специально совершившуюся операцию с ветхой купюрой.
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2020, 14:12
Добрий день!
Дозвольте зауважити, що через відділення ПриватБанку видаються, як купюри прийняті і перевірені, в рамках своїх можливостей, касиром при проведенні операцій, так і купюри, надані інкасацією в банк, які, в свою чергу, попередньо пройшли додаткову перевірку.
011Svetlana 11 березня 2020, 11:37
28.02.2020 на мой номер телефона было сброшено от частного лица информация с указанием моих личных данных, а также фото с Приватбанка с угрозами о том, что все мои данные которые я оставляла для Приватбанка есть у данного отправителя.
При этом долгов и кредитов у меня нет и я их никогда не брала.
В этот же день я обратилась на горячую линию Приватбанка на каком основании были передавлены мои личные данные с Приватбанка постороннему частному лицу не являющемся сотрудником банка.
Мое обращение в банк рассматривалось главным офисом в течении 2 недель.
После 11.03.2020 последовал телефонный звонок из банка с заявлением о том, что они не знают откуда появились у постороннего лица мои персональные данные.
Просьба проинформировать банк на каком основании были предоставлены мои персональные данные, а как же закон Украины «О защите персональных данных» или для Приватбанка он не существует.
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2020, 12:23
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України. Для перевірки інформації щодо розголошення співробітниками Банку банківської таємниці відповідними співробітниками Банку проводиться ряд дій, спрямованих на вивчення та аналіз ситуації, всебічного з'ясування всіх обставин.
У випадку підтвердження такої інформації, до відповідного співробітника Банку, який допустив порушення, будуть прийняті заходи реагування, які передбачені внутрішніми положеннями Банку. Хочемо наголосити, що ми високо цінуємо Вашу довіру та вибір АТ КБ «ПриватБанк» для здійснення банківських операцій.
В даному разі, Ваш сигнал було всебічно розглянуто, після чого Вам повідомив результат наш працівник.
Не варто забувати, що в епоху цифрових технологій недобросовісні громадяни можуть отримати Ваші дані як з відкритих сторонніх ресурсів, так і з соц.мереж, месенджерів та ботів в них, які мають доступ до персональної інформації на телефоні.
Не є виключенням і методи соціальної інженерії та інших видів шахрайств, что використовують зловмисники, щоб провести збір інформації для подальшого вплину на сторону, що зіткнулась з даною ситуацією.
Зі свого боку ми завіряємо Вас, що банк не надає дані третім особам і чітко слідує нормам законодавства.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 березня 2020, 10:02
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.03.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
skydev 10 березня 2020, 21:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 128
Являюсь клиентом уже много лет (в качестве физического фейса), и за это время банк показал себя весьма неплохо.

Зачисление зарплаты в основном происходило быстрее других банков (и удобно что вместо номера счёта достаточно для идентификации бухгалтеру дать ИПН),
очень удобно, что есть возможность контролировать свои счета (открывать сколько необходимо с нужными тарифами, и закрывать, если понадобится), в том числе и валютные (об этом позже),
самый выгодный вариант для снятия валюты без заморочки с депозитами (0.5% через КДВ),
практически все вопросы можно решить без похода в отделение, и даже звонка на гарячую линию (через мобильное приложение / веб-банкинг или чат с оператором, хотя в последнем в некоторых отдельных случаях пришлось ожидать около часа, хотя в основном ожидание до двух минут).

Для кого-то может быть не приятным факт настойчивого всовывания универсальной КК, но для меня (хоть и не особо надёжная т.к. банк может при рескоринге это дело отнять) приятно иметь «подушку» в 50к, особенно если знаю что в периоде грейса будут доходы которые перекроют использование кредитной линии.
За проценты ничего сказать не могу, т.к. за всё время из грейса ни разу не вываливался. Также здесь кроется немного негативный момент, т.к. при выдаче (и даже перевыпуске) Универсальной карты у сотрудников чешутся руки попытаться обновить кредитный лимит, что наносит hard inquiry на кредитную историю, а также не позволяет пересмотреть кредитный лимит ранее чем через месяц.

Касательно снятия валюты — без вопросов зачисляют свифты (с интересными remittance information такими как Contest agreement и Agreement for services, с монобанком по этому поводу надо серьёзно мучиться для зачисления), воевать с ними для зачисления очередного свифта не нужно, также без проблем в несколько кликов заказывается валюта для снятия, само снятие выполняется с авторизацией по звонку на финансовый номер телефона. Очень удобно, что можно сразу просмотреть когда и сколько заходило на карточку (для заполнения налоговой декларации), также почти сразу отправляют свифтовку на email.

Также большой плюс в том что Приват является АЦСК, и поэтому можно онлайн получить ЕЦП без физического присутствия (что очень удобно, хотя есть определённый риск при перехвате СМС).

Из минусов — «слизывают» дополнительные проценты при транзакциях P2P типа (наложенный платёж в Новой Почте, например),
неадекватный фильтр карт с кастомным дизайном (хотя минус условный т.к. другие банки такое не предлагают в принципе),
перекидывание с Универсальной на КДВ стоит целый процент (а не полпроцента, что не совсем очевидный момент пока не попробуешь),
не все кастомные дизайны карт подтянулись в Приват24 и Google Pay (валютные карты подтянулись моментально, гривневые не подтянулись вообще, хотя можно эту белую болванку заменить на один из предложеных вариантов дизайна карт),
валютные КДВ можно оформить только золотые (что требует перевыпуск гривневой Универсальной на золотую, что вызвало дополнительную проблему: с утра оплатил на розетке товар (предавторизация), днём перевыпустил карту, вечером не могу его забрать! т.к. розетка не может ни списать деньги, ни отменить блокировку, чем закончилось я не следил, оформили заявку, но вернули по идее втихую, без дополнительной транзакции),
условно-обязательная Универсальная КК с кредитной линией может быть опасная в случае компроментации данных карточки (сам виноват?) либо изготовления мошенниками слипа (нужно грамотно устанавливать лимиты),
местами баганутое мобильное приложение (при открытии через Samsung DeX всегда полностью вылогинивает).

— Также сотрудничаю с банком в качестве юридического фейса (ФОПа), и здесь всё достаточно удобно. Можно легко узнать реквизиты, зачисление и скидывание денег происходит достаточно быстро (на свой счёт в привате в основном в течении часа, чаще быстрее), за выход по реквизитам (кроме бюджетных) фиксированая комиссия 3 грн, уходит очень быстро и часто приходит в течении дня, а вывод на КДВ даже 0.35% (меньше 0.5% для нецелевых).

Очень удобно что можно сразу подавать всю отчётность в налоговую сразу через Приват24 для юр. лиц, также отправлять необходимые документы и актуализировать анкетные данные через интернет без посещения банка. Оператор чата помог с заполнением анкеты, и без его помощи я бы наделал много ошибок.

Из негативных моментов — не выдали карточку ключ к счёту при открытии счёта т.к. их не было в наличии, а заказанная 28 числа карточка с фотографией зависла в состоянии «оплачено» :(

Ещё небольшой минус — счёт почему-то открыли по месту рождения, а не регистрации или обращения, что очень странно… хоть и управление удалённое и можно обращатся в любое отделение для обслуживания, но код банка то с Волынской области, и комиссия за дебетирование тоже идёт с моего родного города.

— Еще могу сказать что в моём отделении случаев хамства, плохого отношения и неквалифицированости не наблюдал (хотя некоторые девочки не знают что такое грейс :).

Из глобальных минусов — часто очереди в отделении (на кассу и к специалистам очереди различные), плавающий график обеда кассы который в чате и на гарячей линии не знают, а номеров телефонов узнать у отделений нет, также из субьективного минуса который не позволяет хранить много в этом банке и в принципе в банках — нависшая угроза и тень Коломойского, определённо добавляющая очки риска в отношении ко всем банкам Украины, и особенно Привату.

Но если бы не было последнего фактора могу сказать что существенных проблем при обслуживании в привате у меня нет, большинство из них (вместе с хорошими сторонами) я описал в отзыве.
Приватбанк
Відповідь банку
11 березня 2020, 10:32
Добрий день!
Дякуємо Вам за такий різносторонній і повний відгук. Ми завжди раді об'єктивній оцінці нашої роботи.
Давайте розглянемо декілька питань, що було озвучено у відгуці.
Банк завжди притримується прозорості у своїх діях та комісіях. Ознайомитись з діючими тарифами за переказ коштів Ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
З питання перерви співробітників у відділеннях, на жаль, інформація про можливу обідню перерву відсутня, оскільки вона не регламентована. Для зручності клієнтів, в залежності від клієнтопотоку і розташування відділення, перерва у співробітників у відділенні плаваюча.
При цьому, ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу.
Що ж стосується питання про замовлення картки, ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення Ваших контактних даних, щоб допомогти у вирішенні питання.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝