Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
27101981 2 квітня 2020, 2:47
Две недели пытаюсь дозвонится оператору.Никакого результата.Ради принципа час просидел на связи, свободный оператор так и не появился.Заказал колбэк, через неделю позвонили.И что я услышал в трубке:
«нажать зараз немає вільних операторів, залишайте т на лінії», и опять ради интереса я просидел на связи час
(пока телефон сам не отключился).
А в отзывах вижу хвалебные оды.Может мы обсуждаем разные банки? Ну не верю что одним по жизни так везёт, а другие постоянно в ж… пе.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2020, 9:54
Ми шкодуємо, що Вам довелося витратити час даремно, вочевидь, звернення довелося на пікові навантаження. Ми активно займаємося питанням скорочення часу очікування наших клієнтів. Інформація з Вашого звернення вже передана нашим співробітникам для перевірки ситуації і її виправлення. Також варто не забувати, що Ви завжди можете звернутися в наш чат на офіційному сайті банку або в мобільному додатку. Написали Вам в особистому повідомленні, щоб уточнити, чи вирішено Ваше питання на поточний момент. Сподіваємося, надалі ми зможемо змінити Вашу думку.
Проблема вирішена
osana2 2 квітня 2020, 0:52
Відділення за адресою: Одеса, Люстдорфська дорога, 140-В
Что происходит, что за беспредел? Я моряк каждый месяц на свою карту переводил SWIFT платежи.Будучи в рейсе, я снять деньги не мог, сейчас пришел с рейса и хочу получить свои деньги, за которые вы получили комиссию при переводе.Мне не нужна ваша гривна, я хочу ту валюту в которой переводил.Вы совести не имеете.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2020, 9:44
Отримання готівки у валюті доступне за попереднім замовленням, задля задоволення попиту з боку клієнтів. Замовлення доступне в Приват24 web. Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. У разі виникнення додаткових питань, надішліть, будь ласка, в приватному повідомленні, ми з радістю Вам допоможемо.
kenirons 1 квітня 2020, 22:12
Добрий вечір, на період карантину, чи можна відтермінувати оплату часинами та погашення кредитної картки, тобто погасити пізніше? Оператор банку, якось пояснював довший час, що не зрозуміло: то нараховуватись штрафних пені та санкцій не буде, то треба платити, бо інакше знімить з кредитних коштів (щодо оплати частинами).Я так нічого не зрозумів, оператори говорять яеось шаблонно на зрозумілій мові лише їм.Буду вдячний за тлумачення, а так Банк нормальний!
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2020, 9:03
ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 по 30.04.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також до 31.05.2020 нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору по кредитним карткам.
Aleksandra19 1 квітня 2020, 21:45
Я ФЛП на упрощенной системе налогообложения, оформила и получила помощь по беременности и родам от ФСС. Но перевести на карту и снять эти деньги я не могу, так как Приватбанк требует оплатить ЕСВ от этой суммы. Данная выплата не облагается налогами! Я предоставила службе поддержки банка ссылки и на разъяснения ГФС где говорится о том, что данная выплата не подлежит налогообложению. Оператор отказался проводить платеж, а также не смог предоставить нормы согласно которой банк требует оплату ЕСВ по данной выплате. Компетентных разъяснений я так и не получила, нормы законодательства для Приватбанка не имеют значения, они действую по какой-то инструкции, которая не имеет отношения к декретным пособиям. Связать меня с кем-то компетентным по данному вопросу поддержка отказалась. Поясните, как мне получить свои деньги
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2020, 9:03
Лікарняний / декретні надаються застрахованій особі у формі матеріального забезпечення, яке повністю компенсує втрату доходу. Таким чином, декретні прирівнюються до заробітної плати (доходу). Значить, банки зобов'язані контролювати сплату єдиного внеску при оплаті лікарняних відповідно до ст. 24 Закону України «Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Xelgi 1 квітня 2020, 18:58
Решение всех вопросов быстро и качественно, в том числе онлайн!
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 19:22
Добрий вечір!
Нам приємно, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rusgl 1 квітня 2020, 18:48
Доброго времени.
При попытке оформить «Оплату частями», столкнулся с непонятным отказом. При этом и расчетный лимит и максимальный платеж, указанные в П24, все позволяли.
По факту же оказалось:
«ми тимчасово змушені обмежити максимальні суми при оформленні угод за Оплатою частинами в межах:
— до 10 000 грн на 1 угоду для системних (національних) партнерів Банку;
— до 5 000 грн на 1 угоду для не системних (інших) партнерів Банку.»
Где бы об этом почитать на сайте банка? И как узнать, что «тимчасово» уже закончилось, если оно конечно закончится…
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 19:21
Добрий вечір!
У зв´язку з вживанням Банком оперативних заходів з метою забезпечення безпеки здоров´я своїх клієнтів та стабільної роботи усіх банківських послуг ми тимчасово змушені обмежити максимальні суми при оформленні угод за Оплатою частинами в межах:

— до 10 000 грн на 1 угоду для системних (національних) партнерів Банку;
— до 5 000 грн на 1 угоду для не системних (інших) партнерів Банку.

Та в цей період тимчасово зупинено оформлення Швидкого кредиту та Миттєвої розстрочки (Кредит готівкою).
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
letonzt 1 квітня 2020, 18:22
Затримана сума 12120грн вже понад 17днів. Прошу швидкого вирішення моєї проблеми. Враження про обслуговування ПриватБанком дуже суперечливі. Гаряча лінія чудово працює і швидко реагує. Тепер по суті. 14.03.2020 я потрапила на фіктивне посилання ОЛХ, хотіла зробити ОЛХ доставку товару, сума 12120грн була знята з моєї картки, після, зрозумівши, що потрапила на обман і товар мені не був відправлений, я позвонила на гарячу лінію і оператор оформила заявку на повернення коштів, цю суму шахрай не встиг отримати, вона перейшла до іншого банку, а не йому на картку. Це було 15.03.2020. Також звернулась до поліції і написала заяву №6845. Вже 01.04.2020 але кошти мені так і не повернулись. Вибачте, але це занадто!!! В моїєму статусі заявки є інформація, що цю справу Ви передасте в міжнародну платіжну систему і вона буде розглядатись біля 45-120 днів. Це не є нормальним затримувати таку стільки часу!
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 19:28
Добрий вечір!
Виставлення фінансової претензії — тривалий процес, у зв´язку з тим, що Міжнародна Платіжна Система дає час кожної зі сторін зібрати і надати необхідні документи. Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок. Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та надати відповідь по результату перевірки.
Проблема вирішена
Vladyslav Berdnikov 1 квітня 2020, 17:10
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 54
17 марта заказал наличную валюту с карты выплат. 18 марта в виде СМС подтвердили выдачу на 19 марта в отделении. 19 марта прихожу в отделение, а мне говорят, что выдача налички приостановлена. Звонки на гор линию и мои возражения, что выдачу мне УЖЕ заапрувили, не изменили ситуцию. У монобанка выдача наличной валюты работает отлично. Теперь, если я хочу вывести валюту с привата, к примеру, с помощью SWIFT перевода — я обязан заплатить 1% комисии. Такой произвол со стороны банка отбивает любое желание пользоваться услугами приватабанка.
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 18:28
Добрий вечір!
З 18.03.2020 видача готівкової валюти у касах банку здійснюється тільки з депозитів.
З 30.03.2020 видача готівкової валюти у касах банку доступна при отриманні міжнародних переказів (Swift і термінові грошові перекази https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov) при замовленні.
Продаж готівкової валюти та зняття готівки з валютних карток тимчасово призупинені.
Зміни викликані тимчасовим обмеженнями авіасполучень та поставок в Україну валютних банкнот. Рекомендуємо здійснити операції з готівковою гривнею, по можливості використовувати безготівкову форму операцій.
Обмежень в операціях з готівковою гривнею та безготівковою валютою немає.
З повагою, ПриватБанк.
Victoria1307 1 квітня 2020, 16:58
Не могу сегодня в Приват24 пополнить мобильный счет, пишет ошибка списания. При этом я пробовала пополнить другой номер — пополняется нормально. В чем может быть проблема?
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 18:00
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та надати відповідь по результату перевірки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yuri777 1 квітня 2020, 16:11
Приват прислав бумажку з можливим рішенням суду, ну і не в мою користь.То пришліть будь ласка копію договора з моїм підписом.І з поясненням яким чином договір 2014 р який був закритий і розрізана карточка, а закритий зі слів керуючої відділенням Стильнікович Наталії Михайлівної з'явився на новій голд карті 2017 р хоча я декілька разів перепитав працівника Валентини на відділені на м Нивки і вона мене завірила що це нова картка.Якщо приват банк не хоче вирішувати питання і знаходити вихід який би влаштовував обидві сторони, ну тоді суд і передайте своїм операторам ресурсів вистачить і до касаційного.
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 16:54
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
PolinaFK 1 квітня 2020, 15:57
Хочу висловити велику подяку консультанту Оксані Соловей на гарячій лінії 3700 за професійну консультацію і уважне ставлення до клієнта. Вона була присутня на зв'язку так як питання було не просте і не стандартне дуже тривалий час і надавала консультацію поки питання не було зареєстроване і була офомлена заявка на вирішення цієї нестандартної ситуації. Тепер будемо чекати вирішення.
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 16:23
Добрий день!
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Оксани! Ми раді, що наша робота відповідає Вашим очікуванням.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleksandr948 1 квітня 2020, 13:26
Фахівці ПриватБанку дуже хороші дякую за допомогу
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 15:56
Добрий день!
Нам приємно, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 квітня 2020, 16:13
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Ksena1995 1 квітня 2020, 12:34
Ситуация в стране нестабильная, и физ. лица, не имеющие возможности развивать свой бизнес прежним образом, получают «пинки» от банка путём уменьшения кредитного лимита. В данном случае, при многолетнем сотрудничестве с ПриватБанком, им было принято без основанное решение установить лимит кредита 0 грн, учитывая регулярное использование карты (пополнение и снятие денег).

В то время, когда Президент анонсирует карантин, и для раскрутки другого малого бизнеса необходимы средства постоянному клиенту, просто выкидывают в минуса. Другими словами: без «объявления войны» оказалась задолженность по карте!

Господа, это некорректно! Или по Вашему это нормально и это случай злостного неплательщика? Ощущение, будто банк нарочно хочет избавиться от своих постоянных клиентов, иначе что за отношение! И почему вдруг спустя стольких лет сотрудничества именно СЕЙЧАС банк пересмотрел лимит снизив до нуля…
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 16:36
Добрий день!
При розрахунку кредитного ліміту приймаються до уваги дані фінансової звітності, кредитна історія, статистичні галузеві показники та багато іншого.
Факторами, що можуть вплинути на перегляд Банком свого рішення є обсяг та стабільність обігу коштів по рахункам, що відкриті у Банку, досвід роботи підприємства, лояльність клієнта, відсутність прострочок за кредитними продуктами і т.д.
Продовжуйте активно користуватися послугами банку і шанси на підвищення кредитного ліміту збільшаться.
З повагою, ПриватБанк.
Sl13 1 квітня 2020, 11:03
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Зарічанська, 5/3
Являюсь клиентом банка (нахожусь в Gold клубе) уже много лет. Встречался с разными проблемами в привате, но их кое-как решали. Терпение мое лопнуло после последних двух случаев, с корорыми я столкнулся и считаю их довольно важными, приват их не исправит — так как некомпетентные сотрудники call центра отказали мне в открытии заявки на исправление баги в системе, надеюсь вы на них не попадете:
1) открывал депозиты (стандарт) с карты универсальной и в списке карт оказался другой мой депозит приват-вклад, с которого мог снять деньги в любое время и перевести на карту для выплат. И случайно выбрал не уневерсалку, а свой депозит. Зачем открывать один депозит с другого? Это так часто делают клиенты? Это очень нужная функция? если это кому-то понадобиться когда-небудь (скорее всего нет) то он сможет с депозита перевести деньги на карту и с нее открыть депозит! (Хоть бы предупреждение сделали: вы пытаетесь открыть депозит с ДРУГОГО депозита!!!) Ну ладно — я ошибся, сумма не большая разорву депозит и получу деньги назад, как это можно делать с деп с карты универсальной, да? — нет! разорвать можно но деньги сразу не получите, банк продержит их несколько дней что бы не платить проценты — в колцентре сказали что это не бага, что искуственный интелект определяет, какой депозит можно вернуть сразу, а какой нет — и про мой депозит решил что нельзя и повлиять на это никак нельзя — не поменять значение в поле в Базе даных — не штатными средтсвами — ну что за бред??? сами не знают как там что работает?

2) Открыл депозит — подал заявку на розрыв — сказали что отменить разрыв деп можно до 15:00 1.04.2020. 1.04.2020 в 9:45 отменил разрыв депозита — и как всегда в привате, что-то пошло не так и 10:05 оба мои депозита разорвались, сгорели все деньги начисленные проценты — в кол центр дозвониться нельзя и это я еще в GOLD клубе!!! (я сочувствую тем клиентам, что не в голд)

3) Бонус: Был у меня персональный менеджер — квалифицированый менеджер-сотрудник привата (кроме него других норм менеджеров мне не попадалось ) забрали и дали другого, хоть я и просил пару раз вернуть его. Чем дальше чем хуже еще пару раз меняли перс менеджера — сейчас (вроди) мой пер менеджер начальник отделения по заречанской (может уже и нет — давно к нему не обращался — смысла нет). Как учасник Gold клуба — имею право договориться со своим менеджером про встречу на время, что бы не ждать в очереди — так и сделал — позвонил, договорился, пришел и о чудо ЖДАЛ в общей очереди!!! и это еще начальник отделения!!! после этого к чудо менеджеру больше не обращался — более 5 раз просил мне его поменять так чудо банк своему GOLD клиенту и не поменял менеджера — спасибо ему БОЛЬШОЕ! Видно что работает.

Вот и думаю, а не пора ли сменить банк? хотя бы для депозитов? что бы механика депозитов не глючила!!! и сотрудники были более менее компетны. (А то когда говорюю менеджерам что делать — что они не смогут делать и почему — спрашивают — а Вы у нас работали? Ответ: нет! просто пришлось во всем разобраться самому — так как тот кто чо-то знал ушел — а остались те кто ничего не знает!!!!!)

Ps: Депозиты — одна из самых важных областей банка и все что с ними связано должно работать на 100% и исправляться за считаные часы.
PSS: через мобильное приложение — нельзя разорвать депозит и отменить разрыв депозита — только через сайт — очень не удобно пользуюсь очень часто. ДОСТАЛО!
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 12:54
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
Юлия Ерёменко 1 квітня 2020, 10:12
Перед карантином мне срочно понадобились деньги в валюте.
У меня был открыт валютный депозит и отдельно лежали деньги на карте. Позвонив в банк я узнала, что деньги в валюте с карты забрать нельзя и под выдачу доступен только депозит. Я уточнила у сотрудников банка могу ли я перевести деньги с карты на депозит и забрать все деньги с депозита.
Мне подтвердили эту операцию и уточнили, что в связи с новыми условиями выдачи валюты мне необходимо пойти в банк и разорвать депозит в банке.

Я отправилась в банк, разорвала депозит, подождала 3 рабочих дня и не смогла заказать средства. Оказалось, что 2 оператора и сотрудник банка предоставил неверную информацию и деньги даже с депозита получить я не могу. За перевод средств с карты на депозит я заплатила % теперь этот же % я должна буду заплатить еще раз когда-нибудь когда валюту с карты будет разрешено снимать.

Очень недовольна работой сотрудников банка и операторов я оставила жалобу. Спустя неделю еще одну и еще одну и еще одну. На мою жалобу обратили внимание спустя 2 недели.

Перезвонила женщина, которая постоянно перебивала. Сказала, что всем все равно, за слова их сотрудников ответственность несу я сама и деньги за некомпетентный персонал мне никто не вернет и БРОСИЛА ТРУБКУ.

С таким качеством обслуживания в банке я встречаюсь впервые! 3 человека некомпетентны и не ознакомлены с правилом выдачи наличных, сотрудник, который работает с 0 качеством такой же как и качество. Если есть возможность обойти этот банк стороной — обходите. Такого качества обслуживания я не встречала еще не в 1 банке
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 16:29
Добрий день!
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з Вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alppro 1 квітня 2020, 10:10
Предлагаю сделать коллективный иск банку всем кому был снижен кредитный лимит в период карантина.
Полезный комментарий
Toxa David 1 квітня 2020, 11:07
К сожалению банк имеет право без обьяснения причин снизить кредитный лимит или обнулить его.
https://privatbank.ua/ru/terms Условия и правила предоставления банковских услуг, Документы, размещенные на этом сайте – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Надеюсь вы это читали: п. 1.1.3.2.4. Изменять Тарифы, а также другие условия обслуживания счетов. Право изменения размера представленного на платежную карту кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления клиента.
Проблема вирішена
Edgar1974 1 квітня 2020, 9:47
Вчера (31.03.2020) оплачивал платежи через Приват24. Прошли платежи за пополнение счетов мобильных телефонов разных операторов. Платежи за газ и свет не прошли, подвисли. Я позвонил по 3700. Оператор задала мне несколько вопросов и заблокировала карту. Вопрос, после которого заблокировали карту, был — назовите девичью фамилию матери. Причем сама натолкнула на это вопрос. Ну, извините, ту уж мало кто ошибется. Вопрос чисто для проформы задали, уверен, цель была при любых обстоятельствах заблокировать. На мои возражения — в других банках запрашивает дополнительные сведения, чтобы убедиться в личности клиента, был ответ — у нас такие правила, нужно подойти в отделение. Я сказал, что сейчас карантин, я за городом в нескольких десятках километров, а оплачивать нужно, заказывать продукты нужно — им все равно. О баллов вам приват. Сменю вас в ближайшее время. Отделение банка указываю, т.к. этого требует форма на сайте перед публикацией отзыва. Блокировка была не из отделения, а после звонка мне с банка.
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 15:38
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Для того, щоб допомогти Вам у вирішенні питання – ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
Полезный комментарий
Edgar1974 15 квітня 2020, 8:08
Поехал в Киев, не специально, по делам, подвязал карту в банкомате. Дистанционно банк не может. ОК, инцидент исчерпан.
Проблема вирішена
Даша Бурова 1 квітня 2020, 9:30
Відділення за адресою: Чернігів, вул. Любецька, 70
Обратилась в контакт центр, потому что необходимо было разблокировать карты, которые ранее заблокировали в связи с утерей. Оператор контакт — центра объяснил процедуру, согласно которой необходимо подойти в отделение банка. Дали в контакт — центре адрес отделения в г. Чернигов на ул. Любечская 70. Когда подошли к отделению, оказалось, что оно не работает для клиентов. ПОЧЕМУ ОПЕРАТОР КОНТАКТ ЦЕНТРА ДАЛ АДРЕС ОТДЕЛЕНИЯ, КОТРОЕ НЕ РАБОТАЕТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ? Чьи это проблемы, что вы не знаете их режим работы? ЗАЧЕМ вообще нужна горячая линия банка? Просила с отделением соединить — не соединяете!
НЕ СОВЕТУЮ связываться с этим банком!
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 15:17
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
Zheksand 1 квітня 2020, 9:11
При покупке товара на интернет площадке izi.ua, столкнулся с мошенником, который получив предоплату на указанную карту, спустя двое суток, удалил свое обьявление и акаунт с площадки, а также отключил телефон. Вернуть деньги надежды не было совсем, и я решил хотя бы остановить дальнейшую деятельность мошенника. В телефонном режиме, предоставил полную информацию об инциденте сотрудникам банка, а также оформил онлайн заявку в киберполицию со всеми деталями. К вечеру, был приятно удивлен звонком из банка, о том, что проведено расследование службой безопасности банка, что мои деньги оперативно смогли заблокировать, и в течении нескольких часов деньги будут возвращены мне на карту. Деньги вернулись! Эмоции зашкаливают!) ПриватБанк в моих глазах, показал высокий уровень работы своих служб. Спасибо ПриватБанк за вашу трепетную заботу о своих клиентах!
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 11:01
Добрий день!
Раді, що Ваше питання успішно вирішене. Нам приємно, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.
Olga2702 1 квітня 2020, 2:17
Так і хочеться вам сказати: «***»!!! Бо не враховуєте ви ні кредитну історію, ні постійне користування карточкою як основною! За один день вирішили змінити кредитний ліміт! І як я бачу по відгукам, «індивідуальний» підхід у вас не тільки до мене! Після зняття обов'язкового платежу, яке ви мали право забрати у мене засоби для існування? 6000 грн одним махом? Ви мене «кинули»! В такий час? Ви своїх клієнтів не поважаєте і не цінуєте! Хто ви без нас? Особисто мене, як клієнта, ви втратили! Я відмовляюсь від ваших послуг! І подбаю, щоб в моїй родині ніхто не користувався! На щастя, ваші конкуренти «стають вам на п'яти»! Бажаю прозріти всім обманутим українцям і відмовитись від послуг «ненадійного» банку назавжди!
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 10:56
Добрий день!
Ми розумію, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Щоб наступного разу Ваш кредитний ліміт був збільшений — продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝