Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
vira22 7 липня 2020, 10:47
Не рекомендую пользоваться услугами этого ужасного банка, который блокирует деньги клиентов. Получаю пенсию в ПриватБанке и коплю депозит. Мою пенсию заблокировали! Вчера пришло уведомление в «Приват24» — обновить паспортные данные, нажимаю, что «Старые данные актуальные» и ничего не изменилось. ТРЕБУЮТ всё равно загрузить копии паспорта и справки о доходе! Простите, уважаемые, но какая справка о доходе, я только пенсию у Вас получаю — да посмотрите же на мои доходы по месяцам!!! Или сотрудники настолько безграмотные что не могут этого проверить. Вообщем, отправляю копию всех страниц паспорта и справку из электронного кабинета пенсионного фонда, что получаю только пенсию.

Угадайте результат. А он такой: «На жаль, ваші документи не пройшли перевірку в банку. Причина відмови — сканкопія є дублікатом раніше відправлених документів. Змініть сканкопію. Ви можете виправити помилку та повторно направити документи через Приват24 або звернутися до найближчого відділення банку для актуалізації данних». (Это дословный ответ банка — хотела приложить скриншот этого издевательского ответа от банка чтобы не быть голословной, но, к сожалению, сервис minfin не предоставляет пока такой возможности.)

В моих документах не может быть ошибки! Я СРАЗУ И ПОДТВЕРДИЛА ЧТО НИКАКИЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ НЕ МЕНЯЛИСЬ. Конечно, они ровно такие же как я предъявляла в банке.

Скажу больше, у меня не то что паспортные данные — у меня вообще ничего не менялось с момента последнего посещения банка, включая номер телефона!!!

Уважаемые пенсионеры, рекомендую выбрать другой банк чтобы не оказаться в подобной ситуации.
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2020, 11:45
Фотокопія повинна бути не обрізана, добре розпізнаватися. У зв'язку з цим попросили надіслати документ повторно.
З метою забезпечення реалізації вимог Закону України 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення', відповідно до статей 7, 55, 56 Закону України 'Про Національний банк України', статті 63 Закону України 'Про банки і банківську діяльність', банк зобов´язаний забезпечити у своїй діяльності застосування ризик-орієнтованого підходу та вжиття належних та ефективних заходів, спрямованих на мінімізацію ризиків використання послуг банку для легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму, вчинення інших злочинів, також, що здійснюються із використанням інформаційно-комунікаційних технологій, здійснення ризикової діяльності, також стосовно клієнтів, з якими віддалено встановлено ділові відносини.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vita2504 7 липня 2020, 8:35
В период карантина, банк требует обновить личные данны, по неимоверно у сонцепеку огромное колличество людей находятся на улице. Это отлучение клиентов от банка? Приват 24 не реагирует на подтверждение, что личная информация не изменилась? Оценка — 10.
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2020, 10:10
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Валерий Гуров 6 липня 2020, 23:35
Звонят мне из банка и просят актуализировать свои данные. Я ж не против, раз так надо по закону. Но только в законе чёрным по белому нигде не сказано, что для этого я в обязательном порядке должен посетить отделение банка. А значит это можно сделать по телефону или в «Приват24». Но у банка, видите ли, свои законы, которые почему-то превалируют над законодательством Украины. При том, что данные у меня не изменились и по телефону я это указал/подтвердил. Но им, видите ли, так не нравится, они требуют посещения отделения и это во время пандемии на минуточку! А создать соответствующую анкету в «Приват24» их технические «специалисты» не умеют. И это банк, который позиционирует/позиционировал себя как самый технологичный в стране.

Полагаю, нужно выводить из банка личные средства и искать альтернативу. А если денежные средства окажутся замороженными, то будем решать вопрос в суде — очевидно же, что процесс я выиграю. Я об этом предупреждал по телефону, предупреждаю и здесь. Думайте.
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2020, 10:09
Нам дуже шкода, що дана ситуація вимагає додаткових дій. Дана потреба виключно для того, щоб убезпечити ваші кошти. Додатково Вам були надані пояснення в телефонному режимі.
Проблема вирішена
Anton Gruba 6 липня 2020, 23:05
После утечки данных заблокировал карту привата, через неделю пришел в отделение, где хотел перевыпустить свою карту. Прождал больше часа, очередь из человек 15(дело было в ноябре 2019), понял что еще нужно будет прождать минимум час — ушел, в очереди все с голд картами и явно не спешат со своими делами. Позвонил, попросил сделать перевыпуск заблокированной карты и привезти на работу, сказали — без проблем. Через несколько дней привезли… звоню на горячую линию — как, говорю, подключить эту карту к моему счету? А мне в ответ — так это новый счет, мы вам новую сделали. Объяснил еще раз, что мне нужен перевыпуск, а не новая кредитка, попросил закрыть новый счет, все ли понятно? Ответ от оператора утвердительный — все сделаем. Ждал неделю, вторую, уже новый год недалеко, на третей неделе набрал еще раз. Оказалось — просто забыли, все сделаем, привезем. Проходит несколько дней еще, привозят, проверяю — опять новый счет. Уже звоню на нервах, ответили, что до нового года перевыпустить не успеют. Смирился с этим и отказался. Ежемесячно понемногу выплачивал кредитку с другого банка, в приват24 проверял как идет погашение кредита. И что придумал приват, в этом месяце — закрыл доступ в приват24! Доступ теперь есть только если у тебя рабочая карта, если счет — доступа нет! Не понимаю, зачем банк так упорно пытается создать условия как можно хуже, чтобы клиент просто отказался платить свой кредит?
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2020, 11:30
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
f4680 6 липня 2020, 19:34
Перепробовал ТРИ браузера.
Chrome, Опера, Firefox.
Постоянно крутится картинка «24» и ничего не происходит!!!
Что вы опять накрутили!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2020, 10:15
У разі, якщо дана складність виникає на ОС, що на даний момент не підтримується компанію, яка її випустила, то рекомендуємо провести оновлення операційної системи для коректної роботи сервісу. У разі виникнення додаткових питань будемо раді відповісти на них в особистому повідомленні.
medvedeva1 6 липня 2020, 15:22
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Ладозька, 4
Свои отношения с банком официально оформила ни так давно. О чем сожалею. Сожалею, что не оформила раньше))))). Как человек, совершенно далёкий от банковской системы имею массу вопросов, порой очень примитивных. СПАСИБО сотрудникам ПРИВАТбанка за обслуживание на очень высоком уровне, за терпение, за милые улыбки, спокойствие с которым они относятся ко мне. То, что я сказала, есть чистая правда.
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 17:16
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук! Нам важливо розуміти, що ми рухаємось в правильному напрямку і кожен співробітник банку докладає максимум зусиль, щоб Ви отримували якісний сервіс.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Оксана Парикмахер 6 липня 2020, 13:21
По моей карте универсальная установлен кредитный лимит. Платежи вношу вовремя. Просрочек платежей не допускаю. Кредитный лимит исчерпан. Сегодня получила сообщение от банка о том, что мой кредитный лимит пересмотрен на -220 грн. На тот момент на карте лежало 20 грн. И еще 200 пошли в превышение кредитного лимита. В срочном порядке перевела эти 200 грн. Карта находится в льготном периоде. Я понимаю, что система может просчитывать платежеспособность клиента/пересматривать лимит. Но как тогда платить проценты по кредиту, класть деньги ни счет, если любое поступление может автоматически списывается в счет снижения кредитного лимита и в дальнейшем это сможет привести к «просрочкам» платежей и тд? Я могу вовремя оплачивать платежи по карте, но я не могу, увидев сообщение о том, что мой лимит уменьшен и тем самым еще, возможно превышен, дважды или трижды, сломя голову оплачивать один и тот же платеж. Разберитесь пожалуйста.
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 14:53
Добрий день!
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні картки як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
У разі, якщо Ви не погашаєте до 25 числа суму використаного кредитного ліміту минулого місяця повністю, пільговий період не діє, і на всю використану суму нараховуються відсотки від дати початку. На нові витрати пільговий період поширюватися не буде до моменту повного погашення всієї суми.
Розрахунок відсотків за карткою проводиться за кожний календарний день використання кредитних коштів за формулою:
сума заборгованості кількість днів використання коштів 3,6% * 12 / 365
де:
• 365 – постійна величина (кількість днів у році);
• 3,6% – постійна величина (щомісячна процентна ставка згідно з тарифами);
• 12 – постійна величина (кількість місяців у році).
Розрахунок проводиться окремо за кожною транзакцією клієнта, що призводить до змінення суми заборгованості. Списання процентів відбувається 1 числа місяця, наступного за місяцем закінчення пільгового періоду. Під час розрахунку процентів цифри, починаючи з третього знака після коми, відкидаються.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
vadvoker 6 липня 2020, 12:58
Пишу отзыв ради совета.
Все мои счета заблокированы из-за поступления неподтвержденных средств, когда был студентом, моя карта попала к третьим лицам. Сейчас пытаюсь решить эту проблему, в обслуживании мне отказано, я неоднократно обращался на горячую линию словами, что я готов общаться с теми, кто пострадал и я хочу снова стать клиентом банка, я готов возместить людям потерянные деньги, но мне отвечают, что это можно решить только через суд. Я не совсем понимаю, что делать в суде, если я признаю свою вину.
При первых звонках на горячую линию бот давал мне выбор «я готов решать вопрос с клиентами» и «я не готов». После нажатия «я готов» бот говорил, что консультация уже была дана в телефонном режиме, хотя мне никто не звонил.
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 14:34
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Андрей Радченко 6 липня 2020, 7:02
Я месяц жду справку, которую они меня попросили им составить о отсутствии финансовых претензий, т.к.они не знают, как составить ее)))Я пока культурно жду.Игнор полный уже неделю! Справка состоит из четырех предложений и 15 минут максимум потраченного времени! Уважаемые, будьте так любезны, составьте на третью неделю справку! Номер обращения моего14995325, что не ясно, наберите, я помогу составить, расскажу как, мне не тяжело.Ждать немного устал! Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 10:07
Добрий день!
За результатами розгляду заявки з боку банку було надано офіційну відповідь, та зазначено Вашу позицію щодо проведення претензійних робіт.
У разі, якщо дана відповідь банку не підходить торгівельній мережі, то просимо Вас описати детально та надати приклад потрібного Вам формулювання, щоб банк міг задовольнити Ваше прохання.
АТ КБ «ПРИВАТБАНК» завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб становить для нас одну з найпріорітетніших задач.
Ми завжди готові до співпраці на основі відповідності взаємних дій законодавству України.
vn38 5 липня 2020, 23:42
Решил пополнить карту через терминал. Авторизация прошла успешно при помощи карты. На предложение внести деньги вставил 500 гривен одной копюрой. Нажал клавишу оплатить. Подтверждение оплаты не произошло, деньги не вернулись, на экране появилась надпись «терминал временно не проводит операции по карточкам» (это не дословно, а по смыслу). При звонке на гарячую линию 3700, девушка мне вежливо ответила, что операция проведена и находится в ОБРАБОТКЕ, зачисление будет в течении от одного до ТРЕХ банковских дней. Я в шоке от услышанного ( разговор записан). Объясните мне, что это за обработка платежа в пределах Улраины, одним банком и мои деньги на мою же карточку. Я ваш давний клиент, но такого еще не было. А если мне срочно нужны деньги? С каждым годом вы работаете все хуже и хуже, особенно когда стали государственным, то вообще ниже плинтуса.
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 10:26
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.
l2x8 5 липня 2020, 20:43
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Висоцького, 2
Истек срок действия депозита, через мобильное приложение была заказана требуемая сумма для выдачи на следующий день.
Сложнее всего было попасть в отделение из-за популярностью банка (очередь из 10 молодых и не очень людей).
Обслужили вежливо, персонал приятный, а также порадовал ненавязчивый юмор обслуживающей дамы. Уточнили на предмет «может передумаете и оставите средства в банке?» и проводили в кассу. Была получена круглая сумма в валюте, а остаток (~1.5$) были, по моей просьбе, переведены на гривневую карту.
Резюмируя: посещаю отделения редко, т.к. предпочитаю дистанционное обслуживание и, в очередной раз, был приятно удивлен персоналом и качеством обслуживания.
Рекомендую.
Приватбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 9:44
Добрий ранок!
Ми раді, що після звернення до нашого відділення у Вас залишилися приємні враження. Дякуємо за Ваш відгук. Завдяки йому ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку і докладемо максимум зусиль, щоб ставати ще краще.
З повагою, ПриватБанк.
34750165 5 липня 2020, 17:07
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 65
Хочу рассказать забавную историю.
У моего отца закончился срок действия карты, я работая кассиром, радостно пригласила к себе в отделение перевыпустить карту. Подошла к специалисту, предупредила что бы ничего не навязывал тайком как заставляет руководство. Вообщем карта выпущена, прошло время и отец обратил внимание, что за что-то списываются деньги. ТАДАААААМ тайком подключили страховку! Интересно, сколько ещё клиентов которые не в курсе?
На сколько я поняла, эта проблема только в Филии РЦ. Меня руководитель отделения тоже заставляла подключать страховку, под угрозой лишения премии. И специалистов заставляют ПАРИТЬ каждому клиенту страховку, иначе потом выносят мозг и носом в грязь. Так нельзя! Вам денег мало, у людей ещё меньше. И если человек не хочет — значит не хочет, а не врать, что это обязательно!
И к слову добавлю, нам запрещали клиентом отдавать их деньги без заказа. Не больше 100 тыс.
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2020, 18:09
Добрий вечір!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Виталий Сафонов 5 липня 2020, 13:23
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Лізи Чайкіної, 57
Маленькое отделение в Запорожье по улице Лизы Чайкиной дом 57. Зашел, надо было открыть 3 карты. Встретила доброжелательная улыбка специалиста по обслуживанию клиентов Виктория(телефон заканчивается на 9938 — вдруг администрация банка читает) Все объяснила, даже если одна кара по моему мнению мне не подходила, рассказала все преимущества, помогла установить приложение приват24, после я в разговоре наверное сказал что, транзакции в основном будут идти через свифт — и только потом я заметил что мне уже распечатали все реквизиты моих карт и мне не придется их искать в интернетбанкинге. Я не лучший собеседник, но ушел с банка с таким впечатлением что, я самый желанный клиент или гость или даже друг.
Виталий.
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2020, 14:10
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук! Нам важливо розуміти, що ми рухаємось в правильному напрямку і кожен співробітник банку докладає максимум зусиль, щоб Ви отримували якісний сервіс.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pluskatiy 5 липня 2020, 9:25
Со своей ДЕБЕТНОЙ карты снимал валюту за границей. Потом ересчете внутренних курсов вобщем бла — бла — блапримерно с полгода баланс не проверял. Не видел смыла ведь карта то дебетовая. Затем на какое то время поехал в ОРДЛО и тут начались звонки с укгрозами от «специалистов» службы безопасности. Я и понять не мог как дебетовая карта могла уйти в минус? Уже по возвращению в Украину в банке объяснили что что то там уточнилось при пересчтете внутренних курсов между банками бла — бла — бла.
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2020, 10:01
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 липня 2020, 9:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Инна Лебедь 5 липня 2020, 1:46
Отвратительный банк!
Больше года назад наложили арест на все карты. Обратилась в банк выяснить причины сказали что Ровенская ИС наложила арест на мои карты, говорят обратитесь к ним.
Обратилась говорят что меня в базе данных нет, и они никаких запросов на арест в приват банк не давали. Два месяца пыталась объяснить ПриватБанку что это ошибка, они не в какую… Через время мне вообще пришло уведомление что я больше не являюсь их клиентом и кредит могу заплатить через третьих лиц…
Свои деньги я не верну никогда, как я понимаю и даже не смогу перечислить их в счёт кредита т к ПриватБанк самовольно поставил арест на карты об этом мне сказали в ИС.
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2020, 10:00
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Банк не може відмовити у накладенні арешту, якщо відповідний лист надійшов від виконавця.
Підстави для зняття арешту встановлюються Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою НБУ від 21.01.2004 № 22.
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) клієнт можете перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім'я, або ІПН. Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93
При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
З повагою, ПриватБанк.
Juliaqwerty 4 липня 2020, 23:36
Ни в коем случае не пользуйтесь приватбанком и их кредитами.Уже не один раз пытаясь рассчитаться в магазине или на новой почте, к примеру, возникает ситуация когда платеж не проходит, приходит отмена, пытаешься ещё раз рассчитаться то тоже отмена, рассчитываешься наличкой и в итоге деньги на счету блокируются, их с тебя банк снимает.Общаясь с операторами тебе говорят что да деньги висят, но не переживайте вам вернут, а в итоге берут и отсылают их туда где ты уже рассчитался.Бред какой.Ужас.Я только через три месяца узнала, кто мне что уже вернёт на почте или в магазине???.. А у моего мужа так вообще заблокировали счёт физического лица по требованию пенсионного фонда. Это вообще как??? на каком основании? по какому праву? что за беспредел? не сумму конкретную, а весь счёт.Без каких либо уведомлений.Хотя никаких задолженностей перед фондом у нас нету.Все налоги платим… что вообще происходит??? В общем не имейте дело с приватом, добиться чего то от них вразумительного невозможно((((только убитые нервы
Приватбанк
Відповідь банку
5 липня 2020, 9:38
Доброго ранку!
У разі, якщо після оплати карткою у Вас виникли труднощі або запитання, щодо успішності оплати Ви можете перевірити виписку по картці в Приват24 або одразу звернутись в підтримку за будь-яким авторизованим каналом звернень, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді Вам допомогти. Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб розібратись в ситуації детальніше.
Щодо блокування рахунку, тохочемо зазначити, що клієнт самостійно може звернутись до нас в підтримку, щоб ми могли надати йому інформацію по картці.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 липня 2020, 12:49
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.07.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
libertymila 4 липня 2020, 15:17
Я инвалид 2 группы, пенсию получаю через Приват и имею также кредитную карту Привата.сегодня столкнулась с блокировкой моих личных средств на счету копилка, созданном от пенсионной карты с формулировкой от привата до погашения задолжности(( задолжности у меня нет по кредитной карте, ежемесячно вовремя до 25 числа оплачиваю ежемесячный платеж, мало то что забрали весь кредитный лимит в 25 тыс так теперь забирают любые средства для какого то погашения!!! Зачем тогда устанавливать сроки ежемесячного погашения до 25 числа чтобы 5 уже блокировать любые личные средства?((( Буду переводить пенсию в другой банк(( Противно от такой заботы о инвалидам в Привате…
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2020, 16:04
Добрий день!
У зв'язку з наявністю простроченої заборгованості Банк був змушений призупинити обслуговування Вашого договору «Скарбничка». При погашенні простроченої заборгованості операції за договором будуть знову доступні протягом доби.
Погасити заборгованість Ви можете будь-яким зручним способом:
— готівкою;
— з картки будь-яких банків;
— у відділенні ПриватБанку після підписання заяви на виплату коштів з Скарбнички з обов'язковим погашенням простроченої заборгованості.
Умови зазначених дій банку описані в Умовах та Правилах надання банківських послуг п. 2.2.4.1.11, за посиланням: https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-458/?lang=uk
Щоб уникнути подібної ситуації в майбутньому, рекомендуємо своєчасно погашати заборгованість. Ви можете бачити інформацію про обов'язковий платіж в Приват24 меню «Мої рахунки».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Борис Сват 4 липня 2020, 4:52
Получил карточку Универсальная, лимит уже 3 день не меняют, держу депозит в банке, получаю пенсию, имею дополнительные доходы: работаю, имею депозиты в др.банках. Сколько ждать надо…
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2020, 9:45
Доброго ранку!
Кредитний ліміт встановлюється на картку відразу ж після обробки заявки при позитивному рішенні (до 5 хвилин), в рідкісних випадках обробка заявки займає до 1 дня.
У разы, якщо кредитний ліміт не було встановлено, на жаль, на даному етапі банк не може запропонувати Вам послуги кредитування. Звертаю Вашу увагу, що рішення банку може бути переглянуте і на це впливаєте саме Ви. Щоб допомогти нам в прийнятті рішення і збільшити свої шанси, ми склали кілька простих рекомендацій:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
koreneva 3 липня 2020, 20:29
На 4й день нам УРА вернули исчезнувшие 3 565 000 грн. Они как исчезли вникуда, так и вернулись из ниоткуда. Нашлись. Без дополнительных комментариев. Просто вернулись туда, откуда были отправлены. Такое впечатление, что этих 4 дней не было. Что хотят, то и делают с нашими деньгами. Это же Приват! Мы супер мощная фин установа. Самая надежная. Осторожно Приват! Продолжаем читать законодательство…
Приватбанк
Відповідь банку
4 липня 2020, 8:27
Доброго ранку!
Нам шкода, що виникли такі незручності.
Раді, що Ваше питання успішно вирішено. У разі виникнення додаткових питань Ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням — будемо раді допомогти у вирішенні питання.
Ivan Kobzar 3 липня 2020, 19:09
Залишив на сайті заявку, щоб дізнатись інформацію про іпотеку в 9.99% (скільки на самому сайті немає абсолютно ніякої інформації про це).

Через якийсь час мені передзвонили, і почали розповідати про інші відсоткові ставки по іпотеках, коли я запитав про можливість отримати під 9.99% — мені сказали що для цього потрібно заповнити заявку, і протягом кількох хвилин буде результат.

Для заявки запитали:
— ціну нерухомості
— яку частину готовний внести одразу
— первичний чи вторичний ринок
— мій дохід
— скільки місяців працюю на поточному місці.

Через 2 хв повідомили, що мені одобрили іпотеку на 20 років (хоч ми цього не обговорювали), з виплатою XXXXX грн/міс.
На питання, під який це відсоток і проханням повторити суму (бо я не чітко почув), отримав відповідь:
— «я вже закрила вікно програми і не можу сказати вам цю інформацію, можемо заповнити нову заявку...»

Знову запитую за цих 9.99%
Каже що з вами звяжеться інший менеджер.

Наступного дня отримав дзвінок від іншого менеджера, каже: «я вас вітаю, вам одобрили, давайте будемо оформляти...»

Я знову питаю під який відсоток…
Каже 14+% + страховки +…

Знову я запитую за іпотеку під 9.99%…

Відповідь:
— це мало людей може отримати, вирішується в індивідуальному порядку, є фактори які впливають…

Запитую як дізнатись чи зможу я отримати.
Відповідь:
— Ну це дуже малоймовірно, дуже мало хто може отримати на таких умовах, дуже індивідуально… я не можу для вас дізнатись цієї інформації… але 14+% це теж дууже хороший відсоток…

В результаті я не дізнався абсолютно ніякої інформації!

Це схоже на просто «замануху» людей, щоб впарити їм іншу відсоткову ставку…
Приватбанк
Відповідь банку
3 липня 2020, 20:09
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.95 44.95
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.95 44.95
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝