Актуализация данных - не пользуйтесь Приватом, если вы инвалид или пенсионер!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 47.9 | 48.9 |
| USD | 41.57 | 42.17 |
| Всі курси банку | ||
если у вам затруднительно раз в год приходить в отделение Привата — не используйте этот банк. Если вынуждены — «теряйте» карту и требуйте перевыпуск. В этом случае карту вам в конце-концов принесут домой и не заставят идти в отделение
Подробнее —
1. Пожилой человек, который с трудом передвигается и практически не выходит из дома
2. Карта в ПриватБанк для соцвыплат
3. Неделю назад карта перестала обслуживаться с ошибкой «транзакция отклонена»
4. На 3700 в течении пары дней дозвониться не удалось — тотальное занято
5. Соцработнику в отделении отвечать, что с картой — отказались
6. Привезли собственника карты в банк. Требуется «актуализация». Как изящно высказался сотрудник банка — «нам надо посмотреть, что вы еще живы».
7. Общение с руководителем отделения —
— На основании чего заблокирован счет и доступ к средствам?
— требования по актуализации данных НБУ, закон бла-бла-бла
— почему не предупредили?
— мы предупреждали!
— нет, не предупреждали
— не знаем, звоните на 3700
— а если бы человек не мог ходить?
— к лежачим больным мы можем прислать курьера для актуализации. К тем, кто может ходить и инвалидам — нет
8. Попросил организовать звонок с 3700 из отделения. Общение с оператором —
— На основании чего заблокирован счет и доступ к средствам?
— актуализация согласно бла-бла-бла
— почему не предупредили?
— мы предупреждали! Когда вы заходили в Приват24 — там сверху показывалось сообщение
— девушка, это пожилой человек, у неё нет Приват24
— ну я не знаю, если бы зашли — то увидели бы
— те вы считаете, что сообщение через Приват24 (в который не входили) — это надлежащее информирование о блокировании счета и доступа с денежным средствам. И что нет необходимости послать заказное письмо ну или хотя бы позвонить по телефону или послать СМС?
— да, Приват24 — это надлежащий способ информирования
— я могу пожаловаться на это или попросить вашего супервайзера рассмотреть вопрос?
— нет, я не могу оформить жалобу у них
— а как могу?
— посылайте письмо по почте
— так, хорошо.С актуализацией. А что делать, если я скажем плохо хожу и в отделение мне сложно попасть?
— к сожалению, сотрудник может выехать только для вручения новой карты. Актуализация данных только в отделении