Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
videowoolf 9 січня 2021, 0:01
Почитал комментарии и пришёл к выводу приват банк организация мошейников и кидал
Вообщем сморю что частная организация что государственная, а воз и ныне там)) ещё в далеком 2008 мошейники из привата промышляли воровством денег с карт клиентов продажей баз данных всяким мутным личностям могли самовольно забрать последние деньги со счёта и пустить карту в минус и было наплевать что человек останется без средств к существованию так и теперь тем же промышляют без решений судов без могут оставить с голым задом в прямом смысле этого слова и всем вокруг наплевать вообщем крайне негативно отношусь к этому банку
Приватбанк
Відповідь банку
9 січня 2021, 10:28
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
ПриватБанк не передає персональні дані клієнтів третім особам за виключенням випадків, що передбачені законодавством. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист ваших даних та грошей. Нами постійно проводиться їх модернізація та оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності.
Якщо у вас є невирішені питання, будь ласка, надайте деталі в особистому повідомленні.
Сьогодні 08.01.2021р. спілкувалась з оператором Катерина (онлайн) і раніше спілкувалась з іншими операторами не маю зауваженнь. Завжди все зрозуміло і відчувала впевненість в моєму виборі банку. Ще 09 грудня 2020р. (і раніше, не один раз вона мені допомагає) з оператором Оленою в відділенні (оформляла картку Юніора)залишилась під позитивним враженням, прошу відзначити (мотивувати і далі так працювати) цього оператора матеріально. Лише у цього банку є своя служба безпеки, яка працює як надійний механізм, завжди допомагала і не треба було кудись їхати і писати заяви. Це дуже зручно!!! Рекомендую ПриватБанк!!!
Приватбанк
Відповідь банку
9 січня 2021, 8:29
Доброго ранку!
Ми завжди поряд і раді допомогти! Можете на нас розраховувати :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
iralex22 8 січня 2021, 17:33
Майже добу я не могла вирішити питання в Приват банку, а оператор Іван під табельним номером 283819 все вирішив швидко і якісно.Дуже кваліфікований робітник-прошу адміністрацію Приват банку відзначити цього працівника.
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2021, 19:14
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 січня 2021, 15:41
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 11.01.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mazun1511 8 січня 2021, 13:34
Приватбанк найкращій банк на сьогодні для мене. Консультанти Приватбанку чітко та зрозуміло відповідають на питання. Теплий прийом, добре звернення. Приватбанк надає багатий перелік різних послуг. Проводе безлічі акції. Зручне використання додатку Приват24.
Хочу додати якщо у вас виникли проблеми с приводу рахунків банку, карток, переказів, та інше звертайтеся одразу звертайтеся до консультантів вони вам допоможуть у вирішенні проблеми. Приватбанк піклується про своїх клієнтів.
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2021, 15:22
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 січня 2021, 15:42
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 11.01.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Filsevene 8 січня 2021, 2:56
Когда-то был самый лучший банк! Но сейчас настолько сговнился, никакого сервиса, нет даже минимальной ориентации на клиента, блокируют счета, морозят, нарушают закон, сливают данные.
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2021, 10:38
Добрий день!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 січня 2021, 15:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Олеся Перепелюк 7 січня 2021, 23:16
Приват банк, це самий ЖАХЛИВИЙ банк в Україні.
Хотіла просто забрати переказ moneygrem у валюті, а отримала замість того повне погашення своєї кредитки. Без дозволу забрали всі гроші на погашення кредитки і я тепер маю кредитний ліміт 0. На мої притензії отримала тільки хамство зі сторони співробітників.
Люди, не користуйтесь цим банком, це справжні брехуни і крадуни.
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2021, 10:36
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
У разі наявності простроченої заборгованості, при надходженні коштів, вони автоматично зараховуються на рахунок погашення заборгованості, що й було зроблено судячи з вашого відгуку.
Сподіваємось, що дана ситуація не вплине на наші відносини.
Проблема вирішена
Sova5555 7 січня 2021, 19:50
Закінчився термін дії картки на виплату
соціальноі пенсії по втраті годувальника на дитину. При зверненні до відділення отримала відмову у перевипуску. Без пояснення причин. Замовила кредитні історію, яку ПриватБанк направив мені на електронну адресу. Жодного порушення ані на день немає, і не тільки в цьому банку, а взагалі за всю кредитну історію. Працюю на державній службі, моя зарплата захищена державою. Хочу зрозуміти в чому причини дискримінаціі у відношенні до мене. Тим більше що цн дитячі виплати по втраті годувальника.
Приватбанк
Відповідь банку
8 січня 2021, 8:20
Добрий ранок!
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Naarwind 7 січня 2021, 12:45
Стали приходить sms сообщения от Приватбанка с текстом lookupcode: код, номер моей зарплатной карты (для выплат) в разных валютах.

Если Вы попытаетесь найти информацию о lookupcode в сети, есть только одна страница с инструкцией — это страница Альфабанка.

Я не сразу понял, что кто-то посторонний получил доступ к моей карте и проверяет/пытается вывести деньги.
ВНИМАНИЕ! Карту использовал только для снятия наличных в терминале. Не совершал с нее ни покупок, ни других операций. Ждал, что сам собой истечет срок ее годности. Еще в 2020 сменил банк для получения зарплаты и карта продолжала лежать пустой в моем столе.
После очередного (3его по счету) смс от привата с lookupcode карту решил заблокировать. Пока шел в отделение банка получил вызов на мобильный от приват-бота о том, что на зарплатную карту кто-то интересовался получением кредита «кредит до зарплаты». Это был идеально подделанный приват вызов, но не от номера, которым пользуется банк для звонков клиентам.

@ в отделении города Киев на м. Харьковской менеджер предложил мне перевыпустить карту. Я спросил, какие еще есть способы защиты, что такое вообще lookupcode? Он ответил, что В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ 3700 мне это смогут сказать, а сам он не знает.
Я настоял на удалении карты.
При этом у меня не спросили паспорта. Не спросили ид. кода, не спросили подтверждения звонком/сообщением в приват. У меня не уточняли никаких личных данных по моей карте и даже номера карты я не называл. Я был в шапке, в маске. Я мог для верности надеть еще и очки и прийти поговорить с менеджером так и перевыпустить на себя чужую карту, удалить ее или заблокировать.
Самое чудное, что у меня даже карты с собой не было. То есть даже физически менеджер не имел никаких подтверждений того, что я имею право проводить операции по карте этой.
ЕДИНСТВЕННОЕ, что спросил — это фин номер.
Но, Вы уже в курсе, что у мошенников был моей фин номер.
По этому поводу у меня тоже ВОПРОС К БАНКУ.
Я не использую свой фин номер для общения, регистраций, не даю его при знакомствах.
Кому и зачем вы (приватбанк) сливаете базы данных клиентов?

Поняв, что больше не хочу иметь дел с этим банком я снизил кредитный лимит Универсальной с 28 000 до 100 грн, вывел (с комиссией, потому что у привата даже на вход скоро комиссия будет) личные средства и пошел в отделение банка по Харьковскому шоссе.

@ Девушка менеджер, снова, спросив только фин номер, не видя даже моего лица целиком, сказала, что у меня 100 грн на счету.
Кого вы нанимаете на работу? Почему работник банка не может отличить кредитный лимит от личных средств?!
Я анулировал обе карты в один день. В первом отделении менеджер повернул ко мне экран со всеми данными владельца карты и показал, что через личный кабинет можно самому анулировать карту.
Дома оказалось, что можно, да, если ТЫ менеджер в приватбанке и не знаешь, что у клиента такой функции нет.
Кто все эти люди, что на вас работают?

@ После всего я позвонил на номер 3700.
Долго ждал ответа.
У меня было 3 вопроса.
По первому мне ответили, что я сам виноват. Так и сказали. Что это я где-то кому-то что-то дал посмотреть и потому так случилось.
Моя вина только в том, что выбрал банк неверно.
По вопросу о lookupcode 3700 сказали, что не имеют ни данных, ни понимания о чем речь.
По вопросу о том, почему не просят паспорт в отделении ВНИМАНИЕ! Оператор ответил, что банк сам принимает решение как проверять Вашу личность и это личное дело банка убеждаться, что Вы — это Вы или не убеждаться.
В итоге мне так и не сказали на каких ресурсах пытались использовать мою карту. Не сказали, что будут отслеживать и выяснять кто эти мошенники.

Я раз и навсегда попрощался с Приватом. Почему у вас в банке нет возможности удаления личного кабинета? Любой случайный человек сможет прийти в банк и открыть на меня карту?
Я не рекомендую использоввть Приват людям в здравом уме, потому что Вы сами виноваты, если Вашу карту украдут или приват 24 взломают.

И, банк, пожалуйста не надо писать в ответе на отзыв, что будете рассматривать моё дело и т. д. Я оставил все данные о мошенничестве в 3700. Сами решайте кому и как закрывать на них глаза.
У меня осталось только одно требование — создайте, в конце концов, статью о lookupcode и как следует поступать при получении смс с этим текстом. Работа ваших менеджеров просто невероятно отстойная, не могу даже описать.
Благодарен судьбе, что сменил зарплатный банк заранее.
Приватбанк
Відповідь банку
7 січня 2021, 13:21
Якщо операція проводилась без вашого відома, то вірогідніше за все, картку було скомпрометовано.
Ми зі свого боку не можемо прокоментувати, звідки у шахраїв реквізити вашої картки, але точно можемо запевнити вас, що ці дані невідомі співробітникам.
Для того, щоб ефективно боротися з шахрайством і не допустити несанкціонованих дій з вашими картами і рахунками у відділенні, при проведенні ідентифікації кожного клієнта проводиться фотографування клієнта, а також збереження копій паспорта та ІПН. Наявність цих даних в банку дає нам можливість обслуговувати вас без пред'явлення паспорта або ІПН, вам достатньо назвати співробітнику номер свого мобільного телефону або пред'явити картку ПриватБанку.
Ми склали кілька простих правил, дотримуючись яких ви зможете не стати жертвами шахраїв: https://privatbank.ua/safeness
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Klient28091992 7 січня 2021, 11:04
Ситуация следующая: был взят кредит на карту приват банка, платил исправно несколько лет, мне нравилось работать с этим банком, но в один момент не смог заплатить вовремя позвонил объяснил ситуацию, что лишился роботы так и так оплачивать не отказываюсь, можете ли как-то прекратить начисление процентов или сделать риструктуризацию долга, вообщем пытался всеми путями наладить работу, но нет они отвечали, что не могут не чем помочь, вообщем дело дошло до того, что подали в суд, суд естественно выиграли, но суд удовлетворил частично иск, я заплатин сумму через исполнительную службу теперь банк звонит и угрожаю, что будут частных исполнителей нанимать и описывать имущество и т. д.
Приватбанк
Відповідь банку
7 січня 2021, 12:59
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 січня 2021, 11:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
21volodimir07 7 січня 2021, 1:19
12 ноября 2020 заблокировали все карты без объяснения причин. При неодократном обращении в поддержку по телефону конкретной причины не назвали. 06.01.21 в отделении банка в Шепетовке оставил заявку *15285051. Позже мне перезвонили и сказали что банк разорвал со мной договор в одностороннем порядке. Без объяснения причин. Обязательные платежи делал вовремя. При чем сказали что карты якобы на пополнение доступны. Хотелось бы услышать конкретные причины таких действий со стороны банка.
Приватбанк
Відповідь банку
7 січня 2021, 11:00
У зв'язку з наявністю надходжень на вашу карту, які мають шахрайський характер, банк прийняв рішення про припинення подальшої співпраці. Раніше ваш питання було детально розглянуто банком, надані пояснення в телефонному режимі, а також варіанти вирішення питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mashynya 6 січня 2021, 22:40
Відділення за адресою: Одеса, вул. Космонавтiв, 14-А
В конце декабря я подошла в отделение город Одесса по ул. Космонавтов 23/1. Моя цель была сменить, карточку для выплат на карточку для выплат с чипом (время диктует это, и банк сам должен уже сменить этот старый пластик), мне нужна была именно карта для выплат MASTERCARD с чипом (бесконтактная). В отделении мне отказали, сказали карт нет в наличии. Я позвонила на 3700, где мне подтвердили, что в этом отделении есть такие карты. Вернувшись в отделении, мне снова сказали нет такого пластика. На мой звонок в 3700, оператор мне посоветовал пойди в другие отделения и узнать, есть у них такой пластик или нет.У меня вопрос, зачем нужна служба поддержки если должна с слов оператора обойти в Одессе все отделения и узнать где есть пластик? Второй вопрос Вы считаете клиентов слабоумными, которые должны шататься по всем отделениям и сами искать где есть пластик? Да я просила оператора сообщить мне когда в отделении появится пластик, на что мне ответили, что они этого не могут сделать, очень странно так как менее двух лет назад, мне звонили с службы поддержки и говорили в каком отделении есть интересующая меня карта. Вывод отношения к клиентам хуже чем к бродягам, хотя 0,05 процентов за использование моих средств банк снимает.
Приватбанк
Відповідь банку
7 січня 2021, 11:00
Нам дуже шкода, що ви отримали такий досвід спілкування з нашою підтримкою. Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Проаналізувавши діалог, ми проведемо роботу з оператором по даному випадку і найближчим часом проведемо додаткове навчання, щоб уникнути повторення подібної ситуації. За результатом додатково вас повідомимо.
Alex Rudyk 6 січня 2021, 22:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Татарська, 6
Поменять 2 карты за 8 минут. Это как-то порадовало. Новые карты в Євро:
4149***0118 (Универсальная);
4731***9629 (Для выплат).
Вся процедура заняла всего 8 мин. (с фотками, СМС-ками, PIN кодами).
Уважуха…
P. S. Карти мінялися в зв’язку із закінченням терміну їхньої дії.
P. P. S. К руководству Приватбанка: не мешало бы как-то поощрить столь расторопных сотрудниц.
Приватбанк
Відповідь банку
7 січня 2021, 10:59
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно :)
Проблема вирішена
Marian65 6 січня 2021, 11:13
В банку говорять що я в чорному списку, і мені відмовлено у відкриті картки
При тому що я нічого шахрайського не робив, і повністю пройшов перевірку так як я принятий на роботу на державну структуру. На мою відповідь як відновити обслуговування чи де я можу це оскаржити рішення, сказали ніяк, і кинули трубку
Маєте державний банк який не хоче вирішувати свої ж недопрацювання
Персонал у відділеннях не дає ніяких відповідей, а просто кажуть незнаю
Приватбанк
Відповідь банку
6 січня 2021, 18:48
Ми не змогли ідентифікувати вас за залишеними в заявці даними. Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше розібратись в ситуації.
vetalmihey 6 січня 2021, 10:25
До декабря месяца был клиентом Приватбанка на протяжении 13 лет, но терпение закончилось. Что не нравиться в самом банке:
1. Постоянные очереди у кассы с пенсионеров. Решайте уже что-то с ними, сделайте для них отдельные дни.
2. Отвратительный сапорт в онлайне. Каждый специалист может ответить на вопрос совершенно противоположно.
3. Комиссии на все что можно. Изначально в привате, когда только начинал пользоваться, комиссий не было вообще. А сейчас пополнение мобильного 4грн, оплата коммуналки в районе 20грн и т. д. И это при том что по карте голд платишь за обслуживание, да оно всего 20грн, но на комиссиях уходит раз в 5 больше. Сделайте обслуживание 50грн в месяц, но без дополнительных комиссий.
4. В ноябре делал онлайн-оплату в московском интернет-магазине, так 2 оплаты просто заблокировала «служба безопасности». Спасибо приватбанк, что без меня решаете как мне тратить мои же деньги. После танцев с бубном и общением со службой безопасности платеж пропустили все-таки.
5. Нельзя удалить все данные о себе из банка в онлайн режиме, можно закрыть только карточки.
6. Постоянные звонки автоответчика с предложением карты, даже когда она у меня была.

Это из наболевшего за все годы пользования услугами. Зачем такие страдания, когда в секторе финуслуг много качественных продуктов? Я бы никому не рекомендовал открывать тут счета.
Приватбанк
Відповідь банку
6 січня 2021, 14:11
Нам дуже прикро, що у вас склалось таке враження.
Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування відбувалося швидко і якісно.
У разі, якщо виникають сумніви в консультації підтримки, ви можете направити офіційний запит на адресу для кореспонденції.
Не забувайте, у банку доступний дистанційний функціонал по більшості функцій — це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Встановлення тарифів на оплату послуг, в тому числі і комунальних, проводиться виходячи з кон'юнктури ринку, собівартості надання даної послуги та відсотка прибутку.
Мінімальна комісія встановлена в Приват24. Рекомендуємо використовувати даний канал для оплати комунальних та інших послуг.
Що стосується блокування платежів — процедура направлена на протидію шахрайства. Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти. Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації. Раді, що ваше питання було успішно вирішено!
Щоб відключити непотрібні дзвінки — достатньо звернутись до підтримки банку за будь-яким доступним каналом.
Напишіть нам, будь ласка, якщо у вас є невирішені питання з банком, ми з радістю допоможемо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NataliiaKostina 6 січня 2021, 8:23
05 января 2021 года с помощью корпоративной карты предприятия не смогла снять 20000,00 грн в банкомате Мегабанка. Была создана заявка на возврат. По выписке возврат произведен, но произошла разбалансировка баланса карты, причем это уже не первый раз происходит, именно на 20200,00 грн. В связи с чем на карту 20000 +200 грн комиссии не вернулись. Заявка № 29228901 от 05.01.2021 в работе с 16−00.Сутки еще не прошли, ожидаю положительного решения вопроса. С ув. Наталья Костина
Приватбанк
Відповідь банку
6 січня 2021, 10:16
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема вирішена
Андрій Гаращенко 6 січня 2021, 1:29
Оператор чату переплутав особи заявника та суб'єкта заявки, через що я став «неблагонадійним» в очах ПриватБанку, не можу добитися кредитного ліміту ні на 1000 гривень, автоматична відмова без заповнення анкети. Вимагаю службове розслідування!
Приватбанк
Відповідь банку
6 січня 2021, 13:48
Бачимо, що раніше ваше питання було детально розглянуто банком та проведено зворотній зв`язок в телефонному режимі, надано інформацію.
При снятии денег в банкомате ПриватБанка, банкомат «съел» мою карту. Позвонила на горячую линию и заблокировала карту, сообщив об инциденте с картой сотруднику банка, который объяснил, что надо подойти в отделение и получить новую карту. Что я и сделала через несколько дней. В банке меня ждал неприятный сюрприз. Девушка сообщила, что банк отказывает мне в дальнейшем обслуживании, без объяснения причин. Остался рабочий Приват24, но карточку отказываются выдать. После этого спустя 2 месяца открыла ФОП и Приват предложил открыть счёт. Счёт для ФОПа открыли, а карту для личного пользования выдать в очередной раз отказались.
Приватбанк
Відповідь банку
6 січня 2021, 13:42
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Oleynik77 5 січня 2021, 21:02
Відділення за адресою: Полтава, вул. Станіславського,14/2
Много лет пользуюсь услугам Привата, всегда была довольна качеством и количеством предоставляемых услуг!
Но! пришло время и у моей карты которой я пользовалась подошел к концу срок использования, о чем банк мне сообщил смс-уведомлением. Я без проблем обратилась в ближайшее отделение банка, где меня ждал шок!
Сотрудница с округлившемися глазами сказала что БАНК РАЗРЫВАЕТ СО МНОЙ ДОГОВОР В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН! И новую карту они естественно выдать мне не могут! После обращения на номер горячей линии 3700 девушка оператор повторила мне тоже самое!
У меня вопрос, чем я тааак не угодила своему когда-то так горяче любимому Привату!!! и по каким таким причинам он не хочет со мной сотрудничать???
Приватбанк
Відповідь банку
6 січня 2021, 13:42
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Проблема вирішена
KravtsovUrii 5 січня 2021, 19:41
27 ноября 2020, 17:27 с почты 6zhf@mail.ru мной на почту Банка: chargeback@privatbank.ua был направлен комплект документов для проведения процедуры чарджбек по моим платежам. По настоящее время (05.01.2020) я не располагаю никакой информацией о статусе рассмотрения моего обращения. Далее с этой же почты я отправлял в Банк запросы о статусе своего обращения однако не получил от Банка никакого ответа. Также я пытался уточнить информацию о статусе рассмотрения моего обращения в чате Банка, однако никакого внятного ответа от представителей Банка я не получил В связи с этим прошу Банк сообщить о причинах отсутствия информации о статусе рассмотрения моего обращения а, также о том, какой номер присвоен моему обращению, направленному в Банк.
Приватбанк
Відповідь банку
6 січня 2021, 13:03
З метою уникнення розголошення банківської таємниці, оскільки ваша поштова адреса не зареєстрована в нашому банку, інформація фінансового характеру по ній не може бути надана.
Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
pb.ua/chat
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Hooeshichkina 5 січня 2021, 17:56
Відділення за адресою: Київ, бул. Вацлава Гавела, 4
Когда наступивший год может начаться с бунта …

История с одноразовой выплатой сотрудникам фронта 29 193 грн. имеет и обратную сторону.

Сотрудники Колл-центра банка, ИТ, Кредит Коллекшн, … мягко говоря, не совсем согласны с игнорированием их вклада в бесперебойную и отлаженную работу банка в период острой фазы короновируса в 2020 году.

Часть сотрудников создала чат в телеграмме под недвусмысленным названием «Бунт», где идет обсуждение форм возможной реакции трудового коллектива оперцентров — основная цель, как мы поняли из содержания чата, — выплата справедливого вознаграждения сотрудникам КЦ за 2020 год и прекращение случаев систематических недоплат отпускных и прочих предусмотренных законодательством выплат. Как из дырявого друшляка посыпались факты нарушений трудовых прав сотрудников, ждущие своего момента в суде и в медиа. Переработки, сверхурочные, недоплаты, … дождались своего часа.

Мы будем с повышенным юридически ориентированным интересом наблюдать за развитием событий.

Так же хотим напомнить всем сотрудникам банка об их личном вкладе в бесперебойную работу банка в период локдауна и не только. Задайте простой вопрос вашим руководителям — согласны ли они с такой оценкой вашего труда крумханзловым правлением?

По нашей информации, руководитель ОЦ банка г-жа Аношечкина полностью поддерживает позицию правления клептоманов о невыплате премии своим сотрудникам. Более того, Оксана со свойственной ей энергией оказывает давление на своих заместителей и супервайзеров, пугая их увольнением.

Коллеги, просто фиксируйте эти факты! Видео, скрины, аудиозапись — все это прекрасно составит доказательную базу в дальнейшем.

Как известно, истории свойственно повторяться, и только глупые недоруководители на ней не учатся. В середине прошлого года под нашим давлением, банк был вынужден распространить выплаты/доплаты за работу с клиентами и обслуживание сети, не только сотрудникам фронта, но и сотрудникам Мидла и ГО. Сделали они это через письмо своих подконтрольных первичек имени Болотина. Так что Сергей Геннадиевич, ваш выход: оторвитесь на немного от распила бюджета и дайте команду своим первичкам написать письмо о значимом вкладе всех профессий банка … И инициативу перехватите и возможный бунт погасите.

Ну, а Оксана Аношечкина может продолжать надеяться что пети и марюсы любезно отпустят ей все ее грехи. В том числе, отпустят грехи в отношение трудовых прав подчиненных сотрудников. Но уголовная ответственность, являясь персональной, имела в виду оксанины заблуждения.

Все видим. Все фиксируем. Все помним.
Наследникам до третьего колена забыть не дадим.

Правление-воровка кашу варила, деток кормила.
Этому дала,
Этому дала,

А этому не дала:
«Ты — дров не рубил, кашу не варил, ноги о сотрудников вытирать не помогал…».
Приватбанк
Відповідь банку
5 січня 2021, 18:56
Добрий вечір!
Шкодуємо, що у вас склалось негативне враження, через дану ситуацію.
Зазначимо, що новорічна винагорода, це вдячність банку працівникам відділень, які щоденно працюють з клієнтами та наражаються на небезпеку захворіти COVID-19.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝