Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Goshik 22 липня 2021, 16:46
1. Вставляю свою карту в банкомат
2. Ввожу правильный пин код
3. Мне предлагается выбрать однофамильца, с какой целью производится эта операция? Чтобы увеличить вероятность ошибочного пополнения не своей карты? Чтобы увеличить риски клиента остаться без денег в данный час?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2021, 18:09
Після авторизації, при обранні меню поповнення карток, на екрані вам надається вибір — «поповнити поточну картку», «поповнити іншу картку», або повторити з наведеного переліку ваших останніх платежів.
LD2021 22 липня 2021, 15:57
Дякую за те, що відреагували на звернення і повернули зняту комісію з грошей, які пенсійний фонд перерахував на поховання мами.
Всій команді Приват Банку зичу успіхів у праці, достойної зарплати, сімейного затишку, міцного здоров’я та адекватних клієнтів. Поки що Приват для мене Банк номер 1.
Банком користуюсь давно. Дуже зручні електронна версія та термінали. Правда в порівнянні з іншими курс продажі валюти високий і знизилися ставки депозитів але то не вина банку, така економічна ситуація в країні.
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2021, 16:44
Нам стає тепло на душі коли читаємо такі відгуки. Дякуємо, що ви з нами :)
Проблема вирішена
belovolnina82 22 липня 2021, 14:31
Така спека, на вулиці, не можу я інвалід у мене сахарний діабет, заблокували мені мою Пенсійну картку, не має навіть за що хліба купити, за комунпослуги заплатити. не можу постійно на нервах ніде не має справедливості просто лягай і померай. Вже думаю чи в поліцію мені дзвонити, чи може когось прибити, щоб достукатись. І так взагалі ледве звожу кінці з кінцями з цими копійками, і ці не дають. Щоб вияснити, я живу в районі, до райцентра потрібні гроші. щоб добратися. замкнуте коло виходить. ні в кого не позичиш всі також біля мене бідні люди
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2021, 15:47
ПриватБанк діє виключно в рамках закону та в ситуації, коли надходить лист від виконавчої служби про накладення арешту, банк не може його ігнорувати. В такому випадку, згідно з постановою, банк має обмежити рахунки клієнта.
Ви можете користуватись власними коштами понад суму арешту.
У разі виникнення додаткових питань, будемо раді допомогти в особистому повідомленні.
abum67 22 липня 2021, 0:21
В целом работой банка доволен, но сложилась нестандартная ситуация. Пользуюсь услугой покупки жд билетов через Приват 24 с услугой «Полный возврат».В 1 и 2 квартале 2021 года приходилось не раз покупать и сдавать билеты через Приват24. При сдаче билетов и возврате средств за них на карту Универсальная столкнулся с тем, что возврат средств за билеты указан в банке как «Выплата страхового вiдшкодування».В связи с этим имею неприятности с налоговой службой. Все выплаты по возвратам за билеты просумированы налоговой службой и внесены как мой доход и отправлены в Управление социальной защиты населения именно как доход. Социальная служба отказала в оформлении одного из видов пособия только лишь на основании того, что посчитала возврат средств за билеты в мой доход. Можно ли сформировать нестандартную довидку из Приватбанка, которая будет свидетельствовать о том, что это не доход, а возврат моих же средств? Выписку именно по трансзакциям покупки билетов и возврату средств за них с указанием дат и сумм покупки и возврата за 1 и 2 квартал 2021 года. Выписка нужна для Налоговой инспекции и далее для социальной службы. Прошу Вас ответить в личных сообщениях.
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2021, 10:36
Так, ви можете замовити нестандартну довідку, звернувшись до підтримки банку за офіційними каналами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
asoldatov 21 липня 2021, 22:30
Надежный банк в плане защиты своих средств. Если Вас обманули мошенники, банк всегда идёт навстречу и пытается вернуть деньги обратно. Отличный онлайн банкинг и продвинутая служба безопасности.
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2021, 9:35
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 липня 2021, 10:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Guiravez 21 липня 2021, 20:48
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 52
У зв’язку із закінченням терміну дії карти «Універсальна» вирішив обміняти на нову, але банк відмовився це робити без пояснення причин. Менеджер порекомендував зателефонувати на гарячу лінію.Там мені відповіли, що банк має право в односторонньому порядку розірвати договір з клієнтом.Карта використовувалася, як дебітна, для оплати комуналки та покупок в інтернет.Кредитний ліміт-нуль! Заборгованість-нуль! Боргів перед Приватбанком за 20-ть років не було жодного! На сьогоднішній день мій кредитний рейтинг по УБКІ 486, тобто високій.Мої кредитні ліміти в інших банках сягають понад сто тисяч. Люди добрі, та що з вами не так!!! Ви б хоч причину відмови повідомили.
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2021, 9:35
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Brgostov 21 липня 2021, 18:20
С апреля месяца нахожусь в Нью Йорке и свободно пользовался своим кабинетом для оплаты комунальных услуг, осуществлял денежные переводы и прочее. Несколько дней подряд не могу провести авторизацию: — после ввода номера телефона и пароля не приходит уведомление с паролем. Персональный банкир Татьяна на звонок и сообщениу через вайбер не отвечает. Банк находится в городе Ровно, до этого претензий не было. Степаненко Юрий Тимофеевич.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2021, 19:04
Добрий вечір!
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та вирішити усі питання.
Lex12345 21 липня 2021, 18:19
Відділення за адресою: Харків, вул. Леся Сердюка, 42
Добрый день.
Расскажу про свой опыт оплаты инвойса в привате (платеж свифт).
При обращении в банк меня клятвенно заверили, что внеся сумму по инвойсу плюс 0.5% и плюс 12$. Вся сумма по выставленному инвойсу дойдет до получателя. Но!
Сумма не дошла. Было на 18$ меньше. При сумме ивойса 4647$ дошло всего 4629.23$.
Спрашивается зачем приват берет 0.5% это 23$ (понятно что бесплатно свифт не отправляется). Но еще берут 12$. А потом не доходит еще 18$.
Не отправляйте свифт платежи через приват.

Незнаю как обратиться и куда, что бы скрытые платежи перестали брать банки.
Прошу минфин обратить на это внимание.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2021, 18:58
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розглянути дану ситуацію більш детально.
4578bibi 21 липня 2021, 17:16
Сегодня обратилась в ПриватБанк с заявлением о мошенничестве, очень быстро связались и приняли заявку, мне очень хотелось вернуть свои деньги! И это случилось! Ура! Спасибо огромное Евгению за его работу! Очень оперативно все решил! Мне вернут мои деньги!
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2021, 17:59
Добрий день!
Євген — справжній профі. Ваш відгук його ще більше мотивує продовжувати в тому ж дусі.
Беремо і робимо!
Gudimov76 21 липня 2021, 16:34
На протяжении 20 лет являлся постоянным клиентом банка и активно пользовался различными продуктами банка. Часто бывая зарубежом постоянно пользовался кредитной картой Голд и вот банк в одностороннем порядке снизил кредитный лимит с 68000 до 2000 не уведомив предварительно об этом тем самым поставив меня в затруднительное положение. Поэтому вынужден прекратить все взаимоотношения с этим банком.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2021, 17:17
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. При активному користуванні послугами банку, ліміт може бути збільшений.
Nataliaboer 21 липня 2021, 16:31
Відділення за адресою: Суми, вул. Козацький Вал, 1
В Приват банке мне одобрили ипотечный кредит на квартиру при условии оплаты 40% от стоимости в качестве первого взноса. Мы, выбрав квартиру, получили новое условие — первый взнос 50%. Согласились. Но в ипотеке всё равно отказали. Я военнослужащая. Вот так государственный банк выдаёт кредиты бюджетникам. Когда я была на гражданской должности мне отказали из-за низкой зарплаты, а сейчас зп позволяет, но…
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2021, 17:44
Добрий день!
Розуміємо ваше невдоволення отриманою відмовою.
На жаль, наразі банк не може запропонувати вам кредит. У разі появи цікавих пропозицій, обов язково вас сповістимо.
З повагою, ПриватБанк.
Алексей Билык 21 липня 2021, 15:34
В подробностях хочу описать как (сотрудники) звонилки банка наверное правильнее будет их так называть потому что дальше телефонной трубки их никто не пустит, нарушают закон, нарушают закон по всем фронтам, вводят в заблуждения, занимаються вымогательством, разглашают третьим лицам все и вся, и при этом они святые и не нарушители? да;, ну так дело не пойдет, мои дорогие костями лягу, но вас обуздаю, так что крепитесь записи телефонных разговоров приложу к делу в НБУ, и в прокуратуру, ну и естественно через суд будем возиться с вами сил много возможностей тоже, посмотри кто кого, вскоре сообщу как все прошло фото даже приложу по заседанию, аривидерчи
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2021, 16:13
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
На жаль, по вказаним вами даним у заявці, ми не можемо вас ідентифікувати.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися в ситуації детальніше.
OleksOleks 21 липня 2021, 12:25
Являюсь клієнтом ПБ вже дуже багато років. Потрапив на цю сторінку, почитав відгуки, шок, як люди стикаються з подібними проблемами? Я особисто мав деякі нюанси-помилки з боку банку, але Все вирішувалось на рівні та швидко. Колись мав проблему з Вестерн Юніон, так ПБ зі Своєї ініціатіви розібрався з Моєю проблемою, від мого імені налагодили усе з Вестерном. Дивно читати про весь той негатив. Зі свого боку можу лише поставити в мінус довготривалі простії в чергах, якщо потрібно прийти у відділення особисто, в цьому плані так — керівництву банка потрібно з цим щось робити. А от з приводу «махінацій» та іншого негативу, навіть не здогадуюсь, як люди з тим стикаються. Напевно мені просто «пощастило»? На даний момент Приват на щось інше міняти немає бажання.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2021, 13:19
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми прикладаємо максимум зусиль, щоб наші клієнти отримували тільки найкращий сервіс.
Розуміємо, що ви цінуєте свій час і зовсім не бажаєте витрачати його в черзі.
Зараз майже всі необхідні операції ви можете виконати онлайн, не виходячи з дому, адже ми перенесли більшість необхідних функцій в Приват24.
Також, у разі чого – наша підтримка готова допомогти цілодобово.
Беремо і робимо!
Tamplier777 21 липня 2021, 9:46
Среди многих услуг «Приватбанка» достаточно привлекательной для клиентов, любящих разнообразие и стремящихся подчеркнуть собственную индивидуальность является возможность заказать именную карту с индивидуальным дизайном и своим фото. Услуга эта не из дешёвых, стоит 149 гривен.
Являясь клиентом «Привата» более 15 лет (при этом около 5 лет — членом «Голд-клуба»), решил и себе год назад заказать подобную карту. Изготовили мне её вместо обычной карты «Универсальная голд». Таким образом у меня стало две карты: «Карта для выплат Голд» и «Универсальная» именная с фото, индивидуальным дизайном.
Не так давно пришлось столкнуться с ситуацией, которая окончательно убедила меня в бессмысленности пребывания в «Голд-клубе» «Приватбанка» с ежемесячной бессмысленной тратой за это членство в размере 20 гривен. Обратившись в отделение «Привата» с просьбой о прекращении членства в «элитном клубе», столкнулся с необходимостью обменять карточки «Голд» на обычные. К обмену карты для выплат я был морально готов и принял это без возражений, ибо пользоваться «золотой картой"(и по виду, и по сути), не состоя в «золотом клубе» — явно нелогично. А вот то, что меня заставят обменять на обычную ещё и именную карту «Универсальная» с фото и индивидуальным дизайном, которая не имела никаких визуальных признаков «золотой», и за которую я заплатил почти полторы сотни гривен, не просто удивило, но и серьёзно озадачило! На этом этапе логика в отношениях с «Приватбанком» уступила место возмущению и глубокому непониманию процесса. При этом никакой компенсации моих расходов на изготовление этой карты работник отделения банка мне не предложил.
Вот сижу теперь и размышляю: стоит ли продолжать сотрудничество с банком, в котором тебя «кинули» на такой мелочи? И как, исходя из сравнительно мелкой ситуации, «Приват» может «развести» своих клиентов в делах покрупнее!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2021, 10:28
Добрий день!
Вже розглядаємо ваше питання. По результату вам зателефонуємо.
Проблема вирішена
privatbanketop 21 липня 2021, 3:10
20.07.2021 в 16:38 снимал наличные в банкомате Приват Банка с карты Приват Банка. 6400 грн. Банкомат считал и считал секунд 30 купюры. По итогу «ОШИБКА». Сумма с карты была списана. Деньги получены не были. Моральная компенсация? Неустойка?
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2021, 11:42
Добрий день!
За вашою заявкою ми отримали підтвердження збою. Приносимо свої вибачення за незручності та поспішаємо повернути помилково списані кошти.
З повагою, ПриватБанк.
За последнее время могу сказать что уровень обслуживания в банке сильно вырос:
Месяц назад обновил 3 карты в которых закончился срок действия за 15мин. без никаких проблем и очередей.
Также онлайн обслуживание на высоком уровне.
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2021, 9:32
Ваш відгук — краща мотивація!
Дякуємо, що ви з нами.
azyazev 20 липня 2021, 23:20
Оформил осаго в приват 24. Вторые сутки не могу получить полис на почту. После того как я жму кнопку «отправить на почту» ничего не происходит. В спаме смотрел тоже. Либо верните деньги, либо пришлите полис на почту. Что за ерунда?
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2021, 9:30
Добрий ранок!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та розібратися в ситуації, що склалася.
Mouse25 20 липня 2021, 18:34
Была клиентом Приватбанка очень давно и была у меня кредитная карта с лимитом 13 тыс. грн, которой я постоянно пользовалась и стабильно раз в несколько месяцев я ее за один раз всю погашала, была такая как палочка выручалочка на всякий случай. Пока вчера мне не уменьшили кредитный лимит до 0, мне до сих пор вот просто интересно за какие такие заслуги, ни разу за все года у меня не было ни одной просрочки и не своевременной оплаты. Все оплаты были сделаны вовремя. На момент «уменьшения» кредитного лимита на карте лежала вся сумма с учётом процентов за месяц. Очень неприятная ситуация, буду закрывать все свои карты, которые есть у Вас в банке.
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2021, 19:45
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. При активному користуванні послугами банку, ліміт може бути збільшений.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gavinthomas524 20 липня 2021, 15:10
Я считаю, что недопустимо по закону Украины, вашим сотрудникам обсуждать личные данные клиента, и его личную информацию. В Одесской Области сотрудница Инна Стоян привысила свои полномочия как обычного сотрудника, общалась не корректно с моей сестрой, и обсуждала нашу семью между вашими сотрудниками, с наглостью улыбаясь, чернила фамилию моего дедушки который недавно был похоронен, По вашему это достойно? При этом я являюсь вашим клиентом, но в тот момент меня в банке не было, с слезами пришла моя сестра, рассказывая, как ваша сотрудница смогла так низко пасть, и так же шли оскорбления в мой адрес, хотя повторюсь, какое моральное право она имела, меня оскорблять за спиной? Несите ответственность за своих сотрудников, и решайте эту ситуацию, если вы закроете глаза на это, в таком случае я не смогу ни советовать ваш банк, ни сотрудничать с вами. Это позор набирать таких сотрудников, которые не выучили правила самого банка, и элементарного этикета. Разбирайтесь в этой ситуации.
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2021, 16:13
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Valentin75 20 липня 2021, 14:20
Получаю пенсию на карточку «ПриватБанк» и вот пришло время замены карточки так как закончился срок действия карты. Пришло в отделение просидел в очереди около часа, попав к менеджеру сказал что надо помять карту на новую. Менеджер спросил сколько у меня карточек, я ответил одна. И после этого началось, вам надо оформить ещё одну карту «Универсальную» иначе эту не поменяем, после моих споров с ним, он всё-таки выдал мне другую карту и я сам через «Приват24» заменил в этом не чего сложного. Но на мой вопрос, почему карта без NFC без контактного способа оплаты, ответил что у нас таких карт нету. Многие знакомы в получают пенсий в других банках у них есть, а тут нету, такое ощущение что пришел не в отделение «ПриватБанка» а в какой-то совковый колхоз.
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2021, 15:30
Ми дуже засмучені тим, що у вас склалося таке враження. Оформлення додаткових продуктів не є обов'язковою умовою. Безкоштовні картки з безконтактною технологією доступні майже у всіх відділеннях банку. Написали вам в приватні повідомлення, щоб детальніше розібратись в ситуації.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝