Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ksolopukrnet
ksolopukrnet
22 липня 2013, 18:36
Сможет ли дочь закрыть кредитный счет отца?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2013, 18:51
Уважаемый клиент!
Один клиент может погашать долг другого, но если хотите закрыть, пусть владелец карты, позвонит на горячую линию клиентской поддержки 0800 500 003, или же обратится в любое отделение ПриватБанка для закрытия карты.
С уважением, ПриватБанк.
annageyko
annageyko
22 липня 2013, 18:27
при совершении покупки в интернет-магазине, мне написали, что такого номера карточки не существует
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2013, 18:35
Уважаемый клиент!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону
горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
555akme
555akme
22 липня 2013, 14:43
Stas, Сумы
Здравствуйте.
В мой адрес из Северодонецка был отправлен перевод. Пришел получать. Не тут то было: нужно оформлять карточку ( фото, где родился, где собираетесь умирать и т.д.) Принципиально оформлять карточку не хочу и не буду!!! Прекрасно обхожусь без карточки Приватбанка.
Как получить деньги? Заведующей отделением Ильинское на месте нет, дозвониться — не реально. Отдайте мои деньги!!!
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2013, 17:35
Уважаемый клиент!
Перед получением денежного перевода, рекомендуем ознакомиться с его условиями на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua в разделе переводы.
Чтобы проверить предоставленную Вами информацию и оказать помощь в решении вопроса, уточните, пожалуйста, название денежного перевода.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
Makss1
Makss1
22 липня 2013, 14:35
Добрый день. Я забыл пароль от стипендиальной карты и ввел 5 раз неправильный. С чем мне теперь надо идти в отделение приватбанка, что бы востановить карточку?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2013, 17:33
Makss1, добрый день!
Для перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua/. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
IgorM
IgorM
22 липня 2013, 12:06
Игорь, Киев
Сколько будет стоить услуга перечисления денег — 850гр — Вашему клиенту, при внесении денег в отделении банка наличными от человека с улицы?
Приватбанк
Відповідь банку
22 липня 2013, 12:39
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос. Размер комиссии будет зависеть от типа карты, на которую будете перечисляь средства. Если будете проводить пополнение на карту Универсальная, то комиссии не будет, если на Карту для выплат, то за зачисление для целевых карт комиссия 0.5 %, если на счет, открытый в ПриватБанке, то комиссия составит 1 %. Если Вам понадобится консультация, Вы всегда можете обратиться на клиентскую поддержку по телефону 0800 500 003 или в Чат-онлайн по ссылке privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
oven3irina
oven3irina
20 липня 2013, 18:30
ирина, шахтерск
здраствуйте! хотела бы узнать неделю назад повысила лимит до 1200 но срочно нужно еще 500 может банк повысить еще раз. заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
21 липня 2013, 8:22
Уважаемый клиент!
Банк определяет размер кредитного лимита индивидуально для каждого клиента. Вы можете подать
заявку на повышение кредитного лимита в любом отделении или через Call-Centrе по номеру 0800 500 003,
на сайте банка Лимит за 5 минут limit.pb.ua или через меню Кредиты — Изменение кредитного лимита по карте в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
oven3irina
oven3irina
20 липня 2013, 18:30
ирина, шахтерск
здраствуйте! хотела бы узнать неделю назад повысила лимит до 1200 но срочно нужно еще 500 может банк повысить еще раз. заранее спасибо
oven3irina
oven3irina
20 липня 2013, 18:27
ирина, шахтерск
здраствуйте! хотела бы узнать неделю назад повысила лимит до 1200 но срочно нужно еще 500 может банк повысить еще раз. заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2013, 18:34
oven3irina, добрый вечер!
Каждая заявка на увеличение кредитного лимита рассматривается
индивидуально кредитным экспертом.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вы можете повторно подать заявку на увеличение кредитного лимита на карте «Универсальная» по
телефону горячей линии 0800 500 003, написав в чат-онлайн на сайте
privatbank.ua, в своем личном кабинете в меню
«Еще — Кредиты — Изменить кредитный лимит» или посетив отделение ПриватБанка.
В течение 3-х банковских дней заявка будет обработана.
С уважением, ПриватБанк
z78sl93nkc65hg
z78sl93nkc65hg
20 липня 2013, 18:04
,
как понять смс сообщение-внесите 130 грн. на карточку(вторую)Объясните, пожалуйста, какие это деньги я должна внести, почему, за что?
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2013, 18:18
Уважаемый клиент!
По всей вероятности новая карта «Универсальная» имеет один и тот же счёт с Вашей старой кредитной картой ( хоть номера самих карт различны ). Но для того, чтобы проверить Ваши карты, идентифицировать Вас как владельца карт-счета и предоставить полную консультацию необходимо, чтобы Вы обратились на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 0800 500 003 или в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк
z78sl93nkc65hg
z78sl93nkc65hg
20 липня 2013, 17:50
,
За вторую кредитную карточку надо платить комиссионные каждый месяц или она бесплатная?
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2013, 18:00
Уважаемый клиент!
Карта «Универсальная» мгновенного выпуска оформляется бесплатно ( предусмотрена только комиссия за пользование кредитными средствами вне льготного периода в размере 2,5 %, а дополнительной комиссии за использование карты нет).
Если карта «Универсальная Голд» — предусмотрен ежемесячный взнос в размере 20 грн за участие в голд-клубе.
Также, для дополнительной консультации Вы всегда можете обратиться на клиентскую поддержку по номеру 0800 500 003 или в службу Чат Онлайн с официального сайта.
С уважением, ПриватБанк
z78sl93nkc65hg
z78sl93nkc65hg
19 липня 2013, 21:12
,
При оформлении пенсионной карточки выдали мне еще кредитную универсальную карточку.Кредит у меня уже оформлен был в вашем банке, но моей карточкой и кредитом по моему согласию пользуется родственник, на вопрос для чего мне вторая кредитная карточка, ответили, что я буду смотреть баланс своего кредита.Сегодня приходит смс, чтобы я внесла определенную сумму (погашение кредита) уже на новую карточку.Как мне поступить? Проигнорировать это смс? родственник вносит регулярный платеж по старой карточке.
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2013, 12:26
Уважаемый клиент!
Карта «Универсальная», которую Вам выдали в отделении банка, имеет один счёт с Вашей кредитной картой, оформленной ранее( так как в ПриватБанке можно иметь только один активный кредитный счёт ).
Для того, чтобы проверить информацию по картам, Вы можете в любое время обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 0800 500 003 или в службу Чат Онлайн 24/7 с официального сайта privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк
palchinskayao
palchinskayao
19 липня 2013, 11:40
Была утеряна карта универсальная с балансом 15 тыс., мне выдали взамен другую, но на ней нет денег, как установить лимит?
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2013, 14:18
palchinskayao, добрый день!
Перевыпуск карты на изменение кредитного лимита не влияет. Возможно кредитный лимит был изменен на усмотрение банка. Чтобы увеличить кредитный лимит на карте «Универсальная», нужно подать заявку.
Подать заявку на увеличение кредитного лимита, Вы можете в системе Приват24 меню Еще — кредиты — изменить кредитный лимит, по телефону горячей линии 0800 500 003, написав в чат-онлайн на сайте privatbank.ua или посетив любое, удобное отделение ПриватБанка.
В течение 3-х банковских дней, заявка будет рассмотрена.
О решении Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.
vfhbyrf
vfhbyrf
19 липня 2013, 8:26
Світлана, м.Рівне
Доброго ранку! Вчора 18.07.13 о 12.34 год я поповнила рахунок на телефон кошти на даний час ще ненадійшли на телефон а з картки зняти що мені робити?
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2013, 13:30
vfhbyrf, доброго дня!
У разі збійної операції, потрібно подати заявку на повернення коштів. Сума може бути повернута на будь-яку платіжну картку ПриватБанку, протягом 3-х банківських днів з моменту подачі заявки. Щоб подати заявку, будь ласка, передзвоніть за телефоном гарячої лінії 0 800 500 003.
Наші фахівці з радістю нададуть Вам необхідну допомогу.
З повагою, ПриватБанк.
380965873080
380965873080
18 липня 2013, 23:46
Юрий, Яремче
для чого ви ввели кредитні карточки-щоб зараз знімати по 4% з кредитної карточки, абсурд і хто так буде з вами працювати маю 20000 можете їх і забрат
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2013, 13:20
Шановний клієнт!
4% — комісія за зняття кредитних коштів у банкоматах і касах будь-якого українського або закордонного банку.
Нагадуємо: умови і тарифи по платіжній картці «Універсальна» доступні кожному клієнту і ознайомитися з ними можна на зовнішніх сайті privatbank.ua у розділі платіжні карти.
З повагою, ПриватБанк.
Snnopy
Snnopy
18 липня 2013, 16:54
Вопрос №1:

Работаю через другой банк (не Приват), когда перечисляются оплаты с Привата в мой банк, то в назначении платежа только фамилия (инициалы не всегда), нету ни адреса кто платил за определенную услугу, ни района! Бывают оплати с назначением: «//Транз.сч._ HA//Плательщик: Без ФИО». Как узнать плательщика??

Вопрос №2:

Почему не дают рационального ответа онлайн, если в отделениях нету стационарных телефонов???
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2013, 18:08
Уважаемый клиент!
При совершении платежа, через ПриватБанк на счет другого банка в назначении указаны те данные, что предоставил банк получатель. Если Вы хотите, чтобы при платеже были определенные данные, необходимо банку получателю связываться с РП ПриватБанка и указывать нужные данные.
Обратиться на клиентскую поддержку возможно с любого телефона по телефону 0800 500 003.
Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
viciara
viciara
18 липня 2013, 16:01
Виктория
скажите пожалуйста какзакрыть копилку и забрать от туда свои деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2013, 16:32
viciara, на текущий момент, Вы можете снять средства с «Копилки» воспользовавшись терминалом самообслуживания или мобильным приложением «Копилка».
После запуска мобильного приложения «Копилка», вводим номер телефона, на
который прейдет ОТР пароль — вводим пароль в следующей строке — придумайте PIN код для этого приложения, чтобы каждый раз не заходить по SMS
паролю — подтверждаете PIN код — в правом верхнем углу, иконка
разбитой копилки — нажимаете на нее — выбираете карту и вводите сумму — средства зачисляются на указанную Вами карту.
Снятие средств с помощью терминала: меню — Мои депозиты — Услуга накопления
«Копилка», для авторизации необходимо вставить любую карту
ПриватБанка и ввести PIN код. В следующем окне отображается текущий баланс вклада,
затем нажимаете кнопку «Снять средства». Далее Вы можете
увидеть сколько всего было начислено процентов, сколько дней осталось до
окончания вклада, какая сумма начисленных процентов будет потеряна при
досрочном снятии средств, также указано на какую карту будет зачислена сумма. Вы
можете снять всю сумму или только ее часть. В следующем окне
необходимо ввести сумму и нажать «Продолжить». Сумма зачисляется на Вашу карту.
Обращаем Ваше внимание: при любом снятии текущий договор закрывается, сразу автоматически открывается новый договор. Если Вы снимаете не всю сумму, оставшаяся сумма переводится на новый договор. При это номер счета вклада не меняется, условия накопления остаются работать и дальше.
С уважением, ПриватБанк.
lenara56malru
lenara56malru
18 липня 2013, 13:06
Валентина, Оренбург
Добрый день… скажи пожалуйста как быть срочно нужны деньги оставляла заявку мне позванили на 2 день а у нас сеть на работе очень плохо ловила и отключились а потом тишина по сей день… как мне быть… и еще в оренбурге должены через курьера передать а как это он возьмет паспорт пробьет данные и скажет дадут или нет… или просто вручат… нужен только паспорт… помогите скажите срочно надо… мой номер 89228154242
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2013, 15:25
lenara, добрый день!
Спасибо за обращение.
Для предоставления консультации по вопросу заказанной карты, с Вами связался сотрудник банка. В телефонном режиме сотрудником подана повторная заявка, так как предыдущая была забракована, по причине того, что Вы были недоступны по указанному контактному телефону.
С уважением, ПриватБанк.
alla0013
alla0013
18 липня 2013, 10:46
Мариуполь
Добрый день!!! Подскажите что делать как найти деньги! 20 июня (2013) мною через терминал (номер чека-20062013164135) были перечислены деньги в сумме 300 грн за кабельное телевидение Формату но Формат этих денег не видит! Что делать? Где искать мои деньги. Почему я не могу по номеру чека ничего выяснить? В отделении ПриватБанка мне сказали что только могут узнать номер терминала с которого была осуществлена операция!
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2013, 10:59
Уважаемый клиент!
Для проверки платежа, который Вы совершали в терминале самообслуживания, рекомендуем Вам обратиться на клиентскую поддержку любым удобным для Вас способом. По звонку на 0800 500 003 или обратившись в Чат-онлайн по ссылке privatbank.ua. Если платеж сбойный, сотрудники клиентской поддержки, подадут заявку на возврат средств.
С уважением, ПриватБанк.
EllieN
EllieN
18 липня 2013, 6:31
Ellen, USA
Здравствуйте!
Как дозвониться в региональную дирекцию во Львове из заграницы?
Номер 0800 тут не работает

Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2013, 8:58
Уважаемый клиент!
Телефон для звонков из-за рубежа +380567161131.
С уважением, ПриватБанк.
SachaGrem
SachaGrem
17 липня 2013, 23:54
Александра, Запорожье
Скажите пожайлуста, днём пришла смс о увеличении кредитного лимита, но лимит на карте до сих пор не поменялся, с чем это связано! Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2013, 8:53
SachaGrem, доброе утро!
Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходима проверка персональных данных.
Для получения детальной консультации по Вашему карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.15 44.15
USD 41.5 42.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.15 44.15
USD 41.5 42.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку