Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kalevman
kalevman
3 листопада 2013, 18:10
Максим, Донецк
Ложил деньги через терминал на депозит, Положил деньги в терминал на 50 гривень меньше, чем указал и нажал оплатить Терминал выдал неверная операция вернитесь назад, вернулся назад по меню но сумма внесёных денег равна 0.
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2013, 20:06
Максим, добрый вечер!
Спасибо за обращение!

Сожалеем, что столкнулись с трудностями, при проведении платежей в терминале самообслуживания. Уточните, пожалуйста, номер телефона, карты, дату, время и сумму операции, адрес или номер терминала, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и после инкасации обязательно предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
sona3
sona3
3 листопада 2013, 9:56
Галина, Тамбов
Добрый день! Скажите а в течении кокого времени переводятся деньги на кредитную карту? Просто специалисты банка говорят все по разному один говорит в течении трёх дней а другой вообще говорит около двух недель. У нас все документы на кредит подписаны и что?? Это лахотрон или что??? Почему сотрудники банка говорят все по разному??? Прошло Почти неделя с момента получения карты и сколько ещё ждать??
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2013, 14:26
Галина, добрый день!

Уточните, пожалуйста, суть вопроса. Вас интересует пополнение карты, перевод на карту, установка кредитного лимита? Укажите номер карты, дату и время обращения, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
duba
duba
2 листопада 2013, 23:19
alexander, Днепропетровск
Здравствуйте! Уже больше недели в приват24 у Вас не работает перевод на «карты Виза любого банка мира».
выдаётся сообщение «регламентные работы». Онлайн поддержка каждый раз говорит что завтра заработает…
У вас в банке кто-то может дать компетентный ответ, когда в конце концов эта услуга снова заработает, т.к. очень нужно перевести срочно деньги заграницу на карту виза.
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2013, 12:01
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, действительно в текущее время ведутся регламентные работы. Ориентировочные сроки до 5.11.2013г. В ближайшее время услуга будет работать в обычном режиме.

Приносим извинения за временные трудности.

С уважением, ПриватБанк.
maniken2011
maniken2011
2 листопада 2013, 19:35
Руслан, Золотоноша
Здравствуйте… Пополнил сегодня утром с банкомата через карту мобильный телефон, прошло 12 часов.Деньги не перевели!!! Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2013, 11:46
Руслан, добрый день!

Регламент проведения пополнения мобильного через терминал самообслуживания мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня).

В случае, если пополнение на телефон не поступило, уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, дату и сумму пополнения, адрес или номер терминала самообслуживания, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
irkaliholay7
irkaliholay7
2 листопада 2013, 16:57
ирина
почему когда смотрю баланс картки, пишет что на счету 120 грн, но доступно лишь 2.65 грн. то это значит?
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2013, 17:37
Добрый вечер, irkaliholay7!
Спасибо за Ваш вопрос!
Общий баланс в отличии от доступного баланса не отображает заблокированных на карте сумм (это средства, которые были Вами потрачены, но еще не списаны банком).
Также позвольте обратить Ваше внимание, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания. При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.
С уважением, ПриватБанк.
Natpoet1975
Natpoet1975
2 листопада 2013, 12:00
Как поменять номер телефона для получения смс уведомлений?
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2013, 13:39
Natpoet1975, здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение.
SMS-информирование автоматически подключается только к одному телефону, который Вы указали в банке, как основной для проведения банковских операций.
Если хотите его изменить, Вы можете сделать это: через банкомат ПриватБанка; через терминал самообслуживания; в Приват24; в отделении, обратившись к сотруднику банка.

С уважением, ПриватБанк.
mj380965873080
mj380965873080
2 листопада 2013, 8:23
Як ви це все гарно пишете, якби так на ділі, в мене не пройшов той строк щоб вже знімати пеню, це не ваша помилка що я не бачив в інтернеті свою заборгованість, сьогодні я все бачу і дякую за співпрацю-я вам лишив 0,88 копійок, ви мені не відповіли за оператора, все взяли поверху, хочу чути відповідь
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2013, 17:40
Доброго вечора, шановний клієнт!
Шкодуємо, що Ви зіткнулися з незручностями при обслуговуванні в банку. Уточніть, будь ласка, на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, більш детально суть Вашого питання, щоб ми могли перевірити інформацію і надати Вам розгорнуту відповідь.
З повагою, ПриватБанк.
natali2408
natali2408
2 листопада 2013, 7:17
Луганск
21.10.13 через кассу отделения банка я осуществила платеж квартлаты на ЖСК «голубое пламя» в размере 1600 грн. № чека 5465.370.3. Вчера бухгалтер нашего кооператива взяла выписки из «Укрсоцбанка» и моего платежа там не видно. В устном общении с Приватбанком мне сказали, что платеж прошел успешно, но в Укрсоцбанке тоже уверили, что его не видно. Насколько я знаю законодательство, то в моей ситуации банк отправитель должен искать мой перевод, подтвердить документально данную трансакцию? Но меня отфутболивают вежливо. Вопрос №2 — могу ли я отозвать данный платеж? Считается ли он безвозвратным?
Реквизиты я проверила, они правильные.

dimao84
dimao84
1 листопада 2013, 22:02
Антон
Есть ли возможность купить в отделениях вашего банка ваучеры Ukash?
Нужны ли документы для этого? и за какую валюту возможно приобретение?
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2013, 12:53
dimao84, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.

Ukash – это международная компания, предоставляющая услуги альтернативного способа денежных расчетов в сети Интернете для оплаты товаров или услуг. Такой способ расчетов в режиме online отвечает всем современным требованиям удобства и безопасности.

Доступный номинал ваучера 10,20.50,100 евро. Приобрести возможно с карт в валюте гривна и евро.

Купить ваучер Вы можете в банкомате ПриватБанка в меню Разное. И в Приват 24 в меню Все услуги — Услуги связи — Ukash — купить.

С уважением, ПриватБанк.
maksaa
Максим Жеведь
1 листопада 2013, 21:28
Я хочу закрыть в вашем банке и как можно скорее все:
1.Счет юр.лица (Счёт открывался для спд);
2.Карту Gold для выплат;
3.Карту Gold универсальную;
4.Досрочно снять Депозит (Стандарт);

Задолженность по счетам отсутствует.
По карте универсальная — кредитный лимит отсутствует (был с боем и криками закрыт в первый же день после открытия счёта — по личной инициативе)
Кредитный лимит для юр.лица (для счёта СПД) тоже удалось с боем и скандалом закрыть.
Депозит был оформлен сроком на 12 месяцев, прошло 6 месяцев!
В отделении банка где я, на свою голову, открыл все счета мне отказываються закрывать счета, в течении уже недели — то у них специалистов нету, то уговаривают остаться их клиентом, письменные отказы не дают, все кормят «завтраками» приходите завтра, а лучше после завтра"

Так вот к вопросу:
Какая последовательность действий, что бы закрыть это все и вернуть депозитные деньги без судов??
Где можно взять образцы заявлений для закрытия счетов, аннулирования карт, и разрыва договора депозита?
И обязательно ли обращаться в то отделение где открывались эти банковские продукты?

P.S.:
Относительно вопросов которые в первую очередь возникают у тех.поддержки в чате, по телефону: какова причина резкого ухода из банка?? и почему категорически я отказываюсь сотрудничать с банком дальше? — НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛЕНИЯ и банковская ошибка сотрудника в результате которой все счета были приведены к состоянию — 0 грн( за 4 дня денежный вопрос решили-деньги вернулись, спасибо, что хоть не обворовали))
С банком пробыл пол года!
Приватбанк
Відповідь банку
2 листопада 2013, 9:11
Доброе утро, Максим!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка. Для закрытия счетов Вы можете обратиться в любое отделение банка. Сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Будем благодарны, если Вы отправите на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, краткое описание ситуации, с которой Вы столкнулись, точный адрес отделения, дату и приблизительное время посещения, а также по возможности ФИО сотрудника. Для удобства поиска отделения Вы можете воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
Будем рады, если в будущем у Вас будет возможность пересмотреть свое решение и Вы окажетесь в числе наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
mj380965873080
mj380965873080
1 листопада 2013, 16:48
оформили мені підприємницьку карточку якою я не користувався майже рік, гарні наші оператори звонять і говорять що пропадає ваша карточка, яка не користується-але мені стало гірко бо заплатив за неї 100 гривнів ія почав користуватись зняв з неї 1500-45.00 гривнів за послуги і покупка на 200,04 і поповнення рахунка інтернету 600 гривнів які потім виявляться що вних помилка бо з підприємницької карточки не роблять такі операції як поповнення телефонів або інтернету, ну все до діла пройшов місяць я заношу суму через термінал 2350, але вже до обіду мені нараховують пеню з 2345,04, дивлюсь в інтернет сума не змінюється а 2 дня ще йде пеня до3,30 і плюс 23,21 за послуги за місяць користування грошей-такого світ не бачив, без повідомлення без нічого одна смс про кожний день наростання пені, велике дякую оператору Клесі Ольгі Юріївні за гарну обслугу з ВЕЛИКОЇбукви-яка мені надвала дуже довгу інформацію і ні би підійти до клієнта з повагою але тебе відкидає( ви собі як хочити)-вона мені не сподобалсь в розмові, вже завтра занесу гроші і не хочу цю картку бачити
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 17:58
Шановний клієнт!
Нам шкода, що у Вас сформувалося така думка про банк = (

Хотіли б нагадати: якщо Ви використовували кредитні кошти з поточного рахунку, у Вас діє пільговий період до 35 днів, протягом якого Ви можете безкоштовно використовувати гроші банку. Якщо Ви не внесли кошти протягом пільгового періоду, в такому випадку крім щомісячної комісії (0,9 % від суми максимальної заборгованості
по ліміту в попередньому місяці ), списується ставка після пільгового періоду (більше 35 днів) 24% річних.

Щодо Вашого рахунку, Ви використовували суму кредитного ліміту 01.10.2013г ., пільговий період діяв до 25.10.2013г, сума використаного кредитного ліміту погашена 30.10.2013г. З цієї причини крім щомісячної комісії 0,9% від суми ( 21,12 грн), з 26.10.2013г. списується ставка ( 24% річних), після пільгового періоду.
Більш детально ознайомитися з умовами та тарифами за рахунком, Ви можете на сайті privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/kreditovanie-biznesa/.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк.
qazqaz80
qazqaz80
1 листопада 2013, 16:40
Здраствуйте
Скажите пожалуйста как мне пополнить Яндекс деньги наличними через терминал?
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 16:56
qazqaz80, добрый день!
Спасибо за вопрос!

На сегодняшний день, можно перевести деньги с карты на счёт в системе Яндекс.Деньги.
1. Введите номер своего телефона и пароль от Приват24 на странице privat24.ua.

2. Перейдите в меню «Платежи», пункт «Коммуналка», подпункт «В пользу российских получателей».

3. Выберите вид услуг «Платёжные и обменные сервисы», получатель «Яндекс.Деньги».

4. В поле «Номер договора» укажите номер Вашего счёта в системе «Яндекс.Деньги».

5. Укажите сумму пополнения в российских рублях и выберите карту для оплаты.

6. Нажмите «Далее» и подтвердите платёж. Деньги поступят в течении одного банковского дня.

К сожалению, отсутствует возможность пополнения счёта в системе Яндекс.Деньги наличными, с помощью терминала самообслуживания.

С уважением, ПриватБанк.
11070891
11070891
1 листопада 2013, 11:25
Кристина, Одесса
Добрый день.Чуть больше года назад, я в собесе Малиновского района у представителя Банка оформила карточку на пособие на рождение ребенка (присутствовала только я.писала заявление и ставила свою подпись.меня сфотографировали) в итоге спустя полгода с пособия Банк начал снимать деньги и оказалось.что все это время карточка была оформлена не на меня.а на мужа!!! и так как у него есть задолженость по картам ПриватБанка с детских денег списывался долг.Получается карту незаконно оформили на мужа.что бы в случаи чего снимать с меня деньги?!!! Я не должна расплачиватся за него.т.к. согласие на какие-либо операции не давала.и самое главное.ЭТО МОЯ КАРТА! Прошу разобратся.так как уже полгода с меня снимают деньги! (№4627 0312 0276 9860)
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 15:55
Кристина, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. К сожалению, указанный Вами номер карте некорректный. Пожалуйста, проверьте правильность номера карты или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Alex2829
Alex2829
1 листопада 2013, 10:26
Сергей , Васильков
Мне оплатили на карту № 5168757206999965 сумму 100 грн 31.10.2013г в 19.06.10. из города Васильков. банкомат№ тs203938 чек № 31102013190623. На чеке указан результат-успешно. Оплачено 31.10, но до сих пор денег на карте нет. Пожалуйста, напишите что мне делать? С уважением, Сергей
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 15:42
Сергей, добрый день!
Предоставленная информация проверена, 31.10.2013г. сумма 100 грн успешно зачислена на карту 51**65.

Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Dinar12345
Dinar12345
1 листопада 2013, 0:54
Подскажите пожалуйста смогут ли мне дать кредитную карту «Универсальная», если есть текущие просрочки?
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 15:32
Dinar12345, добрый день!
Конечно! Вы можете получить платежную пластиковую карту «Универсальная», посетив любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Процедура оформления займет всего 15-ть минут.

Хотели обратить Ваше внимание, что после получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Nikitovi4
Nikitovi4
31 жовтня 2013, 23:37
Владимир Никитович Безч., Киев
31 октября 2013 я обратился в отделение ПриватБанка по адресу: г.Киев, Никольско -Ботаническая, 2 /14 с целью оформления новой банковской карты для получения пенсионных выплат, так как срок действия предыдущей истекал.
Но сотрудник банка отказала мне в выдаче только новой карты для получения заработной платы, объяснив это тем, что для того, чтобы получить новую карту взамен предыдущей ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо оформить кредит, активировать банковскую карту « Универсальная » и снять с нее минимально средства в сумме 50 грн. или пополнить свой ​​телефонный счет, а также активировать услугу накопления « Копилка ». После того как я предоставил отрицательный ответ и объяснил, что у меня нет ни желания, ни необходимости активировать данные услуги, сотрудник банка, взяв мой телефон и новые карточки, подвела меня к платежному терминалу и сказала, что мне нужно для активации новой карточки нажать мой код, я вынужден был сделать, так как мне было объяснено, что этот код активирует мою новую ( продленную ) банковскую карточку для получения пенсии. После этого она вручила мне карточки (без конверта как было в предыдущие разы ) и сказала, что у меня уже по новой кредитной карте « Универсальная » появился долг 50 грн и его нужно будет в дальнейшем оплатить. После моего вопроса как возник этот долг, мне было объяснено, чтосотрудница банка с моей карты «Универсальная » только что пополнила мой баланс денежных средств на мой номер телефона, хотя мне это вообще не было нужно. После того как я пытался получить объяснения возникновения своего новоявленного «долга» и выразив свое недовольство таким отношением ко мне как к клиенту банка, сотрудник ответила, что тоже не очень хочет меня видеть в этом банке и вообще хотела бы, чтобы таких клиентов, как я было как можно меньше.
Прошу также обратить внимание на то, что 1 ноября 2013 вышеупомянутый « долг » был погашен.
Прошу провести служебную проверку по факту несоответствия данной должности сотрудника банка.
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 15:01
Владимир Никитович, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:

*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.

*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.

*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Спеши заверить, что совершение транзакции с помощью карты «Универсальная» или подключение услуги накопления «Копилка» не являются обязательными условиями.

Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав приблизительное время посещения отделения и контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением. ПриватБанк.
Yurij80
Юрий Калашник
31 жовтня 2013, 21:58
Юрий, Северодонецк
Здравствуйте! Вчера я оформил кредитную карту в Приват Банке. Сегодня мне перезвонили и уточнили, работаю ли я или состою на учете в центре занятости. Я работаю шахтером. Как оказалось, работающим людям кредитную карту не оформляют. Цитирую оператора: «Вы получаете зарплату, Вам хватает денег!» Меня это очень удивило. Объясните мне, пожалуйста, по какой причине мне так ответили? И откроют ли мне карту?
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 14:11
Юрий, добрый день!
Вами получена платежная карта «Универсальная», которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и взять кредит без справок о доходах, используя средства банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания.

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
cjfxrf
cjfxrf
31 жовтня 2013, 21:47
Здраствуйте! я Сергей варенков дайте пожалуйстамне ответ на такой вопрос: какая начальная сумма моего кредита сколько я выплатил сколько должен и под какой процент я брал этот кредит! ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО!!!
Приватбанк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 13:51
Сергей, добрый день!
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
rvcjxrf
rvcjxrf
31 жовтня 2013, 20:50
Здраствуйте я мама Сергея Варенкова!!! Я узнала что мой сын взял у Вас кредит
не могли б Вы сказать какуб именно суму он взял!!!
Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЗНАТЬ ПРАВДУ НО ОН МНЕ НЕ ГОВОРИТ, ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТЕ
КОГДА ОТВЕТИТЕ НА ЭТОТ ВОПРОС: Какую суму мойй сын взял у вас в кредит???????????????????????????????
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 20:59
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Информация по картам и кредитам предоставляется только лично Клиентам. С данным вопросом Вы можете обратиться непосредственно к нему.

С уважением, ПриватБанк.
Shatketinc
Shatketinc
31 жовтня 2013, 19:13
Андрей, Керчь
В центральном фелиале банка Керчи на улицы Ленина я не смог снять СВОИ деньги в кассе этого банка. Кассир объяснил это тем, что пропала связь на терминале и около 10 человек должны стоять в сторонке пока связь не появится.
В следствии чего у меня есть пару воросов:
1 Почему я не смог снять СВОИ деньги (проблемы с оборудованием банка это не моя проблема) — это и есть сервис Вашего банка
2 Должен ли я сменить банк чтоб я мог в будущем снять свои деньги тогда когда я этого захочу а не тогда когда это удобно кассирам или оборудованию ПриваБанка.
Спасибо за понимание
Приватбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 19:56
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам очень жаль, что у Вас возникла подобная трудность. Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности, при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи, дату и время обращения, ФИО сотрудника, описание ситуации, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Также хотелось обратить внимание, что по картам ПриватБанка отсутствует дополнительная комиссия за снятие в сторонних банкоматах по всей территории Украины. В следующий раз если Вы столкнетесь с подобной трудностью, можете снимать наличные с любого другого банкомата.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.8 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.8 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку