Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Bladwin
Bladwin
12 листопада 2013, 16:51
Нагорный Владимир Владимирович, Ковров
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при попытке снятия денег с карты. После ввода пинкода, терминал запрашивает телефонный номер. Указываю номер — пишет, что введён неверно. Раньше такого не случалось. Сотрудники отделения банка ничем помочь не смогли. Как быть? (Карта Приватбанка, кредитная. Универсальная. Кредитный лимит 40000. на ней ещё моих пару тысяч сверх лимита.)
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2013, 17:00
Владимир Владимирович, добрый день!
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер телефона, который был указан при снятии наличных.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
nadya92
nadya92
12 листопада 2013, 14:35
Здравсвуйте! Меня интересует вот такой вопрос, если с карточки снять всю сумму и положить её не вовремя, то потом эту сумму уменьшат до минимальной или останется эта же сумма?
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2013, 15:30
nadya92, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/

Хотели обратить внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.

-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.

С уважением, ПриватБанк.

sanbey
sanbey
12 листопада 2013, 13:45
Александр
В банке не могут дать выписку по карте где есть подпись сотрудника и печать
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2013, 14:30
Александр, добрый день!
При получении выписки по карте, в любом отделении ПриватБанка, обязательно ставиться печать отделения и подпись руководителя.

Хотим обратить внимание, что получить справку/выписку, можно самостоятельно не посещая отделение:
— в личном кабинете «Приват24» (меню: «Все услуги»— «Услуги» — «Сервис справок» — «Создать справку»)
— позвонив в Контакт-центр — по телефону 3700.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

AAAPP
AAAPP
11 листопада 2013, 22:53
Здравствуйте, я попала в глупую ситуацию! Знакомая неоднократно обращалась на сайт в интернете и все было хорошо! но меня обманули мошейники.я положила деньги им на счет! у меня есть их номер карты и фамилия, но телефон соответственно выключен! я хотела спросить, можно ли как-то онулировать пополнение счета или что вообще можно сделать?! понимаю, что глупо, но надеюсь хотя бы на любую помощь(в этом вопросе)!
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2013, 12:31
Уважаемый клиент!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.

Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
marushhakoleg
marushhakoleg
11 листопада 2013, 22:31
Олег
Добрый вечер, подскажите, кто может помочь в решении моего вопроса, я направил заявление на рассмотрение в ваш центральный офис по электронной почте 4.10.2013г.и на данное время нет никаких результатов, хотя вышли уже все разрешенные сроки рассмотрения заявлений.При неоднократном обращении на горячую линию, слышу только один ответ, заявление в стадии завершения, и так с 26.10.2013г., когда я выполнил условия банка… Очень надеюсь на вашу помощь…
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2013, 12:28
Олег, добрый день!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.

Заметим, что письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 30-ти банковских дней.

Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения находится Ваше заявление, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
aaadddccc
aaadddccc
11 листопада 2013, 19:56
Номера Телефонов, Киев
В привате открыты счета:
— юр. лица(Счёт для спд);
— и частного лица (карты универсальная Gold — кредитных задолженностей — НЕТ)
при открытии всех этих продуктов, был указан номер телефона (корпоративная карта — безлимитный который оплачивала старая работа), сейчас уволился с работы — корпоративный номер сдал, но банк не смотря не на что продолжает слать рассылки на старый номер, сегодня на старый номер звонил менеджер предлагающий приехать в приват на презентацию продуктов для бизнес клиентов… Со старой работы — звонят требуют, что бы Приват, не доставал..)))
Был у менеджера по обслуживанию корпоративных клиентов, был у менеджера по обслуживанию частных лиц, звонил на 3700… по поводу изменения номера… и в итоге — 0!!! Одинаково звонки приходят как на старый номер, так и новый номер, та же самая ситуация с операциями по карте!!!

На сколько я помню, в законе «персональных данных» клиент дает право на сохранение и обработку его персональных данных, но по требованию клиента он может отозвать своё согласие на обработку персональных данных а так же требовать замены этих данных в случаи их изменения…

Куда обращаться в вашем банке, что бы мой старый корпоративный номер был ТОЧНО удалён из всех продуктов и услуг вашего банка???
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 20:25
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для подробного рассмотрения Вашего вопроса и содействия в решении, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, номер который требуется удалить, подробное описание ситуации и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы рассмотрим Ваш вопрос в кротчайшие сроки и сделаем все возможное, для быстого решения.

С уважением, ПриватБанк.
maksxkiller
maksxkiller
11 листопада 2013, 18:55
Никита, Севастополь
Здравствуйте можно ли отменить отправленный платёж в приватбанке?
поставщик не отправил товар и оборвал все контакты, а деньги за товар ушли
отгрузка товара не произошла по выше сказанной причине
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 19:30
Никита, добрый вечер!

Вы проводили перевод со своей карты на карту другого физического лица. Отменить такой перевод не возможно. Можем порекомендовать только, обращаться к получателю. В случае возникновения мошенничества при помощи вымогательства или оплаты за не предоставленные услуги рекомендуем незамедлительное обращение в правоохранительные органы.

С уважением, ПриватБанк.
cveta1
Светлана Климова
11 листопада 2013, 17:30
Светлана, Киев
Добрый вечер,
подскажите 08.11.13 оформила кредитную карту, до сих пор нет поступления денег? Говорили в течении суток, будет смс сообщение.
В чем может быть причина?
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 18:02
Светлана, добрый вечер!
Кредитный лимит устанавливается банком в течение 3-х банковских дней после активации карты.

Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.

В Приват24, по телефону 3700 и в отделении Банка Вы можете подать заявку на увеличение/уменьшение кредитного лимита но не чаще, чем раз в 30 дней.

С уважением, ПриватБанк.

oven3irina
oven3irina
11 листопада 2013, 15:25
ирина, шахтерск
здраствуйте позвонила я сегодня в совбес по поводу детских сказали что деньги уже в банке почему банк не переводит?
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 15:52
Ирина, добрый день!
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
25ELENA
Елена Шпак
11 листопада 2013, 14:51
Днепропетровск
Сегодня 11.11.2013 г., не возможно пополнить топливные карты, набираем Логин, пароль, заходим в НОВОСТИ, там не одна закладка не открывается, срочно нужно пополнить топливные карты
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 16:51
Елена, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для уточнения деталей и оказания помощи, с Вами связался сотрудник банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
matula82
matula82
10 листопада 2013, 20:50
Добрый день!!! Целый день не могу зайти в приват24, пишет: «Произошла ошибка.Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже»!!! В чем причина???
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 11:12
matula82, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, сейчас наблюдаются трудности при входе в личный кабинет «Приват24» для бизнеса.
Наши специалисты знают об этом и в ближайшее время техническая неисправность будет устранена.

Заметим, что сервис «Приват24» для физ. лиц работает корректно. Если у Вас возникают какие-либо трудности при входе, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
yakira1
Irina kiktenko
10 листопада 2013, 20:29
Irina, Kharkiv
Открыла карту для выплат — для получения пенсии, скажите, начисляются ли на остаток проценты и, если да, то какие. Второй вопрос — когда и как можно снимать деньги с копилки.
Приватбанк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 10:52
Ирина, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Конечно! На остаток средств по пенсионным картам начисляется 10% годовых при условии наличия на пенсионной карте остатка не менее 1000 грн в течение календарного месяца.

Обращаем Ваше внимание: обязательным условием начисления процентов на положительный остаток, является активация услуги в банкомате или Приват24.

Заметим, что В случае отсутствия целевых зачислений в течение 6 месяцев проценты на остаток не начисляются.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/pensionnaya-karta/.

Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua или через систему Приват24.

По процедуре снятия средств деньги будут зачислены на карту, которая является источником накопления по приоритетности:
-Карта для выплат
-Карта «Универсальная».

Как при снятии всей суммы, так и при снятии ее части новый договор открывать не нужно. Все происходит в автоматическом режиме. При любом снятии текущий договор закрывается, сразу автоматически открывается новый договор. При этом если Вы сняли не всю сумму, оставшаяся сумма переводится на новый договор.
Детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте
privatbank.ua/kopi/#frame_height=3257.

С уважением, ПриватБанк.
VIKTOR0902
Viktor Bespalov
10 листопада 2013, 19:09
Bespalov Viktor
01.10.2013 я перевел 55$ при помощи netexchange.ru, с кошелька Webmoney на карту Visa, мой банк сделал возврат, так как карта не была подключена к какой-то «службе», в общем возврат. 8 ноября, прошла неделя с момента перевода моих денег, на сайте netexchange.ru мне отписали:
По Вашему переводу в Приват Банке дали такой ответ: [13:47:04] Шпак Александр: [10:26] Гульнара Мишина: <<< 30862602 (983328)будет возвращен в течение дня.
Прошло 9 и 10 ноября, а денег нет не на карте, не на кошельке Webmoney. Пожалуйста помогите в решении этого вопроса, заранее благодарю Виктор.
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2013, 19:26
Добрый вечер, Виктор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для того, чтобы проверить информацию о возврате, уточните, пожалуйста, на наш адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы обязательно предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.
ilonaqawsed
ilonaqawsed
10 листопада 2013, 16:15
ilona, кировоград
Добрый день! подскажите пожалуйста. если сотрудник проработал в приватбанке и у него есть сертификат за квартал, о том что он лучший сотрудник банка… но так случилось, что этот сотрудник уволился по собственому желанию. Вопрос: возожно ли этому сотруднику снова вернуться в приватбанк?? если да, то через которое время??
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2013, 17:00
Добрый день, ilonaqawsed!
Спасибо за Ваш вопрос! Рекомендуем Вам заполнить анкету на нашем сайте hr.privatbank.ru/?utm_expid=60907936-0.peOwwnr3SseYuHdc7sPBSQ.0&utm_referrer=http%3A%2F%2Fprivatbank.ua%2Fwork%2F. С Вами обязательно свяжутся! Будем рады видеть Вас в нашей команде!
С уважением, ПриватБанк.
RedCake
RedCake
10 листопада 2013, 11:14
Daniel
Если у меня есть просрочка по оплате «универсальной» карты + штраф, я должен оплатить сумму штрафа и ежемесячный платеж разом (одним платежом), или могу оплатить ежемесячный, а потом — штраф?(в случае такой оплаты, штраф продолжает начисляться за каждый день, или нет?)
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2013, 14:16
Добрый день, уважаемый клиент!
В случае, если у Вас возникла просроченная задолженность по карте, Вам необходимо погасить сумму штрафа и сумму ежемесячного платежа.
Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5% ÷ 30 (начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки). При возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
Для того, чтобы узнать сумму, необходимую для погашения по Вашей карте, Вы можете обратиться в службу Чата на нашем сайте privatbank.ua/ или же позвонить по номеру 3700 (бесплатно с мобильных по Украине).
С уважением, ПриватБанк.
nberzhir
nberzhir
9 листопада 2013, 22:15
наталия, киев
Я работаю кассиром в супермаркете.Сегодня провела сумму и не обратила внимания, что на чеке выбито АННУЛИРОВАНО.Пришлось заплатить со своего кармана сумму.На чеке есть данные NINA RAZBEIKOUA и начало и конец карточки 4874хххххххх1005.Могу ли я как то связаться с владельцем карточки?
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2013, 10:37
Доброе утро, nberzhir!
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но ПриватБанк не предоставляет данные о своих клиентах третьим лицам. Поэтому, к сожалению, мы не сможем Вам помочь в решении этого вопроса.
Надеемся ситуация решится благополучно.
С уважением, ПриватБанк.
crkzhnfyz
crkzhnfyz
9 листопада 2013, 15:46
Подскажите пожалуйста,. можно ли в настоящее время получить вестерн юнион в евро с италии
Приватбанк
Відповідь банку
10 листопада 2013, 10:17
Доброе утро, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос.
Да, Вы можете получить перевод из Италии в валюте Евро.
Рекомендуем Вам ознакомиться с возможностью отправки денежного перевода из Италии на официальном сайте WesternUnion.
Получить перевод Вы можете в любом отделении ПриватБанка, в терминале самообслуживания, в банкомате, по звонку на номер горячей линии 3700 или же в Вашем аккаунте Приват24. Перевод зачисляется на карту в валюте карты. Если валюта карты отличается от валюты перевода, произойдет автоматическая конвертация по курсу банка. Отправленный перевод Western Union доступен к выплате в течение 45 дней с момента отправления.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/western-union/.
С уважением, ПриватБанк.
percha22
percha22
9 листопада 2013, 10:56
здравствуйте, я в будучи студенткой оформила кредитную карту на 700 гривен, в итоге про не забыла и соответственно мне зачислили штраф. Подскажите пожалуйста как оплачивается штраф по просрочке? на кредитку или в кассу? и что для этого нужно. И еще, если я в списках штрафников, могу ли я после выплаты и закрытия карты оформить новую, и восстановить свою репутацию в банке, возможно ли это?
vitkovskaya91
vitkovskaya91
8 листопада 2013, 14:55
когда будут перечислены пособия на карточку
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2013, 15:53
vitkovskaya91, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
567
567
8 листопада 2013, 1:02
инна, нежин
21 числа 9 месяца у меня украли кредитку и сняли 3000 грн сразу же позвонила в банк чтобы заброкировали кредитку и сказали что заброкировали но деньги снял кто неизвестно, ходила в банк и сказали там что этим занимается милиция, ходила в милицию и там сказали что отправили заявление в центральный офис банка по охране вкладов чтобы дали разрешение взять видео или фото и ждут ответ но уже месяць и 10 дней ответа нету.что же тепер делать? и сколько вообще ждать???? и пин код был но не на картке
Приватбанк
Відповідь банку
8 листопада 2013, 12:58
Инна, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

В случае несанкционированного использования Ваших средств, третьими
лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение ПриватБанка для
написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.

Как мы поняли из Вашего обращения, заявление в службу безопасности, Вы не писали.

Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно будете проинформированы.

Хотели бы обратить внимание, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению (http://privatbank.ua/safeness/).

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.3
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку