Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер телефона, который был указан при снятии наличных.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Спасибо за вопрос!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
Хотели обратить внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
При получении выписки по карте, в любом отделении ПриватБанка, обязательно ставиться печать отделения и подпись руководителя.
Хотим обратить внимание, что получить справку/выписку, можно самостоятельно не посещая отделение:
— в личном кабинете «Приват24» (меню: «Все услуги»— «Услуги» — «Сервис справок» — «Создать справку»)
— позвонив в Контакт-центр — по телефону 3700.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставляет Вам неудобства.
Заметим, что письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 30-ти банковских дней.
Чтобы проверить на каком этапе рассмотрения находится Ваше заявление, необходимы дополнительные данные. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
— юр. лица(Счёт для спд);
— и частного лица (карты универсальная Gold — кредитных задолженностей — НЕТ)
при открытии всех этих продуктов, был указан номер телефона (корпоративная карта — безлимитный который оплачивала старая работа), сейчас уволился с работы — корпоративный номер сдал, но банк не смотря не на что продолжает слать рассылки на старый номер, сегодня на старый номер звонил менеджер предлагающий приехать в приват на презентацию продуктов для бизнес клиентов… Со старой работы — звонят требуют, что бы Приват, не доставал..)))
Был у менеджера по обслуживанию корпоративных клиентов, был у менеджера по обслуживанию частных лиц, звонил на 3700… по поводу изменения номера… и в итоге — 0!!! Одинаково звонки приходят как на старый номер, так и новый номер, та же самая ситуация с операциями по карте!!!
На сколько я помню, в законе «персональных данных» клиент дает право на сохранение и обработку его персональных данных, но по требованию клиента он может отозвать своё согласие на обработку персональных данных а так же требовать замены этих данных в случаи их изменения…
Куда обращаться в вашем банке, что бы мой старый корпоративный номер был ТОЧНО удалён из всех продуктов и услуг вашего банка???
Для подробного рассмотрения Вашего вопроса и содействия в решении, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, номер который требуется удалить, подробное описание ситуации и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы рассмотрим Ваш вопрос в кротчайшие сроки и сделаем все возможное, для быстого решения.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
поставщик не отправил товар и оборвал все контакты, а деньги за товар ушли
отгрузка товара не произошла по выше сказанной причине
Вы проводили перевод со своей карты на карту другого физического лица. Отменить такой перевод не возможно. Можем порекомендовать только, обращаться к получателю. В случае возникновения мошенничества при помощи вымогательства или оплаты за не предоставленные услуги рекомендуем незамедлительное обращение в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
подскажите 08.11.13 оформила кредитную карту, до сих пор нет поступления денег? Говорили в течении суток, будет смс сообщение.
В чем может быть причина?
Кредитный лимит устанавливается банком в течение 3-х банковских дней после активации карты.
Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.
В Приват24, по телефону 3700 и в отделении Банка Вы можете подать заявку на увеличение/уменьшение кредитного лимита но не чаще, чем раз в 30 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спешим заверить, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Хотели бы напомнить: проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для уточнения деталей и оказания помощи, с Вами связался сотрудник банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, сейчас наблюдаются трудности при входе в личный кабинет «Приват24» для бизнеса.
Наши специалисты знают об этом и в ближайшее время техническая неисправность будет устранена.
Заметим, что сервис «Приват24» для физ. лиц работает корректно. Если у Вас возникают какие-либо трудности при входе, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Конечно! На остаток средств по пенсионным картам начисляется 10% годовых при условии наличия на пенсионной карте остатка не менее 1000 грн в течение календарного месяца.
Обращаем Ваше внимание: обязательным условием начисления процентов на положительный остаток, является активация услуги в банкомате или Приват24.
Заметим, что В случае отсутствия целевых зачислений в течение 6 месяцев проценты на остаток не начисляются.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/pensionnaya-karta/.
Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua или через систему Приват24.
По процедуре снятия средств деньги будут зачислены на карту, которая является источником накопления по приоритетности:
-Карта для выплат
-Карта «Универсальная».
Как при снятии всей суммы, так и при снятии ее части новый договор открывать не нужно. Все происходит в автоматическом режиме. При любом снятии текущий договор закрывается, сразу автоматически открывается новый договор. При этом если Вы сняли не всю сумму, оставшаяся сумма переводится на новый договор.
Детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте
privatbank.ua/kopi/#frame_height=3257.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
По Вашему переводу в Приват Банке дали такой ответ: [13:47:04] Шпак Александр: [10:26] Гульнара Мишина: <<< 30862602 (983328)будет возвращен в течение дня.
Прошло 9 и 10 ноября, а денег нет не на карте, не на кошельке Webmoney. Пожалуйста помогите в решении этого вопроса, заранее благодарю Виктор.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для того, чтобы проверить информацию о возврате, уточните, пожалуйста, на наш адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы обязательно предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за Ваш вопрос! Рекомендуем Вам заполнить анкету на нашем сайте hr.privatbank.ru/?utm_expid=60907936-0.peOwwnr3SseYuHdc7sPBSQ.0&utm_referrer=http%3A%2F%2Fprivatbank.ua%2Fwork%2F. С Вами обязательно свяжутся! Будем рады видеть Вас в нашей команде!
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
В случае, если у Вас возникла просроченная задолженность по карте, Вам необходимо погасить сумму штрафа и сумму ежемесячного платежа.
Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5% ÷ 30 (начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки). При возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
Для того, чтобы узнать сумму, необходимую для погашения по Вашей карте, Вы можете обратиться в службу Чата на нашем сайте privatbank.ua/ или же позвонить по номеру 3700 (бесплатно с мобильных по Украине).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но ПриватБанк не предоставляет данные о своих клиентах третьим лицам. Поэтому, к сожалению, мы не сможем Вам помочь в решении этого вопроса.
Надеемся ситуация решится благополучно.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за Ваш вопрос.
Да, Вы можете получить перевод из Италии в валюте Евро.
Рекомендуем Вам ознакомиться с возможностью отправки денежного перевода из Италии на официальном сайте WesternUnion.
Получить перевод Вы можете в любом отделении ПриватБанка, в терминале самообслуживания, в банкомате, по звонку на номер горячей линии 3700 или же в Вашем аккаунте Приват24. Перевод зачисляется на карту в валюте карты. Если валюта карты отличается от валюты перевода, произойдет автоматическая конвертация по курсу банка. Отправленный перевод Western Union доступен к выплате в течение 45 дней с момента отправления.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/western-union/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Коментарі (1)
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В случае несанкционированного использования Ваших средств, третьими
лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение ПриватБанка для
написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.
Как мы поняли из Вашего обращения, заявление в службу безопасности, Вы не писали.
Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно будете проинформированы.
Хотели бы обратить внимание, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению (http://privatbank.ua/safeness/).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар