Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
tsukanovalena
tsukanovalena
6 листопада 2013, 18:14
Елена Сергеевна, Николаев
Эти правила я соблюдала и карта была постоянно при мне даже в момент снятия у нас в городе не только я пострадала снятие наличных было осуществлено в 6,30 утра 5,11,2013 вот данные из выписки по моей карте при так называемом взломе карты-( Снятие наличных(Ответ авторизац. сист: 1-Разрешен) ROSARITO ROSARITO)
tsukanovalena
tsukanovalena
6 листопада 2013, 17:56
Елена Сергеевна, Николаев
Добрый вечер! Вчера 5,112013 была взломана моя ката выплат мошенниками как было сказано представителем отделения банка и снята сумма в размере 2,590грн В данный момент это все мои средства для проживания с ребенком, в какие сроки банк вернет мне данную сумму и улучшит качество защиты в нашем городе
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 18:03
Елена Сергеевна, добрый вечер.

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. О результатах проведения разбирательства, Вы будете проинформированы.
Хотели бы обратить Ваше внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность средств, но и клиенты должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк.
yulia7
yulia7
6 листопада 2013, 16:20
Добрый день! Вчера перечислила деньги на карту через терминал, он выдал чек, а сдачу не выдал. Кроме этого не пришло сообщение о зачислении средств, я проверяла до сих пор. Звонила по номеру 3700 вчера и сегодня, хотела поговорить с оператором, а там перекидывают на автоответчик! Дозвониться невозможно!!! Как мне поступить, куда обратиться?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 16:31
Юлия, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию 3700, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне.

Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь и предоставим консультацию, но для этого необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, номер карты получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
fabous
fabous
6 листопада 2013, 15:48
Здраствуйте.
Мне на карточку через терминал перевели деньги 2 дня назад, а они не поступили.
Что нужно делать, куда звонить?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 15:57
fabous, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700.
Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
alenabelous
alenabelous
6 листопада 2013, 15:47
Алена, Кривой Рог
Мы с мошенником находимся в разных городах, он утверждает что его карта находиться у его друга. Если он напишет заявление о том что он не против списания средств, и если их нет уже на карточном счету. Деньги будут списаны?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 15:53
Алена, в таком случае, владелец карты самостоятельно может перевести Вам средства, например, с помощью услуг удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
alenabelous
alenabelous
6 листопада 2013, 14:00
Алена, Кривой Рог
А подскажите пожалуйста еще если я предоставлю чеки о том, что я этому мошеннику скинула деньги, мне могут по номеру карты сказать его адрес проживания, что бы я в правоохранительные органы предоставила еще и его адрес по которому он проживает, а не только его номер телефона, номер карточки и ФИО, в надежде, что они с помощью этой информации смогут быстрее его найти и разобраться с ним?
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 14:46
Алена, все необходимые данные (ФИО; дата рождения; адрес проживания/регистрации получателя), в том числе и фото, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
fkbyf4u
fkbyf4u
6 листопада 2013, 13:39
здравствуйте!!! мне сегодня принесли карту!!! а пин код когда прийдёт??
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 14:35
Уважаемый клиент!
После активации карты, для получения PIN-кода, пожалуйста, отправьте на номер 10060 (Украина)/1095(Россия) SMS с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.

Чтобы активировать карту, достаточно позвонить по телефону горячей линии
3700 (Украина)/ 8 800 200 20 80 (Россия) или отправить SMS на номер 10060 (Украина)/1095(Россия), с текстом: ACTIVE+ХХХХ
(ХХХХ — последние 4-ре цифры карты).

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
alenabelous
alenabelous
6 листопада 2013, 13:20
Алена, Кривой Рог
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если были переведены деньги через терминал на карточку мошенника можно ли как-то вернуть свои деньги или нет? У меня есть только номер карточки ФИО и номер телефона этого мошеника
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 13:27
Алена, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Средства могут быть возвращены только с согласия получателя.

Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также посетить любое отделение ПриватБанка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию. Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Vika1980
Vika1980
6 листопада 2013, 11:45
Виктория
Здравствуйте! На мою заблокированную карточку несколько раз отправлялись переводы Неделю назад позвонила на горячую линию и и была проведена операция дебитование Оператор уверил что сумма поступит на мою карту в теченнии двух суток Часть пришла на карту остальная наибольшая нет!30 октября было произведено дебитование а остальная часть так и не пришла! Звоню на горячую линию постоянно просят перезвонить а теперь вообще не могу дозвониться Автоответчик просит набрать мои 4е последние цифры на карте говорит остаток и связь прекращается Куда мне обратиться чтобы вернуть свои деньги??1!1
Приватбанк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 12:05
Виктория, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
olga1959
olga1959
5 листопада 2013, 17:03
Ольга, Донецк
почему магазин forever 21 отклоняет платеж интернет картой привтбанка
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 17:05
Ольга, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
mulenak
mulenak
5 листопада 2013, 12:52
Скажите можно ли сделать реструктуризацию кредита через интернет когда нет возможности попасть в банк?
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 14:36
mulenak, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Возможность предоставления реструктуризации проблемной задолженности, рассматривается только после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.

Хотели бы напомнить: реструктуризация задолженности — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Заметим, что реструктуризация предоставляется клиентам, имеющим просроченную задолженность по любым беззалоговым активам сроком свыше 180 дней.

С уважением, ПриватБанк.
tafes90
tafes90
4 листопада 2013, 22:25
Павел, Харьков
Ответьте — могу ли я пополнить кредитную карту через кассу Вашего банка а не через терминал на сумму 4000 грн.Через терминал не хочу — за два года ТРИ сбойных операций и одно ожидание результатов инкасации ( где деньги нашлись — но не в полном обьеме)Вообщем от терминалов один негатив у меня.
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 12:12
Павел, добрый день!
Для пополнения карточного счета наличными, можно обратиться к любому свободному сотруднику ПриватБанка, который с удовольствием Вас обслужит.

Хотели бы обратить Ваше внимание: Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга, с помощью которых, можно совершать операции не посещая отделения банка!

-Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Nataliagendel
Nataliagendel
4 листопада 2013, 22:15
Добрый вечер!!! Такой вопрос мне звонят на Украину по вопросам, а я нахожусь в России как с вами можно связаться?
Приватбанк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 11:34
Наталья, добрый день!
Для клиентов ПриватБанка работает круглосуточная линия клиентской поддержки 3700 (телефон для звонков из-за рубежа +38-056-716-11-31)
и Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Обратившись по указанным каналам связи, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
aleksey1251
Сергей Ворон
4 листопада 2013, 18:37
Алексей, Днепропетровск
Здравствуйте. Вчера вечером, 3 ноября. на мою карточку, с помощью терминала самообслуживания человек отправил деньги. Ранее деньги всегда приходили мгновенно, а сейчас до сих пор нет. Человек идентифицировался с помощью своей карточки, использовал наличные средства. Что могло произойти, как получить деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 19:13
Алексей, добрый вечер!

Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В случае, если сумма все еще не зачислена, рекомендуем отправителю обратиться по номеру телефона 3700 или службу чат онлайн 24/7 (privatbank.ua), где ему предоставят ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Liudmila1956
Liudmila1956
4 листопада 2013, 17:14
Людмила, Запорожье
28 октября мною оплачено 135 гр через Приват 24 за продукцию «Орифлейм».Сегодня менеджер «Орифлейм» сообщил, что проплаты нет. Зашла в историю платежей, против платежа стоит метка «забракован». Уточнить не смогла, сервис не работает. Там же проверила-с карточки деньги сняты и не возвращались. Как быть? где узнавать причину не возврата денег на карточку? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 19:10
Людмила, добрый вечер!

Уточнить информацию по возврату платежа Вы можете в чате онлайн (privatbank.ua) в любое удобное для Вас время. А также уточнив номер карты и телефона, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим ответы на интересующие Вас вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
Novogodinka
Novogodinka
4 листопада 2013, 16:02
Добрый день.
Ситуация сложилась следующая.
Я работаю в гос.структуре. В прошлую пятницу (01.11.2013) нас посещал сотрудник ПАТ КБ «ПриватБанк» для открытия нам заработных проектов (зарплатная карточка и кредитка «Универсальная»). С моим оформлением возникла проблема, так как мою анкету невозможно было зарегистрировать в программе из-за того, что одной из сотрудниц Печерского отделение Вашего банка (по словам Вашего сотрудника) при оформления таких карточек внесли по ошибке мой номер паспорта (!). Ваш сотрудник пообещал, что подаст запрос в Печерское отделение банка, где исправят указанную ошибку, после чего он мне перезвонит и я смогу безпроблемно активировать свои карточки (карточки у меня на руках). Но за весь сегодняшний день Ваш сотрудник мне так и не перезвонил((( У меня на следующей неделе аванс, и из-за указанного неудобства мне придется ехать получать его в другой район города, по скольку моя организация отказалась от инкассации, а карточка не активна.Что мне делать?
С ув., Илона.
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 19:05
Илона, добрый вечер!

Сожалеем, что возникла подобная трудность, в оформлении продуктов банка. Для изменения данных в базе ПриватБанка достаточно обратиться в ближайшее отделение банка. Но так как сотрудник была на Вашем предприятии, она имела возможность дистанционно подать заявку на корректировку. Уточните, пожалуйста, номер карты и телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
lemziak
lemziak
4 листопада 2013, 15:38
Елена , Лисичанск
Добрый день. Мне заблокировали карту. Сказали, что я мошенница. Но я сама попалась на такую (просто хочу продать платье). Мне перечислили деньги и я их «вернула», а оказалось, что вернула не тому человеку, кто отправлял мне. Как мне связаться со специалистами службы безопасности и как узнать ход разбирательства.
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 17:22
Елена, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
olala0810
olala0810
4 листопада 2013, 15:11
Как можно изменить данные в Приват24(получила новую карту, у старой вышел срок), заходя в приват, вижу данные по старой карте, и написано, что карта не активна.Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 17:17
Уважаемый клиент!
Чтобы добавить новую карту в личный кабинет Приват24, пожалуйста, пройдите в меню
«Все услуги»- «Настройки» — «Добавить карту », введите номер карты, комментарии добавлять не нужно, после подачи заявки перезайдите в систему через 3-5 минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.

severskvladimir
severskvladimir
4 листопада 2013, 13:33
Владимир, Северск
Добрый день! Нужна Ваша помощь, сегодня со мной связался Ваш сотрудник и сообщил, что 14.02.2007!!! года на меня был оформлен в рассрочку товар и он не был окончательно погашен, поэтому на мне «висит» неуплаченный товар. номер договора GOXRS708037508. Что это за товар и в каком городе был оформлен мне не сообщили. Не могли бы Вы связаться со мной и сообщить подробности об этом кредите? 0990484057. Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
4 листопада 2013, 14:20
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашему договору, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Если Вы столкнулись с мошенническими действиями третьих лиц, рекомендуем посетить любое отделение банка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав сложившуюся ситуацию.
Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство, о результатах которого Вы обязательно будете проинформированы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
genious
genious
3 листопада 2013, 19:03
Кира
Завела карту «Универсальная» на Украине. Приехала в Израиль — она оказалась недействительна, как мне сказали, из-за того, что нужно было в банке сообщить о своём отъезде. Как мне теперь её разблокировать?
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2013, 20:12
Кира, добрый вечер!
Спасибо за вопрос!

Да действительно, мы рекомендуем заранее сообщать о выезде за территорию Украины. Так как в случае, если проходит снятие за рубежом, и в банке отсутствует информация, карта будет заблокирована в целях безопасности до выяснения причин. Уточните, пожалуйста, номер телефона (в случае, если телефон не в роуминге, то контактный номер), номер карты, дату и сумму последней операции, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С Вами свяжется ответственный сотрудник банка и поможет с разблокировкой карты.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку