Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Спасибо за вопрос!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
У платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 100 грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита по телефону горячей линии 3700, написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua, или в своем личном кабинете в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (номер карты, дату/сумму). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Для того, чтобы иметь круглосуточный доступ к своим счетам в режиме он-лайн, Вам необходимо зарегистрироваться в интернет-банке Приват24 (https://privat24.ua/#login).
В «Приват24» Вы можете:
Круглосуточно и в любой день недели Вы можете оплатить счета за воду, газ, электроэнергию, телевидение, мобильную и городскую связь, интернет
В Приват24 Вы всегда можете просматривать информацию о своих счетах, кредитах и открытых депозитах, контролировать лимиты кредитных карт и иметь доступ к выпискам по всем счетам.
Удобный дизайн и простое меню функций позволяют совершать самые сложные финансовые операции в считанные минуты. Оформление денежных переводов, открытие депозитов и закрытие счетов — всё это можно делать дома, без похода в банк.
Используйте программы для iPhone и Android, чтобы управлять своими деньгами на ходу. Полноценный «Приват24» в мобильном телефоне — это безопасно и просто!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, если ситуация доставила Вам неудобства.
Уточните нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, контрольный номер перевода, имя и фамилию отправителя, страну отправки и сумму перевода. Возможно перевод необходимо получать через систему денежных переводов Coinstar.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Как мне забрать деньги з заблокированой карточки?
Как мне решить етот вопрос чтобы не приежать в Киев.
Спасибо за Ваше обращение!
Для более подробного рассмотрения и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, на нашу электронную почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Если ошибочный перевод произведен на несуществующую карту, возврат будет автоматический (регламент до 5-ти дней). Если же платеж прошел успешно, Вам необходимо обратиться в отделение банка с просьбой связаться с получателем. Но, к сожалению, мы не можем гарантировать возврат средств, так как Вы осознанно переводили средства и давали разрешение на перевод. Вовзрат может быть осуществлен по взаимному согласию сторон.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
15.11.13. До настоящего времени не активна функция « Возможность оплаты в Интернет ».
Ни кто из операторов из Чата в Привате24, так и не объяснил когда же появится возможность использовать эту карту.
Советов по активации было более чем ..., от очистки кэша и до подождать.
Так, сколько надо подождать — день, два, три....?
С уважением,
клиент Приват. Банка.
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании Интернет-карты.
Для активации функции рекомендуем Вам отправить SMS на номер 10060 с текстом INETххх+ХХХХ, где: ххх – сумма лимита, ХХХХ – последние 4 цифры номера карты, с телефона, который Вы указывали в банке, как основной.
Если после отправки смс при совершении оплаты у Вас возникнут трудности, уточните, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, номер Вашей карты. Мы обязательно проверим информацию и поможем Вам.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (3)
Если карта у Вас не просрочена, для снятия средств Вы можете воспользоваться услугой экстренные деньги privatbank.ua/ekstrenniye-dangi/.
Если карта просрочена, Вы можете для снятия средств, обратиться в любое отделение ПриватБанка.
Также закрыть карту Вы сможете, когда на ней будет баланс 0. Закрыть сможете, как в любом отделении ПриватБанка, так и по звонку на 3700.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию 3700, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне.
Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь и предоставим консультацию, но для этого необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, номер карты получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Хотели бы напомнить: Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
Действительно, при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
Заметим, что отсрочку ПриватБанк не предоставляет, но есть альтернатива — реструктуризация задолженности.
Это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
Клиент при реструктуризации заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Возможность предоставления реструктуризации, рассматривается только после подачи заявки сотрудником отделения. Для подачи заявки, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Заявка рассматривается в течение 10-15 минут.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Предоставленная информация проверена, Ваша карта была доставлена в филиал курьерской службы, который находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Данила Зверева, д. 31 Б.
Телефон: (343) 344-00-57, 272-02-16;
Часы работы: Пн-пт 08:30 — 19:00, Сб 10:00 — 16:00, Вс-выходной.
Будем признательны, если Вы уточните, обратившись по телефону курьерской службы, по какой причине они не могут доставить карту, так как информация предоставляется только владельцу.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В терминале самообслуживания, меню «Мои платежи», существует для удобства повторного создания платежей, которые Вы создавали ранее: в терминале самообслуживания, кассе банка или в личном кабинете «Приват24».
При совершении платежей через указанное меню, нет необходимости вводить данные по платежу: МФО, ОКПО, ФИО плательщика и т.д. Все эти данные автоматически подтягиваются из предыдущего платежа, соответственно Вы тратите меньше времени на посещения банка и оплату платежей.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка. Сотрудником будет проведена обратная связь с получателем и только с его согласия средства могут быть возвращены.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Подскажите пожалуйста, возможно ли использовать один карточный счёт в личных и бизнес целях, если физическое лицо сначала открыло карт.очный счёт в ПриватБанке для частных целей, а в последующем хочет использовать его для предпринимательской деятельности в качестве ЧП? Если да, то какие дополнительные документы/действия нужно учесть?
Кроме того интересует ответ на вопрос, если на карточный счет (карточка «Универсальная») была выпущена дополнительная карта для совместного использования с основным держателем счета, будут ли средства зачислены на этот счёт, при условии что получателем платежа в платежном поручении указан держатель дополнительной карты?
Заранее большое спасибо за ответ!
С уважением, Денис
Для открытия счета нужно предоставить документы, а именно:
Предприниматель
— выписка из Единого государственного реестра;
— паспорт;
— документ, подтверждающий взятие предприятия на налоговый учет (форма 4-ОПП)*;
— документ о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины*.
Более детально ознакомиться со всеми преимуществами, условиями и тарифами, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/business/universalnyje-reshenija/schet-v-banke/otkryt-schet/.
Конечно! средства будут зачислены на карточный счет, если в платежном поручении, в качестве получателя, указан держатель дополнительной карты.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос: возможно ли заказать дебетовую карту в ПриватБанке в отсутствие будущего держателя карты? Если от его имени заявление и копии документов будут предоставлены представителем по нотариальной доверенности. При этом карту будет забирать сам держатель карты и сможет предоставить оригиналы документов для их обозрения (сравнения с ранее предоставленными копиями если необходимо).
Заранее спасибо за ответ.
С уважение, Денис
Для оформления платежной карты, обязательно владельцу нужно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Процедура оформления займет всего 15-ть минут.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Предоставленная информация передана ответственным специалистам для проверки и проработки. Вопрос находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)
Спешим заверить, что карты и счета открываются исключительно с согласия клиента.
Карта «Универсальная Gold» – международная платежная карта ПриватБанка. С ней Вы сможете пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.
Деньги на карте «Универсальная Gold» (как личные, так и кредитные) доступны Вам в любой точке мира в любое время суток.
Также для владельцев карт Gold предусмотрены специальные скидки от 3 до 15% в более чем 3700 точках торгово-сервисной сети Украины, России, Латвии и Грузии, проводятся фестивали покупок и эксклюзивные премиальные акции в лучших магазинах и ресторанах по всему миру от платежных систем Visa и MasterCard.
Владельцы карт «Универсальная Gold» могут пользоваться круглосуточной линией клиентской поддержки по номеру 8 800 200 20 80 и заказывать по телефону такие услуги:
-бронирование гостиницы;
-оплатить коммунальные услуги;
-оплатить счета за Интернет, телефон и телевидение;
-перевести деньги между картами или счетами.
Более детально ознакомиться со всеми преимуществами карты, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Ведь начисление всегда 11-12 числа!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотим обратить внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и в случае сбойной транзакции подать заявку на возврат средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату/сумму, номер терминала, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
В суботу (сьогодні середа) поповнила картку через термінал.
Гроші на рахунку досі не з«явились.
Чек не зберігся. Але є смс з кодом доступу до операцій у терміналі.
Що я мушу зробити? чи чекати мені?
При поповненні картки ПриватБанку через термінал самообслуговування, кошти зараховуються миттєво.
Якщо сума не була зарахована, рекомендуємо звернутися за телефоном гарячої лінії 3700.
Співробітником перевіряється успішність транзакції і в разі її збою, подається заявка на повернення коштів. Заявка обробляється протягом 3-х банківських днів.
Дякуємо за запитання!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Коментарі (1)