Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
dmitriyholomeev
dmitriyholomeev
25 листопада 2013, 6:47
Дмитрий, Мариуполь
Здравствуйте, проблема в следующем: 22 ноября я оплатил услуги услуги интернет через Прива24 в размере 50 грн., с карты «универсальная», транзакция прошла удачно и с карты деньги банк списал, но видимо не на тот счет, т к на лицевой счет компании предоставляющей услуги интернет деньги не поступили. Что делать куда звонить? Возможно ли вернуть деньги снова на карточный счет? Либо отправить деньги на верные реквизиты?
Приватбанк
Відповідь банку
25 листопада 2013, 9:33
Дмитрий, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
yudko73
yudko73
24 листопада 2013, 18:07
игор
если поменяю карточку номер останется тот самый спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 20:44
Игорь, добрый вечер!
Спасибо за обращение! При перевыпуске карты, возможно два варианта от которых будет зависеть изменится ли номер карты.

1. В случае, если карта именная (с ФИО и фото), карта будет перевыпускаться в течение 14 дней с сохранением номера. Стоимость такой карты составит 50 грн.
2. Если карты, мгновенная при перевыпуске изменяется номер карты. Её выпуск занимает 15 минут, и оформляется такая карта — бесплатно.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
cherebara
cherebara
24 листопада 2013, 12:18
Есть ли в ДОНЕЦКЕ терминалы круглосуточного доступа? Благодарю
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 20:36
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Конечно, в Донецке есть терминалы с круслосуточным доступом для проведения операций. Просмотреть полный их перечень и выбрать ближайший Вы можете по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
lucy07
lucy07
24 листопада 2013, 8:15
Людмила, Киев
Здравствуйте, не могу пополнить кредитную карту через терминалы самообслуживания. 21.11 пыталась сделать это через терминал на просп. Победы, 136, 23.11 — в отделении Приватбанка на ул. Героев Днепра, 21. Оба раза после выбора функции «Пополнить карту» единственное, что высвечивается на экране — «Назад». Может ли быть так, что оба раза я попадала на неисправные терминалы (которые все же изначально принимают карту)? Если так, подскажите местонахождения терминала в Оболонском районе, работающего в воскресенье.
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 20:33
Людмила, добрый вечер!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Возможно, что при проведении операции в терминалах был сбой, из-за которого информация для пополнения не отобразилась, поскольку по нашей информации указанные терминалы функционируют. В воскресенье в указанном районе пополнить карту можно в терминалах по адресу: ул. Маршала Тимошенко, 13а, ул. Богатырская, 6/1 и других, с полным перечнем которых можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/map/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
olga07
olga07
24 листопада 2013, 3:48
Как можно погасить задолженность по карте «Универсальная» из-за границы???
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 20:18
Ольга, добрый вечер!
Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами банка! Для пополнения карты из-за рубежа рекомендуем отправить срочный денежный перевод (например: Western Union, Privat Money или другие) в Украину на Ваше имя, после чего зачислить его на карту «Универсальная» через Приват24 или позвонив по телефону +38(056)716 11 31.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
structura
Виталий Тимофеев
23 листопада 2013, 18:40
Виталий, Николаев
Какие вопросы будет задавать сотрудник банки при офорлении Универсальной карты 55?
Приватбанк
Відповідь банку
24 листопада 2013, 20:03
Виталий, добрый вечер!
Спасибо за вопрос! Процедура оформления карты «Универсальная» займёт у Вас не более 15 минут в любом отделении банка.

Для получения карты достаточно предъявить паспорт и ИНН. Другие документы, такие как справка с места работы, не являются обязательными, но их наличие может стать важным фактором при определении кредитного лимита. Более детальной с информацией по карте можно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
jeka530
jeka530
23 листопада 2013, 15:07
Жека, Луганск
Здравствуйте! могу ли вернуть остаток после пополнение карты, я сегодня утром пополнил карту и забыл остаток скинуть на телефон, могу ли я как нибудь его вернуть?
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2013, 15:37
jeka530, добрый день.

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если при пополнении карты через терминал самообслуживания, Вы не перечислили сдачу от операции, по данному вопросу, рекомендуем Вам обратиться на клиентскую поддержку по телефону 3700 и сотрудниками будет подана заявка на возврат средств.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
vtlbyt2012
vtlbyt2012
23 листопада 2013, 14:17
Мунире, Симферополь
Потеряна карточка соцвыплат, можно ли восстановить в Симферополе, если карточка была получена в Евпатории?
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2013, 14:28
vtlbyt2012, добрый день.

В случае утери либо изъятия основной карты в банкомате, Вы можете в любом отделении банка оформить бесплатную дополнительную мгновенную карту для выплат, либо персонализированную карту для выплат (стоимостью 50 грн.).

Благодарим за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
voselo48
voselo48
23 листопада 2013, 12:27
Добрый день. Я живу в Риме и уже несколько дней мне неприходит смс для входа в приват 24.
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2013, 14:19
voselo48, добрый день.

Спасибо за Ваше обращение.
Если при входе в систему не приходит одноразовый SMS пароль, в таком
случае Вам рекомендуем удалить лишние SMS и перегрузить телефон. Если после этого SMS пароль так и не приходит, обратиться в Чат или по телефону +380567161131 для того чтобы сотрудник отправил Вам тестовое смс.
Также хотим Вам сообщить, что ОТР-пароль можно получать только, если телефон будет в роуминге или же с помощью QR-кода.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ibugaevskiy
ibugaevskiy
22 листопада 2013, 21:17
недавно закрыл свою кредитку. могу ли я снова оформить кредитку
Приватбанк
Відповідь банку
23 листопада 2013, 10:45
ibugaevskiy, доброе утро.

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Если по предыдущей карте Универсальная у Вас расторгнут договор, Вы можете оформить новую карту Универсальная в любом отделении банка.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ibrahim
ibrahim
22 листопада 2013, 19:16
Ибрагим, Днепропетровск
Здравствуйте! Моя мама, пенсионерка, получала пенсию на пенсионную карту Приватбанка. Когда срок карты истек, ей вместо пенсионной выдали карту «Универсальная», куда теперь начисляется пенсия. При этом комиссия при снятии наличных в банкомате не снимается, как будто это пенсионная карта! Но в то же время есть кредитный лимит. Получается какая-то странная карта — на официальном сайте «Приватбанка» ничего такого не описано. Вопрос — это нормальная ситуация или какая-то махинация недобросовестного сотрудника?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 19:46
Добрый вечер, Ибрагим!
Спасибо за Ваше обращение!
Мы бы хотели более детально рассмотреть предоставленную информацию. Для этого отправьте, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, о которой идет речь. Мы обязательно проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее благодарим Вас за письмо.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
VPuchkova
VPuchkova
22 листопада 2013, 19:12
Виктория, Днепропетровск
Добрый вечер! Хотелось бы уточнить, имеется возможность увеличения лимита овердрафта по Универсальной кредитной карте?
nastyshka121990
nastyshka121990
22 листопада 2013, 18:59
Анастасия
Здравствуйте! Я хотела пополнить перевести деньги ПриватБанк по номеру карточки. Ввожу номер карточки, телефон, а когда вводила ФИО получателя, то нет пробела. Все идет слитно. Как мне разделить ФИО?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 19:36
Добрый вечер, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос!
При переводе средств на карту ПриватБанка по номеру (с помощью соответствующего меню в терминале самообслуживания или через Приват24) ФИО получателя указывать не нужно. После ввода номера карты на этапе подтверждения платежа ФИО отображается автоматически.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
stanislava
stanislava
22 листопада 2013, 16:13
Елена, Чернигов
Почему мне необоснованно и без моего согласия кредитная карта 4149...0263 вдруг стала неактивной, где был установлен лимит, которым я пользовалась и никаких нарушений у меня не было.
Жалобу я сразу же подала где-то 4-6 октября 2013 года. Затем со мною связался молодой человек, оправдывался, что произошел сбой в программе и мне выпустят голд карту взамен.
Да карту мне выпустили, но денег на ней нет. Вопрос: в чем помощь и зачем мне без денег карта.
Уже неоднократно обращалась с возвратом мне денег на кредитную карту- кредитного лимита, последнее мое обращение подала сегодня 22.11.2013 года.
Реакция нулевая.
В ЧЕМ СОСТОИТ ПОМОЩЬ РАБОТНИКА ПРИВАТБАНКА И ВЫДАЧА МНЕ КАРТЫ БЕЗ ДЕНЕГ?????
И это все произошло в тот момент, когда я планировала осуществить большой проект и снятием денег с карты, которую просто какой-то приватовский оборотень сделал неактивной.
КОГДА МНЕ ВЕРНУТ КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ.
Боже кошмар, что мне было устроил Приватбанк с приписыванием мне кредита, который я не брала никогда и мытарствованиями с 2006- 2010 годы и коварным скотским ответом, что у них произошла ошибка по истеячению 4-х годичных издевательств, А внесение меня в кредитные истории как должника по такому приписанному кредиту. АД И КОШМАР.
И СЕЙЧАС ЧТО ТВОРЯТ_ ОБИДЕЛИ СНОВА И СНОВА МНЕ ПОРТЯТ ЖИЗНЬ.
momot
momot
22 листопада 2013, 15:53
Оформила кредитку приватбанка сегодня. Давала запрос на 1000 гривен но они не пришли. Придут ли они? И когда? Вставила кредитку в банкомат но там всего 300 гривен
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 16:40
Уважаемый клиент!
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Исходя из Вашего отзыва, можем предположить, что Вам был установлен кредитный лимит в размере 300 грн.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
artem16
artem16
22 листопада 2013, 10:33
мерефа
Скажыте пожайлуста, я положыл через терменал 400грн на карточку но посвоей ошыбке повелся на рекламу спосите лес и не взял чек, и деньги не зачислились на карточку как доказать что я ложил их и чтоб бнк зачислил их.
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 15:09
Артем, добрый день!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.

Если сумма не была зачислена, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 3700. Сотрудником проверяется успешность транзакции и в случае ее сбоя, подается заявка на возврат средств. Заявка обрабатывается в течение 3-х банковских дней, так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации терминала после транзакции.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
068803882322079
068803882322079
21 листопада 2013, 16:27
здраствуйте у меня на карточке есть на счету 413грн и я их не могу снять почему
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 15:06
Уважаемый клиент!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natalikram
natalikram
21 листопада 2013, 15:41
Наталия, Краматорск
Добрый день! 16.10.2013г. в результате мошеннический действий с моей кредитной карты были переведены денежные средства неизвестному лицу. По данному факту оформлены заявки по телефону горячей линии 3700, в отделении ПриватБанка (заявка №455 от 12.11.201Зг.) и заведено 17.10.2013г. уголовное дело по ст.190: овладение (обманным путём) денежными средствами неустановленным лицом. Может ли в этом случае рассматриваться отсрочка погашения образовавшейся задолженности по кредитной карте и начислений процентов до вынесения решения суда?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 15:00
Наталия, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Согласно написанного заявления, в течение 45-ти банковских дней
проводится разбирательство, о результатах которого, Вы обязательно
будете проинформированы.

Пока идет разбирательство по жалобе, рекомендуем погашать сумму
использованного кредитного лимита хотя бы минимальными платежами — 7% от задолженности.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

На сегодняшний день, отсрочку ПриватБанк не предоставляет.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Sunshine
Sunshine
21 листопада 2013, 15:11
Здравствуйте! Я не могу войти в личный кабинет через Приват24 — не приходит сообщение с паролем. В чем причина?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 14:55
Sunshine, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Предоставленная информация проверена, ОТП пароли для входа в личный кабинет Приват24, приходят корректно.

Имеем предположение, что трудность могла возникнуть из-за загруженности смс-памяти Вашего телефона. Очистите, пожалуйста, сообщения, а также перезагрузите Ваш телефон для перерегистрации в сети и запросите ОТР пароль снова. Если ситуация повториться, для подробной консультации и оказания помощи, рекомендуем обратиться по номеру горячей линии 3700 или в службу чата на нашем официальном сайте privatbank.ua/.
Наши специалисты с радостью Вам помогут!

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
180483v
180483v
21 листопада 2013, 13:28
Подскажите мне пожалуйста как я на прямую могу связаться с вашей службой безопасности?
Приватбанк
Відповідь банку
22 листопада 2013, 14:44
Уважаемый клиент!
Возможно у Вас возникли какие-либо трудности?

Если да, пожалуйста, сообщите нам детали на электронную почту web-hotmail@privatbank.ua. Мы с радостью проверим информацию и окажем необходимую помощь.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку