Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
olesya14
olesya14
5 грудня 2013, 21:40
Я физ лицо предприниматель, выступаю в роли поручителя, но хочу взять отпуск на неопределённый период.Это не повлияет на поручительство.Или мне нужно ждать пока не выплатиться кредит?
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 11:07
Добрый день, olesya14!
Спасибо за Ваше обращение!
Договор поручительства обязывает клиента погасить кредит за неплатежеспособного заемщика, при этом платежеспособный поручитель при погашении кредита за заемщика приобретает все права кредитора и может взыскивать задолженность с заемщика самостоятельно. Для банка не имеет принципиального значения кто осуществит погашение кредита, главное своевременно выполнять кредитные обязательства по договору.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
masha07
masha07
5 грудня 2013, 21:24
я хотела бы узнать, возможно ли разблокировать карту онлайн, не являясь в отделение?
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 9:08
Доброе утро, masha07!
В зависимости от причины блокировки карты существует различные способы разблокировки:
— в Приват24 (меню «Мои счета»/«Управление картой/счетом»/«Разблокировать карту»);
— с помощью SMS-команды UNBLOСK (отправьте на номер 10060 SMS с текстом UNBLOCK+ХХХХ, где ХХХХ последние 4 цифры номера карты с номера телефона, который Вы указывали в банке, как основной);
— позвонив по номеру 3700;
— обратившись в отделение банка.
Для проверки информации конкретно по Вашей карте рекомендуем обратиться по номеру 3700 (бесплатно с мобильных по Украине) или в службу Чата на сайте privatbank.ua/. Наши специалисты обязательно Вам помогут!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Stas666
Stas666
5 грудня 2013, 20:34
Станислав, Киев
Могу ли я снять средства с копилки с помощью банкомата если да, то как? Заранее спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
7 грудня 2013, 16:00
Доброе утро, Stas666!
Спасибо за Ваш вопрос!
На текущий момент снять деньги с «Копилки» можно в:
— терминалах самообслуживания;
— мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid;
— на сайте www.kopi.pb.ua;
— в Интернет-банке Приват24 (www.privat24.ua);
— в ближайшем отделении банка.
— позвонив на номер 3700.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
k0nrad76
k0nrad76
5 грудня 2013, 16:07
Vlk
При переводе средств на счет Дельта Банка не определяется фамилия и имя получателя — это правильно?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 16:45
Уважаемый клиент!
Заметим, что ПриватБанк не владеет информацией о клиентах других украинских банков.

Так как Вы переводите средства на карту/счет, который эмитирован другим украинским банком, ФИО получателя отображаться не будет.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
olga90
olga90
5 грудня 2013, 15:13
Обратились в банк, что бы получить перевод sigue с Италии, нам сообщили, что таких переводов нет и о них не знают, и на нашу фамилию никаких переводов не приходило. Возможно получить перевод sigue в Приват банке?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 16:29
Ольга, добрый день!
В ПриватБанке Вы можете получить или отправить деньги по 9 системам денежных переводов!
-PrivatMoney;
-Western Union;
-Contact;
-Unistream;
-Анелик;
-Золотая Корона;
-Migom;
-MoneyGram;
-Coinstar.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе «Платежи и переводы».

К сожалению, возможность получить в ПриватБанке денежный перевод Sigue отсутствует.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
MarinaJa
MarinaJa
5 грудня 2013, 13:48
Как мне узнать баланс карты и штрафа через онлайн?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 14:52
Марина, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Посмотреть баланс по карте, можно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», в банкомате, в терминале самообслуживания, меню «Банковские операции» или отправив на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.

Чтобы предоставить консультацию по Вашей карте, а именно о начисленной сумме штрафа, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua или позвонить по телефону горячей линии 3700.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

volk7070
volk7070
5 грудня 2013, 11:49
Сергей, Макеевка
По ошибке отправил деньги на чужую карту.Своими силами нашёл хозяйку карты.Она конечно в отказ.Говорит; ничего не знаю, надо было смотреть. Какой выход? Обращаться в суд? Чеки есть, отправлял при свидетелях.
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 13:39
Сергей, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, корректный счет получателя, а также счет, на который были зачислены средства). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
vel85
vel85
5 грудня 2013, 10:48
Я пополняла счет в отделении приват банка через I-Box и потеряла чек, мне он очень необходим, подскажите возможно ли получить дубликат или какое-либо другое доказательство?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 13:17
vel85, добрый день!
Для получения чека об оплате, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, сообщив сотруднику детали транзакции (дату/сумма, номер терминала, счет получателя)

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
sv92alex
sv92alex
5 грудня 2013, 10:26
подскажите пожалуйста у меня есть кредит в приват банке но если я попадаю в места лишения свободы то как дальше будут происходить события поскольку выплачивать его я не смогу??
sv92alex
sv92alex
5 грудня 2013, 10:01
подскажите пожалуйста у меня есть кредит в приват банке но если я попадаю в места лишения свободы то как дальше будут происходить события???
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 13:12
sv92alex, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.

Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Заметим, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
iscorka
iscorka
4 грудня 2013, 21:57
iscorka
могут ли без моего согласия списать деньги смоего счета, вот что пишет приват24 ОТМЕНА ОШИБОЧНО ПРОВЕДЕННОГО ПЛАТЕЖА. тоесть деньги просто исчезли с моего счета. в поддержке говорят, что это не мошенничество, и операция проведена сотрудником банка. но я согласия не давала!!!
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 12:39
iscorka, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информация и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав детали транзакции (дату/сумму, последние 4-ре цифры карты, с которой был совершен платеж), контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nelik
nelik
4 грудня 2013, 18:37
nelik, евпатория
прошу объяснить почему 2 декабря 2013 года, подав 3 заявления в отделение Приват банка по месту жительства (два на службу безопасности Приват Банка, одно на Председателя правления Приват Банка), на ксерокопии заявлений мне отказались поставить печать учреждения и подпись принимающего, а сказали ожидать смс с входящим номером заявления. До данного момента я не получила ни одно сообщение с входящим номером заявления. ОбЪясните почему и правомерность действия сотрудников вашего банка, ведь «На вимогу громадянина, який подав звернення до організації, на першому аркуші копії звернення проставляється штамп із зазначенням найменування організації, дати надходження та вхідного номера звернення. Така копія повертається громадянинові.»
(Постанова КМ, КМ України, від 14.04.1997, № 348 «Про затвердження Інструкції з діловодства за зверненнями громадян в органах державної влади і місцевого самоврядування, об'єднаннях громадян, на підприємствах, в установах, організаціях незалежно від форм власності, в засобах масової інформації»). И пожалуйста не отправляйте меня писать письма на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, так как туда я уже написала, но никакой реакции нет
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 12:31
nelik, номера Ваших входящих обращений: 338, 339, 340.

Хотели бы напомнить, что согласно написанных заявлений от 02.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Рекомендуем дождаться результатов разбирательства.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
nelik
nelik
4 грудня 2013, 18:06
nelik, евпатория
написав на сайте два сообщения от 2 декабря 2013года, и получив обещания от сотрудника Приват Банка о проведении расследования по поводу мошеннического перевода, и отправив письма по адресу web-hotmail@privatbank.ua, мне дозвонился 2 декабря оператор горячей линии и сообщил что этот перевод не получен и будет возвращен, но затем я неоднократно связывалась с операторами по горячей линии 3700, и каждый из них отговаривался что не владеет никакой информацией по поводу данного перевода, и что бы я ожидала когда через месяц, полтора со мной свяжется сотрудник безопасности Приват Банка. Скажите почему же этот перевод до сих пор не возвращен на мою карту???????????? Или ваши операторы могут предоставлять информацию только с разрешения Александра Дубилета? Если в ближайшие два дня вся интересующая меня информация, как клиента вашего банка, по моей карте не будет мне предоставлена и деньги не возвращены, будет подана ЖАЛОБА на неправомерные действия и бездействия сотрудников и должностных лиц в службу надзора Нацбанка и в прокуратуру, а также интервью на телеканалы. Пусть люди знают как их деньги хранятся в Приват Банке!
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 12:18
nelik, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки, а также написанных заявлений от 02.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Хотим обратить внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
rakita1987
rakita1987
4 грудня 2013, 18:00
Возможно ли карту банка «Аваль» зарегистрировать в Приват 24. Если да — как?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 12:08
Уважаемый клиент!
Конечно! Вы можете добавить карту другого украинского банка, в свой аккаунт системы Приват24.
Для добавления карты, пожалуйста, воспользуйтесь меню «Все услуги» — «Настройки» — «Карты» — «Добавление карт другого банка».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

danovskaia
danovskaia
4 грудня 2013, 12:56
Запорожье
Здравствуйте. Не могу понять не могу произвести оплату по сайту www.aliexpress.com.Вот что мне пишет когда я пытаюсь произвести оплату Ваша карта эмитент отказался от сделки.
Что это может значит и куда вообще с эти м обращатся?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 12:03
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Можем предположить, что карта не открыта для оплаты в интернете или установлен некорректный общий лимит на проведение операций.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
maximr
maximr
4 грудня 2013, 12:50
Максим, Єнергодар
На протяжении почти года звонят люди из приват банка и спрашивают некоего Бобкова. Я бл ть за е ся объяснять, что этот телефон был установлен другими людьми, и что Бобкова тут никто не знает… но все равно звонят и будят мне ребенка! Как это прекратить?
Вот вам ответ, чтобы вы не напрягались:

«Исправьте в своей БАЗЕ ДАННЫХ номер 65373!!! Это не Бобков!!! Он сменил номер судя по всему… » спасибо!!!.. искренне верю, что у вас хватит мозгов на это… в отличии от звонящих мне людей.
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 11:51
Максим, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для актуализации данных, после чего звонки на Ваш номер будут прекращены.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
axyuriyandexru
axyuriyandexru
4 грудня 2013, 10:46
Юрий, Каховка
Как приобрести ваучер Скайп через банкомат?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 11:38
Юрий, добрый день!
Приобрести ваучер пополнения Skype в банкомате ПриватБанка, можно используя меню «Коммунальные платежи и услуги связи» — «Услуги связи» — «Приобрести ваучер пополнения Skype».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
natali92
natali92
4 грудня 2013, 9:42
Добрый День! Такой вапрос, на моей соц.карте приват банка открыты два счета.1 это детские начисления,2 это копилка.в отделении приват банка мне сказали что я в любой момент могу снять копилку б банкомате, но разобраться в какой раздел банкомата входить я не поняла! спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 11:30
Наталья, добрый день!

Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua" или в личном кабинете Приват24.
Ознакомиться с инструкцией снятия средств, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3257.

К сожалению, возможность снятия средств с «Копилки», с помощью банкомата ПриватБанка отсутствует.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Allise
Allise
3 грудня 2013, 22:43
Александра
Здравствуйте! Имею ли я право, являясь сотрудником банка и находясь в декретном отпуске выйти на работу досрочно, и через три месяца уйти опять в декрет со вторым ребенком? По КЗоТу это возможно. Но что делать и куда обращаться, если мне отказывают в выходе на работу?
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2013, 11:27
Александра, добрый день!

Конечно! Вы можете выйти на работу досрочно. Для этого, рекомендуем обратиться в трудовые ресурсы для вывода Вас с декретного отпуска на предлагаемую вакансию.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Vanya01
Vanya01
3 грудня 2013, 22:14
Олег Степанович , Доброполье
Здравствуйте, 2 декабря 2013 года я погасил простроченный кредит в Приват Банке!!! А мне 3 декабря пришла смс о том что я должен в течение 3 дней погасить кредит!!! Подскажите в чём проблема ???
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку