Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Спасибо за Ваше обращение!
Договор поручительства обязывает клиента погасить кредит за неплатежеспособного заемщика, при этом платежеспособный поручитель при погашении кредита за заемщика приобретает все права кредитора и может взыскивать задолженность с заемщика самостоятельно. Для банка не имеет принципиального значения кто осуществит погашение кредита, главное своевременно выполнять кредитные обязательства по договору.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
В зависимости от причины блокировки карты существует различные способы разблокировки:
— в Приват24 (меню «Мои счета»/«Управление картой/счетом»/«Разблокировать карту»);
— с помощью SMS-команды UNBLOСK (отправьте на номер 10060 SMS с текстом UNBLOCK+ХХХХ, где ХХХХ последние 4 цифры номера карты с номера телефона, который Вы указывали в банке, как основной);
— позвонив по номеру 3700;
— обратившись в отделение банка.
Для проверки информации конкретно по Вашей карте рекомендуем обратиться по номеру 3700 (бесплатно с мобильных по Украине) или в службу Чата на сайте privatbank.ua/. Наши специалисты обязательно Вам помогут!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо за Ваш вопрос!
На текущий момент снять деньги с «Копилки» можно в:
— терминалах самообслуживания;
— мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid;
— на сайте www.kopi.pb.ua;
— в Интернет-банке Приват24 (www.privat24.ua);
— в ближайшем отделении банка.
— позвонив на номер 3700.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (4)
Заметим, что ПриватБанк не владеет информацией о клиентах других украинских банков.
Так как Вы переводите средства на карту/счет, который эмитирован другим украинским банком, ФИО получателя отображаться не будет.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (5)
В ПриватБанке Вы можете получить или отправить деньги по 9 системам денежных переводов!
-PrivatMoney;
-Western Union;
-Contact;
-Unistream;
-Анелик;
-Золотая Корона;
-Migom;
-MoneyGram;
-Coinstar.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua/, в разделе «Платежи и переводы».
К сожалению, возможность получить в ПриватБанке денежный перевод Sigue отсутствует.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Спасибо за вопрос!
Посмотреть баланс по карте, можно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета», в банкомате, в терминале самообслуживания, меню «Банковские операции» или отправив на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.
Чтобы предоставить консультацию по Вашей карте, а именно о начисленной сумме штрафа, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua или позвонить по телефону горячей линии 3700.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, номер терминала, корректный счет получателя, а также счет, на который были зачислены средства). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Для получения чека об оплате, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, сообщив сотруднику детали транзакции (дату/сумма, номер терминала, счет получателя)
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Спасибо за вопрос!
Если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.
В случае частичного погашения задолженности или зачисления средств после 25-го числа, проценты за пользование кредитным лимитом, будут начислены за весь период пользования средствами.
Расчет начисленных процентов производится по формуле:
сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.
Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Заметим, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 5 дней начисляется пеня и единоразово взимается 50 грн. Размер пени рассчитывается по следующей формуле: базовая процентная ставка по договору / 30. Пеня начисляется на сумму обязательного ежемесячного платежа за каждый день просрочки его уплаты в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
-При наличии просрочки уплаты обязательных ежемесячных платежей свыше 30 дней начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы всей задолженности по кредиту (тело кредита, начисленные проценты, комиссии) в каждом случае нарушения сроков уплаты каждого из обязательных ежемесячных платежей в отдельности.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информация и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав детали транзакции (дату/сумму, последние 4-ре цифры карты, с которой был совершен платеж), контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
(Постанова КМ, КМ України, від 14.04.1997, № 348 «Про затвердження Інструкції з діловодства за зверненнями громадян в органах державної влади і місцевого самоврядування, об'єднаннях громадян, на підприємствах, в установах, організаціях незалежно від форм власності, в засобах масової інформації»). И пожалуйста не отправляйте меня писать письма на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, так как туда я уже написала, но никакой реакции нет
Хотели бы напомнить, что согласно написанных заявлений от 02.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Рекомендуем дождаться результатов разбирательства.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Согласно поданной заявки сотрудником Клиентской поддержки, а также написанных заявлений от 02.12.2013г. о несанкционированном использовании Ваших средств, третьими лицами, в течение 45-ти банковских дней проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Хотим обратить внимание: ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! Вы можете добавить карту другого украинского банка, в свой аккаунт системы Приват24.
Для добавления карты, пожалуйста, воспользуйтесь меню «Все услуги» — «Настройки» — «Карты» — «Добавление карт другого банка».
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Коментарі (2)
Что это может значит и куда вообще с эти м обращатся?
—
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Можем предположить, что карта не открыта для оплаты в интернете или установлен некорректный общий лимит на проведение операций.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Вот вам ответ, чтобы вы не напрягались:
«Исправьте в своей БАЗЕ ДАННЫХ номер 65373!!! Это не Бобков!!! Он сменил номер судя по всему… » спасибо!!!.. искренне верю, что у вас хватит мозгов на это… в отличии от звонящих мне людей.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка для актуализации данных, после чего звонки на Ваш номер будут прекращены.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Приобрести ваучер пополнения Skype в банкомате ПриватБанка, можно используя меню «Коммунальные платежи и услуги связи» — «Услуги связи» — «Приобрести ваучер пополнения Skype».
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Снять средства с «Копилки», Вы можете в любое время воспользовавшись терминалом самообслуживания, мобильным приложением «Копилка», на сайте www.kopi.pb.ua" или в личном кабинете Приват24.
Ознакомиться с инструкцией снятия средств, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/kopi/#frame_height=3257.
К сожалению, возможность снятия средств с «Копилки», с помощью банкомата ПриватБанка отсутствует.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! Вы можете выйти на работу досрочно. Для этого, рекомендуем обратиться в трудовые ресурсы для вывода Вас с декретного отпуска на предлагаемую вакансию.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар