Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vvvvv
vvvvv
7 березня 2014, 16:54
Здравствуйте!27 февраля закончился срок депозита в валюте.депозит не выдали и еще оказалось, что по вине вашего сотрудника, депозит досрочно расторгнут (ввел дату неправильную) и проценты начислены как при досрочном расторжении.Депозит решили продлить на месяц, депозит в вашей базе на 4 марта висел как досрочно расторгнутый.как нам узнать в каком состоянии депозит на сегодняшний день? в отделение уже не хочется обращаться к тому сотруднику
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 16:57
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vinniti
vinniti
7 березня 2014, 14:56
Феодосия
задержка зарплатных платежей на 2 3 дня.
банкоматы Феодосии не дают посмотреть баланс по карте а только распечатаь за 0,1&. После смены власти хамство привата перешло все пределы! Если так дальше будет продолжаться прийдется переводить зарплатный проект на другой банк, и оченьнадеюсь что после референдума 16 го числа это будет один из российских банков.
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 15:47
Уважаемый Клиент, добрый день!

Заработная плата, социальные выплаты зачисляются на карту в день финансирования. Если Вам задерживают зарплату, о причинах рекомендуем уточнять в бухгалтерии организации.
Проверить баланс карты возможно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
karolinafom
karolinafom
7 березня 2014, 14:51
Почему я не могу получить перевод Western Union?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 16:53
Уважаемый Клиент, добрый день!

Действительно на текущий момент могут наблюдаться трудности с выплатами переводов в Приват24. На данный момент выплачивать переводы возможно на карту в валюте перевода:
— доллар только на доллар;
— гривна только на гривну;
— евро только на евро.
Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
marusechka
Марина Лахно
7 березня 2014, 14:39
Марина
Вчера при переводе coinstar в отделении банка в размере 100 у е (+3 у е комиссия ) с меня сняли дополнительно 103 у е якобы ошибочно. 998 грн было снято и на вопрос мой о возврате моих денег мне конкретно ничего не могли сказать, отправили домой сказав мы вечером разберемся и перешлем ваши 998 грн. Перед этим я просидела в отделении 2 часа с ребенком 4 лет. Мне предлагали и карту валютную открыть и вернуть 103 уе. На что я ответила, с карты с меня сняли по курсу 9,7, а отдают по курсу 9… причем моей вины в том что там ошибка произошла не было. Вообщем мне пообещали вернуть деньги только бы лишь я ушла наверное. Сегодня звоню специалисту который мне проводил эти деньги, узнать как обстоят дела с моими деньгами на что мне уклончиво сказали надо ждать и сколько не известно, и что бы я не звонила и не мешала ей, потому как я ставлю её в неудобное положение перед клиентами. А то что у меня украли 998 грн это нормально. На звонки службы поддержки мне заучеными текстами говорят оставьте заявку мы вам перезвоним в течении 3 дней. Поискав инете информацию пришла в к шокирующим выводам защиты прав клиентов у приват банка нет. Никто ни за что не отвечает. у меня украл банк 998 грн и обратится мне не к кому все отсылают подальше с улыбкой на устах. это как называется????? Вчера же на мое требование позвать начальника отделение мне уклончиво отказали, на просьбу принять письменное заявление тоже отказали. как потом оказалось начальник сидел рядом и ни разу не обратился ко мне узнать в чем суть вопроса итд. Для меня шок, сотрудники привата реально посылают всех подальше милой вежливой улыбкой, мы вам перезвоним. И вот до сих пор мне никто не звонит. КАк мне добится возврата своих денег которые банк у меня украл. Сейчас написав в потдержку мне вообще ответили, если вам не вернут деньги, обращайтесь туда куда их отправили, но я же не знаю куда отправили мне сказали они повисли в воздухе, это ошибка программы. И что в таких ситуациях делать?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 16:08
Марина, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nezhyvenko72
Алексей Неживенко
7 березня 2014, 13:36
Добрый день. Я житель Севастополя почему можно снимать только 150 дол. В день. А в других регионах по 1500 дол в день. Почему такая несправедливость.
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 17:05
Алексей, добрый день!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Также Национальным Банком Украины введены временные ограничения на снятие валюты в АР Крым.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
nyni59
nyni59
7 березня 2014, 13:17
ирина
Сегодня необходимо снять 1500 долларов с карточки валютного счета( Зарплата).Заранее записалась, дали добро выстояла в очереди2,5 часа, но увы… зависли программы и денег никто не дает! Что теперь будет с валютным депозитом у меня заканчивается срок? Мне по расторжению договора сумму вклада переведут на карточку и я не смогу опять же снять ни копейки? Это что происходит ??? Банк много лет пользовался моими средствами, я имею золотую карту, что делать теперь*?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 17:13
Ирина, добрый день!

В работе с программами действительно иногда бывают сбои. Если наличные Вам в отделение привезли, они будут Вас ожидать. Просьба повторно обратиться в тоже отделение банка. Если будут возникать трудности, уточните, пожалуйста, контактные данные, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. И мы сделаем все возможное, что бы вопрос решился максимально быстро.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
4041975
4041975
7 березня 2014, 11:45
когда разблокируют кридитки в крыму?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 17:15
Уважаемый Клиент, добрый день!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lorik23
lorik23
7 березня 2014, 9:25
лариса, кролевец
Это что за безобразие с получением переводов? Итак зарплату задерживают! А что делать матери-одиночке??? Помогли родственники, а этими деньгами, выходит, пользуется банк?? Впереди три дня выходных, это когда банк собирается устранять проблему, как мне там ответили.Я гражданка Украины, имею право пользоваться услугами любого банка Украины без ограничений.Отдайте мне мои деньги.!
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 18:00
Лариса, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
aneta
анна вишнякова
7 березня 2014, 9:05
анна, севастополь
У меня на кредитке долг кредитных средств если я их не положу будет штраф на остаток, а если положу то не сниму больше так.
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 18:56
Анна, добрый вечер!

Стоит обратить Ваше внимание, что ограничения временные. Как только ситуация станет стабильной, оно будет отменено. А ежемесячный платеж необходимо вносить, иначе возникнет просрочка, за которую будет насчитана пеня и штраф.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
oksik
oksik
7 березня 2014, 8:43
оксана, керчь
Здравствуйте скажите пожалуйста зачисление детских пособий уже было?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 19:40
Оксана, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание, что социальные выплаты выплачиваются на карту в день финансирования организацией. Если сумма на карту не поступала, значит, еще не было финансирования.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zybec
zybec
7 березня 2014, 7:57
Молодогвардейск
у меня была карта Приват Банка (Основная карта:4627081718023430) мне на неё переводили зарплату.Потом нам стали переводить зарплату на карту «Укрсиббанка» Я забрал все деньги с баланса карты и тут закончился срок действия карты.Я не знал что её нужно ещё и закрыть.Меня никто не уведомлял.Прошло много лет и я узнаю что должен банку 51,60 гривен за СМС которые мне отсылались.Даже когда карта была действительной мне никогда не приходили СМС а тем более в последнее время они бесплатные.А у меня долг всё растёт.Я не помню не пин-кода и всего остального.Хотел оформить кредитную карту но мне отказали.Как мне быть? С уважением Сергей.
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 19:54
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Спасибо за Ваше обращение!
Для нас Важен каждый Клиент, и мы делаем все возможное, для решения возникающих вопросов. Так как карта была просроченная, а услуга насчитывалась мы подали заявку на перерасчет договора. По факту решения с Вами свяжется сотрудник банка и предоставит развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Karovskij1961
Karovskij1961
7 березня 2014, 4:38
Алексей, Новочеркасск
Почему пенсионная карточка не работает в России, хотя в банке сказали, что ею можно можно будет пользьзоваться.

Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 20:00
Алексей, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что карты мгновенного выпуска действуют только на территории Украины. За границей работают только персонализированные карты международного класса (карта с ФИО и фото).
Если у Вас карта с фото не работает за рубежом, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
oksik
oksik
7 березня 2014, 0:47
оксана, керчь
здравствуйте скажите пожалуйста детские пособия поступили?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 20:03
Оксана, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание, что социальные выплаты выплачиваются на карту в день финансирования организацией. Если сумма на карту не поступала, значит, еще не было финансирования.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
oksik
oksik
7 березня 2014, 0:45
оксана, керчь
скажите вам уже перечислили пособия на детей и когда будет завершение?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 20:04
Оксана, добрый вечер!

Хотим обратить Ваше внимание, что социальные выплаты выплачиваются на карту в день финансирования организацией. Если сумма на карту не поступала, значит, еще не было финансирования.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
alicemoon
Алиса Люскова-Мирошникова
7 березня 2014, 0:02
Алиса Люскова-Мирошникова, Севастополь
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли в Севастополе при нынешней ситуации в Крыму оформить кредитную карту «универсальная»? Нужно всего лишь 800 грн., муж является клиентом Приватбанка.На вас вся надежда… Ответьте пожалуйста как можно раньше, если это возможно, заранее благодарю!
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 20:13
Алиса, добрый вечер!

Карту «Универсальную» можно оформить в любом регионе Украины. Но стоит обратить Ваше внимание на то, что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Alvesh0211
Сич Лариса
6 березня 2014, 21:17
Сич, Житомир
Что за фигня.не могу деньги с кредитки перевести на другую карточку.
Приватбанк
Відповідь банку
8 березня 2014, 15:25
Лариса, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
klient2014
klient2014
6 березня 2014, 20:46
Симферополь
Открыт депозит в вашем банке в гривне. Если вдруг после референдума, Крым станет субъектом России, что будет с вкладом
Приватбанк
Відповідь банку
8 березня 2014, 15:26
Уважаемый Клиент, добрый день!

Стоит заметить, что вне зависимости от ситуации в АР Крым, Вы всегда сможете управлять своими счетами в ПриватБанка в Приват24, и в любом отделении банка на территории Украины. Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. Мы работаем не только на финансовом рынке Украины, но и в России, Грузии, Латвии, Португалии, Германии, Италии, Кипре. ПриватБанк является многолетним лидером украинского рынка вкладов населения. ПриватБанк располагает значительным объемом средств для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. Капитал ПриватБанка составляет 20,2 млрд грн экв. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
alexbigboo
alexbigboo
6 березня 2014, 19:26
Владимир, Луганск
Доброго времени суток.
Что означает смс:
«ОТКАЗ-59 5*05
Nedostatochno sredstv.pb.ua/4793
Oplata 22.00UAH
(Мaniveo D V)
Меня больше всего интересует что означают цифры: „-59“, „5*05“, „/4793“, и надпись в скобках „(Мaniveo D V)“
Приватбанк
Відповідь банку
8 березня 2014, 16:06
Владимир, добрый день!

Это смс означает, что не прошел платеж. Если Вы не проводили платеж на 22.00 грн, возможно у Вас подключен регулярный платеж. Проверить наличие регулярных платежей Вы можете в Приват24-Календарь.

„-59“ — код ошибки;
„5*05“ — номер Вашей карты (первая и две последние цифры карты);
„Nedostatochno sredstv.pb.ua/4793“ — описание ошибки.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
kurtametovriza
kurtametovriza
6 березня 2014, 19:00
Здравствуйте! Сегодня 06.03.14. пополнил карточку почти на 800 грн.
Но ни смс ни деньги не пришли.
Номер чека: 06032014102218
время 10:22:18
Адрес терминала самообслуживания: г. Керчь ул. Еременко, д 30
Сумма: 796 грн
Комиссия: 4 грн
Итого 800грн
Должны прийти на карту 4 последние цифры которой: 4116.
Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 15:21
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Предоставленная Вами информация проверена. Платеж от 06/03/2014 успешен, средства зачислены на карту получателя.
Спасибо за обращение. С уважением, Алина, ПриватБанк.
Daninamama
Daninamama
6 березня 2014, 17:42
Ирина, Симферополь
Добрый день! есть ли сейчас хоть какая-то возможность пользоваться кредитными средствами? банкомат не дает, через приват 24 тоже самое, а в супермаркете тоже не возможно будет рассчитаться?
Приватбанк
Відповідь банку
7 березня 2014, 14:48
Уважаемый Клиент, здравствуйте!

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств.

Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.

Приносим искренние извинения за эти неудобства.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти возможность выхода из этой нестандартной ситуации.

С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Гаряча лінія Приватбанку