Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nadin50
nadin50
11 липня 2014, 10:04
Здравствуйте! Живу в Луганской области. Подошел срок депозита. Как и где я могу получить депозит?
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2014, 10:13
nadin50, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.

Никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области.

Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.

Отдельно хотим обратить Ваше внимание на то, что финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Поэтому рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
loves1959
loves1959
11 липня 2014, 9:53
козачкова инна, луганск
МНЕ НЕ ПРИШЛА ПЕНСИЯ ПО ИНВАЛДНОСТИ НА КАРТОЧКУ В ЛУГАНСКЕ ЧТО ЕЛАЬ
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2014, 10:05
Инна, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Как правило, ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
feniks193
feniks193
11 липня 2014, 9:38
г лисичанск луганская обл
пришла пенсия на карточку банки и банкоматы закрыты в других банках на банкаматах деньги не выдают. где можно получить пенсию?
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2014, 9:42
Уважаемый клиент, доброе утро!

В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы.

Работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
Приносим извинения за временные неудобства!
С уважением, ПриватБанк
tat09
tat09
11 липня 2014, 9:20
Татьяна, Донецк
Что значит платежи по телефону 3700?
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2014, 9:40
Татьяна, спасибо за вопрос!
Платежи по телефону – уникальная бесплатная услуга ПриватБанка, которая позволит Вам совершить любой платеж из любой точки мира, используя только телефон. Чтобы совершить платеж, достаточно набрать номер 3700 с мобильного телефона, сообщить оператору номер Вашей карты, с которой будет осуществляться платеж, реквизиты получателя и сумму платежа.
Более детально по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/platezhi-po-telefonu/.
С уважением, ПриватБанк
tat09
tat09
11 липня 2014, 9:12
Татьяна, Донецк
Где в Донецке можно пополнить карту Приватбанка?
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2014, 9:38
Татьяна, доброе утро!

В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы.

Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
Приносим извинения за временные неудобства!
С уважением, ПриватБанк
sharapov59
sharapov59
11 липня 2014, 8:50
Для получения полной суммы компенсации просим предоставить: выписка (не ранее 30.03.14) по счету 26300613271673; подтверждение остатка по карте 5168742069836587 (дата подтверждающего документа не позднее одного месяца до даты подписания заявления). Пришлите пожалуйста смс со ссылкой на номер +380501667280.Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2014, 9:34
Уважаемый клиент, доброе утро!
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
maik07
maik07
11 липня 2014, 8:12
У Вас проходит акция возвращаем 5 процентов с покупки, по которой до 10 го числа следующего месяца должны вернуть 5 процентов на бонусный счет. Сегодня 11е число-бонусов нет
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2014, 9:27
Уважаемый клиент, доброе утро!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
treiserking
treiserking
11 липня 2014, 5:30
Здравствуйте! У меня выйшла такая проблемка, я взял у вас кридит, а него рострочку и должен был ежимесячно ложить на карточку по 800грн. Но были трудности из зарплатой и я немог етого делать. А когда все стало на свои места я начал ложить деньги на карточку, а ето оказалось я гасил процент который набижал, а сума долга постоянно увиличивается. А пры розговори з колекторм он мне сказал что я должен положыть всю суму 6400гон. Но я не могу етого зделать.

И вот у меня такой вопрс. Могу ли я взять другой кридит для погашения етого долга? Потому что я могу ложить месячно ложыть на карточку по 1000грн. Возможно ли ето?

Заранее спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2014, 9:23
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк
kalu
kalu
10 липня 2014, 23:31
Лисичанск
Скажите пожалуйста, как мне заплатить за кредит взятый в Приват банке? В связи с такой обстановкой в Луганской области
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2014, 9:21
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.
Для доступа к счетам, воспользуйтесь, пожалуйста, Интернет-банком Приват24 — вы сможете перевести деньги другому человеку или компании, сделать коммунальные платежи, пополнить мобильный телефон, совершить платежи по кредитам и любые другие безналичные операции.
Работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
С уважением, ПриватБанк
Tanatan
Tanatan
10 липня 2014, 21:40
Пилюгин Виктор Михайлович
9 июля 2014 г. после запроса по телефону 3700 мне пришла смс с балансом по карте №6762462084779427. 9 июля в 21:03 я попросил у Вас справку об остатке на этой карте. 10 июля в 9:10 я получил справку №15189177 по моим счетам в крымских отделениях Приватбанка. Но среди них не было информации по запрашиваемой мною карте. Прошу еще раз предоставить мне справку по моей карте №6762462084779427. С уважением, Пилюгин Виктор Михайлович.
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2014, 9:18
Виктор Михайлович, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Мы подготовим Вам справку о состоянии Вашего счета, открытого в крымском отделении ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
10 липня 2014, 21:38
Павел , Киев
добрый вечер господа обианщики как всегда опять обманули сказали сегодня позвоните чтоб решать вопрос моих депозитов и не позвонили послушайте мне от вашего обмана уже тошнит у вас осталось одинь день чтоб решать мой вопрос в понедельник подаю в суд номер заявки1203252
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2014, 9:12
Павел, здравствуйте!

На текущий момент, вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Shoping
Ліна Лушпіган
10 липня 2014, 21:23
Ліна, Каменка
Добрий вечір! У мене виникли проблеми з терміналом.9 липня термінал TS203908 о 12.34 забрав 130 грн і не проплатив.Я намагалася додзвонитися до оператора по номеру 3700, але безуспішно.Невдовзі прийшло смс, що ці гроші повернено на картку 6326, але це не моя картка.Картка є в мого чоловіка 7836.Поверніть гроші на цю картку 7836.
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2014, 9:07
Ліна, здравствуйте!
Ваше питання прийнято в роботу і знаходиться на розгляді у відповідальних фахівців. На жаль, ми не можемо повідомити Вам про результат так оперативно, як нам би цього хотілося. Інформація залишається на контролі і як тільки питання буде вирішено, ми Вас відразу ж проінформуємо. Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк
avr33
avr33
10 липня 2014, 18:32
avr33, Ялта
Ниже, Приватбанк комментирует:
«… к сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны.....»
прошу ответить на простой вопрос. Получается так, что Крымское подразделение ПАО КБ Приватбанк находится в условиях законодательства другой страны. Счета клиентов с крымской пропиской закреплены за этим подразделением.
Т.е. оно не расформировано? или Оно имеет правопреемников?
Назовите пожалуйста работающие на текущий момент контактные телефоны и инициалы должностного лица Крымского подразделения, к которому можно обратиться по вопросу получения копии договора и выписки.
Очень надеюсь на ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2014, 8:29
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваша заявка для подготовки договора по депозиту, открытому в Крымском РУ ПриватБанка находится в работе.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить договор, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
serena88
serena88
10 липня 2014, 17:30
Подскажите пожалуйста как мне погасить задолженность по универсальной карте кредитной, она заблокирована так как выдана была в Крыму. Сама живу в Крыму но прописана у родителей на Украине в Херсоне? хотелось бы погасить задолженность и закрыть ее совсем!
vovkov89
vovkov89
10 липня 2014, 17:20
Оля, Ирмино
Здравствуйте скажите пожайлуста можна ли где небудь в Стаханове с банкомата сейчас снять деньги если да то где
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2014, 21:03
Ольга, добрый вечер!
В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Как только ситуация в областях стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена. Все обязательства банка, в том числе относительно зачисления пенсий и социальных выплат, выполняются банком в полной мере. Выплаты средств в наличной форме мы обеспечиваем через отделения и банкоматы других украинских банков, а также в сети ПриватБанка в других областях Украины. С уважением, ПриватБанк.
simmons44
simmons44
10 липня 2014, 17:03
simmons44, харьков
Если карты зарплатную и кредитную я получала на работе(предприятие), то в каком отделении мне эти карты сдавать, если вдруг возникнет такое желание. Может подойдет центральное отделение этого банка? Нужен ответ, пожалуйста.
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2014, 17:11
Уважаемый клиент, добрый день!
На практике, процедура закрытия карты очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление). При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).
С уважением, ПриватБанк.
taystruk
taystruk
10 липня 2014, 16:56
Подскажите пожалуйста, я планирую на длительный срок переехать на территорию Российской Федерации, как мне оплачивать текущие платежи в Приват банке.И действует там Приват 24?
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2014, 17:00
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Для совершения указанной операции, Вы можете воспользоваться услугой пополнение карт в банках-партнерах.
В любом отделении МоскомПриватБанка (http://www.privatbank.ru/map/) можно пополнить платежную карту ПриватБанка(Украина), комиссия при этом составит 2% от суммы.

Чтобы Вы могли пользоваться Приват24 за рубежом, Ваш мобильный телефон должен работать в роуминге, либо Вам нужно настроить Вашу туристическую SIM-карту (travel-sim) для входа в Приват24. Ознакомиться с процедурой смены логина в Приват24 Вы можете по ссылке: https://docs.google.com/a/privatbank.ua/presentation/d/1rpE77FRr1MuN2fOhJpDV9QHk_N1Je-LYYQMYhiimPXI/present#slide=id.p.
Если у Вас возникнут какие-либо трудности при использовании Приват24, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua, указав более детальное описание ситуации и Ваши контактные данные, мы с радостью Вам поможем.

С уважением, ПриватБанк.
missisplaton
missisplaton
10 липня 2014, 16:52
tatana
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, в Райсобесе сказали что детские, которые я получаю через приват банк, начислили полностью в сумме 818 грн и задолжность за прошлий месяц, тоже 800, а на карточку пришли только 800 грн, что мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2014, 16:57
tatana, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
zojadre
zojadre
10 липня 2014, 16:49
Куда обрашаться в Луганске по снятию депозита? Нигде нет никакой информации, Горячая линия включает автоответчик и на етом все заканчивается. В Приватбанке всегда был бардак и некомпетентные работники, но сейчас зашкаливает наплевательское отношение к клиентам банка
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2014, 16:50
Уважаемый клиент, добрый день!
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь. С уважением, ПриватБанк
ElenaGalina
ElenaGalina
10 липня 2014, 16:33
Елена Ивановна, Донецк
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, можно ли приостановить выплаты и начисления процентов по кредитной карте на время боевых действий? Я пенсионерка, живу в Донецке и на мою пенсию проживает семья из 4-х человек. У меня пока нет возможности выплачивать кредит, что делать в такой ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2014, 16:43
Елена Ивановна, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку