Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
magol
magol
19 липня 2017, 6:48
Андрей
Мне, как гражданину Молдовы, карту открыли, но переводы на неё от граждан Украины не проходят — запрещено. Супруга — гражданка Украины, имеет только загранпаспорт. Прописана а Молдове. Если она откроет карту, будут проходить переводы от граждан Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2017, 12:38
Здравствуйте!
Карты нерезидентов пополняются в кассе отделения с предъявлением документов, подтверждающих источник происхождения средств: ввозная декларация, расходный документ о снятии клиентом средств со своего счета или вклада, получение срочного денежного перевода.
Если Ваша жена является резидентом (гражданином Украины) ей смогут пополнять карту другие клиенты.
С уважением, ПриватБанк.
vizider
vizider
18 липня 2017, 21:27
Денис
Банкомат не выдал наличные, но деньги списали со счета. При этом банкомат выдал ошибку, что проблема с банком-эмитентом, и сразу после этого перестал работать, показывая список других ближайших банкоматов приватбанка.

Банк-эмитент же ответил, что транзакция прошла, если банкомат не выдал деньги, должен быть пересчёт в течение пары дней и деньги вернутся, но вот уже прошло 2 дня, а деньги как «зависли», так и висят, и непонятно где находятся.

Нашел кстати тут же на сайте схожую проблему, как у меня:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/107627/

Сумма у меня такая же — 20 000 грн. Отсюда вопрос, если же транзакция прошла, то причём тут банк-эмитент и почему вы не можете проверить излишек в банкомате и сделать возврат сразу, а не через 90 дней. Что если эти деньги нужны срочно человеку на операцию и медикаменты, вместо того, что бы быстро снять их в банкомате, человек их отдаёт «в кредит» на 90 дней или где они там находятся, в любом случае доступа к деньгам нет и банки этот вопрос решать не хотят, хотя проблема очевидно не в клиентах…
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2017, 12:34
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Так как карта, по которой была транзакция принадлежит другому банку, мы не можем видеть транзакции по картам других банков, возможно средства были возвращены на Вашу карту, в данном случае, рекомендуем обращаться в банк эмитент карты.
Со стороны Вашего банка делается запрос на оспаривание операции. (выставляет финансовую претензию ПриватБанку).
С уважением, ПриватБанк.
28609404
OLNK VINE
18 липня 2017, 8:18
OLNK, Кременчуг
Добрый день, меня интересует как можно кинуть деньги на интернет кошелёк Яндекс деньги с карты! Если что то карты степендиальная но я туда ложу не только стипендию!
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 9:27
Уважаемый клиент, Национальный банк запретил использовать в Украине электронные деньги четырех торговых марок: Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, Wallet one/Единый кошелек.
Запрет на использование электронных денег указанных выше торговых марок объясняют тем, что правила их использования с НБУ не согласовывались. Запрет касается не только участников, но и пользователей. Центробанк согласовал работы только внутригосударственной системы расчетов WebMoney.UA.
61741852
61741852
17 липня 2017, 20:15
Скажите, пожалуйста, могу ли я пополнить виртуальную долларовую карту долларами через терминал?
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 9:27
Такой возможности нет. Пополнить свою виртуальную долларовую карту Вы можете долларами через кассу.
45652145
Roman Nastenko
17 липня 2017, 19:36
Roman, Киев
Банкомат не выдал наличные, а со счета (не в привате) списал. Уже написал заявление и передал в свой банк, его обрабатывают.

К вам же следующие вопросы:

1) Банкомат выдал ошибку на экране в духе «обратитесь в ваш банк». Почему сейчас мне никто не может подтвердить, что эта ошибка была зафиксирована? Неужели банкомат не передает ее в банк?

2) Почему никто не может мне сказать, какие возможные варианты развития событий. Могут ли это быть мошенники, могут ли мои деньги не вернуть, какой не максимальный, а ориентировочный срок возврата. Сумма 20000 грн. — для меня это много, а сотрудникам банка просто на**ать.

3) Почему у меня не хотели принимать заявления на проверку банкомата (там что-то скрипело и тормозило, это могла быть ошибка, могли быть действия сторонних лиц). Почему под давлением приняв такую заявку теперь никто меня не информирует о результате проверки?

4) В целом я не понимаю как можно настолько безразлично относиться к сумме в 20000 грн. Неужели вы считаете что я теперь доверю вам более чем 200? Я знаю банки где нет такого безразличия.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 9:27
Такие операции можно опротестовать. Для этого достаточно обратиться в поддержку своего банка.
Банк-эмитент подготовит данные для опротестования операции и направит эти данные в международную платежную систему. Рассмотрение занимает около 30 дней (максимальный срок рассмотрения – 180 дней).
13034233
Дмитрий Котовский
17 липня 2017, 16:49
Дмитрий
подскажите, сколько может идти перевод с расчетного счета другого банка, на карту приват?
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 19:35
Уважаемый Автор!
Регламент проведения межбанковского платежа составляет 3 дня.
С уважением, ПриватБанк.
45180133
Nata Nehoda
17 липня 2017, 10:24
Nata, Днепр
Когда то, очень долго сотрудничвла с вашим банком.через ваш банк получала переводы и т.д.но в один прекрасный день потеряла карту для выплат только оформленную и забыла просто заблокировать, так как очень много работала.
С временем мне позыонили с банка и начали обвинять в мошенечестве.что якобы я должна банку теперь 40000 и нахожусь в чс.на мои слова что я ей даже не пользовалась и не работала ей.реакции ноль.сколько раз звонила и подавала заявки.тоже ноль.
Что мне делать?
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 10:42
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли предоставить детальный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
49256375
Мар'ян Швець
16 липня 2017, 17:59
Мар'ян
Здравствуйте, как быть если деньги отправлены на счет Приват банка и есть подтверждение того, а на счету денег нет?
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2017, 19:06
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, указав данные платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
31066508
31066508
15 липня 2017, 14:41
Сергей , Кривой Рог
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу 2%-го бонуса плюс, который начисляется на депозит. Раньше я мог отовариваться по бонус +, в маленьких магазинчиках. Но сейчас, куда то по исчезали эти магазинчики, а на их месте появились другие, в которых на прилавках стоят объявления, что у них терминалы не работают. Одним словом, отовариться, практически, негде. А если еще и остался где то такой, так там лежит такой товар, что мне не нужен. У меня депозит заканчивается через пол года. У меня уже сейчас накопилась крупная сума по бонус+ и за пол года еще сколько будет. И, что Вы посоветуете по этому поводу? Как мне реализовать или вернуть свои деньги? Буду благодарен за ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2017, 17:47
Уважаемый Сергей!
Ознакомиться с партнерами программы ’Бонус Плюс’ Вы можете по ссылке https://bonus.privatbank.ua/ru/.
По ссылке https://bonus.privatbank.ua/ru/skidki/internet-bonus-plus Вы можете ознакомиться с Интернет-точками.
С уважением, ПриватБанк.
Rustam5262
Курдов Рустам
14 липня 2017, 20:19
Курдов
Добрый вечер. Подскажите в каком отделении в субботу можно получить перевод по money Gramm
Приватбанк
Відповідь банку
15 липня 2017, 9:27
Добрый день!
Получить перевод MoneyGram Вы можете: в кассе банка, в Приват24, в терминале самообслуживания, по звонку на линию 3700.
Более подробная информация с инструкциями получения представлена на сайте https://privatbank.ua/ru/pay/money-gram/.
Для получения в кассе ПриватБанка необходимо предъявить карту ПриватБанка или паспорт для прохождения идентификации.
Найти удобное для Вас отделение (и его график работы), Вы можете прямо на карте, пройдя по ссылке http://privatbank.ua/map/.
С уважением, ПриватБанк.
65606187
Iryna Ostapchuk
14 липня 2017, 11:29
Iryna, луцьк
Доброго дня, самостійно задаю те ж питання, Остапчук Ірина Володимирівна. Приймала 2 платежі через мобільний термінал Приватбанку. 2 тижні тому. Транзакції були проведені 29.06.2017. Ви відправляли запити в банки платників, але вже пройшов тиждень з того часу. Коди платежів 1432607 та 1433307. Коли мені очікувати гроші? Чи їх взагалі очікувати? я просто не користуюсь тепер терміналом, бо не знаю, чи мені прийдуть кошти
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 13:01
Доброго дня!
Ваші платежі перебувають на стадії перевірки.
Ми відправили офіційні запити в банки платників.
Як тільки відповіді будуть отримані, ми миттєво проведемо платежі.
Надалі Ваші платежі будуть проходити швидше.
З повагою, ПриватБанк.
36928669
Alexandra Manzhay
14 липня 2017, 11:14
Alexandra
Доброе утро, подскажите пожалуйста, хочу оформить карту, есть ли свободные (бесплатные) пластиковые карты?
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 13:05
Здравствуйте, Александра!
Вы можете оформить в отделение нашего банка бесплатную мгновенную карту.
Ознакомиться с видами карт и тарифами Вы можете на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/.
С уважением, ПриватБанк.
17385049
Міша Остапчук
14 липня 2017, 0:37
Міша
Дружина приймала 2 платежа через мобільний термінал Приватбанку. Платежі були проведені ще 29.06. 1432607 і 1433307. Ви писали, що відправили запити в банки платників. Вже пройшло 2 тижні, а грошей ще немає. Коли очікувати?
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 10:52
Доброго дня!
Для того, щоб дізнатись стан платежів, рекомендуємо Вашій дружині самостійно звернутись до нашого банку.
З повагою, ПриватБанк.
38756794
Tanya Pryadko
13 липня 2017, 22:36
Tanya
Здравствуйте! Скачала приложение Приват 24 на смартфон. Ввела телефон, пришел код, приняло. Далее высвечиваются мои карты, но далее авторизация не происходит. Может ли это быть связано с тем, что я временно нахожусь за пределами страны. Пишет — ошибка сбора данных или что-то подобное. Могу ли я авторизироваться не в Украины, чтобы осуществлять операции в Украине — перевода денег или оплаты услуг?
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 10:12
Здравствуйте, Татьяна!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса, контактные данные, скриншоты Ваших действий и скриншот с ошибкой, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
EugeneMLV
EugeneMLV
13 липня 2017, 21:21
Евгений
Добрый вечер! Не могли бы вы передать коллегам, чтобы добавили возможность заказа gold Mastercard с фото с новым логотипом платежной системы на сайте carddesign.privatbank.ua; редизайн произошел уже как год назад, и в ваших рекламных компаниях фигурируют фотографии непосредственно с новым логотипом mastercard, но почему-то до сих пор отсутствует возможность ее заказа, а очень то хочется.
Благодарю. Надеюсь на Ваш ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2017, 9:49
Уважаемый Евгений!
В ближайшее время карты будут предоставляться уже с новым логотипом платежной системы.
С уважением, ПриватБанк.
larisa18
larisa18
13 липня 2017, 11:01
Крючкова Лариса
Уже не знаю куда обращаться, одобрили жилье в кредит, перезвонил представить сказал что в Н.Каховке я не могу взять так как там население меньше ста тысяч. обратилась в отделение банка, сказали что это что-то не то, звоните на горячую линию узнавайте, обращалась неоднократно, обещают что представитель перезвонит, так не кто и не звонит, заявку подала 07.07.17.Клиент я ваш ответственный, брала 2 автомобиля, выплатила четко.прошу вас пересмотрите мое заявление.жду от вас положительного результата, так как я ответственный клиент, вашего банка много лет.потому и обращаюсь именно к вам.заранее вам благодарна.квартиру подобрала, документы предоставлю первый взнос внесу, как только получу ваш положительный результат. Мой номер 0966411484
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2017, 15:24
Уважаемый Автор!
По вопросу оформления кредита на жильё Вы всегда можете обратиться по номеру 3700, либо в чат на странице: https://planetestate.com.ua/
С уважением, ПриватБанк.
magol
magol
13 липня 2017, 10:24
Андрей
Как узнать остаток на карте без телефона и банкомата? По интернету.
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2017, 15:20
Уважаемый Автор!
Для уточнения баланса карты при помощи сети Интернет Вы можете воспользоваться Приват24, пройдя по ссылке: https://privat24.ua
Для входа в Приват24 необходимо иметь доступ к финансовому номеру телефона.
С уважением, ПриватБанк.
okeyokey112
Екатерина Тыщенко
13 липня 2017, 9:15
Здравствуйте, мне на карту переслали деньги, и прислали смс что операция выполнена, но деньги не приходят, что в таком случае делать? Потому что ждать нельзя, от их оплаты зависит когда мы отдадим товар, и если они действительно прислали деньги, то могут быть трудности.
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2017, 15:17
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
50387946
Bogdan Benson
12 липня 2017, 21:49
Bogdan, Харьков
Добрый день, пришел к терминалу ПБ что бы пополнить карту, а там надо кучу информации теперь вводить и многое не понятно где брать, раньше проще было, можете помочь?
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2017, 15:16
Уважаемый Автор!
Для совершения платежа необходимо заполнить реквизиты карты, на которую совершается платёж.
Заметим, что в случае возникновения вопросов, Вы всегда можете обратиться по номеру 3700, в чат по ссылке: https://pb.ua/chat, либо к сотруднику отделения — наши специалисты будут рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
dev81
dev81
12 липня 2017, 14:52
Евгений
Приват я неспрашиваю вас об обслудивании а четко ставлю прямой вопрос на каком законном основании удерживает приват мои деньги.сказки про обслудивание между собой расказывайте.я несобираюсь здесь обслудиваться.предоставте мне ответ касаемо законных оснований для присвоении денег а не про обслуживание.вы разницу понимаете?
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2017, 15:48
Уважаемый Автор!
Банк уже неоднократно Вам сообщал свое решение.
Мы ограничили сотрудничество с Вами. Если же Вы не согласны с этим решением, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и в судебном порядке решить данный вопрос. Количество размещенных Вами публикаций на сайтах, форумах и социальных сетях не может повлиять на отмену ограничения. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку