Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
75969722
Игорь Ордынский
29 вересня 2017, 21:06
Игорь, Панивежис
Здравствуйте уважаемый Приват Банк. Мне очень жаль, но я впервые столкнулся с подобными трудностями. История начинается с того что я сегодня решил перевести деньги со своего счёта в Приват Банке, но как оказалось потом, мне пришлось подтверждать перевод моих средств. Учитывая тот факт что я сейчас нахожусь в Литве, я переводил средства из-за границы. Со своего телефона через приложение Приват 24. Я выполнил 2 операции с переводом средств, в дальнейшем после чего на что я получил уведомление о подтверждении перевода. Я позвонил опеатору Приват Банка, с Литвы, но все средства на моём счету у меня закончились, в считаные минуты. Я отправил селфи с картой Приват Банка через pb/ua/photo, но я так ответ с подтверждением перевода денежных средств не получил. Если бы я был в Украине, всё было бы на много проще. Я мог бы посетить любое отделение ПриватБанка, или позвонить по номеру 3700, ну а так я сейчас в другой стране. Я давно являюсь клиентом Приват Банка, и такая ситуация действительно впервые. Мне бы хотелось более детально получать отчёт о выполнении той или иной операции. Прошу Вас рассмотреть мой случай и оказать помощь в решении вопроса, следовательно для этого необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, я отправляю Вам Подтверждение переводов, номер телефона соответственно у Вас мой есть. Так-как ранее подобное обрвщение я отпралял в Viber-Privat-Bank, чат поддержка, и по эл./почте. Также будте так любезны отправьте мне письмо на адрес электронной почты:
+380686445996
igor_ordynskiy_91@mail.ua;
ihorordynskyi@gmail.com;
Ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, также прошу звонить в удобное время для обратной связи. Мне бы очень хотелось что бы информация обязательно была бы проверена, как можно быстрее. Прошу Вас предоставить развернутый ответ, да бы быть усведомлённым относительно такого рода вопроссов в будущем, так как денежные переводы я буду совершать в будущем неоднократно.

Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2017, 17:58
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Необходимость подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
Заметим, что Вы можете сменить финансовый номер телефона на зарубежный, обратившись в чат по ссылке: https://pb.ua/chat
С уважением, ПриватБанк.
84530817
Серега Коротенко
29 вересня 2017, 19:41
Серега
Не могу перевести средства с долларовой карты на универсальную. Ошибка — « не торговое время». Как мне сделать перевод? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2017, 20:33
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно будет в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
Bogdan228
Bogdan228
29 вересня 2017, 14:18
bogdan22
почему мне пополнили сшёт через терминал приват банка в супермаркете DIGMA по салтовскому шосе а мне деньги на сшёт не пришли
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2017, 19:26
Добрый день! К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
Tipo12
Tipo12
29 вересня 2017, 13:11
Звонки с номера 0977471070 это ваши сотрудники или шахраи?
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2017, 19:26
Телефон не принадлежит Приватбанку.
55810405
Vitaliy Andreev
29 вересня 2017, 11:33
Vitaliy, Киев
Со вчерашнего дня на карточке жены заблокировали возможность делать переводы между картами приватбанка в приват24. На все вопросы и письма в саппорт отвечают одним шаблонным ответом — «Если операция по проведенному анализу признается рисковой, банк рекомендует провести платеж изменив условия или другим удобным способом.» Переводы через sendmoney.privatbank.ua также не работают.
Писали несколько раз в чат и на почту — никто не может ответить когда снимут запрет, как узнать что этот запрет снят и что сделать чтобы снять этот запрет. Сидеть и ждать у моря погоды? Или каждые полчаса спрашивать у саппорта в чате не сняли ли запрет? Идти скандалить в отделение банка или что вообще делать?
Самое смешное, что снимать наличные в банкомате можно, платить в терминале магазина картой можно, нельзя только переводить деньги между картами в приват24, в чем смысл этого запрета?
Приватбанк
Відповідь банку
29 вересня 2017, 12:59
Для уточнения информации по данному вопросу, владелец карты (счёта) может самостоятельно обратиться к нам со своего финансового номера телефона и уточнить информацию, которая его интересует. Мы доступны круглосуточно через Internet в chat on-line, по номеру 3700 и всегда рады помочь.
Tipo12
Tipo12
29 вересня 2017, 7:54
Мне звонит какой то григорий Иванович, знает все мои данные, обзывает не цензурными словами, угрожает… представляется полицией. Это ваш сотрудник????
vlasta
Марина Щербакова
28 вересня 2017, 13:57
Марина, Киев
Покупала билеты через Приват 24 (заявка J9NDCD, билеты: 3659733589975, 3659733589976), а 22.08.17 сделала возврат на рейс Батуми-Киев через Приват 24. Подтверждение пришло на почту, на него я ответила, как было указано в письме, а деньги так и не были начислены. Летели другим рейсом (YE 216) 23.08.17, есть штампы в паспортах о пересечении границы именно 23.08.17, а потому использовать билеты Батуми-Киев 24.08.17 физически не могли, находясь на тот момент в Киеве.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, в частности: кто в этой цепочке Приват банк – Tickets-Ua — авиакомпания YANAIR виноват в задержке средств и все-таки вернуть положенную сумму. В чате Приват банка говорят, что авиакомпания не перечислила деньги. Инструкции Приват банка выполняла правильно и неоднократно по этому поводу с ними связывалась.
Отправляла данное сообщение авиакомпании YANAIR по адресу IT.Director@yanair.com.ua, на что получила ответ:
«Добрый день, уважаемые пассажиры,

Возврат средств должен был быть произведен со стороны Приват24.

Рекомендуем обратиться в Tickets-Ua (так как билеты Приват24 выписываются через данную организацию) для уточнения ситуации по Вашему запросу.
Письмо в Tickets-Ua я отправила, ожидаю ответ и заявление (Вх.н.73) написала.
Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
28 вересня 2017, 14:28
Уважаемая Марина!
Запрос на возврат средств направлен в авиакомпанию.
Ваш вопрос еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
VEVIVIC
VEVIVIC
27 вересня 2017, 8:23
Андрей, Киев
Доброе утро! Вопрос по заявке №15535207. Рекомендовано обратиться в торговую точку. Я уже обращался, о чем свидетельствует заявка на возврат средств операции эквайринг. Фотокопия которой находиттся у вас. В заявке от 2 августа сего года написано дословно с сообщения. «Заявка на возврат средств на сумму299,95грн. отклонена. Торговая точка подтвердила, что был возврат средств или услуга предоставлена. Поскольку расчитывался картой приват, возврат должен быть осуществлен на карту. у меня вопрос. Пятый месяц средства „зависли“ в банке. Зачисления на карту не осуществлено. Что мне делать, к кому обратиться за помощью в решении этого вопроса?
08:17
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2017, 16:46
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Средства будут возвращены на Вашу карту в течении от 1-3 дней. Наши специалисты делают все возможное для того чтобы ситуация не повторилась в дальнейшем. Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
93517124
Игорь Коваль
26 вересня 2017, 18:17
Игорь, Одесса
Проводите ли вы реструктуризацию долга? Готов оплатить добровольно оговорённую сумму, но не нереальную сумму которую начислили.
Приватбанк
Відповідь банку
27 вересня 2017, 16:33
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
38572949
Татьяна Шепель
26 вересня 2017, 6:52
Татьяна, Запорожье
Здравствуйте, у меня заканчивается срок действия банковской (зарплатной) карты, я могу её поменять в любом отделении ПБ или только в центральном офисе?
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 14:48
Уважаемый Автор!
Вы можете перевыпустить карту в любом удобном отделении ПриватБанка по территории Украины.
С уважением, ПриватБанк.
49605281
Марк Качайкин
25 вересня 2017, 21:45
Марк
Могу ли я зарегестрировать Универсальную карту, если у меня есть паспорт(id карта), но мне нету 18 лет?
Приватбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 15:44
Уважаемый Автор!
В возрасте 16-17 лет по Вашему выбору вместо Карты Юниора Вы можете оформить карту «Универсальная».
С уважением, ПриватБанк.
34492486
اليأس الكون من
25 вересня 2017, 14:04
اليأس
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если не успел создать студенческую карту, а одногруппники уже получили стипендию, есть ли возможность получить стипендию позже или эта стипендия 'пролетела'?
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 14:59
По данному вопросу необходимо обратиться в бухгалтерию Вашего учебного заведения.
moonlightik
moonlightik
24 вересня 2017, 10:23
Сергей, Киев
доброго дня. підкажіть будь ласка коли саме буде знов можливо рабити закупівлю валюти у власному кабінеті на Вашому сайті? Мене цікавить точна дата.
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2017, 15:54
Точної дати, на жаль, немає.
apashka892
apashka892
23 вересня 2017, 20:11
Скажите пожалуйста, можно ли вывести деньги с киви кошелька на карту приват банка, и если да, то каким способом?
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2017, 10:00
Возможность вывода с киви кошелька, рекомендуем уточнить в поддержке кошелька.
98712824
Сергій Турчак
23 вересня 2017, 18:57
Сергій, Вінниця
Доброго дня, картка голд хочу збільшити кредит до 27000тис грн. на покупку.Офіцільного трудоустройства нет працюю за границею в Польші зарплата 20000тис грн.Як можна отримати 23года ???????
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2017, 19:33
Доброго дня!
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожному клієнтові індивідуально й залежить від багатьох факторів, наприклад, таких як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта чи документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку та в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку тощо.
З повагою, ПриватБанк.
59245930
Наталья Пономаренко
23 вересня 2017, 9:45
Наталья
Здравствуйте. Не могу пользоваться Приват 24 за рубежом, так как не приходят смс в роуминге от Приват..Все остальные смс без проблем приходят.
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2017, 19:22
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
tcachenya
Владимир Ткаченко
23 вересня 2017, 8:54
Владимир, Харьков
Добрый день. Как пополнять карту Универсальную онлайн картой другого банка без комиссии? Есть ли такой интернет-сервис? На сайте Привата не нашел.
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2017, 19:20
Уважаемый Автор!
Вы можете провести платеж на сайте https://sendmoney.privatbank.ua/ua/
С уважением, ПриватБанк.
77889095
Comfort Park
22 вересня 2017, 15:39
Comfort
Доброго дня!
Вчора була переведена кошти з рахунку Приватбанку на рахунок Кредобанку, скільки часуйде платіж, оскільки, наразі вони ще не поступили на Кредобанк?
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2017, 19:17
Шановний Автор!
Регламент проведення міжбанківських операцій від 1 — 3 операційних днів, що залежить від отримувача коштів.
З повагою, ПриватБанк.
44648254
Дмитрий Жирко
22 вересня 2017, 14:40
Дмитрий, Никополь
Здравствуйте! У меня такой вопрос! Украли кредитную карточку вместе с телефоном, где был пин-код! Это было 30.08.2017. Я вовремя не обратился в приват, а сегодня решил восстановить кредитку — оказалось, что на мою кредитку кто-то взял 2600 гривен! У меня был долг ( минимальный, который я брал 300 ) + 2600 оказалось ещё! Подскажите, возможно взять на не погашенный кредит ещё какую-либо сумму без моего паспорта и кода?
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2017, 19:14
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить наличие текущей задолженности в банке.
С уважением, ПриватБанк.
LLIAMAH
LLIAMAH
22 вересня 2017, 11:25
Александр, Черкассы
Доброго дня!

20.08.2017 року мною був закритий Кредитний договір на купівлю авто
CS00A!0000671580. Після закриття договору мною був отриманий
Електронний лист відправником якого зазначався ПриватБанк в якому зазначалося:
1. Отримайте в ПриватБанку документи для зняття автомобіля з обліку: копія договору лізингу, акт приймання-передачі автомобіля, акт виконання зобов’язань, довідка воєнкомату. Ці документи надійдуть у найближче для Вас відділення ПриватБанку ПРОТЯГОМ 10 ДНІВ після погашення розстрочки на автомобіль.
2.УВАГА:
Переоформити автомобіль необхідно не пізніше 3 місяців з дати погашення розстрочки. Якщо цей термін буде порушено, відповідно до умов договору Вам буде нараховано додаткову комісію в розмірі 300 грн за кожне порушення терміну.

Станом на сьогодні 22.09.2017р. Документи на переоформлення авто
Мною отримані не були. Звернення до співробітників ПриватБанку
проблеми не вирішив, єдине на, що вони були здатні так це на відповідь
«чекайте».
Сьогодні я звернувся особисто у Черкаське відділення до Вашого співробітника Володимира Ридвана який власне і займався оформленням зазначеного вище договору. Нажаль нічого нового він мені не повідомив, знову порадив «чекати», а після моїх зауважень, що спливають строки і на мене будуть накладатися штрафні санкції взагалі став вести себе відверто хамовито, постійно відволікався на особисті телефонні розмови виходячи при цьому з приміщення, а на завершення в ХАМОВИТОМУ тоні сказав, що нічим мені допомогти не може і демонстративно пішов…
Зважаючи на вищевикладене, прошу повідомити коли мені надійдуть документи?
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2017, 19:10
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку