Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
hawex
hawex
11 квітня 2018, 0:45
Предмет: Перевод из qiwi на карту банка и автоматическая конвертация валюты.
Вопрос: почему при переводе RUR из qiwi кошелька на UAH карту конвертация происходит АВТОМАТИЧЕСКИ, т.е. без моего согласия? Например, при получении у вас western union указывается курс и возможность подтвердить/отказаться от конвертации(зачисления).
Поясню в чем проблема: 8.04.18 — курс рубля 0.44(очень долгое время он таким +- и был), на следующий день, внезапно, 0.38!!! При этом курс НБУ не изменился, в других банках так же без изменений, у вас — изменился только на покупке. Соответственно не заметив изменения курса, и при автоматической конвертации я теряю на ровном месте ~15% на конвертации. Если бы меня перед конвертацией спросили так же, как при получении western union(«курс такой-то, согласны?»), то я бы мог отказаться. Автоматическая конвертация лишает же такой возможности.
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2018, 13:01
hawex, добрый день!
Процедура уточнения курса предусмотрена при совершении срочных денежных переводов, qiwi отправляет перевод со счёта на счёт (п2п)
поэтому уточнения курса не происходит.
С уважением, ПриватБанк.
BezdnaLubov63
Любовь Билан
10 квітня 2018, 21:06
Любовь, Куты
Добрый вечер, Уважаемый Эксперт! Беспокою Вас по поводу вашей отписки на мой вопрос. Бухвак Мария Корниловна, счет №5168742708668441.В связи с тем, что у Бухвак Марии Корниловны нет возможности поставить вопрос на сайте, т.к. у неё нет компьютера, то я сама в её присутствии писала. Простите меня пожалуйста, но это не ответ. Мне ей не хотелось бы читать ваше послание. Её номер телефона для связи 097-396-29-34. Если есть какая-то возможность помочь получить пенсионные деньги за год, которые она по глупости собирала (её слова), то подскажите ей лично, а не третьему лицу.
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2018, 10:31
Любовь Билан, добрый день!
К сожалению, данный канал обращений не предусматривает возможность связи в телефонном режиме.
Для получения детальной консультации, владелец счёта может обратиться лично по номеру 3700, в чат по ссылке: https://pb.ua/chat, либо на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Sidorova02
Надежда Сидорова
10 квітня 2018, 19:52
Здравствуйте. Меня вызвали в суд по неуплате кредита. Могу ли я оплатить кредит сейчас и не идти в суд?
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2018, 10:45
Добрый день!
Рекомендуем погасить возникшую задолженность в кратчайшие сроки.
С целью избежания подобных случаев рекомендуем Вам ознакомиться с правилами работы с должниками, опубликованными на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
Проверить сумму задолженности Вы можете в Приват 24, меню Мои счета, кнопка ««Рассчитать»» или обратившись по номеру 3700( +380567161131 для звонков из-за границы).
С уважением, ПриватБанк.
Romanich67
Romanich67
10 квітня 2018, 19:12
Роман , Лондон
У меня карта приват банка открытая в Украине, сейчас я в Лондоне как я могу пополнить счет приват в Лондоне?
СПАСИБО
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2018, 10:24
Romanich67, добрый день!
Из-за границы на карту ПриватБанка можно отправить платеж несколькими способами:
1. Перевод на карту с помощью сервиса LiqPay.
2. Перевод на ФИО. Для отправления перевода достаточно указать ФИО и страну получения перевода. Получить перевод можно наличными в отделении ПриватБанка, или зачислить перевод на карту в валюте отправленного перевода (ПриватБанк работает с системой срочных денежных переводов)
3. Платеж SWIFT. Для отправки нужны реквизиты. Получить реквизиты для получения платежа можно только по валютным карт.
Вся информация о платежах с которыми работает ПриватБанк на нашем https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov.
Рекомендуем уточнить в банке-отправителе, каким образом Вам могут отправить средства и предоставить соответствующие реквизиты.
С уважением, ПриватБанк.
vmv13021982
vmv13021982
10 квітня 2018, 17:44
Доброго дня. Як швидко можна отримати помилково перераховані кошти з транзитного рахунку працівнику на карточку, но вони зависли на транзитному рахунку приват банку, так як картка працівника заблокована. Заявка менеджеру на повернення подана, все залежить від головного офісу. Як довго чекати, адже це заробітна плата іншого працівника яку він до цих пір не отримав. Посприяйте будь ласка вирішенню цього питання.
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2018, 19:54
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
BezdnaLubov63
Любовь Билан
10 квітня 2018, 16:33
Любовь, Куты
Ко мне пришла соседка Бухвак Мария Корниловна, № счета 5168742708668441. Она просит помочь ей со следующим вопросом:
Год назад был договор с банком о депозите на год. Женщина пришла в банк в Кутах за деньгами 6 апреля, ей сказали прийти 7. Т.к. это выходной, она пришла сегодня. Деньги ей не отдали, а сказали, что действие депозита продлили еще на год. Сотрудница банка не объяснила, что деньги 10 апреля уже не отдадут. Вопрос: Как сейчас забрать с таким трудом собранные деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2018, 19:48
Уважаемый Автор!
К сожалению, мы не можем предоставить консультацию по вкладу по обращению третьего лица.
Для получения детальной консультации, владелец счёта может обратиться лично по номеру 3700, в чат по ссылке: https://pb.ua/chat, либо на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
ramita
Светлана Сидорская
9 квітня 2018, 18:11
Светлана, Санкт-Петербург
Здравствуйте, моя тетя, живя на Украине и являясь гражданкой Украины, продала дом, который изначально принадлежал ее отцу и матери и уехала в Россию к родственникам т.к. заболела. Деньги от продажи дома остались на счету Приват Банка. Снять она их не успела, по одной ей известной причине. Вскоре она скончалась от онкологии. Вопрос: «Возможно ли вернуть эти денежные средства? Если да, то как?» Из ближайших родственников у нее остался родной брат, племянники, детей нет.
Приватбанк
Відповідь банку
9 квітня 2018, 18:58
Наследование осуществляется по завещанию или по закону.
Наследник должен предоставить следующие документы:

— документы на наследство (свидетельство о наследстве, решение суда);
— свидетельство о смерти;
— документ удостоверяющий личность наследника (паспорт).
98705323
Валерий Рой
9 квітня 2018, 17:24
Валерий
Добридень, шановні.
Поясніть мені, будь ласка, взаємини між Приватбанком та системою Western Union.
Ситуація виникла така. Місяць тому (а також 2 місяці тому) я відсилав гроші з сайту https://www.westernunion.com/UA/ua. Відсилка була оформлена в долларах, я вказав свою гривневу картку Приватбанку, з неї була списана сума за курсом. Обидва рази жодних проблем не виникло.
(Деяке уточнення. На вказаному сайті є авторизація за номером телефону, на який надходить СМС з кодом для входу в систему.)
Позавчора я спробував повторити переказ грошей, але виникла зачіпка — СМС авторизації не надходило на телефон.
При спробі розібратися в проблемі я знайшов на сторінці https://www.westernunion.com/UA/ua/customer-support-topics.html номер телефону буцімто підтримки Вестерна. Але цей номер насправді виявився підтримкою Приватбанку.
За цим номером я двічі спробував вирішити проблему, але оператори відхрещувались від Вестерна, як тільки могли. Порадили знайти номер підтримки Вестерна десь іще в Інтернеті. Знайшов номер, але там сказали, що онлайн-послуги вони не підтримують, а де це роблять — шукайте в Інтернеті! Коло замкнулося.
Ще раз уважно вивчив правила авторизації. Нічого нового не вичитав.
Спробував вказати інший свій номер телефону, і тут сталося щось незрозуміле — на цей другий номер СМС прийшло відразу, авторизація пройшла успішно, але мені показало зовсім інше ім'я/прізвище, ніж у мене! Є думка, що той номер був вже у іншого абонента раніше, і, відповідно, він має бути зареєстрований в Приватбанку.
Але, зайшовши в Приват24, я без будь-яких застережень добавив цей номер у своєму профілі.
А тепер питання до співробітників Привату. Де в Полтаві знаходиться точка обслуговування Вестерну, де мене не відфутболять до іншого відділення, а дадуть чітке роз'яснення
Приватбанк
Відповідь банку
9 квітня 2018, 18:58
Направте, будь ласка, на westernunion@privatbank.ua
деталі ситуації і Ваші контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
lizok09101998
lizok09101998
9 квітня 2018, 14:31
Почему не работает Приват24, выбивает ошибку?
Подтверждают по телефону но все равно ошибка, что это может быть??
Приватбанк
Відповідь банку
9 квітня 2018, 18:58
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua скриншот экрана с возникающей ошибкой, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
janesamson
janesamson
9 квітня 2018, 9:44
Катя
Здравствуйте. За оплату работы на пробном ЗНО, сказали оформить «карту для виплат» приватбанка, на которую поступит сумма. Карту для виплат оформила, но деньги так и не поступили. Почему?
Приватбанк
Відповідь банку
9 квітня 2018, 10:13
По данному вопросу рекомендуем обратиться к работодателю.
pava123
pava123
9 квітня 2018, 7:56
Павел
работают ли в кривом роге 9апреля отделения банка?
Приватбанк
Відповідь банку
9 квітня 2018, 10:11
9 апреля (понедельник) работают только отделения с графиком работы в праздничные дни.
Все остальные отделения не работают.
Найти удобный для Вас адрес отделения (и его график работы), Вы можете прямо на карте, пройдя по ссылке.
http://privatbank.ua/map
Для поиска отделений, которые работают выходные и праздничные дни необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить соответствующую галочку.
53016294
Макс Черниговский
7 квітня 2018, 21:07
Макс
Получил звонок с номера 0567369129 о том, что мой моб.номер телефона регистрируется в системе Приват24. Я очень давно (более 3 лет) не пользуюсь услугами ПриватБанк.
По какой причине могут поступать подобные звонки?
Как можно удалить свой моб.номер в базе ПриватБанк?
Что делать, если кто-то указал мой номер при регистрации в системе Приват24?
Приватбанк
Відповідь банку
8 квітня 2018, 11:03
Кто-то ошибся при входе в свой аккаунт, и указал неправильно свой номер телефона, при этом совпало, что указанный номер оказался Вашим номером, в связи с чем Вам поступил звонок с банка. Если регистрацию выполняли не Вы, не обращайте внимания на звонок.
Elena6890
Elena6890
7 квітня 2018, 9:21
Когда получат малозабеспачени Херсонская обл. Город Каховка.
Приватбанк
Відповідь банку
8 квітня 2018, 10:49
При выплате зарплат и социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия (ВУЗа, Фонда по соц. выплатам), поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту.
30300987
Оксана Гаврилів
5 квітня 2018, 22:37
Оксана, Львів
Добрий вечір! 05.04.2018 року орієнтовно о 14 годині на мою карту перечислили певну суму, одразу прийшло SMS на телефон, проте гроші на карті не з*явились. SMS нечайно видалила і навіть не маю змоги глянути відправника. Чи можна якось повторно надіслати це смс-повідомлення на мій номер 067 79 25 398 і чому на карту сума не прийшла?
Приватбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 20:28
Шановний Автор!
Для того, щоб ми могли детально перевірити інформацію, уточніть, будь ласка, приватним повідомленням час отримання SMS-повідомлення, суму, що було вказано та посилання на відгук.
З повагою, ПриватБанк.
domogarov115
domogarov115
5 квітня 2018, 16:47
Дмитрий, Тернополь
Добрый день! Ситуация такая! Вчера пополнил депозит на 100 дол пришол домой получил подтверждение по электронной почте о зачислении денег но деньги на счет так и не пришли! С утра связался с представителем банка она подтвердила что операция была но по каким то причинам деньги не поступили на счет я снова успокоился! Но тут позвонил ваш я так понял техник и сказал что нужно считать средства в банкомате (я знаю как средства считают я так понял денег на праздники не хватает)Я снова позвонил на гарячую линию мне снова подтвердили что операция была и письмо вам отправлено системой! Я хотел сразу отзыв о мошенниках написать но решил не спешить! В общем попортил он мне настроение на целый день да и сделка горит деньги на счету нужны(( Просьба помочь по возможности!!! Спасибо!!! Мой финансовый телефон 0674794451!!!
Дмитрий
Приватбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 20:15
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
valentina05
valentina05
5 квітня 2018, 15:57
Добрый день! Почему отказывают увеличить лимит на приват банк голд карточке?
Приватбанк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 20:18
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
vovan2010
vovan2010
5 квітня 2018, 11:04
Владимир
Доброго времени суток.
Через месяц у меня заканчивается срок действия карты для выплат.
Можно ли при получении новой карты сохранить номер старой карты (на этот номер карты у меня идут перечисления от покупателей через Приват-24)?
Приватбанк
Відповідь банку
5 квітня 2018, 12:24
Уважаемый Клиент!
При перевыпуске у Вас будет новая карта с новым номером и новым сроком действия. Номер карты всегда изменяется.
Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
JorayewRasul
Расул Джораев
5 квітня 2018, 1:08
Расул, николаев
Здравствуйте! Я из Туркменистана и учусь в Николаеве. У меня туркменская виза карта и я забыл карту в банкомате приват банка. Мне сказали что все карточки уничтожают и я должен заново открыть карту. Если уничтожит карту то я должен буду бросить учебу и лично сам идти в Туркменистан. Я учусь на контракте и мне очень нужен это карта. Можно ли как то вернуть карту? На карте написано мое имя и фамилия. Какие способы есть что бы вернуть карту обратно?
Приватбанк
Відповідь банку
5 квітня 2018, 12:44
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Alina4444
Alina4444
4 квітня 2018, 21:19
Алина
Здравствуйте? Как мне можно посмотреть старые карты в которых вышел срок действия, хочу посмотреть старые платежы?? (ПриватБанк)
Приватбанк
Відповідь банку
5 квітня 2018, 9:19
Уважаемая Алина!
Вы можете проверить выписку по закрытым картам в своем аккаунте Приват24 в разделе Все услуги / Услуги / Сервис справок / Создать справку / Выписка.
С уважением, ПриватБанк.
Nthtoer61
Пётр Дзюблюк
3 квітня 2018, 13:17
Пётр, Хмельницкий
Доброго дня!
У мого батька, учасника та інваліда ВВВ, у лютому закінчився термін пенсійної картки. Я 30.03.2018 р. зателефонував із його телефону (фінансовий номер) на телефон 3700 щоб замовити курєра додому, бо йому 91 рік і важко ходити. На мій дзвінок «автомат» відповів, що цей номер не зареєстрований, хоча всі роки саме на нього приходили СМС про нарахування пенсії. Додзвонившись до оператора (3700 — 0 — 2) почув, що курєр прийде 02.04.2018 о 16-00 для переоформлення картки і необхідно мати копіїї паспорта, ІПН. Зразу отримав СМС про те, що заявка зареєстрована.Прочекавши з 16-00 до 18-00 02.04.2018 і не дождавшись ні дзвінка від курєра, ні його самого знову зателефонував до диспетчера. Почув, що звязатись із курєром не вдалось, але ждіть завтра.Сьогодні на мій запит відповіли, що ждати прийдеться до 8-9 днів. А чи варто тепер отримувати мою, батьківську та дружини пенсію у Приваті, чи може шукати інші банки?
Приватбанк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 12:00
Перепрошуємо від імені нашого банку за всі завдані незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua контактні дані Вашого батька, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку