Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
fastichks
fastichks
14 липня 2018, 1:23
Добрий день, мені міг колега переслав гроші з терміналу приватбанку на карту Ощадбанку, операцію здійснював без картки так як не є клієнтом банку тому вказав свій номер телефону, на чеку написано, що термін опрацювання 3 дні, вже 5 день як гроші не прийшли.
поясніть
Приватбанк
Відповідь банку
14 липня 2018, 10:14
Направте, будь ласка, на help@pb.ua копію чеку, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і розібратися.
Zaderey777
Zaderey777
13 липня 2018, 17:48
Могу ли я пополнить расчетный счёт человеку, не имея карты ПриватБанка?
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2018, 19:36
Вы можете совершить платеж в терминале ПриватБанка или платеж с карты другого банка
55627337
55627337
13 липня 2018, 17:05
Яна
Здравствуйте. Вопрос по кредитной карте универсальная.
Я погасила долг полностью, но на него начислены проценты которые снимутся только в конце месяца, если я сниму ранее конца месяца какую то сумму с кредитных средств будет действовать льготный период или на эту сумму будут еще проценты начисляться?
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2018, 19:32
После полного погашения все следующие траты будут в льготном периоде до 25 числа следующего месяца.
Ранее начисленные проценты будут списаны 31-1 числа. но они не влияют на льготный период, так как они списываются за прошлые траты.
nikkkkk
nikkkkk
13 липня 2018, 14:17
Скажите пожалуйста, у меня заканчивается срок действия пенсионной карточки! Я нахожусь за пределами Украины и по уважительным причинам не могу приехать за новой карточкой.Возможно ли написать генеральную доверенность на свою дочь для получения карточки?
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2018, 19:19
По доверенности Ваша дочь сможет выпустить дополнительную карту на свое имя к Вашей карте.
Перевыпустить Вашу карту, по доверенности к сожалению, нет возможности.
75924776
Вадим Журавлёв
13 липня 2018, 13:40
Вадим, Белая Церковь
Добрый день!!! У меня вопрос по моей кредитной карте!!! Я каждый месяц вношу 5% от задолженности, но она не уменьшается!!! Как это понять?!
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2018, 19:13
Минимальный платеж — это обязательная сумма которую необходимо вносить на карту для погашения задолженности.
Для скорейшего погашения задолженности рекомендовано вносить сумму более 5%.
novannik
novannik
13 липня 2018, 13:23
Андрей
Не могу войти в свой кабинет Приват 24, требует стационарный пароль, ввожу — пишет неверно, нахожусь за рубежом. Как исправить ситуацию?
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2018, 19:10
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
yanashepell
yanashepell
13 липня 2018, 10:57
12,10 .07.2018 года в Николаеве проблемы с терминалами Приват. Попытки снять деньги или пополнить счет не увенчались успехом, расплатиться в магазинах нельзя. Смотрю это происходит и в других города, неужели служба безопасности и ваши программисты не могут делать свое дело, не парализуя очереди в супермаркетах, создавая проблемы на предприятиях, да и вообще, раньше такого не наблюдалось. Это подрывает репутацию банка, клиенты просто будут покидать ваш банк и я в том числе. Объясните ситуацию?
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2018, 19:07
Действительно, вечером были кратковременные трудности с проведением операций по картам Mastercard в связи с отказами. Проблема была на стороне платежной системы Mastercard. На текущий момент оплаты проводятся в обычном режиме.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
Zhenya33
Zhenya33
13 липня 2018, 8:38
Добрый день. Могу я узнать, есть ли на меня оформлена карта банка?
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2018, 19:03
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
seveli
seveli
13 липня 2018, 8:27
Светлана
Здравствуйте. Хотела узнать реквизиты для зачисления средств, зашла в Приват24 меню «Все услуги» — «Инфо» — «Мои реквизиты». В пункте «SWIFT-платежом» указано, что «карты/счета недоступны». Что это означает и как все же узнать номер своего счета?
Приватбанк
Відповідь банку
13 липня 2018, 19:01
Получить реквизиты для Swift переводов можно только по валютным картам.
Вам достаточно выпустить валютную карту в любом отделении банка.
07888568
Виктор Вовченко
12 липня 2018, 18:11
Виктор, Киев, Симиренка, 14/9
Здравствуйте. Сегодня через терминал в отделении на Симиренка, 14/9, пополнял свою карту на 7800 грн. После внесения всей суммы терминал долго думал, потом написал «Ваша операція буде оброблена пізніше». Ни денег на счёте, ни какого-либо подтверждения платежа. Позвонил на 3700, создали заявку с номером 19621820. Затем 3 оператора дают абсолютно разную информацию: один говорит, что сбой был массовый и платеж будет зачислен в течение 2-3 часов (они уже прошли); второй- что он требует проведения вручную и это займёт до 24 часов; третий, что проверка займёт минимум 2 суток.
Я завтра днём улетаю за границу, дайте, пожалуйста, чёткую информацию, в течение какого времени деньги будут на счёте?
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2018, 19:53
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как правило, такие заявки обрабатываются 1-3 дня, кроме некоторых случаев, где необходимо больше времени для решения вопроса.
Заявка находится в работе, после её обработки Вам придёт смс.
С уважением, ПриватБанк.
seveli
seveli
12 липня 2018, 15:38
Светлана
Здравствуйте. Как мне можно узнать свой счет для перевода денег из другого банка?
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2018, 16:13
Уважаемый Автор!
Вы можете узнать реквизиты для зачисления средств в Приват24 меню «Все услуги» — «Инфо» — «Мои реквизиты».
С уважением, ПриватБанк.
tpashenko
Тамара Пащенко
12 липня 2018, 14:10
Тамара, Днепр
Здравствуйте, мне позвонили и предложили поменять карту универсальную на универсальную голд. Я отклонила предложение, но решила все таки поменять. Что нужно сделать и увеличат ли мне кредитный лимит?
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2018, 16:10
Уважаемый Автор!
Вы можете обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка для оформления карты Gold. Для этого с собой нужно иметь паспорт и ИНН.
После оформления карты Gold можно будет подать заявку на увеличение кредитного лимита.
Сказать заранее сумму возможного лимита, к сожалению, нет возможности, так как решение принимается в индивидуальном порядке для каждого клиента в момент подачи заявки.
С уважением, ПриватБанк.
megapo976
megapo976
12 липня 2018, 13:21
Евгений
Я из Киева, в г.Железный Порт на 12,07,18 не работает ни один терминал. Нет наличных. Когда и как получить деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2018, 16:06
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На данный момент зафиксированы заявки в техническую службу для проведения обслуживания банкоматов.
На сегодня есть рабочие банкоматы по адресам:
— ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОРТ, ул. Школьная, д. 2/57 (Гастроном );
— ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОРТ, ул. Школьная, д. Б/н.
Хотим обратить Ваше внимание, что при снятии средств в банкоматах других Украинских банков, дополнительная комиссия не взымается.
С уважением, ПриватБанк.
fugg4567
fugg4567
12 липня 2018, 11:14
неля
дайте номер оператора
fugg4567
fugg4567
12 липня 2018, 11:01
неля
можете дать номер оператора, что бы узнать баланс карты
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2018, 15:48
Уважаемый Автор!
Проверить баланс по Вашей карте Вы можете позвонив с Финансового телефона на номер 3700 и в голосовом меню нажав «1» и «1» или отправив смс на номер 10060 с последними четырьмя цифрами Вашей карты.
С уважением, ПриватБанк.
YuliaGrishina
YuliaGrishina
11 липня 2018, 22:42
Юлия, Харьков
Добрый вечер. Оформила быстрый кредит наличными. Но нашли деньги, по этому потребность в кредите отпала. Как я могу от него отказаться? Есть 15 статья Закона Украины про потребительское кредитование, где чётко прописано что я имею право отказаться от кредита на протяжении 14 календарных дней. Так вот. Сотрудник чата утверждает сто ничего не отменяется, а только погашается. Или в судебном порядке. Так что же мне делать, если кредит мне уже не нужен. Тем более в условиях и в договоре чётко прописано что я имею право отказатся
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2018, 9:28
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Согласно условий договора, размещённых на сайте банка, Вы можете провести досрочное погашение Вашего кредита; пункт условий договора 2.7.1.2.4.1. «По согласованию с Банком осуществлять досрочное (как полное, так и частичное) погашение Кредита.»
Досрочное погашение проводится с Вашей карты Универсальная или Универсальная GOLD, после чего договор закрывается.
С уважением, ПриватБанк.
58795932
58795932
11 липня 2018, 16:03
Рокин
Можно ли пополнять Qiwi кошелек?
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2018, 9:18
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что НБУ запретил использование электронных кошельков Webmoney, «Яндекс.Деньги», QIWI Wallet, в связи с тем, что эти финучреждения не согласовали с Национальным банком правила их использования.
С уважением, ПриватБанк.
99308799
99308799
11 липня 2018, 13:56
Sandoplay
Що робити після одного неправильного вводу пароля карта заблокувалась з текстом: Шановний Клієнт, у зв\'язку з тим, що по даній картці був змінений ПІН код, зміна пароля в Приват24 буде можлива тільки після здійснення операції з використанням САМЕ цієї картки в торгово-сервісній мережі, чи будь-якому банкоматі або терміналі самообслуговування.
Після я поповнив САМЕ цю карту в терміналі самообслуговування маючи каартку але нічого не змінилось.
Що робити для розблокування картки?
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2018, 18:42
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
AlexandrDen
AlexandrDen
11 липня 2018, 12:41
Александр, Киев
Добрый день!
У моей супруги украли деньги с карты. Она подала заявление в полицию и в банк на оспаривание транзакций.
Ключевым инструментом взлома был захват финансового номера жены с помощью процедуры перерегистрации сим карты Vodafone через колл центр.
В процессе развития ситуации у меня возникло несколько вопросов.
Почему уязвимость с не контрактными номерами Vodafone до сих пор не закрыта, хотя банку известно о ней, как минимум, с мая 2018 г.?
Почему банк не предупреждает об угрозе своих клиентов, хотя уже было множество случаев подобного мошенничества?
Сотрудник службы безопасности в разговоре с женой, как ей показалось, намекал на то, что баланс будет восстановлен, только в случае поимки мошенников и возврата денег банку. Так ли это?
Обязана ли СБ банка письменно информировать клиента о процессе рассмотрения заявления или этот телефонный звонок считается официальным информированием?
В какой срок принимается решение о возврате средств или отказе? Зависит ли этот срок от того с какой карты украдены деньги (Visa или MasterCard)?
Katehh
Katehh
10 липня 2018, 22:48
Я заповнила заявку онлайн на отримання карточки. Як довго її виготовляють?
Яким чином мене повідомлять про її готовність?
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2018, 18:38
Шановний Автор!
Термін виготовлення картки з індивідуальним дизайном складає до 14 діб.
Слідкувати за ходом виготовлення картки Ви можете за посиланням: https://carddesign.privatbank.ua/, також, за результатами виготовлення картки, банк додатково Вас проінформує.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі замовлення та Ваші контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію за Вашою карткою.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку