Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Запоріжжя, вул. Авраменка, 13
Адреса:
Запоріжжя, вул. Авраменка, 13
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Medved55
26 січня 2022, 21:50
Оформил тысячу зеленского через приват, ждал 10 дней, в монобанке, к слову, люди за сутки получают. Оформил заказ, книги для ребёнка на якабу. Пришло СМС перезвоните для подтверждения заказа в банк. Звоню, оператор начал допрос, ФИО, год, прописка, имейл.иимейл я называл с оговоркой вроде бы, не помню точно наизусть. Эта идиотка меня заблокировала в итоге. Пошёл в отделение, разблочил. Заказываю книги повторно, уведомление при оплате — превышен лимит пр интернет покупках. Какой лимиттна этой тысяче ??? В приложении лимиттставлю три тыщи, не даёт. Звоню им — говорят идти в отделение. Полнейши маразм, я столько времени своего на покупку за 960 грн не тратил никогда в жизни!!! Какого я должен шататься по отделениям в век цифровых технологий, лучше бы таки отрабатывали по мошенникам, которые людей нагревают.
Коментарі (8)
Ответ банка
27 січня 2022, 10:05
Добрий день!
Ми піклуємось про безпеку ваших коштів та завжди пильнуємо, щоб не дати шахраям жодного шансу. Операція, яку ви проводили була визначена, як ризикова або нетипова для вас, тому виникла необхідність її додатково підтвердити, щоб впевнитись, що платіж здійснює власник рахунку. Дистанційно ми можемо вас ідентифікувати, задавши питання в телефонній розмові, відповіді на які має знати лише сам клієнт. На жаль, надані вами відповіді відрізнялись від тих, що раніше були вказані в банку, тому оператор не мав змоги дозволити проведення платежу. Ми ні в якому разі не мали на меті створити незручності, а лише бажали впевнитись, що треті особи не мають доступу до ваших рахунків.
Розблокувати картку можна звернувшись в онлайн підтримку на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді вам допомогти.
Ми піклуємось про безпеку ваших коштів та завжди пильнуємо, щоб не дати шахраям жодного шансу. Операція, яку ви проводили була визначена, як ризикова або нетипова для вас, тому виникла необхідність її додатково підтвердити, щоб впевнитись, що платіж здійснює власник рахунку. Дистанційно ми можемо вас ідентифікувати, задавши питання в телефонній розмові, відповіді на які має знати лише сам клієнт. На жаль, надані вами відповіді відрізнялись від тих, що раніше були вказані в банку, тому оператор не мав змоги дозволити проведення платежу. Ми ні в якому разі не мали на меті створити незручності, а лише бажали впевнитись, що треті особи не мають доступу до ваших рахунків.
Розблокувати картку можна звернувшись в онлайн підтримку на сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді вам допомогти.
Отримайте свою картку «Універсальна» з кредитним лімітом
до 50 000 грн на всякий випадок.
Користуйтеся, якщо потрібно, до 55 днів безкоштовно!
Якщо передумаєте, оформлюйте картку в найближчому відділенні банку з паспортом та ІПН, це що таке? Жінці 76 років!!!
Написати коментар
до 50 000 грн на всякий випадок.
Користуйтеся, якщо потрібно, до 55 днів безкоштовно!
Якщо передумаєте, оформлюйте картку в найближчому відділенні банку з паспортом та ІПН, це що таке? Жінці 76 років!!!
Ответ банка
1 серпня 2020, 14:05
Добрий день!
Подібний дзвінок з пропозицією носить інформаційний характер та не зобов'язує до оформлення картки. У разі, якщо ви бажаєте відключити подібні дзвінки, достатньо звернутись до нас в особистому повідомленні або за будь-яким авторизованим каналом звернень, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/. Будемо раді допомогти!
Подібний дзвінок з пропозицією носить інформаційний характер та не зобов'язує до оформлення картки. У разі, якщо ви бажаєте відключити подібні дзвінки, достатньо звернутись до нас в особистому повідомленні або за будь-яким авторизованим каналом звернень, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/. Будемо раді допомогти!
Шановний клієнт!
У нашій клієнтській базі відсутні актуальні дані про Вас, передбачені вимогами НБУ.
На жаль, якщо актуалізація не буде проведена, ми змушені припинити обслуговування Ваших рахунків.
Для актуалізації даних Вам не обов'язково відвідувати наше відділення.
Ви можете зробити це віддалено через Приват24. Актуалізувати зараз
Прошу Приватбанк пояснити що це за дурниці? Це ваше неподобство змушело багато народу відвідувати банк під час спеки та карантину.
Коментарі (10)
У нашій клієнтській базі відсутні актуальні дані про Вас, передбачені вимогами НБУ.
На жаль, якщо актуалізація не буде проведена, ми змушені припинити обслуговування Ваших рахунків.
Для актуалізації даних Вам не обов'язково відвідувати наше відділення.
Ви можете зробити це віддалено через Приват24. Актуалізувати зараз
Прошу Приватбанк пояснити що це за дурниці? Це ваше неподобство змушело багато народу відвідувати банк під час спеки та карантину.
Ответ банка
1 липня 2020, 18:24
Добрий вечір!
Дозвольте пояснити, що ПриватБанк є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України. Необхідність актуалізації даних обумовлена вимогами чинного законодавства та нормами НБУ, згідно яких, в банку має бути актуальна інформація про клієнта для можливості його коректного обслуговування. При цьому, хочемо зазначити, що на період карантину блокування рахунків через непроходження ідентифікації не проводиться. Актуалізувати дані можна онлайн в Приват24, якщо при вході в акаунт відображається відповідне повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.
Дозвольте пояснити, що ПриватБанк є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України. Необхідність актуалізації даних обумовлена вимогами чинного законодавства та нормами НБУ, згідно яких, в банку має бути актуальна інформація про клієнта для можливості його коректного обслуговування. При цьому, хочемо зазначити, що на період карантину блокування рахунків через непроходження ідентифікації не проводиться. Актуалізувати дані можна онлайн в Приват24, якщо при вході в акаунт відображається відповідне повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.
Предприятие на котором я работал было завязано на Донецкий металлургический завод и после начала войны возникли проблемы с выплатой зарплаты, ее вообще перестали платить.Я обратился в банк с этой проблемой и мне четко ответили: никаких поблажек не ждите, платите как хотите.С начала февраля по май я погашал кредит не полными сумами.Банк звонил, угрожал вообщем ничего хорошего, я в ответ говорил то что говорили мне на предприятии: как только появятся деньги все заплатим и вот в начале июня выдали долги по зарплате и я погасил долги по кредиту с процентами.И вот когда я уже и забыл за эту историю,31 декабря мне пришло письмо с поддельным решением суда с взысканием с меня долга в судебном порядке.Я СРАЗУ ЖЕ ПОЗВОНИЛ В ПРИВАТ И СПРОСИЛ ЧТО ЭТО ЗА ФОКУСЫ? КАК ОНИ МОГУТ ДЕЛАТЬ ПОДЛОГ СУДЕБНЫМ ДОКУМЕНТАМ И ЧТО ЭТО УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ НА ЧТО МНЕ СОТРУДНИК СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОТВЕТИЛ: ТАКОВА ПОЛИТИКА БАНКА! Если у этого банка криминальная политика то стоит ли ему доверять? Извинений от банка за этот случай я так и не получил.
Коментарі (36)
Ответ банка
3 лютого 2020, 15:05
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
На даний момент за інформацією, що Ви вказали в заявці ми не бачимо дзвінка за офіційними каналами банку.
Для того, щоб перевірити вказане Вами твердження у відгуці, ми звернулися до Вас в особистому повідомленні для уточнення дати та номеру з якого Ви проводили дзвінок.
Будемо вдячні за зворотній зв'язок.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
На даний момент за інформацією, що Ви вказали в заявці ми не бачимо дзвінка за офіційними каналами банку.
Для того, щоб перевірити вказане Вами твердження у відгуці, ми звернулися до Вас в особистому повідомленні для уточнення дати та номеру з якого Ви проводили дзвінок.
Будемо вдячні за зворотній зв'язок.
Застраховал в отделении кб привата с инго защиту на каждый день и кредит от потери работы и трудоспособности, после полученной сильного ушиба ноги пошел на больничный и сообщил через кабинет о наступлении страхового случая.Отправил все документы, ждал около недели-отказ.Ладно 20 грн в месяц это копейки, но когда я попал в аварию и чудом остался в живых при этом потеряв трудоспособность из за сильной травмы позвоночника опять отказ по страховке от потери трудоспособности.Спрашивается за что я платил на протяжении 5 лет почти 100 грн в месяц? И эти еще и подали в суд за то что я перестал платить по кредиту! Люди не ведитесь на их обещания! И еще вопрос юридического толка если идут суды о правильности национализации то кто будет крайний в случае победы Коломойского?
Коментарі (1)
Ответ банка
2 лютого 2020, 9:55
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. Дозвольте звернути Вашу увагу, що ПриватБанк не є страховим агентом. Зі сторони банку лише надається сервіс, за допомогою якого можна укласти угоду та зручно проводити оплату на страховку. В свою чергу, рішення про виплату компенсації приймає саме страхова компанія. У Вашому випадку, згідно із відповіддю страхової компанії на отримання компенсації, вказана травма/хвороба не є такою, яка була вказана в списку хвороб в договорі, за якими передбачена виплата коштів.
З повагою, ПриватБанк.
З повагою, ПриватБанк.
Пользуюсь ПриватБанком давно, так как получаю зарплату на карту для выплат, обслуживание полностью устраивает, по мне так это самый понятный банк. Так же являюсь участником Gold клуба, пользуюсь кредитной картой Универсальная с личным дизайном, лимит очень даже предостаточный, радует отсутствие скрытых комиссий, услуга Оплата частями позволяет экономить ежемесячный бюджет на покупку техники, быстрые переводы между счетами, мгновенное зачисление средств (в отличии от других банков, сдесь они зачисляются не только виртуально, а потом через 1-3 дня на счет, а сразу кто сталкивался с таким тот поймёт). Бывает, что в отделении бывают очереди, но бабушек же не выгонешь, так как они в некоторых моментах, по банковской системе далёкие от эпохи платежей PayPal, NFC, Gpay))))) поэтому всё через кассу, что б пополнить домашний склад макулатуры)) Операторы на линии 3700 вежливые и всегда помогают решить любой вопрос. По льготному периоду всё хорошо, 55 дней хватает с головой, что б собраться с мыслями и погасить задолженность (Уважаемые пользователи '''кредитных карт'', если не умеете читать или пользоваться кредиткой не пользуетесь, банк в этом не виноват, у каждой финансовой кампании есть свои правила и свои условия и прежде чем начать пользоваться прочитайте договор, это то же самое, что купить стиральную машину не знать как ей пользоваться и обвинять магазин, в том что он продал не рабочую машину автомат… Читайте условия!!! Не согласны с ними, не получайте кредитный лимит! Кредитка — это не просто пластик, им еще нужно уметь пользоваться и с умом, тогда не будет процентов!).
Лично для меня, как гражданина Украины, могу с уверенностью сказать, что Приват Банк являеться самым лучшим банком нашей страны! Потому, что пользуюсь и другими банками и как говориться есть с чем сравнивать!
Банку успехов и процветания, сотрудникам здоровья и бланополучия!!!
Коментарі (12)
Лично для меня, как гражданина Украины, могу с уверенностью сказать, что Приват Банк являеться самым лучшим банком нашей страны! Потому, что пользуюсь и другими банками и как говориться есть с чем сравнивать!
Банку успехов и процветания, сотрудникам здоровья и бланополучия!!!
Ответ банка
2 лютого 2019, 20:19
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
Відповідь адміністратора
5 лютого 2019, 19:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Мне понравилось иметь дело с сотрудниками этого отделения банка, особенно с Валерией — всегда подскажет и поможет разобраться в банковской казуистике. Good job! Well done! Good for you!
Написати коментар
Ответ банка
23 січня 2019, 19:37
Добрый день!
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв.
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Большое спасибо за то, что выделили время оставить отзыв.
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Відповідь адміністратора
26 січня 2019, 10:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пришло сообщение об окончании срока карты. Зашел в отделение, прождал час, оказалось прога у них не работает на перевыпуск. Пришел через 6 дней, опять прождал час, опять программа не работает. Скажите — зачем услуга личный банкир в голд — клубе? Неужели нельзя нажатием одной кнопки разослать сообщения? Люди ведь с работы отпрашиваются! А это деньги. И что это за работа операторов? За час одного человека обслужить не могут!!! Кондиционер не включают. Пожилые люди по 4 часа сидят, хотите сердечных приступов? Если личный банкир мотивирует свою бездеятельность тем, что у неё 3,5 млн клиентов, то хотя-бы наклейте объявление на дверь. Надеюсь прислушаетесь — Ольга Олеговна!!!
Коментарі (3)
Ответ банка
4 травня 2018, 19:33
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Мне всегда казалось, что Приватбанк — это самый человечный банк! Но, Господи, ребята, что за дела? Мне заблокировали аккаунт Приват24. С энного раза дозвонилась к оператору. Там мне сказали, что аккаунт заблокирован потому что я видите ли не меняла давно пароль. Ну ладно, поменяю, думаю. Мой бок. Сказали, что все ОК, что, мол, разблокировали. Мне нужно только войти через «изменить пароль» и все… я так и сделала… У меня 4! карты — я вводила все!!! меняла пароли. И цыфренные и Буквенно-цыфренные!!! Ничего. Звоню!!! Мне сказали очистить историю и кеш, что может браузер устарел типо того. Очистила. И даже заходила с другого браузера!!! Одно и тоже. Не могу войти!!! Ну как так!!! Ребята — работники банка!!! ПОМОГИТЕ ЖЕ УЖЕ НОРМАЛЬНО!!!
Коментарі (7)
10.07.2014 обслуживался в отделении на Авраменко ,13. Спасибо девушке на кассе. Зовут Алина. Отличная работа. И квалифицированно ответила на все вопросы. Так держать.
Написати коментар
Ответ банка
19 липня 2014, 17:14
Leoooo1710, добрый вечер!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям. Информация передана руководителю указанного сотрудника.
С уважением, ПриватБанк.
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям. Информация передана руководителю указанного сотрудника.
С уважением, ПриватБанк.