Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
vugluskr 10 грудня 2013, 17:39
У меня 12 го числа истекает срок по платежу в валюте. Планировалось, что 11 я оплачу и тут оказывается, что валюты нет, что оплачивать надо либо со своими долларами, либо заказывать за 2 дня. Возникает вопрос:
1. Почему заказывать? Всю жизнь нормально платил гривнами по курсу
2. А нельзя ли было предупредить заранее? И как теперь быть с тем, что будет просрочка по платежу?
Вы меня просто убиваете своей бюрократией.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 11 грудня 2013, 17:04
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. У Вас есть возможность заранее подать заявку в Банк для покупки доллара. Для этого достаточно минимум за 2 дня до плановой даты погашения обратиться в отделение и обязательно принести с собой договор об ипотечном кредите.
Для рассмотрения вопроса относительно возникшей задолженности рекомендуем обратиться в Банк в письменном виде.
без оцінки
larisasd 10 грудня 2013, 9:23
Добрый день! Скажите, пожалуйста, у меня есть кредитная карта Золотая рыбка, и на ней установлен соответствующий лимит, может ли Банк через какое-то время пользования картой увеличить лимит карты или это нужно мне инициировать такое заявление?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 10 грудня 2013, 16:01
Добрый день! На данный момент возможность увеличения лимита по кредитной карте отсутствует. При этом наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых кредитных продуктов, которые могут Вас заинтересовать. Актуальную информацию о продуктах нашего Банка можете найти на сайте www.platinumbank.com.ua/view.creds.
По любым вопросам рекомендуем Вам обращаться по телефону контакт-центра Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). А также по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
1234567A 9 грудня 2013, 10:50
Сегодняшний день стал последней каплей! С хамством в платинум банке, а именно в отделении в г. Харькове по адресу Полтавский Шлях, 31 сталкиваюсь не в первый раз!
На кассе делают просто ООООгромное одолжение! Охранник откровенно хамит! У сотрудников просто наплевательское отношение, создаются постоянные очереди, и в общении с клиентами просто нет ни грамма уважения!!!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРИНЯТЬ МЕРЫ! ВПЕЧАТЛЕНИЕ О БАНКЕ ИМЕННО БЛАГОДАРЯ ОТНОШЕНИЮ СОТРУДНИКОВ ХУЖЕ НЕКУДА! Банк просто напросто теряет имеющихся клиентов (депозиты на далеко не маленькую сумму), но кроме того, не посоветую этот банк ни одному знакомому!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 9 грудня 2013, 16:50
Добрый день! Для нас важно каждое мнение и обратная связь. Благодаря открытым отзывам мы сможем более эффективно работать и усовершенствоваться. Указанная Вами информация принята к сведению и передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и реагирования. Для более детального рассмотрения ситуации и выяснения всех обстоятельств, рекомендуем Вам обратиться на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В своем обращении достаточно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО (полностью).
2. Адрес отделения.
3. Дата визита в отделение.
без оцінки
Nicolas2811985 29 листопада 2013, 21:43
27.11.2013 пришел платить кредит на раисы окипной, мало того что охранник меня остановил, я с ним полчаса обьяснял что я пришел платить кредит, но барышня которая пришла после меня прошла, и ее никто не очем не спросил, прошла нагло без очереди, то что я стоял в очереди это она не увидела. Потом я попросил касиршу фамилия ее Лошак найти мой кредит по паспорту, на что она начела просто заганятсь, говориь о том что это не возможно, ну я потом зашел к администратору, после полчасого скандала, она нашла мою фамилию. Такого скотского отношения к себе я не видел не в одном банке, больше я с этим банком вообще не хочу иметь дела. А в это отдделения я вообще не советую никому ходить, во первых там всегда работает одна каса, и вечно очередь, мне после последнего платежа быстрее было бы на осокорки добратся и там заплатить, хочу пожаловатся на это оттделение официально
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 2 грудня 2013, 17:37
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
5. Адрес и дату визита в отделение Банка.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
sergey29 29 листопада 2013, 17:45
на днях закончился вклад в platinum bank г.Одесса Решильевская 55, перезвонили спрашивали хочу ли я продолжить сотрудничать или готовить сумму, я ответил что готовить сумму, упрашивали но грамотно, пришёл за вкладом меня сразу узнали)) вежливо предложили подождать, обслужили быстро и грамотно, девочке которая меня обслуживала Анна Любчук нужно доплачивать за такое обслуживание, всё быстро, тактично, грамотно без всякого одолжения, высокомерия, самое лучшее обслуживание которое я видел из всех банков а их не мало)), ушёл из-за процентов, хотя для своих предлагают 21%, просто в конце года акций много, но как сам банк мне нравиться какой-то он современный со своим стилем ))вернусь как-то )))
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 2 грудня 2013, 17:39
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых продуктов, которые смогут Вас заинтересовать. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/. Будем рады сотрудничеству с Вами в дальнейшем!
без оцінки
ingha159 28 листопада 2013, 16:42
Начиная с лета этого года мне звонят с номера 0672477446 и один раз позвонили с 0672477436.говорил автоответчик о долге-затем постоянно прерывается связь. я никакого отношения к этому банку не имею поэму о долгах и речи быть не может. проверьте свои данные и не беспокойте людей(0978766984) просто потому, что при оформлении кредитов вам предоставляют левые номера, а вы не проверяете их.
alya70 26 листопада 2013, 17:20
Подала заявку на горячую линию по поводу открытия кредитной карты. Мне перезвонили, уточнили несколько вопросов и сказали приезжать в отделение. Я потратила время, приехала и получила отказ. При этом у меня положительная кредитная история без просрочек в других банках и официальное место работы в крупной компании.

Обратилась в другой банк и без проблем получила кредит. Очевидно вам в платинум-банке платежеспособные клиенты не нужны.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 27 листопада 2013, 14:53
Добрый день! Для того, чтоб разобраться в данной ситуации, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
mirrira20132014 22 листопада 2013, 18:51
как я могу повысить кредитный лимит если у меня есть две кредитные карты одна на 8 тыс а вторая 15 тыс.могу ли я рассчитывать на повышение лимита?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 25 листопада 2013, 16:33
Добрый день! Относительно данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Также можете обратиться по номеру 0 800 30 10 88. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
без оцінки
Александр Агафонов 22 листопада 2013, 11:39
На карте 1540 грн.
Пытался снять в банкомате Брокбизнеса-Николаев, просп.Октябрьский 285, потом в Сбербанке России (просп.Корабелов 12). Отказ в операции.
Разве теперь нельзя снимать в АТМОСФЕРЕ?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 23 листопада 2013, 20:21
Добрый день! Сообщаем, что Банк является участником объединенной банкоматной сети «АТМоСфера». Относительно отказа в совершении снятия средств в банкоматах рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр Банка на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88.
без оцінки
Lenah 22 листопада 2013, 10:21
Взяла кредит в вашем банке, выдали 9300грн сказали что переплата будет за два года всего 2000грн тоесть выплата будет 11300 конечная, спустя 2 недели я пошла гасить кредит полностью показало что долг составляет 10780грн. Консультант сказала что это оплата страховки 1500 грн. Вопрос за две недели пользования кредита я переплатила 1500 грн за страховку но при получении кредита её не предлагали а в договор вбили самовольно. За что я заплатила 1500 грн? просто подарила вам за то что дали мне на две недели денег? я никогда в жизни не воспользуюсь услугами вашего банка и буду отговаривать всех знакомых от этого банка. А деньги пусть останутся на лекарства вам.С огромным неуважение к вам…
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 23 листопада 2013, 20:27
Добрый день! Для того, чтоб разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО польностью.
2. Идентификационный код;
2. Паспортные данные.;
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Andrey78 19 листопада 2013, 20:37
Ребята, Вы просто достали с работой кассы, что за беспредел, как не зайдешь на отделение (Одесса, Пушкинская 35), вечно касса та тех.перерыве. На горячей линии утверждают что обеда нет, касса работает, захожу, вот те на, опять закрыто, какой-то один сплошной перерыв, это не относится к отделению на Ришельевской 55, всегда все работает как часы.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 20 листопада 2013, 16:47
Добрый день! Ваше обращение принято в работу и передано для рассмотрения и реагирования в соответствующие структурные подразделения Банка. Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания. Дополнительно информируем, что касса вышеуказанного Вами отделения Банка, работает по расписанию, установленного внутренним приказом Банка, а именно с 9.00 до 16.30. Также сообщаем, что для удобства клиентов, работают отделения Банка с вечерней кассой, где возможно осуществить любые банковские операции до 20.00 часов, и в субботу с 10.00 до 16.00.
Актуальную информацию по спискам отделений и графика работы кассовых зон, можно узнать на сайте Банка maps.platinumbank.com.ua/ или по телефону контакт-центра а короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
alexandr2013 18 листопада 2013, 18:58
Добрый вечер, интересно почему в Днепропетровске на центрах обслуживания кредитную карту с лимитом более 3000 грн можно получить только с согласия «начальницы» Калюх Наташа, а с 18.11.2013 по ее приказу на все заявки по кредитным картам ставить ОТКАЗ. Получается теперь на центрах обслуживания можно оформить только договор на нал. и потом ехать на отделение за деньгами, НЕКОМФОРТНО!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 23 листопада 2013, 20:32
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, информация передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и реагирования. Для того, чтоб детальней разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка — zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО польностью.
2. Идентификационный код;
2. Паспортные данные.;
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
PY2010 18 листопада 2013, 9:57
В ответ на мой запрос-обращение по электронной просьбе выдать оффициальные реквизиты для оплаты, получила письмо, что надо указать паспортные данные, существовавшие на момент заключения договора.
Я уже устала писать, говорить.объяснять здесь.по телефонам, в электронном виде
Я СМЕНИЛА ПАСПОРТ 4!!! ГОДА НАЗАД!!! Ношу фамилию мужа!!!
Почему меня нельзя идентифицировать по идентификационному коду.который специально создавался, чтобы меня можно было вычислить, узнать, под именем, например, МУЗА СТЕПАНИДОВНА, под другим полом(вдруг я его сменила?????)
Паспортный стол НЕ ИМЕЕТ ПРАВА выдавать ксерокопии или устаревшие данные!!!
Следуя Вашей логике, Вам должен погашать задолженность человек с несуществующей фамилией, несуществующим паспортом???? А такого человека нет!
Так может, наконец-то, я получу реквизиты для оплаты????
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 18 листопада 2013, 15:32
Добрый день! Для того, чтобы внести изменения в информационную систему Банка, рекомендуем Вам обратиться в отделения Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода. После внесения изменений в систему, идентификация будет проходить согласно новых данных, в результате чего Вы сможете получать информацию по электронной почте, обратившись на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua.
без оцінки
PY2010 16 листопада 2013, 14:05
Хочу поделиться продолжением моей истории от 25.10..)))
Напомню-месяц назад мне позвонили из ПТБ с предъявлением заплатить непонятно откуда взявшуюся сумму за кредит, погашенный 2 года назад.На вопрос, откель взята, ответа не последовало… Почему не было оффписьма, сказали, это ведь Ваши проблемы.Далее продиктовали реквизиты.
Самое интересное началось, когда я не смогла перечислить сумму на эти реквизиты в 2 банках.
Уже 4 недели я, почти, каждый день названиваю в колл-центр, меня кидают на различные отделы, и я каждый раз, зачитываю платеж.к-рый не прошел, слышу-Ой, да вам на старую фамилию надо было плаьтить, ой, да надо было указать номер договора, Ой, да надо было в скобочках не то указывать… Кстати, о причине моей задолженности, я, постоянно!!!, слышу разные версии!
На мои просьбы прислать мне, наконец-то, верные реквизиты, пообещали прислать смс-ку.
Прождав 2 суток, я опять позвонила.Мне тот же менеджер сообщил, что ничего мне не пришлют, что я, вообще, ничего не плачу, а, если мне нужны реквизиты, мне предложили ехать за несколько тысяч км в Днепропетровск!!!
Кстати, моя задолженность растет!))))
Поэтому, у меня закрадывается мысль, что мне дают специально!!! не те реквизиты
Все бумаги, удостоверяющие, что банки возвращали мне вернувшиеся им платежи с данных (1 раз по телефону )реквизитов, на руках.Могу выслать руководству.Записи, что постоянно!!! обращаюсь в колл-центр подверждены распечаткой Укртелекома и должны быть записаны самими центром.
Поэтому, я очень жду ответа на такие вопросы.
1.Когда я смогу получить офф.верные реквизиты и образец для проплаты.
2.Смогу ли.наконец-то, узнать.за что.оффициально!!! у меня накопилась задолженность? Почему меня оффициально! не предупредили письмом, как это делают многие банки?
3.На каком основании, я-клиент Вашего банка(т.к.к моему глубочайшему сожалению, я не могу с Вами решить все вопросы и им не стать)) ), должна терпеть обвинения Ваших работников в моем отказе оплачивать указанную сумму, если они сами не идут на встречу решения проблемы.И почему я постоянно! слышу-Это Ваши проблемы? Разве банк не заинтересован в успешном погашении задолженности или Вашим менеджерам надо успешно увеличивать сумму этих задолженностей таким дебильным(извините, другого слова.я не могу подобрать)способом?
Надеюсь, этот вопрос, все-таки, будет решен!
Иначе, буду вынуждена обратиться за юр.помощью, т.к.сложившаяся ситуация наносит вред моему здоровью.
(Есть справки, выданные работниками скорой помощи и работниками терапии, с подписями работников банка, где указано, что в момент написания очередного заявления о возврате непрошедшего платежа, меня госпитализировали в стационарное отделение)
Поэтому, еще раз прошу выдать мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верные реквизиты и образец квитанции для осуществления платежа.
без оцінки
jo1010 15 листопада 2013, 15:02
Почитал тут отзывы, и почувствовал себя Избранным!)))) Справедливости ради, надо тоже коммент писнуть. ))) Куча негатива у народа, но ведь в любой организации бывают сбои! и не надо ворчать и ждать, пока само решиться (особенно в случае с банками), а как-то официально обращаться, жаловаться в организацию (когда-то работал в другом банке — насмотрелся, как клиентам достается от сбоев системы или халатности/ошибок сотрудников).
Являюсь клиентом банка уже 2 года. Взял компьютер в кредит. Но ЖИЗНЬ такая штука веселая и непредсказуемая, что иногда сам офигеваю. Однажды пришлось срочно влазить в долги. И за несколько месяцев долги перед банком выросли с нескольких тысяч (компьютер) до нескольких ДЕСЯТКОВ тысяч (кредит наличными и 2 кредитки). Проблем с оформлением не возникало.Однажды жить стало еще веселее, а денег стало «ноль» — началась просрочка. В кол-центре сказали, что отсрочить ежемесячные платежи возможности нет. Когда началась просрочка — начали звонить и ругаться. Объяснил, что денег неожиданно нету. Штаны в оплату кредита взять отказались, но в телефонном режиме (без поездки в банк и всяких заявлений) все-таки отсрочили казнь на месяц. Вроде, даже без порчи кредитной истории…
Далее — по пунктам:
Всякие предупреждающие звонки и смс мне, например, очень даже помогают не забыть «праздничные» даты календаря.
Один из кредитов закрыт досрочно около года назад — пока всяких запоздалых платежей с меня не требуют :-)))
Условия кредитов — ну не самые идеальные — но мне о них рассказали при оформлении и написали в договоре. Сознательно соглашался (у глухо-слепых с этим могут возникнуть проблемы — договора обычные, без шрифтов брайля, да и сотрудники сурдо-переводом не владеют))))
Отношение сотрудников более чем заслуживает похвалы! И по телефону, и в офисе. (респект менеджерам Ришельевская 55 (Одесса)). Если у них нет ответа на вопрос — уточняют, а не придумывают лишь бы быстрее отвязался.
Может просто людями-человеками надо быть?
С хвалебными одами закончили.
Вот чего не хватает — это смс-информирования при использовании креди0тки (типа остаток, сколько снято/поступило).
Еще — жаль что нет рестуктуризации долгов — перевести все свои должки в один, НО под льготный процент для чуваков, которые кучу-много-денег должны ;)))))))))
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 18 листопада 2013, 15:30
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
elenaa6573 14 листопада 2013, 23:55
А вот у меня никогда не было проблем с банком, своевременно платила все и всегда! И проблем небыло! Спасибо за сотрудничество Platinum Bank!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 15 листопада 2013, 15:49
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество. Мы предлагаем максимум усилий, чтобы с нами было приятно сотрудничать.
fundamentyo 14 листопада 2013, 20:18
Тут мне кажется на все вопросы дается только один и тот же ответ писать на ящик.
Что уже говорит о непрофессионализме!!!
Кстати, в ответ на почтовый ящик вы ничего не оплучите!!! Проверено мной!
Эта контора еще пытается хамить и угрожать.
ЛЮДИ! НЕ БОЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ
1. Предупреждайте, о том, что включаете аудио запись, если не согласны, то пусть кладут трубку
2. Ищите единомышленников в городе
3. Подавайте в суд!
пОСТАРАЙТЕСЬ НАЙТИ ГРАМОТНОГО ЮРИСТА, ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, ЕСЛИ ВЫ ПОГАСИЛИ СТОИМОСТЬ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ВЗЯЛИ, ТО ЧЕРЕЗ СУД МОЖНО ДОБИТЬСЯ, ЧТОБ БОЛЬШЕ ВООБЩЕ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА КРЕДИТ!!!
Они делают из Вас дураков, потому что это их единственное оружие!
Если человек в трубке Вам скажет, что они расторгают с Вами договор и вы должны срочно всё погасить- Шлите их куда по дальше
Если они говорят, что передадут коллекторам- подавайте в суд!
Если вы служивши в АРМИИ узнали, что за это время вам начислили штафы- идите в суд, и добивайтесь возмещения морального, и аннулирование договора!!!

Идите в юр клиники, юр консультации, в учреждения которые борятся с банками!!!
ЖИВИТЕ ТИХО И СПОКОЙНО, не дайте не понятному мужику на телефонной линии портить Вам жизнь!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 15 листопада 2013, 15:49
Добрый день! Уверяем Вас, что все обращения, которые поступают на электронную почту передаются в работу соответствующим подразделениям Банка. Для нас важно каждое мнение и обратная связь благодаря которым мы сможем усовершенствоваться и предоставлять свои услуги более качественно.
epervier 14 листопада 2013, 13:24
Добрый день, интересует, чем чревата продажа банка его клиентам? Как изменятся ли условия по использованию карточных и депозитных продуктов?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 15 листопада 2013, 12:26
Добрый день! Сделка еще не завершена. Мы находимся на финальном этапе. Стратегия и продукты банка останутся прежними. Более того в самое ближайшее время мы планируем запуск новых продуктов. Platinum Bank всегда ответственно относился к своим обязательствам. Смена акционеров не принесет для клиентов никаких неудобств.
Dima1532100 11 листопада 2013, 23:23
Добрый вечер. В двух словах. Сейчас имеется просрочка по проплате. Задержки заработной платы. НА данный момент имеется сумма для закрытия всей сумы кредита. Кредитом занимается коллекторная кампания, они довольно лояльные и объясняют все доступно. В отличии от сотрудников вашего отделения в городе Киеве, на проспекте Бажана, 10. Я пришел к менеджеру с паспортом, инд., кодом, кредитным договором и просто попросил уточнить сколько я уже заплатил на данный момент и сколько мне нужно заплатить что бы выйти на «0» по кредиту, мне поступает ответ: «Извините мы не можем дать Вам информацию сколько Вы уже заплатили, это конфиденциально. КАК?? я же клиент вашего банка и я плачу вам % за пользования кредитом. Потом я решил позвонить в Ваш отдел риска по моему так называется, на что молодой человек сказал что бы получить информацию сколько вы уже заплатили Вам нужно отправить в главный офис письмо, НОТАРИАЛЬНО заверенное, после чего банк Вам сможет передать движение средств по вашему договору. Я чего не понимаю наверное… я пришло лично сам, ни мама, ни папа, ни жена, ни дети, ни друзья. Для чего тогда у Вас сидят все эти молодые люди которые чуть что сразу же звонят на горячую линию и сразу же отдают трубку клиенту… это как то не логично.

Так вот очень хочется получить ответ. Как я могу взять в Вашем банке график оплаты моего кредита на сегодняшнею дату??? Сколько я уже заплатил и сколько осталось? Если закрывать полностью всю сумму, а именно 6410 грн., то что это за сумма? с %? с штрафами? есть какая то расшифровка???

И еще, задал вашей коллеге вопрос, когда я заплачу всю сумму вы мне сможете дать хоть какой то самый минимальный документ что это последняя моя проплата и кредит выведен в „0“? на что мне ответили: Нет, Вам в течении 3х дней придет СМС о том что кредит сведен к нулю.
А если я заплачу указанную сумму, а через пол года вы мне предьявиет что там осталась 1 грн недоплаты, и выставите долг перед Вами 500 грн??
Вы хотите получать какие то гарантии от Ваших клиентов о погашении кредитов. Но клиенты и я в частности хочу получить гарантию, СРАЗУ, в Вашем отделении, что кредит закрыт.

Спасибо.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 12 листопада 2013, 15:53
Добрый день. Данная информация является конфиденциальной и не подлежит всеобщему разглашению. Вы можете узнать сумму к полному погашению по кредитному договору, написав на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении достаточно указать следующие данные:
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
migosheva 11 листопада 2013, 14:36
Добрый день всем желающим приобрести пластиковую карту Platinum Bank. Хочу донести до вашего сведения всю правду о работе этой системы. Я оформила карту на 10000. При оформлении этой карты мне сотрудник банка ручкой по бумаге лично прописал и на словах объяснил следующее: При условии погашения этой карты на минимальную сумму в размере 650 грн, я оплачиваю из них 199 грн- ежемесячная комиссия и 29,99% годовых. Но, если я буду платить по 1065 грн., то из них 1000 будет тело кредита, т.е. в чистом виде ляжет на карту, а всего 65 грн.- на погашение комиссии. Все! Я спросила, почему такой разбег в процентах? Ведь согласно этим условиям при минимальнов платеже в 650 грн. я плачу 3 года и переплачиваю более чем 13000, а при условии условии погашения на 1065 грн.- я погашаю кредит за 10 месяцев и переплата всего 650грн! Мне сказала сотрудница банка что ДА! Так и есть! Просто такая акция в банке! Я погашала согласно этого договора ежемесячно карту на 1065 грн. В этом месяце положила 2065грн., чтоб быстрее погасить кредит- так у меня банк с карты снял 426 грн!!! На вопрос по телефону «ПОЧЕМУ ТАКОЙ ПРОЦЕНТ?» Мне ответили- никакой такой акции мы не знаем, о чем вы говорите- не понимаем! И объяснили, что от этих 2065 грн. Сняли 199грн-ежемесячную комиссию и 227грн Годовых! При условии что 29,99% делятся на 366 дней, то в день я еще плачу 8,2! Расчет идет на все 10000, даже если сняли меньше денег с карты! Почему такие цифры мне не проговорили во время активации карты? Почему меня буквально «обвели вокруг пальца»? Почему мне даль лживую информацию? И кто теперь за это ответит? Я никогда в жизни не согласилась бы на проценты в сумме почти 450 грн. ежемесячно! Дальше-больше: при повторном звонке в банк мне объявили о том, что сумма к полному погашению на 8,11,2013 г. составляет 7358,31 грн. Я им четко сказала, что погашу одним платежом, и везде, где только можно напишу об их банке свои негативные отзывы! Постараюсь предостеречь от их банка других людей- на что мне сотрудница СО СМЕХОМ сказала «Хорошо!». И уже по состоянию на 9,11,2013 г. Сумма к полному погашению была 7599,23 грн., т.е. за сутки мне накинули 240,92 грн. Не многовато ли процентов? Сегодня я не могу дозвониться в банк. Люди, не идите на эту провокацию! БАНК ЗАНИМАЕТСЯ РАЗВОДОМ НА ДЕНЬГИ!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 12 листопада 2013, 11:57
Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться на почтовый ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные;
5. Адрес прописки.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝