×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Особенности платежа по валютному кредиту
1. Почему заказывать? Всю жизнь нормально платил гривнами по курсу
2. А нельзя ли было предупредить заранее? И как теперь быть с тем, что будет просрочка по платежу?
Вы меня просто убиваете своей бюрократией.
Для рассмотрения вопроса относительно возникшей задолженности рекомендуем обратиться в Банк в письменном виде.
Коментарі (1)
Увеличение кредитного лимит
По любым вопросам рекомендуем Вам обращаться по телефону контакт-центра Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). А также по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Коментарі (1)
ПОЛУЧИЛА ПОРЦИЮ НЕГАТИВА УЖЕ С УТРА!
На кассе делают просто ООООгромное одолжение! Охранник откровенно хамит! У сотрудников просто наплевательское отношение, создаются постоянные очереди, и в общении с клиентами просто нет ни грамма уважения!!!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРИНЯТЬ МЕРЫ! ВПЕЧАТЛЕНИЕ О БАНКЕ ИМЕННО БЛАГОДАРЯ ОТНОШЕНИЮ СОТРУДНИКОВ ХУЖЕ НЕКУДА! Банк просто напросто теряет имеющихся клиентов (депозиты на далеко не маленькую сумму), но кроме того, не посоветую этот банк ни одному знакомому!!!
1. ФИО (полностью).
2. Адрес отделения.
3. Дата визита в отделение.
Написати коментар
Банк плохое отделение
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
5. Адрес и дату визита в отделение Банка.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Коментарі (2)
лучшее обслуживание что я видел
Написати коментар
достали
Коментарі (1)
Отказ в кредите при положительной кредитной истории
Обратилась в другой банк и без проблем получила кредит. Очевидно вам в платинум-банке платежеспособные клиенты не нужны.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Коментарі (2)
лимит
Написати коментар
Невозможно снять деньги
Пытался снять в банкомате Брокбизнеса-Николаев, просп.Октябрьский 285, потом в Сбербанке России (просп.Корабелов 12). Отказ в операции.
Разве теперь нельзя снимать в АТМОСФЕРЕ?
Коментарі (6)
Оплата кредита
1. ФИО польностью.
2. Идентификационный код;
2. Паспортные данные.;
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Коментарі (1)
Достали
Актуальную информацию по спискам отделений и графика работы кассовых зон, можно узнать на сайте Банка maps.platinumbank.com.ua/ или по телефону контакт-центра а короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Коментарі (1)
НЕКОМФОРТНО!!!
1. ФИО польностью.
2. Идентификационный код;
2. Паспортные данные.;
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Коментарі (1)
Кретинизм.
Я уже устала писать, говорить.объяснять здесь.по телефонам, в электронном виде
Я СМЕНИЛА ПАСПОРТ 4!!! ГОДА НАЗАД!!! Ношу фамилию мужа!!!
Почему меня нельзя идентифицировать по идентификационному коду.который специально создавался, чтобы меня можно было вычислить, узнать, под именем, например, МУЗА СТЕПАНИДОВНА, под другим полом(вдруг я его сменила?????)
Паспортный стол НЕ ИМЕЕТ ПРАВА выдавать ксерокопии или устаревшие данные!!!
Следуя Вашей логике, Вам должен погашать задолженность человек с несуществующей фамилией, несуществующим паспортом???? А такого человека нет!
Так может, наконец-то, я получу реквизиты для оплаты????
Коментарі (1)
Опять 25...
Напомню-месяц назад мне позвонили из ПТБ с предъявлением заплатить непонятно откуда взявшуюся сумму за кредит, погашенный 2 года назад.На вопрос, откель взята, ответа не последовало… Почему не было оффписьма, сказали, это ведь Ваши проблемы.Далее продиктовали реквизиты.
Самое интересное началось, когда я не смогла перечислить сумму на эти реквизиты в 2 банках.
Уже 4 недели я, почти, каждый день названиваю в колл-центр, меня кидают на различные отделы, и я каждый раз, зачитываю платеж.к-рый не прошел, слышу-Ой, да вам на старую фамилию надо было плаьтить, ой, да надо было указать номер договора, Ой, да надо было в скобочках не то указывать… Кстати, о причине моей задолженности, я, постоянно!!!, слышу разные версии!
На мои просьбы прислать мне, наконец-то, верные реквизиты, пообещали прислать смс-ку.
Прождав 2 суток, я опять позвонила.Мне тот же менеджер сообщил, что ничего мне не пришлют, что я, вообще, ничего не плачу, а, если мне нужны реквизиты, мне предложили ехать за несколько тысяч км в Днепропетровск!!!
Кстати, моя задолженность растет!))))
Поэтому, у меня закрадывается мысль, что мне дают специально!!! не те реквизиты
Все бумаги, удостоверяющие, что банки возвращали мне вернувшиеся им платежи с данных (1 раз по телефону )реквизитов, на руках.Могу выслать руководству.Записи, что постоянно!!! обращаюсь в колл-центр подверждены распечаткой Укртелекома и должны быть записаны самими центром.
Поэтому, я очень жду ответа на такие вопросы.
1.Когда я смогу получить офф.верные реквизиты и образец для проплаты.
2.Смогу ли.наконец-то, узнать.за что.оффициально!!! у меня накопилась задолженность? Почему меня оффициально! не предупредили письмом, как это делают многие банки?
3.На каком основании, я-клиент Вашего банка(т.к.к моему глубочайшему сожалению, я не могу с Вами решить все вопросы и им не стать)) ), должна терпеть обвинения Ваших работников в моем отказе оплачивать указанную сумму, если они сами не идут на встречу решения проблемы.И почему я постоянно! слышу-Это Ваши проблемы? Разве банк не заинтересован в успешном погашении задолженности или Вашим менеджерам надо успешно увеличивать сумму этих задолженностей таким дебильным(извините, другого слова.я не могу подобрать)способом?
Надеюсь, этот вопрос, все-таки, будет решен!
Иначе, буду вынуждена обратиться за юр.помощью, т.к.сложившаяся ситуация наносит вред моему здоровью.
(Есть справки, выданные работниками скорой помощи и работниками терапии, с подписями работников банка, где указано, что в момент написания очередного заявления о возврате непрошедшего платежа, меня госпитализировали в стационарное отделение)
Поэтому, еще раз прошу выдать мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верные реквизиты и образец квитанции для осуществления платежа.
Коментарі (2)
Оставлю позитивный отзыв)))
Являюсь клиентом банка уже 2 года. Взял компьютер в кредит. Но ЖИЗНЬ такая штука веселая и непредсказуемая, что иногда сам офигеваю. Однажды пришлось срочно влазить в долги. И за несколько месяцев долги перед банком выросли с нескольких тысяч (компьютер) до нескольких ДЕСЯТКОВ тысяч (кредит наличными и 2 кредитки). Проблем с оформлением не возникало.Однажды жить стало еще веселее, а денег стало «ноль» — началась просрочка. В кол-центре сказали, что отсрочить ежемесячные платежи возможности нет. Когда началась просрочка — начали звонить и ругаться. Объяснил, что денег неожиданно нету. Штаны в оплату кредита взять отказались, но в телефонном режиме (без поездки в банк и всяких заявлений) все-таки отсрочили казнь на месяц. Вроде, даже без порчи кредитной истории…
Далее — по пунктам:
Всякие предупреждающие звонки и смс мне, например, очень даже помогают не забыть «праздничные» даты календаря.
Один из кредитов закрыт досрочно около года назад — пока всяких запоздалых платежей с меня не требуют :-)))
Условия кредитов — ну не самые идеальные — но мне о них рассказали при оформлении и написали в договоре. Сознательно соглашался (у глухо-слепых с этим могут возникнуть проблемы — договора обычные, без шрифтов брайля, да и сотрудники сурдо-переводом не владеют))))
Отношение сотрудников более чем заслуживает похвалы! И по телефону, и в офисе. (респект менеджерам Ришельевская 55 (Одесса)). Если у них нет ответа на вопрос — уточняют, а не придумывают лишь бы быстрее отвязался.
Может просто людями-человеками надо быть?
С хвалебными одами закончили.
Вот чего не хватает — это смс-информирования при использовании креди0тки (типа остаток, сколько снято/поступило).
Еще — жаль что нет рестуктуризации долгов — перевести все свои должки в один, НО под льготный процент для чуваков, которые кучу-много-денег должны ;)))))))))
Написати коментар
Platinum Bank!!
Написати коментар
Смените пластинку
Что уже говорит о непрофессионализме!!!
Кстати, в ответ на почтовый ящик вы ничего не оплучите!!! Проверено мной!
Эта контора еще пытается хамить и угрожать.
ЛЮДИ! НЕ БОЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ
1. Предупреждайте, о том, что включаете аудио запись, если не согласны, то пусть кладут трубку
2. Ищите единомышленников в городе
3. Подавайте в суд!
пОСТАРАЙТЕСЬ НАЙТИ ГРАМОТНОГО ЮРИСТА, ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, ЕСЛИ ВЫ ПОГАСИЛИ СТОИМОСТЬ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ВЗЯЛИ, ТО ЧЕРЕЗ СУД МОЖНО ДОБИТЬСЯ, ЧТОБ БОЛЬШЕ ВООБЩЕ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА КРЕДИТ!!!
Они делают из Вас дураков, потому что это их единственное оружие!
Если человек в трубке Вам скажет, что они расторгают с Вами договор и вы должны срочно всё погасить- Шлите их куда по дальше
Если они говорят, что передадут коллекторам- подавайте в суд!
Если вы служивши в АРМИИ узнали, что за это время вам начислили штафы- идите в суд, и добивайтесь возмещения морального, и аннулирование договора!!!
Идите в юр клиники, юр консультации, в учреждения которые борятся с банками!!!
ЖИВИТЕ ТИХО И СПОКОЙНО, не дайте не понятному мужику на телефонной линии портить Вам жизнь!
Написати коментар
Чем чревата продажа банка его клиентам?
Написати коментар
Хотел узнать и сверится по проплатам, НО
Так вот очень хочется получить ответ. Как я могу взять в Вашем банке график оплаты моего кредита на сегодняшнею дату??? Сколько я уже заплатил и сколько осталось? Если закрывать полностью всю сумму, а именно 6410 грн., то что это за сумма? с %? с штрафами? есть какая то расшифровка???
И еще, задал вашей коллеге вопрос, когда я заплачу всю сумму вы мне сможете дать хоть какой то самый минимальный документ что это последняя моя проплата и кредит выведен в „0“? на что мне ответили: Нет, Вам в течении 3х дней придет СМС о том что кредит сведен к нулю.
А если я заплачу указанную сумму, а через пол года вы мне предьявиет что там осталась 1 грн недоплаты, и выставите долг перед Вами 500 грн??
Вы хотите получать какие то гарантии от Ваших клиентов о погашении кредитов. Но клиенты и я в частности хочу получить гарантию, СРАЗУ, в Вашем отделении, что кредит закрыт.
Спасибо.
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Коментарі (1)
Моя правда о «золотой рыбке»
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные;
5. Адрес прописки.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Написати коментар