Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
smeta6 3 березня 2015, 17:19
Валютный депозит закончился в конце января.За три недели вернули 2100у.е Последний раз дали 300уе 17 февраля и замолчали… Теперь кормят «успокоительным» Все как и везде
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 18:25
Добрый день.
На сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Также Вы можете перевести средства в другой банк при помощи SWIFT перевода и получить валюту в банке получателе.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
без оцінки
NoNik 3 березня 2015, 14:06
Сегодня пытался снять 200 грн. в двух банкоматах г. Одессы, ни в одном не окзалось денег. Я в панике… ((
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 18:26
Добрый день.
Давайте выясним некоторые моменты.
Вы хотели снять средства в банкоматах Platinum Bank? Вы снимали средства с карты Platinum Bank? После получения ответов на данные вопросы сможем прокомментировать ситуацию.
Kimito 3 березня 2015, 13:59
У меня закончился депозит, но банк не возвращает мне мои деньги!
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 18:26
Добрый день.
Вероятно, речь идет о валютном депозите.
На сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Также Вы можете перевести средства в другой банк при помощи SWIFT перевода и получить валюту в банке получателе.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Bookerz 2 березня 2015, 20:47
Неоднократно читал, что Платинум проценты по валютным депо выплачивает, а вот тело попробуй забери…
Сегодня закончился депо. Решил проверить, насколько можно верить этим рассказам.
Часть переложил сказал, что остальное заберу. Без проблем. Напомнили, что выдают только в экв. 15000 грн, сказала, что именно сегодня это кажется 540. Это закон, выше него не прыгнешь.
Ну, я округлил, 500 забрал. Остальные нужно походить, каждый день по 500 забирать. Всё. Никаких уговоров, «а может оставите, у банка трудное положение», на что рассчитывал, не было. Нужно — забирай.

Вывод. С сегодняшнего дня расцениваю крики «Всё пропало!!! Банк падает!!!» — как либо целенаправленно ложные, либо, возможно где-то в каком-то отделении именно в этот день были какие-то проблемы, а такое вероятно может хоть раз в жизни отделения случится.

Банку желаю долгой жизни и по-прежнему радовать клиентов своей профессиональной работой.

Что тут добавить — нравится мне этот банк и всё.
Оберну деньги и если ситуация не ухудшится, снова положу в банк.
Харьков.
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 11:45
Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады сотрудничать.
без оцінки
Alexan2014 28 лютого 2015, 13:03
Имел оформленный депозит через Платинум клик. Решил забрать из-за ситуации с курсом. Был «Приятно» удивлен, что за съем с моей дебетовой карты своих денег в кассе берут 1%. Без процентов только через банкомат в пределах 3000грн в сутки.
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 11:16
Добрый день!
Эта комиссия предусмотрена действующими тарифами банка. При этом, если снимать сумму более 10 000грн., выдача осуществляется без удержания комиссии.
без оцінки
Сергей Беляков 28 лютого 2015, 0:37
Закончился депо в гривне около 200к. Попросил выдать. Решил проверить как отреагируют. Первый день выдали 100к, на следующий день позвонили и пригласили забрать остаток. Я назад привез и разместил еще на 3 месяца, ибо доллар покупать по такому курсу рука не поднимается. Только высокие проценты по депозиту пугают. Это признак того, что банку очень нужны наши деньги. Возможно с ликвидностью проблемы, но это лично мое мнение. Так перед смертью начинал себя вести банк бахматюка Виэйби с которым я и попал.
Klinton 27 лютого 2015, 17:49
Расчеты в гривне банк производит вовремя, никаких задержек нет. Нормальный банк, можно работать и дальше с ним. отношение к клиентам — нормальное.
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 11:15
Благодарим Вас за отзыв! Рады сотрудничать.
takoykakvse 27 лютого 2015, 16:06
Обслуживаюсь в г. Киев, отделение по ул. Красноармейская, 24.
Ситуация в Платинме сейчас такая, которую я уже наблюдал в нескольких разорившихся банках за последний год. В декабре при окончании долларового депозита радостно заверили, что все у них прекрасно, но часть мне нужно было снять. Разрешенную нацбанком сумму выдали только в первые 2 дня. То, что я планировал забрать за 10 дней, выдают уже 3 месяца – «ждут подкрепления». Оставил письменное уведомление в отделении с просьбой обеспечить ежедневно наличие суммы в кассе – не помогло. Ответ горячей линии таой же — звоните в свое отделение. Дважды писал на центральный офис – на заявления отвечают, не читая, ответов на поставленные вопросы письменно не дают. О компенсации за нарушение банком договоров в отделении «не уполномочены» решать, а центральный офис съезжает не по теме и решать мирно не настроен. Предлагают возвращать гривнами по курсу, на котором я (а не Банк!) должен потерять процентов 20 своих денег.
Похоже, без суда не обойтись. По симптомам по моему опыту (и нежеланию удерживать клиентов) – им с полгода до временной администрации.
Панику не разжигаю, но рекомендую искать потенциальным клиентам что-то отличное от Платинума.
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 11:15
Добрый день.
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Также Вы можете перевести средства в другой банк при помощи SWIFT перевода и получить валюту в банке получателе.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, однако мы являемся частью рынка и гибко реагируем на все его изменения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2015, 12:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
igorustr 27 лютого 2015, 13:42
Львов, отд В Великого-сегодня отправил СВИФТ в у.е.Устрицкий И.Н.Заплатил комиссию 2%. В среду проверим как банк выполняет свою работу.Сотрудников банка на форуме прошу взять на контроль.
Платинум Банк
Відповідь банку
5 березня 2015, 11:16
Добрый день!
Если у Вас будут сложности с платежом, Вы всегда можете обратиться в контакт-центр банка для оперативного решения вопроса.
IrynaOdessa 26 лютого 2015, 18:03
1. Оформила «золотую рыбку», в договоре прописано что это ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ кредитная линия. Банк плевать на это хотел и закрыл ее без предупреждения.

2. Заявлено что я оплачиваю только за используемые деньги — т.е. за каждую взятую тысячу. На деле начисляют платеж исходя из максимальной суммы заявляя что так я быстрее его погашу. Я НЕ ХОЧУ быстрее, и эта возможность прописана договором. Может хорош обманывать клиентов?

3. Чтоб закрыть карту я почему-то должна доплатить 500 грн, в договоре такого нет.

4. Карта кредитная — я не могу (а с вашей репутацией и не хочу) класть на нее свои средства; но почему-то даже если полностью погасить задолженность по кредитным средствам я должна еще доплатить чтоб карта была «НЕ АКТИВНА»!

Скажите, зачем мне карта, на которую денег положить нельзя, снять тоже нельзя?! Причем последнее — это нарушение банком взятых по договору на себя обязательств! Я покупала другой продукт! Вы обманываете по сути не предоставляя услуг, так еще и вечные скрытые комиссии непонятно за что. Поясните фокус про доплату за «не активность» этой… карты?
Платинум Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 12:43
Добрый день. Мы приносим свои извинения за временные неудобства. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован.
Также готовы прояснить условия погашения по данному продукту, так как указанная Вами информация не корректна.
Согласно п. 4.2. договора «Погашення заборгованості за Кредитом (у разі її наявності) здійснюється шляхом сплати Щомісячного платежу у розмірі, визначеному п. 1.5. цього Договору в період з 1 по ___ число включно кожного календарного місяця». Т.е. сумма, которую необходимо вносить ежемесячно фиксируется в договоре в зависимости от доступного Вам кредитного лимита и не изменяется в зависимости от суммы использованных средств.
Также, если Вы погасили задолженность по карте, Вы не должны платить за наличие карты у Вас.
andisun 25 лютого 2015, 17:44
Платинум банк не возвращает депозит срок которого истек.

Пришел забрать свой депозит в срок указаный в договоре.

Заявил что продлевать не хочу и что буду забирать вклад.

Мне в ответ — у нас нет света, выплатить не можем.

Пришел на следующий день а мне говорят что мой депозит автоматически продлился и что бы его теперь забрать необходима другая процедура

Скажите это что, новый вид мошенничества, так теперь работает Платинум банк?

Просьба отреагировать.

Харьков, ул. Пушкинcкая, 40
Платинум Банк
Відповідь банку
3 березня 2015, 12:43
Добрый день.
Мы выполняем взятые на себя обязательства.
В данном случае мы конечно же готовы отреагировать. Сообщите, пож-та, когда Вы обращались в отделение и Ваши данные (ФИО или номер депозитного договора). Мы проясним ситуацию и вернемся к Вам с ответом по результату.
mitz 24 лютого 2015, 17:17
Хороший банк если у вас не очень большие сбережения или зарплата в грн:
— Есть возможность снятие ежедневно до 3000 грн
— Снятие грн через кассу (если было подкрепление)
— Нет комиссии на снятие в банкоматах, и в кассе (если сумма > 10000грн), (это может будет плюсом т.к. во многих других банках есть такая комиссия)
— хорошие %% на депозиты
— много отделений, и банкоматов 24/7 в Киеве
— вежливый персонал
— есть онлайн-банкинг, что иногда удобно
Платинум Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 12:19
Благодарим Вас за отзыв. Рады сотрудничеству.
Александр Hl 24 лютого 2015, 16:15
Я являюсь клиентом ПтБ уже 3 года и все было прекрасно. Но когда начались скачки по курсу то ПтБ почему то сначала начал маленькими суммами давать валюту с текущих счетов а сейчас я уже полмесяца хожу как на работу к ним и они мне отвечают что свяжутся по тел. Мало того что при мне сдавали доллары люди в кассу и я это видел они все равно утверждают что доллара у них нет. Позднее ч увидел одного клиента такого же как я на протяжении 3-4 дней этот мужчина приходил и без проблем снимал доллары с счетов. У меня возникает вопрос: С каких пор Платинум сортирует людей на лучших и худших????!!! И почему утверждаете что такая ситуация у всех банков?! У меня еще депозит в другом банке есть в валюте так там никаких проблем нет… пишешь заяву на подкрепление валюты и через 2 рабочих дня валюта меня уже ожидает в кассе. Берите пример и улучшайте свой сервис и качество обслуживания если вы хотите называтся европейским банком. Сейчас это только название. Завтра напишу по результату визита в отделение. Жду обратной связи.
Платинум Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 12:17
Добрый день, извините за задержку с ответом.
Прежде всего мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Однако, банк является финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует. А сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны.
Как альтернативный вариант,
Вы можете получить оставшиеся средства одним из предложенных вариантов: в гривне по коммерческому курсу банка либо оформить SWIFT-перевод и получить средства в валюте в другом банке. Мы понимаем, что это доставляет Вам дополнительные неудобства за что приносим свои извинения.
Что касается возможности получить средства со счета — Вы действительно можете сделать это в любом отделении банка. Будем благодарны, если вы сообщите, в каком именно отделении Вам отказали в выдаче средств и когда Вы обращались. Заранее спасибо!
tatka2015 24 лютого 2015, 16:11
Отделение на Бажана в Киеве.Как и в предыдущем отзыве- «выпрашиваю» свои накопления.С 13 января получаю по 200-300 дол. раз в неделю или в две. У начальника один ответ-нет инкассации, нет долларов или очень мало привезли, а много клиентов.С такой отдачей мне ходить еще несколько месяцев за своими же деньгами.Кормят только обещаниями.Никому не советую связываться с этим банком.
Платинум Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 12:17
Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Однако, банк является финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует. А сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны.
Как альтернативный вариант,
Вы можете получить оставшиеся средства одним из предложенных вариантов: в гривне по коммерческому курсу банка либо оформить SWIFT-перевод и получить средства в валюте в другом банке. Мы понимаем, что это доставляет Вам дополнительные неудобства за что приносим свои извинения.
sun21 24 лютого 2015, 14:59
Вот уже длительное время хожу в Платинум как на работу, хотя кого сейчас этим можно удивить? Не могу снять свои же деньги с текущего валютного счета. Мне бы и не пришлось их снимать в принципе, если бы банк поднял лимит на карте и я могла бы расплатиться в интернете. Но нет, согласно постановлению новому о лимите я не смогла расплатиться картой и мне теперь приходится ходить и клянчить свои же деньги. Ладно уже с тем что пришлось бы ходить неделю, забирать «разрешённый» минимум, так я даже этого не могу сделать!!! Сначала мне «плевали» по 200-300 вечнозелёных, но вот оказалось что я уже даже такую сумму не могу получить!!! В банке ответ один — денег нет! А куда же они тогда делись??? Значит я доверила свои деньги банку, а он их куда-то дел и не может вернуть мне обратно??? Это как понимать? Я это понимаю так: если денег в банке нет, значит он банкрот. Почему тогда банк не объявит об этом? Если не банкрот, значит деньги есть, тогда почему же я не могу получить их назад????
Никому не советую становиться клиентом этого банка.
Платинум Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 12:19
Просьба не сеять панических настроений, банк работает стабильно.
Однако, мы являемся финансовой организацией, которая не может существовать вне рынка. Соответственно, нам необходимо гибко реагировать на все изменения, которые этот рынок диктует. А сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны.
Как альтернативный вариант,
Вы можете получить оставшиеся средства одним из предложенных вариантов: в гривне по коммерческому курсу банка либо оформить SWIFT-перевод и получить средства в валюте в другом банке. Мы понимаем, что это доставляет Вам дополнительные неудобства за что приносим свои извинения.
zhus51 21 лютого 2015, 20:05
Держу депозиты в банке ещё с момента прихода банка на Украину (перешли автоматом из Хоум Кредит ). Проблем никогда не было. Проценты по валютному депозиту выплачивают регулярно. Иногда просят зайти после обеда, мол не подвезли ещё валюту. Правда после обеда сами звонят, что можно приходить.
Платинум Банк
Відповідь банку
24 лютого 2015, 14:01
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
IrynaOdessa 21 лютого 2015, 16:05
За неделю так и не удосужились ответить на вопрос и найти компромиссное решение.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 23 лютого 2015, 11:49
Добрый день!
Извините за задержку с ответом. Уточняли информацию для Вас.
По сути Вашего обращения можем сообщить следующее.
Размер ежемесячного платежа определяется и фиксируется в момент подписания договора и не зависит от суммы использованных Вами средств. Если Вы использовали средств меньше доступного кредитного лимита, Вы платите ту же сумму, как если бы использовали все средства, но при этом закроете кредит значительно быстрее.
Также сообщаем, что если Вы погасили кредитную задолженность по карте, оплачивать за то, что карта активна и у Вас на руках — не надо.
Готовы предоставить Вам более расширенную информацию по Вашему договору при наличии идентификационных данных (ИНН и номера кредитного договора). Спасибо.
marika11 20 лютого 2015, 18:44
Очень приятно общаться с операторами на горячей линии. Вежливые и всегда помогут.
без оцінки
IgorSp 20 лютого 2015, 16:15
Я клиент банка с 2007г. Проблем с банком не было. Но у меня ипотечный кредит (брал по курсу 5,0) Платил всегда по графику, задолженности нет. Но по состоянию на 20.02.2015г. — курс доллара 30. Возможности платить кредит — сводятся к «0». Для того, что бы не стать «проблемным» клиентом у меня вопрос. Будет ли банк переводить валютные кредиты в грн. Если да — какая процедура.
С уважением,
Игорь.
без оцінки
Nikel1 19 лютого 2015, 11:10
Уже 3 сутки подряд, хамовитые тётки звонят с засекреченных номеров, убеждают что брала у них кредит(При всём при том, что с этим банком ни разу не связывалась).Сегодня поеду в прокуратуру посмотрим что решить смогут.
Платинум Банк
Відповідь банку
19 лютого 2015, 15:08
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝